Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура»





Скачать 203.47 Kb.
НазваниеПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура»
Дата публикации06.11.2014
Размер203.47 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
Аннотации к программам дисциплин (модулей)
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура»

1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «Деловая культура» входит в общепрофессиональный цикл ОПОП по профессии НПО 262019.02 Закройщик.

2. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов;

самостоятельной работы обучающегося 20 часов.
3. Цель изучения дисциплины

Дисциплина предполагает обеспечить возможность эффективно и грамотно общаться с людьми, совершенствование межличностного взаимодействия, практические рекомендации по формированию имиджа делового человека.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять правила делового этикета;

- поддерживать деловую репутацию;

- соблюдать требования культуры речи при устном, письменном обращении;

- пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

- выполнять нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;

- налаживать контакты с партнерами;

- организовывать рабочее место.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- этику деловых отношений;

- основы деловой культуры в устной и письменной форме;

- нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;

- основные правила этикета;

- основы психологии производственных отношений;

- основы управления и конфликтологии.
4. Структура дисциплины
Психологические процессы и особенности их проявления в профессиональной деятельности. Психологические и этические основы управления. Управление конфликтами деятельности. Психология и культура делового общения

5. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и т.д.

6. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.




Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:




соблюдать правила делового этикета

Практическое занятие, внеаудиторная самостоятельная работа

поддерживать деловую репутацию;

Практическое занятие, внеаудиторная самостоятельная работа

соблюдать требования культуры речи при устном, письменном обращении;

Практическое занятие, внеаудиторная самостоятельная работа

демонстрировать простейшие приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

Практическое занятие, внеаудиторная самостоятельная работа

соблюдать нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;

Практическое занятие, внеаудиторная самостоятельная работа

налаживать контакты с партнерами;

Практическое занятие, внеаудиторная самостоятельная работа

организовывать рабочее место.

Практическое занятие, внеаудиторная самостоятельная работа

Знания:




этику деловых отношений;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

основы деловой культуры в устной и письменной форме;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

основные правила этикета;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

основы психологии производственных отношений;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

основы управления и конфликтологии.

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа, реферат

7. Составитель

Никитина Ольга Николаевна, преподаватель

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физическая культура»

1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «Физическая культура» является частью ОПОП по профессии НПО 262019.02 Закройщик.

2. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося- 120 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -60 час, из них -4 часа теоретического обучения, 56 часа – практические занятия.

Самостоятельная работа обучающихся - 60 часов.

3. Цель изучения дисциплины

Дисциплина «Физическая культура» направлена на укрепление здоровья, повышение физического потенциала работоспособности обучающихся, на формирование у них жизненных, социальных и профессиональных мотиваций.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

  • формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

  • овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья;

  • освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

  • приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» обучающийся должен:

знать/понимать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

  • способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

  • выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

  • активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

4. Структура дисциплины
Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. Лёгкая атлетика. Гимнастика. Спортивные игры.

5. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и т.д.

6. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

Освоенные умения

-влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

-способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

-правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.


тестирование, оценка индивидуальных заданий, оценка выполнения действий при решении ситуационных задач.

Усвоенные знания

-выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

-выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

-проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

-преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

-выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

-осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

-выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.


тестирование, оценка индивидуальных заданий, оценка выполнения действий при решении ситуационных задач.

7. Составитель

Понин Андрей Николаевич, преподаватель

Аннотация к рабочей программе профессионального модуля «Прием заказов на изготовление изделий»

1. Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 262019. 02 Закройщик

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

прием заказов на изготовление изделий

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

Подбирать фасоны изделий с учетом особенностей фигуры и направления моды.

Выполнять зарисовку модели.

Снимать мерки с фигуры заказчика.

Выбирать размерные признаки типовой фигуры.

Оформлять документацию на пошив изделий.

2. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

всего - 524 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 386 часов;

обязательной аудиторной нагрузки учебной нагрузки обучающегося - 266 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 120 часов;

учебной и производственной практики - 132часа.

3. Цель изучения дисциплины

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

приема заказов на изготовление швейных изделий;

выполнения зарисовок моделей;

уметь:

вести деловой диалог с заказчиком;

зарисовать фасон изделия;

подбирать материалы для изделия;

снимать мерки с фигуры заказчика;

оформлять паспорт заказа;

знать:

современные направления моделирования;

общие сведения о композиции; основные законы и правила композиции;

технику зарисовки стилизованных фигур и моделей изделий;

ассортимент тканей и материалов;

свойства применяемых материалов;

размерные признаки фигуры;

правила и приемы обмера фигуры заказчика;

нормы расхода материалов на изделие;

виды документации при оформлении заказа на изготовление изделия и

правила их оформления.
4. Структура дисциплины

Раздел 1. Выбор материалов для изделия. Раздел 2. Выполнение зарисовок моделей одежды. Раздел 3. Размерные признаки для проектирования одежды. Раздел 4. Моделирование и художественное оформление одежды. Раздел 5. Прием и оформление заказа




5. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии модульного, проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и т.д.

6. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Подбор фасона изделия с учетом особенностей фигуры заказчика и направлений моды

Точность определения требований к изделию

Правильность определения особенностей фигуры

Правильность подбора материалов

Правильность стилевого решения модели

Обоснованность выбора приемов гармонизации модели на фигуре заказчика

Соответствие модели направлениям моды

Соответствие модели назначению

Аргументированность выбора фасона изделия

Полнота знаний композиции костюма

Полнота знаний свойств, ассортимента тканей и материалов

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Экспертная оценка защиты курсовой работы

Контрольная работа

Лабораторная работа, контрольная работа, зачет


Выполнение зарисовки модели

Четкость и точность линий

Правильность выбора положения фигуры

Правильность композиционного построения

Правильность передачи пластики материала

Соответствие зарисовки описанию модели

Соответствие зарисовки изображению в журнале

Полнота информации о конструкции модели

Полнота информации о технологической обработке модели

Экспертная оценка выполнения практического задания

Экспертная оценка

курсовой работы

Снятие мерок с фигуры заказчика

Точность измерений фигуры

Последовательность измерений

Правильность выполнения приемов измерений фигуры

Полнота анализа измерений

Полнота знаний размерных признаков фигуры


Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Контрольная работа

Выбор размерных признаков типовой фигуры

Правильность определения ведущих размерных признаков

Правильность выбора типовых размерных признаков по таблицам

Лабораторная работа

Оформление документации на пошив изделий

Правильность определения сложности пошива изделия

Правильность определения расхода материалов

Правильность оформления паспорта заказа


Лабораторная работа, контрольная работа

Лабораторная работа

Лабораторная работа

7. Составитель

Нилова Татьяна Викторовна, мастер производственного обучения
Аннотация к рабочей программе профессионального модуля «Пошив изделий по индивидуальным заказам»

1. Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа профессионального модуля является частью ОПОП в соответствии с ФГОС по профессии 262019.02 Закройщик

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

пошив изделий по индивидуальным заказам

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах и вручную с разделением труда или индивидуально.

Подкраивать отделочные детали и дета подкладки .

Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки .

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки.

Соблюдать правила безопасного труда.

2. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

всего - 1173 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 561 часов;

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 380 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 181 часов;

учебной и производственной практики - 612 часов.
3. Цель изучения дисциплины

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

пошива изделий по индивидуальным заказам, моделей одежды и образцов ассортиментных групп из различных материалов;

уметь:

выполнять зарисовку моделей изделий ассортиментных групп;

составлять описание внешнего вида изделий;

выполнять технологическую обработку изделия с учетом требований к качеству;

обслуживать технологическое оборудование для изготовления швейных изделий;

выявлять и устранять дефекты обработки текстильных изделий;

знать:

технику графических рисунков;

технические условия выполнения ручных, машинных и утюжильных работ;

ассортиментные группы швейных изделий;

современные потребительские требования к одежде;

виды и назначение технологического оборудования для изготовления

изделий, правила его эксплуатации;

технологию пошива швейных изделий;

требования к качеству швейных изделий.

4. Структура дисциплины

Раздел 1. Основы пошива одежды. Раздел 2. Пошив изделий одежды ассортиментных групп




5. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии модульного, проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и т.д.

6. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах или вручную с разделением труда или индивидуально

Изготовление изделия ассортиментной группы

Соответствие изделия потребительским требованиям

Соответствие зарисовки модели требованиям, предъявляемым к техническому рисунку

Правильность выбора методов обработки изделия

Правильность определения требований к качеству изделия

Точность выполнения операций

Правильность приемов работы

Соответствие обработки изделия техническим условиям

Полнота знаний терминологии швейного производства

Полнота знаний технических условий изготовления швейных изделий

Полнота знаний способов обработки деталей, узлов изделий ассортиментных групп;

Полнота знаний требований к качеству швейных изделий

Формулирование описания внешнего вида изделия


Пробная работа

Курсовая работа

Курсовая работа

Курсовая работа

Курсовая работа

Экспертная оценка выполнения практического задания

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа,

письменный экзамен

Письменный экзамен

Письменный экзамен

Подкраивать отделочные детали или детали подкладки

Правильность подкраивания деталей изделия

Соблюдение технических условий на раскрой деталей изделия


Экспертная оценка выполнения практического задания

Контрольная работа

Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки

Правильность приемов влажно-тепловой обработки изделия

Соблюдение технических условий выполнения утюжильных работ

Правильность выбора режимов влажно-тепловой обработки изделия


Экспертная оценка выполнения практического задания

Курсовая работа

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки

Правильность приемов работы на технологическом оборудовании

Полнота знаний видов технологического оборудования и правил его эксплуатации


Экспертная оценка выполнения практического задания

Контрольная работа

Соблюдать правила безопасного труда

Демонстрация безопасных приемов труда

Полнота знаний правил техники безопасности


Проверочная практическая работа

Контрольная работа

7. Составитель

Нилова Татьяна Викторовна, мастер производственного обучения

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «История»
Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины...
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов научить студентов способам восстановления и поддержания здоровья...
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Иностранный язык»
Целью изучения дисциплины является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения...
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины...
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов научить методам исследования больного умению оценить полученные...
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины...
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов знаний, умений и практических навыков, необходимых: для ранней...
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconРабочая программа Якушевой Любови Ивановны по учебному курсу «Мировая художественная культура»
Г. И. Даниловой «Мировая художественная культура. Программы курса. 10 – 11 классы», М. Дрофа. 2011 г и Положения о рабочей программе...
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconРабочие программы учебных дисциплин (модулей) аннотация рабочей программы...
В процессе усвоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 02. «Основы электротехники и микроэлектроники»
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconАннотация к рабочей программе учебной дисциплины/профессионального модуля
Автор: Г. А. Таусагарова, преподаватель общеобразовательных дисциплин асхт – филиал фгбоу впо огау
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconАннотация к рабочей программе учебной дисциплины
Физическая антропология относится к дисциплинам по выбору студента естественно-научного и медико-биологического цикла дисциплин
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconАннотация к рабочей программе дисциплины
...
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconАннотация рабочей программы дисциплины (модуля) мировая культура и искусство
Дисциплина «Мировая культура и искусство» является дисциплиной профессионального цикла дисциплин федерального государственного образовательного...
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины деловые переговоры...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconОсвоение вида профессиональной деятельности (впд): Преподавание по...
Аннотация к рабочей программе пм. 01. по специальности 050146 Преподавание в начальных классах
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» iconАннотация рабочей программы дисциплины (модулей) История Сахалинской области
Рекомендуется для социально-гуманитарных, технических, естественнонаучных и экономических направлений подготовки


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск