Статус: внутривузовский. Задачи форума





Скачать 41.64 Kb.
НазваниеСтатус: внутривузовский. Задачи форума
Дата публикации28.08.2013
Размер41.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Министерство образования и науки РФ

ФГОБУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»

Кафедра Педагогики и психологии
Положение о X Молодёжном педагогическом форуме

24 апреля 2013 года
Тема форума: Ценности современного образования.
Статус: внутривузовский.
Задачи форума:

- формировать у студентов интерес к научному творчеству, учить самостоятельному решению научно-исследовательских задач, формировать навыки работы в научных коллективах;

- развивать творческое мышление и самостоятельность, углублять и закреплять теоретические знания, полученные при обучении;

- выявлять наиболее одаренных и талантливых студентов, использовать их творческий и интеллектуальный потенциал для решения актуальных задач науки.
Организатор форума: кафедра Педагогики и психологии ФГОБУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт».
Оргкомитет:

Качалова Людмила Павловна – председатель оргкомитета – зав. кафедрой педагогики и психологии, доктор педагогических наук, профессор;

Сидоров Сергей Владимирович – кандидат педагогических наук, доцент;

Ионина Ольга Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент;

Вавилова Ирина Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент.
Дата проведения: 24 апреля 2013 г.
Участники: студенты и студенческие команды факультетов ШГПИ.
Планируется выпустить сборник материалов форума.

Срок сдачи материалов – до 15 апреля.

Статьи и доклады принимаются от научных руководителей, которые отвечают за качество студенческих работ (смысл, логика, уникальность текста, отсутствие грамматических ошибок), а также за их достаточную оригинальность (максимально допустимая доля заимствований текста из других источников определяется дополнительно).
Номинации, критерии и основные требования
1. Научная идея факультета (визитка). Максимальное время на выступление – 7 минут. Максимальная оценка 7 баллов.
Критерии:

  • связь с темой форума;

  • оригинальность, креативность;

  • чёткость формулировки основной идеи;

  • актуальность, общественная значимость;

  • отражение специфики факультета;

  • эстетичность (оформление, внешний вид, культура речи).


2. Духовно-нравственные ценности и современные образовательные технологии в работе педагога (научный доклад). Максимальное время на выступление – 7 минут. Максимальная оценка 9 баллов.
Критерии:

  • соответствие доклада тематике номинации;

  • актуальность;

  • постановка проблемы;

  • формулирование гипотезы и задачи (задач) исследования;

  • изложение основных положений (описание пути решения проблемы);

  • формулирование выводов;

  • оптимальное использование слайд-презентации;

  • культура речи.


Рекомендуемая структура доклада:

1) актуальность;

2) постановка проблемы (противоречия + проблема);

3) предположение о путях решение проблемы (гипотеза);

4) формулирование задачи (задач) исследования;

5) описание пути решения проблемы;

6) общие выводы, вытекающие из задач и полученных результатов.
Требования к слайд-презентации:

  • возможность чтения с экрана (размер шрифта, контрастность и т.д.);

  • слайды должны не дублировать, а дополнять текст доклада;

  • соответствие демонстрируемых слайдов текущим тезисам доклада (их одновременность);

  • максимальное количество текста на слайде – 30 слов.


3. Ключевые ценности факультета (социальная реклама; свободная форма реализации). Цель: поиск новых возможностей привлечения абитуриентов на факультет. Максимальное время – 5 минут. Максимальная оценка – 9 баллов.
Критерии:

  • связь с темой форума;

  • соответствие целевой аудитории (старшеклассники, выпускники школ);

  • понятность простота послания для потребителя;

  • точный фокус на проблеме, значимость мотива выбора;

  • творческое начало, уникальность, яркость воплощения;

  • передача информации об особенностях факультета, специальностей, осуществляемой на факультете учебной и внеучебной работы;

  • акцент на отличительных признаках;

  • эмоциональный эффект.



Оценивание
Принцип оценивания команд в номинациях.

За соответствие каждому критерию начисляется один балл (или не начисляется, если не соответствует). Кроме того, каждый член жюри может начислить один бонусный балл за каждый конкурс (субъективный критерий «мне понравилось»). Полученная сумма баллов – это и есть оценка факультету в данной номинации.

Штрафные баллы (могут сниматься с команды в каждом конкурсе):

  • несоблюдение регламента времени – минус 1;

  • некорректное поведение (грубость, хамство, пренебрежительное отношение к оппоненту, к другим участникам) – минус 1.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статус: внутривузовский. Задачи форума iconПрограмма «Инновационного форума» Время
Приветствие участникам Форума губернатора Пермского края Басаргина Виктора Федоровича
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconНаправлений форума
Требования к оформлению электронной версии работы школьника для дистанционного этапа краевого форума "Молодежь и наука"
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconСекции форума
Требования к оформлению электронной версии работы школьника для дистанционного этапа краевого форума "Молодежь и наука"
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconСекции форума
Требования к оформлению электронной версии работы школьника для дистанционного этапа краевого форума "Молодежь и наука"
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconПрограмма московского международного форума «одаренные дети»
Бога. Задача Форума – помочь детям проявить свои способности и таланты и оказать им всестороннюю помощь
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconУтверждено
Муниципальный этап краевого форума "Молодежь и наука" является промежуточным этапом краевого форума
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытие Форума, представление экспертов, информационное сообщение участникам Форума. Зал торжественных мероприятий
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconСогласовано
Положение о вторых Семихатовских чтениях разработано на основании Концепции проведения традиционных Семихатовских чтений, молодежного...
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconФорум молодежи Уральского федерального округа
Форума. Одной из приоритетных задач форума является содействие в организации сотрудничества между представителями молодежных активов...
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconПоложение краевого форума 2014 Положение о краевом форуме «Молодежь и наука»
Мероприятия форума направлены на выявление и поддержку одаренных детей, стимулирование исследовательской деятельности обучающихся,...
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconВведение. Предмет, цели и задачи курса
Статус дисциплины: общепрофессиональный цикл, национально-региональный (вузовский) компонент
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconПоложение о вузовском туре регионального конкурса студенческих научных работ 2011 года
Внутривузовский конкурс студенческих научных работ (далее – конкурс) проводится в целях
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примером современного развитого форума с живым общением является Форум Лондонского Гайд-парка. Он является несколько видоизмененной...
Статус: внутривузовский. Задачи форума icon3. критерии, этапы и задачи изучения и обобщения передового педагогического опыта
...
Статус: внутривузовский. Задачи форума icon1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса
Статус дисциплины: Дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин, является дисциплиной по выбору
Статус: внутривузовский. Задачи форума iconО проведении VI
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения муниципальной научно-практической конференции «Мой мир —...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск