А. Программа универсальной учебной деятельности





НазваниеА. Программа универсальной учебной деятельности
страница1/4
Дата публикации23.03.2015
Размер0.68 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4
Факультет менеджмента в образовании
Кафедра управления образованием




п/п

Направление

Тематика КПК

Тематика проектных заданий

Образовательный продукт

1.

Формирование проектировочных умений руководителя ОУ


«Управление ОУ в условиях введения ФГОС второго поколения: образовательная программа»



а. Программа универсальной учебной деятельности
б. ОП Начального (общего) образования
в. Система оценки результатов образовательной деятельности
г. Организация внеурочной развивающей деятельности
д. ОП в условиях реализации стандартов второго поколения
е. Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
ж. Проектирование учебных программ в условиях введения ФГОС



а. Модуль Образовательной программы
б. Образовательная программа
в. Модуль Образовательной программы

г. Модуль Образовательной программы
д. Образовательная программа

е. Модуль Образовательной программы


ж. Методические рекомендации

2.

Проектирование программы развития ОУ.

Создание аналитических материалов по различным аспектам деятельности школы

Педагогическая аналитика в управлении УВП (Тосно).

а. Анализ ресурсного потенциала ОУ
б. Проекты развития ОУ
в. Программа развития ОУ

а. Аналитическая справка

б. Проект
в. Программа развития

3.

Формирование аналитических умений, создание аналитического мастерства.

Педагогическая аналитика в управлении образовательным процессом (Гатчина).

а. Анализ и самоанализ урока

б. Анализ результативности деятельности ОУ (различные направления)
в. Анализ результативности мониторинговых исследований
г. Анализ ресурсного потенциала ОУ
д. Анализ готовности ОУ у инновационной деятельности
е. Анализ качества образования

а. Диагностические карты анализа и самоанализа, тексты анализа и самоанализа, видеозапись анализа и самоанализа управления.
б. Аналитическая справка


в. Аналитическая справка


г. Аналитическая справка

д. Аналитическая справка

е. Аналитическая справка

4.

Формирование проектной культуры руководителей ОУ в рамках развития самостоятельности школы по направлениям:

- финансово-хозяйственная самостоятельность;

- новый правовой статус образовательного учреждения;

- новый ФГОС.


«Программно-целевое проектирование развития ОУ в условиях НОИ «ННШ»

а. Повышение эффективности работы ОУ в содержании программы развития
б. Критерии оценки эффективности работы ОУ


в. Развитие системы платных образовательных услуг

г. Сетевое взаимодействие школы с учреждениями муниципального образования
д. Программа подготовки школы к переходу на ФГОС

- Программа развития школы


- Контрольно-измерительные материалы по оценке эффективности работы школы
- Концепция повышения квалификации педагогов по развитию платных образовательных услуг

- Модель сетевого взаимодействия школы и социума

5.

Повышение квалификации молодых руководителей.

Формирование системных представлений об уроне современного ОУ.


«Школа молодого руководителя»

а. Программа Развития ОУ
б. Государственно-общественное управление

в. Школьное самоуправление

г. Ученическое научное общество
д. Методика оценки качества образования в ОУ

е. Формирование управленческой команды ОУ
ж. Система социального партнерства ОУ
з. Продвижение ОУ на рынке образовательных услуг
и. Управление автономным образовательным учреждением
к. Управление опытно-экспериментальной работы ОУ
л. Профильная школа
м. Образовательная среда школы
н. Воспитательная среда школы.
о. Индивидуальный образовательный маршрут ученика – стратегия школы

- Программа развития ОУ
- Проект творческого, управленческого, методического характера
- Реферат по актуальной проблеме

- Мероприятие ( с пакетом сопровождающих документов)


6.

Развитие управленческой компетенции руководителя ОУ в условиях реализации НОИ «ННШ» (Руководители ОУ, зам. директоров по УВР)

«Инновационный практикум по управлению ОУ в условиях реализации НОИ «ННШ»

а. Управление автономным ОУ


б. Управление опытно-экспериментальной работы ОУ
в. Продвижение ОУ на рынке образовательных услуг
г. Обобщение инновационного опыта ОУ
д. Образовательно-воспитательная среда ОУ
е. Индивидуальные образовательный маршруты учащихся
ж. Профильная школа
з. Государственно-общественное управление ОУ
и. Методика оценивания качества образования в ОУ
к. Формирование системы сетевого взаимодействия
л. Инновационные проекты ОУ

- Проекты творческого, управленческого, методического и научно-методического характера
- Пакет документов (планы программа, пояснения)
- Мероприятие (с пакетом сопровождающих документов)
- Программа развития ОУ
- Методическая разработка по управлению ОУ.


7.

Управление образованием

«Инновационный менеджмент в образовании»

а. Работа над созданием ОПОУ как фактор развития школьного коллектива
б. Роль школьного сообщества в реализации направления НОИ «ННШ» «Новая инфраструктура»
в. Одарённый ребенок в массовой школе. Дистанционная поддержка.
г. Инклюзивное образование и современные возможности ОУ
д. Школа полного дня – риски и возможности. Реализация ФГОС.
е. Воспитывающая роль образовательной среды. Взаимодействие основного и дополнительного образования.
ж. Виды профильности, роль социального партнерства в их реализации
з. Тимбилдинг современной школы на основе коучинга
и. GR современного директора школы
к. Здоровьесберегающая среда современной школы


а. Образовательная программа ОУ

б. Программа обновления школьной инфраструктуры


в. Модель дистанционной поддержки одарённых детей

г. План работы школы с детьми-инвалидами

д. План поэтапного перехода к новым ФГОС

е. Проект реализации образования ОУ 2-ой половины дня


ж. План координирования действий ОУ и социального партнера
з. Программа построения школьной программы
и. Договори и доп. соглашение с учредителем
к. Программа здоровьесбережения



8.

Повышение уровня профессиональной компетентности руководителя ОУ по управлению школой в условиях инновационного образования; обновление профессиональных знаний по организации учебно-воспитательного процесса.

«Управление качеством учебно-воспитательного процесса в современной школе»

а. Модель управления инновационным развитием ОУ в условиях реализации НОИ «ННШ»

б. Организация внутрифирменного обучения педагогов в условиях современных требований к образованию взрослых
в. Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования в современной школы
г. Использование форм дистанционного обучения как условие доступности качественного образования

д. Структура и пополнение информационно-образовательного пространства современной школы
е. Модель внутришкольного контроля в условиях современных подходов к образованию
ж. Организация деятельности общественных советов рамках реализации НОИ «ННШ»
з. Модель научно-методического сопровождения инновационной деятельности современной школы
и. Социальное партнерство как проблема инновационной школы
к. Создание системы мониторинга инновационной деятельности современной школы
л. Экспертиза инновации современной школы
м. Использование электронных средств обучения в системе начального образования
н. Проектирование оптимальной здоровьесберегающей среды в современной школе
о. Инновационная деятельность учителя – одно из условий повышения его компетентности
п. Управленческая деятельность по развитию творческих способностей обучающихся современной школы
р. Организационно- управленческая деятельность по развитию профессионального самоопределения школьников.

а. Модель управленческой деятельности администрации школы по управлению инновационным процессом
б. Программа обучения педагогов

в. Проект повышения качества образования на основе использования здоровьесберегающих технологий
г. Описание форм дистанционного обучения. Методические рекомендации по их исполнению
д. Обоснование и перечень основных аспектов ресурсного обеспечения школы.

е. Модель ВШК на учебный год


ж. Обоснование и планирование деятельности общественных советов современного ОУ
з. Модель научно-методического сопровождения инновационной деятельности ОУ
и. Обоснование и модель организации социального партнерства в ОУ
к. Программа мониторинга

л. Папка документов для экспертизы инноваций
м. проект использования электронных ресурсов в начальной школе

н. Проект использования здоровьесберегающих условий и средств в современном ОУ
о. Индивидуальный план педагога по инновационной деятельности

п. Модель управленческой деятельности руководства ОУ


р. Модель управления профессиональным самоопределением школьников


9.

Овладение практическими методами и приемами методического сопровождения инновационной деятельности ОУ

«Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности ОУ в Условиях реализации идей НОИ «ННШ»

а. Совершенствование методической работы в ОУ как фактор роста профессионального мастерства педагога
б. Современные подходы к деятельности методической службы школы в условиях инновационных преобразований
в. Научно-методическое сопровождение в современной школе
г. Практические приемы мотивационного менеджмента в инновационной деятельности современной школы
д. Развитие научно-методической компетентности педагога как необходимое условие повышения качества образования
е. Системный мониторинг как составная часть научно-методического

сопровождения инновационной деятельности ОУ
ж. Система управления мотивацией педагогического персонала
з. Современная инфраструктура инновационной школы
и. Научно-методическое сопровождение обновлением содержания образования (новое поколение образовательных стандартов)
к. Система поиска инновационного сопровождения талантливых детей в условиях современной школы
л. Обновление системы повышения квалификации современного учителя
м. Создание стимулов здорового образа жизни учащихся и учителей

а. Проект
б. Проект
в. Проект


г. Проект
д. Модель

е. Программа мониторинга

ж. Проект


з. Проект


и. Модель сопровождения
к. Программа деятельности администрации ОУ

л. Модель


м. Модель




Кафедра педагогики и психологии


П/П

Направление

Тематика КПК

Тематика проектных заданий

Образовательный продукт







Управление воспитательной системой ОУ в контексте национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа»
















Разработка воспитательной концепции ОУ (класса)

Концепция











Обновление воспитательной концепции ОУ (класса)

Концепция











Этапы работы над обновлением содержания деятельности

План работы.







«Проблемы взаимодействия с семьей в современном образовательном процессе»










Расширение учительского потенциала



















Взаимодействие школы с семьями социального риска

Концептуальные подходы










Преемственность работы семьи и начальной школы

Концептуальные подходы










Семья и школа в эпоху модернизации образования

Концептуальные подходы










Система воспитательной работы в группе продленного дня

Концептуальные подходы










Ошибки семейного воспитания

Концептуальные подходы










Профилактика безнадзорности и правонарушений

Концептуальные подходы










Взаимодействие с семьей в деятельности классного руководителя

Программа деятельности










Программа развития детского самоуправления

Программа деятельности










Спортивная работа как средство взаимодействия с семьей

Программа деятельности










Помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Программа деятельности










«Очаг родного дома»

Программа деятельности










Программа работы с родителями

Программа деятельности










Социально-педагогический мониторинг семей «группы риска» в МОУ «Лопухинская СОШ»

Программа мониторинга










Нетрадиционные формы работы с родителями в современном ОУ

Методическая разработка










Технология проведения родительского собрания

Методическая разработка










Нравственное воспитание в семье

Методическая разработка










Родительское собрание как средство взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребенка

Методическая разработка










Воспитатель и родитель: диалог или монолог

Методическая разработка










Семейное чтение – беседа с родителями

Методическая разработка










Приемы и формы работы с «трудными» учащимися и семьями «группы риска»

Методическая разработка








Взаимодействие с неформальными молодежными объединениями как составляющая современного образовательного процесса










Обновление содержания образования




Разработка МО классных руководителей на тему: «Диагностический инструментарий для выявления подростков, принадлежащих к НМО»

Методическая разработка











Система тестов по выявлению молодежи, состоящей в НМО

Система тестов










Создание БД учащихся ОУ, входящих в состав НМО

База данных










Влияние творчества на формирование духовной культуры обучающихся

Концептуальные подходы










Разработка программы взаимодействия социального педагога с трудными детьми

Программа профессиональной деятельности










Разработка программы взаимодействия с представителями НМО

Программа деятельности










Музыкальное предпочтение как один из факторов развития личности

Концептуальные подходы










НМО как социальное явление и фактор социализации личности подростка

Концептуальные подходы




Современная школьная инфраструктура




Детская общественная организация в школе

Программа развития










НМО и основные направления взаимодействия с ними школьного сообщества

Программа деятельности










Разработка устава ДММО «Русичи»

Устав







«Социальный педагог в воспитательном процессе ОУ»

Профилактическая работа с подростками в ОУ.

Программа деятельности.




Расширение учительского потенциала




Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.


Программа деятельности.










Работа педагогического коллектива ОУ по формированию здоровосберегающей образовательной среды.

Программа деятельности.










Граждансо-патриотическое воспитание современных подростков в системе дополнительного образования

Программа деятельности.







«Государственно-общественное управление как ресурс развития системы образования района»

Модель расширения участия общественности в управлении ОУ.

Проект (теоретическое обоснование, план реализации, нормативная база).










Управляющий совет ОУ. Регламент деятельности.


Положение об Управляющем совете ОУ.










Нормативно-правовые основы участия общественности в деятельности ОУ

Реферат










Условия эффективности включения общественности в управление ОУ

Методика включения общественности в управление ОУ.










Ученическое самоуправление в современном ОУ

Программа деятельности.







Инновационные технологии в деятельности педагога -психолога ОУ










Современная школьная инфраструктура



















Работа с родителями в рамках психологического сопровождения

Конспекты занятий










Психолого – педагогическое сопровождение профессионального – самоопределения школьников

Программа деятельности










Психолого – педагогическое сопровождение учащихся начальной школы

Концептуальные подходы










Адаптация 5х классов к обучению в средней школе

Концептуальные подходы










Проблемы адаптации первоклассников

Концептуальные подходы










Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты для регуляции эмоционального состояния дошкольников







Обновление содержания образования





Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Формы работы психолога, конспекты занятий










Система работы по формированию познавательных способностей с помощью развивающих игр

Формы работы психолога, конспекты занятий










Игровые тренинги в целях развития способностей детей

Конспекты занятий










Использование технологий развития творческого мышления на занятиях по снижению проявлений школьной дезоптации в 1-м классе

Конспекты занятий










Организация семейного клуба « Семья в ДОУ»

Концептуальные подходы










Использование ряда технологий в целях коррекции агрессивного поведения детей раннего возраста

Конспекты занятий










Разработка комплекса психолого- педагогических развивающих занятий со старшими дошкольниками «Мир во мне и вокруг меня»

Конспекты занятий










Роль мнемотехники в развитии памяти старших дошкольников

Формы работы психолога, конспекты занятий










Проблемы

адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Формы работы психолога, конспекты занятий










Разработка конспектов занятий по развитию восприятия детей 4-х- 5ти лет с ОНР

Конспекты занятий




Расширение учительского потенциала




Система работы с родителями по проблемам адаптации детей 5-х классов

Программа деятельности










Психологическая профилактика детских проблем

Концептуальные подходы










Разработка и проектирование системы работы с детьми из приемных семей

Концептуальные подходы










Технологии работы с педагогами

Конспекты занятий










Технологии работы с педагогами в целях профилактики эмоционального выгорания

Концептуальные подходы и конспекты занятий




Обеспечение здоровья школьников





Формирование коммуникативных навыков у учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Конспекты занятий










Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты для регуляции эмоционального состояния дошкольников

Концептуальные подходы










Психолого- педагогическое провещение и консультирование взрослых по проблемам взаимодействия с детьми с синдромом СДВГ

Концептуальные подходы










Работа психолога с детскими страхами

Концептуальные подходы










Особенности мышления детей с диагнозом ОНР

Конспекты занятий







Управление воспитательной системой ОУ в контексте национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа»
















Разработка воспитательной концепции ОУ (класса)

Концепция











Обновление воспитательной концепции ОУ (класса)

Концепция











Этапы работы над обновлением содержания деятельности

План работы.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. Программа универсальной учебной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальной учебной деятельности...
А. Программа универсальной учебной деятельности iconРабочая программа курса «Мир деятельности»
Что значит учиться? (2 основных шага учебной деятельности.) Цели и результат учебной
А. Программа универсальной учебной деятельности iconУчет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей...
При объяснении и первичном закреплении материала лучше объяснять от частного к общему (если отметка «2», «3») и от общего к частному...
А. Программа универсальной учебной деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины «культура общения»
Целью изучения дисциплины «Культура общения» является подготовка выпускников в области универсальной культуры общения и профессиональной...
А. Программа универсальной учебной деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального...
А. Программа универсальной учебной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выступает субъектом учебной и игровой деятельности( выполняет инструкцию, точно следует образцу и простейшему алгоритму, самостоятельно...
А. Программа универсальной учебной деятельности iconМотивация учебной деятельности 13 мотивация учебной деятельности в школе
Синегноев Бенедикт Аркадьевич, соавтор Петрушанко (калечит его своими навыками), Зося, состоит с Петрушанко в запутанной связи
А. Программа универсальной учебной деятельности iconПовышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности...
Мотивация учебной деятельности важнейший элемент успешности ученика. Для того чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно,...
А. Программа универсальной учебной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Принятие образа «хорошего ученика», уважительно относиться к чужому мнению, готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию,...
А. Программа универсальной учебной деятельности icon1. Пояснительная записка Целью
Целью программы является создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в...
А. Программа универсальной учебной деятельности iconСогласовано
Актуальность развития многопрофильной (универсальной) школы в современных социокультурных условиях города Москвы
А. Программа универсальной учебной деятельности iconПлан мероприятий Государственной универсальной научной библиотеки...

А. Программа универсальной учебной деятельности iconСемантический блог
Статья подготовлена на основании опыта информационной группы Областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского
А. Программа универсальной учебной деятельности icon«Управление развитием системы оценивания учебной деятельности студентов в вузе»
Ключевые слова: образовательный стандарт, модульно-рейтинговая система, система оценивания учебной деятельности студентов, принципы,...
А. Программа универсальной учебной деятельности iconПрограмма ноу «Эврика» (физико-математическая секция) «Основы учебной...
Основная часть. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики и во внеурочной деятельности
А. Программа универсальной учебной деятельности iconРабочая программа по математике (1-4) (умк «Планета знаний» под общей...
Целью программы является создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск