Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер56.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
Волкова О.В. учитель II кв. категории

Гимназия № 152

Кировского района г. Казани

Вечер отдыха

«Наша дружная семья»

Казань-2008

Цель: провести вечер коллективного отдыха детей и родителей.

Подготовительная работа: выбрать две команды для участия в конкурсах, собрать материалы для фотогазеты, для выставки книг, для выставки детского творчества.

Творческое задание: каждая команда готовит название команды, эмблему, сюрприз (номер художественной самодеятельности).

Оформление: выставка на тему: «Воспитание детей – это терпение и труд», выставка детских поделок, рисунков, вышивок, игрушек, - всё, что сделали дети к вечеру, фотогазета, карточки для конкурсов, материал для конкурсов, музыка, плакаты: «Дети – это чудо света!», «Папа, мама, я – дружная семья» и т.д.

Порядок проведения:

Звучит музыка (детские песенки).

Родители знакомятся с выставками книг, творчества детей, фотогазетой. Дети приглашают своих родителей за столы, кото­рые празднично накрыты. Все, что на столах, приготовлено деть­ми и родителями.

Ведущий: Уважаемые родители! Дорогие ребята! Как хоро­шо, что мы собрались сегодня здесь все вместе. Когда-то па­пы и мамы тоже были маленькими и ходили в школу. Навер­ное, они часто вспоминают свои школьные годы, уроки. Сейчас мы предоставим им возможность снова побывать на любимых уроках, но вместе со своими детьми. Но сначала, давайте поближе познакомимся друг с другом.

Первый конкурс: команды представляют свое название, эм­блему. (Конкурсы и познания на уроках оценивают жюри по пя­тибалльной системе. Жюри состоит из родителей и ребят, кото­рые не участвуют в конкурсах).

Ведущий: Итак, команды познакомились, можно начинать уроки.

Первый урок — урок рисования.

Представьте себе, что вы вошли в комнату смеха и увидели друг друга в кривом зеркале. Ваши изображения так вам понравились, что вы решили нарисовать дружеский шарж друг на друга. Команды рисуют дружеский шарж друг на друга и дарят свои портреты, но прежде жюри оценивает их.

Ведущий: Чтобы зрители не скучали, пока идёт конкурс художников, можно отгадывать загадки.

1.

Поймаю гуся.

Буду им водить,

Пущу его в воду,

Он будет говорить.







(Перо)




2.

Сидит Пахом

На коне верхом,

Книги читает,

А грамоты не знает.







(Очки)




3.

Без лица в личине.







(Загадка)




4.

Под гору – коняшки,

В гору – деревяшки.







(Лыжи)




5.

Жар-птица летает,

Золотые перья роняет.







(Огонь)




6.

Что выше крыши,

Ловчее мыши?







(Дым)




7.

В воде родится,

Воды боится.







(Соль)




8.

Черна, мала крошка,

Соберут немножко,

В воде поварят,

Кто съест – похвалит.







(Каша)




9.

На горе шумит, А под горой молчит.







(Лес)




10.

Платье потерялось – Пуговки остались.







(Рябина)




Урок второй. На нём дети и родители отвечают на вопросы анкеты.

А н к е т а д л я р о д и т е л е й:

1. Сколько времени в день вы уделяете своим детям?

  1. Где и как вы предпочитаете проводить с ними свободное время?

  2. Какой последний кинофильм вы смотрели со своими деть­ми?

  3. Как дети помогают вам?

  4. Гордитесь ли вы своими детьми?

А н к е т а д л я д е т е й:

  1. Много ли времени ты проводишь вместе с папой и мамой?

  2. Где и как ты проводишь свое свободное время?

  3. Какой последний кинофильм ты смотрел со своими роди­телями?

  4. Помогаешь ли ты папе и маме?

  1. Что тебе больше всего нравится в твоих родителях?

6.Если бы ты был волшебником, что бы ты сделал для них?

Анкеты отдают жюри. Лучшие ответы можно зачитать.

Ведущий: Итак, родители услышали ответы своих детей на предложенные вопросы и лучше узнали их мнение о себе, а дети узнали лучше своих родителей.

Пока дети и родители отвечают на анкеты, со зрителями проводится конкурс песен. Кто знает и споёт больше песен на тему о природе, о школе и т.д.

Ведущий: А сейчас проводится конкурс «Я помогаю маме».

В этом конкурсе участвуют только дети из обеих команд.

Задание: 1) Рассказать, как сварить борщ. 2) как испечь пирог; вручаются детям карточки с нарисованными на них необ­ходимыми продуктами для приготовления борща и пирога, а также лишние. Ребята должны отобрать нужные карточки и по ним сообщить рецепт приготовления.

Урок третий: русского языка.

а) Каждая команда получает листочки со словом «грамотеи».
За 1 минуту нужно составить как можно больше слов из этого
слова. Это будет имя сущ., ед.ч., им. п., нариц; (том, маг, атом,
грот, море, гора, метр, рота и т. д.).


б) За 1 минуту написать как можно больше слов, начинающихся со слога жа.

Урок четвертый — математики.

а) Вспомните пословицы и поговорки, в которых были бы цифры. Кто больше?

Ведущий. А сейчас проведем конкурсы пап и сыновей, мам и дочерей,

Конкурс пап и сыновей.

Им предстоит показать, как они умеют чистить картошку. Побеждает команда, которая начистила картошки больше и очистков меньше.

Конкурс мам и дочерей.

Они должны составить композицию из цветов: кто быстрее и лучше составит свою композицию.

Урок пятый — урок музыки.

Каждая команда должна была приготовить друг другу сюр­приз — номер художественной самодеятельности. Команды вы­ступают.

Пока жюри подводят итоги и выясняют победителя, дети, не участвующие в конкурсах, рассказывают стихи, поют песни, которые они приготовили для своих родителей.

Награждение команды победительницы.

Ведущий: А теперь, когда кончились уроки и конкурсы, мы сядем за столы и отведаем пироги, плюшки, сдобные ватрушки, пирожные и конфеты.

Звучит музыка. Вечер продолжают танцы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск