Скачать 344.45 Kb.
|
Психология здоровья
Целями освоения дисциплины «Психология здоровья» являются: обучение студентов основам сохранения, восстановления и совершенствования психологического здоровья; освоение теоретических и практических знаний по дисциплине: дать представление о месте, роли и значении психологии здоровья в развитии психологической науки и в практической деятельности психолога, сформировать понимание базовых принципов современной психологии здоровья и методических подходов к решению психологических задач; приобретение знаний об основных методах и методиках, используемых в научной и практической работе психолога и умений их адекватного использования; приобретение умений написания отчетов о результатах использования основных методов в научном исследовании, диагностическом обследовании и при оказании воздействия на человека в соответствии с общепринятыми в психологии требованиями. Задачи освоения курса
Курс «Психология здоровья» является составной частью профессионального цикла базовой (общепрофессиональной) части Б.3. . Курс опирается на дисциплины общепрофессиональной психологической подготовки (общая психология, психофизиология, социальная психология, психология развития и возрастная психология, психодиагностика, клиническая психология, педагогическая психология. Входные знаний, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе изучения гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1, математического и естественнонаучного цикла Б.2, в частности, «Анатомия ЦНС», «Философия», «Современные концепции естествознания» и в процессе изучения курсов базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла Б.3: «Общая психология», «Введение в профессию», «Общепсихологический практикум». Данную учебную дисциплину дополняет последующее или параллельное освоение «Социальная психология», в совокупности с которым они составляют основу для изучения курсов «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Основы консультативной психологии», «Основы патопсихологии» и др.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность и готовность к:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов Очная форма обучения – 4 года
Заочная форма обучения (5 лет)
|
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп | «История России» Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ||
Задачами являются Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ||
«История» по направлению подготовки 081100 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Аннотация к рабочей программе по дисциплине Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ||
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Программам дисциплин (модулей) Гуманитарный, социальный и экономический цикл Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ||
Программам дисциплин (модулей) Гуманитарный, социальный и экономический цикл Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ||
Аннотация к программе дисциплины «История» по направлению подготовки... Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | 1. Место дисциплины в структуре ооп подготовки бакалавра | ||
1. Место дисциплины в структуре ооп подготовки бакалавра | Место дисциплины в структуре ооп Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) | ||
2. Место дисциплины в структуре ооп Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) | Место дисциплины в структуре ооп Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) |