Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения





НазваниеКомплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения
страница1/6
Дата публикации14.09.2013
Размер0.84 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное

функционирование и развитие учреждения.


п/п


Направление деятельности

Содержание

Срок

Ответственный

Выход на контроль


1. Организационно – управленческая деятельность

1.1

Нормативно – правовое обеспечение

-Издание приказов об ответственности за ОТ, ПБ, антитерроризм

-Заключение договоров с родителями вновь поступающих детей

-Корректировка номенклатуры дел, ее утверждение

-Комплектование детей на учебный год

-Утверждение годового плана

-Корректировка имеющихся положений, их утверждение

-Назначение председателей комиссий, составление планов работы комиссий

-Издание приказов согласно циклограммы приказов

-Согласование и утверждение планов работы комиссий: по -питанию, санитарной, по надбавкам, ПМПКа

-Утверждение планов контроля руководителями подразделений

- Заключение договоров с физическими и юридическими лицами о добровольном пожертвовании


Август
Август
Август
Август

Август

Декабрь-Январь
Сентябрь
в течение года
Сентябрь

Сентябрь

В течение года

Заведующая

Приказы
Договора
Номенклатура дел

Списки

План

положения
Приказы
Приказы

Пакет документов
Приказ,

Планы контроля

Договора

1.2

Финансово – экономическая деятельность

- Составление и корректировка плана финансово – хозяйственной деятельности

- Составление сметы расходов внебюджетных средств

-Сверка доходов и расходов по итогам кварталов

-Тарификация кадров

-Корректировка штатного расписания

-Оформление подписки по полугодиям

-Формирование пакета документов по платным дополнительным образовательным услугам

Ежеквартально
Январь
Ежеквартально

Сентябрь

Сентябрь

Ноябрь, май

Сентябрь

Заведующая
Заведующая
Заведующая

Заведующая,

замы

Деркачева

План
Смета
Смета

Тарификация

Штат. расп-е

Подписка

Пакет документов


1.3

Взаимодействие с социальными партнерами, школой

Продление договоров с социальными партнерами

Составление плана совместной работы и их утверждение

Сентябрь
Сентябрь

Заведующая
Специалисты

Договора
План

1.4

Производствен-ные совещания

№1 «Готовность учреждения к новому учебному году»

№2 «Подготовка групп и площадок к летнему оздоровительному периоду».


Август
Май

Заведующая
Заведующая

Протокол
Протокол

1.5

Деятельность профсоюзов

  1. Профсоюзные собрания:

№1.

1. О работе администрации и профсоюзной организации по созданию безопасных условий труда МДОУ к началу учебного года

2. Заключение Соглашения по охране труда на 2013 г.

№ 2

«О выполнении коллективного договора за второе полугодие 2012 г»

№ 3.

«О работе профсоюзного комитета по защите профессиональных, трудовых прав и социально-экономических интересов членов Профсоюза».
№ 4

1. «О работе профсоюзного комитета и администрации образовательного учреждения по соблюдению принципов социального партнерства»


  1. Заседание профсоюзного комитета учреждения

- О работе администрации по подготовке образовательного к началу учебного года.

- О тарификации работников.

- О согласовании «Положения об оплате труда» на новый учебный год (на полугодие, год).

- О согласовании «Положения о выплатах стимулирующего характера».

- О согласовании «Положения о выплатах компенсационного характера».

- О согласовании расписания занятий.

- Об организации работы администрации с молодыми специалистами.

- О согласовании расписания занятий, кружков.

- О постановке на профсоюзный учет вновь принятых членов профсоюза.

- О ходе аттестации педагогических кадров.

- О результатах проверки оплаты труда работникам за работу с вредными (неблагоприятными) условиями труда.

- Об итогах исполнения бюджетного финансирования образовательного учреждения.

- Утверждение годового статистического отчета первичной профсоюзной организации.

- О согласовании распределения средств премиального фонда (фонд экономии заработной платы, при наличии такового).

- О согласовании графиков отпусков на 2013г.

- О выполнении Коллективного договора за 2012г.

- О выполнении Соглашения по охране труда за 2-е 2012г.

- О заключении Соглашения по охране труда на 2013г.

- О работе организационно-массовой комиссии профкома.

- О результатах аттестации образовательного учреждения.

- О предварительном комплектовании на новый учебный год.

- О состоянии охраны труда в кабинетах повышенной опасности.

- Отчет о работе уполномоченного по охране труда.

- О ходе выполнения коллективного договора за 1-е полугодие 2012г.



Сентябрь

Декабрь

Февраль


Май


Сентябрь, январь

в течение года

Сентябрь
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Декабрь
Январь

Январь

Февраль
Январь
Февраль

Март
Март
Апрель
Май




Председатель ПК

Заведующая

Председатель ПК

Председатель ПК

Председатель

Зам. по АХЧ

Павленко Е.В.
Председатель ПК

Члены ПК




Протокол

Протокол

Протокол
Протокол


Протокол


















1.6

Планерки


-Административные – понедельник

-Для воспитателей – вторник

-Для технического персонала – среда


Еженедельно

2р. в месяц

2р. в месяц

Заведующая

Деркачева

Мурадян


Протокол

1.7

Работа с кадрами

(штатное расписание, нагрузка, график работы, инструктажи, мед. обслуживание)


- Тарификация

- Составление графиков работы, штатного расписания, нагрузки педагогов.

- Расстановка педагогических кадров, обслуживающего персонала на учебный год.

- Анализ кадрового обеспечения, собеседование, прием на работу новых сотрудников.

- Создание банка данных о педагогическом коллективе.

- Составление плана – графика медицинского обслуживания работников детского сада в соответствии с новым законодательством.


Сентябрь

Сентябрь
Сентябрь
В течение года
Октябрь
Октябрь

Заведующая

Замы
Замы
Заведующая

Замы

Ст. медсестра



Тарификация

Графики, штатное расписание
Банк данных
Информационные карты

План - график

1.8

Педагогические советы

- Педсовет №1

«Подведение итогов летней оздоровительной работы»

Обсуждение плана работы на 2012-2013 учебный год»

- Педсовет №2 « Внедрение ИКТ в воспитательно – образовательный процесс детского сада »

- Педсовет №3 Олимпийское образование дошкольников »

- Педсовет №4

«Итоги работы за 2012/2013 учебный год »



Август


Декабрь

Апрель

Май


Заведующая

Замы

Руководитель методического объединения. творческих групп, педагоги

Заведующая

Замы

Руководитель методического объединения. творческих групп, педагоги



Протокол

Протокол
Протокол
Протокол



1.9

Методические советы

-Обсуждение годового плана работы

-Заседания метод. советов при подготовке педагогических советов

-Итоговое заседание по определению годовых задач следующего учебного года

Сентябрь

Ноябрь, март
Май

Заведующая

Зам. заведующей

Руководитель МО, рук-ли творческих групп, школы молодых специалистов

Протокол, план работы

1.10

ПМПк


- Составление плана работы и организация работы комиссии.

- Отработка « Карты развития ребенка»

- Доработка карт ( индивидуального сопровождения детей с проблемами в развитии)

-Организационное заседание консилиума

-Плановые заседания консилиумов

-Заседания консилиумов по актуальным вопросам воспитательно-образовательного процесса

-Выявление детей с проблемами в развитии.

-Представление выделенных детей на ПМПК

- Организация работы городской ПМПК в учреждении

Сентябрь
Сентябрь

Сентябрь,
Октябрь

согласно плана

1 раз в 2 -3 месяца
по мере необходимости

Март, Апрель

Председатель ПМПк,

психолог, логопеды, ст. медсестра


Воспитатели, специалисты,

зам. заведующей



План работы
Карта развития
Протокол

Протокол


Список, заключения специалистов

характеристики

1.11

Работа комиссий: по питанию, надбавкам, санитарной.

-Составление планов и организация работы комиссий

- Работа комиссий согласно положений и полномочий:

-заседания комиссий: - по питанию

- по надбавкам

- санитарной

-Отчет по итогам работы за год перед советом учреждения

-Выработка предложений по результатам работы, подготовка приказов по улучшению деятельности учреждения


Сентябрь
по плану
1р в 2 месяца

1р. в квартал

1р.в 2 недели
май

в течение года


Заведующая
Рук – ли комиссий



Планы работы

Протоколы заседаний

Отчет
Приказы



1.12

Работа совета учреждения

-Определение стратегических задач учреждения

- Определение рабочих групп по корректировке основной общеобразовательной программы, комплексно – тематического планирования ит.д.

-Обсуждение плана текущего ремонта на летний период

Октябрь

Ноябрь

Апрель

Заведующая

Замы

Протокол

Документы
План

2.Материально – техническое обеспечение


2.1

Организация работы по обслуживанию здания и территории

1. Подготовка здания к эксплуатации к новому учебному году.

-Корректировка работы технических систем здания: освещение, водоснабжение, канализация.

-Актирование помещений

-Промывка системы отопления

- Косметический ремонт музыкального , спортивного зала

- Ремонт пола в медицинском кабинете ( сан узел)

-Утепление окон, входов в здание

-Организация сезонной работы на газонах и клумбах (вскопка, посадка, сорняки)

-Ревизия электрической системы, мелкий ремонт, замена светильников на лестничных площадках

-Ремонт детской мебели

-Ревизия сантехнического оборудования, ремонт .

- Подготовка территории д/с в летнему сезону(игровое оборудование, клумбы, веранды

- Косметический ремонт групповых комнат, подгот. «А», «Б».

- - Аттестация рабочих мест

- Косметический ремонт лестничных площадок

в корпусе Б

- Ремонт фасада здания

- Провести замеры заземления (тех. отчет)

- Замена смесителей в группах и на пищеблоке.

Август
Сентябрь – Октябрь
Октябрь

Ноябрь, Апрель,
Май, лето

Май, лето

В течение года

Декабрь
В течение года
Март

Октябрь
Март, Май
летний период

Июль
Летний период

Ноябрь
Летний период
Февраль, март

Октябрь


Заведующая

Зам. по АХЧ

Заведующая , Замы

Зам по АХЧ, рабочий

Зам. по АХЧ, рабочий

Зам. по АХЧ, рабочий

Зам. по АХЧ,

дворник

Рабочий
Рабочий

Рабочий

Заведующая

Зам АХЧ
Зам АХЧ

Зам АХЧ
Зам АХЧ
Зам по АХЧ

Рабочий


Акт
Группа

Акты

Отопительный сезон
Акт

Территория д/с

Мебель

Сантехника

Территория,игровое оборудование

Акты

Акты
Технический отчет

Группы, пищеблок

2.2


Работа с документами




- Написание плана работы по охране труда

- Замена памяток по ОТ, ТБ, ПБ

- Обновление инструкций по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности, действия сотрудников во время чрезвычайных ситуаций и террористических актов

- Инвентаризация материальных ценностей ( списание)

мягкий инвентарь

- мебель

- моющие средства

- посуда



Сентябрь
Сентябрь, Октябрь
1 раза в квартал

1 раза в квартал

ежемесячно

Каждый квартал

Каждый квартал


Заместитель заведующей по АХЧ


План

Памятки

Инструкции

Акты списания

2.3


Работа с кадрами по организации деятельности, по ОТ, ПБ, антитерроризму




- Проведение инструктажей

-по противопожарной безопасности

- по охране труда и технике безопасности

-действие сотрудников во время чрезвычайных ситуаций и террористических актов

- Проведение практических занятий

- по пожарной безопасности

- по антитеррору

- проверка знаний сотрудников по ОТ

-Санитарная подготовка территории и оборудования к летнему сезону

- Поверка пожарных лестниц, гидрантов и пожарных водоотводов

- Перезарядка первичных средств пожаротушения (огнетушители)

-Оборудовать автоматической пожарной сигнализацией (АПС) переходы в нижний корпус и холл (центральный вход)

Работа клуба младших воспитателей

Консультации

  1. « Организация рабочего времени»

  2. « Организация питания в группе»

3. « Формирование имиджа младшего воспитания»

4. «Основы гармоничных взаимоотношений при работе с детьми»




В течение года

2 раза в год

сентябрь, апрель


2 раза в год

2 раза в год

2 раза в год

2 раза в год

весна
Январь, июнь
Июнь-июль
Октябрь, ноябрь

Сентябрь

Ноябрь

Январь
Март


Заместитель заведующей по АХЧ

Зам по АХЧ
Зам по АХЧ
Зам по АХЧ

Ст. медсестра
Педагог – психолог



Инструктажи

Практические занятия


Территория

Акт
Огнетушители

Акты

Методический и практический материал


2.4


Оснащение детского сада


- Оборудование кабинета дополнительного образования

- Приобретение мебели, игрового оборудования, мягкого инвентаря, посуды

- Ремонт овощного склада, подводка электричества

- Приобретение электросковороды, электромясорубки, морозильной камеры, пароквектомата

- Приобретение бактерицидной лампы на пищеблок

- Приобретение моющих и обеззараживающих средств

- Установка посудомоечных машин




Сентябрь

в течение года

Сентябрь, Октябрь
В течение года
В течение года

В течение года
Декабрь
Октябрь


Заместитель заведующей по АХЧ

Рабочий


Группа


Склад
Оборудование
Лампы
Акты
Группы




  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconРеферат к отчету по теме 33-03-01
Целью проекта является создание условий, обеспечивающих становление, последующее развитие и функционирование единой региональной...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconКонкурсе научных талантов на тему: «Новации монетарного регулирования...
Мнск «Развитие российской экономики: проблемы и перспективы», кафедра «Финансовые рынки и финансовый инжиниринг» приглашает студентов...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создать комплекс условий, обеспечивающих развитие трудолюбия у детей и формирование трудовых навыков и умений
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconНаучно-методическое пособие «Реформирование социальной сферы в современных условиях»
Х. Особое внимание уделено вопросам реформирования правовых, организационных и финансовых механизмов, обеспечивающих функционирование...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconОбразовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование...
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconКонкурс фоторабот на тему «Сердца моего святыни»
Обеспечить организацию и финансирование мероприятий Конкурса (Целевая программа Калининградской области «Развитие образования на...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconВ современном мире культура приобретает особую социальную значимость...
Обеспечить стабильное социально-экономическое развитие региона можно только за счет вклада культуры в человеческий капитал. Приращение...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconПриказ №73 от «30»августа2013г. Учебно-воспитательный план муниципального...
Комплекс мероприятий по обеспечению прав несовершеннолетних на получение основного общего образования
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения icon1. Уроки: методически проводятся так же, как в классе, но с применением натуральной наглядности
Функционирование учебно-опытного участка школы позволяет решать комплекс образовательных задач
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconПрограмма развития на 2012-2016 годы «Утверждаю»
Наличие материально-технических и медико-социальных условий, обеспечивающих разностороннее развитие воспитанников
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения icon«География электроэнергетики России». Как известно, электроэнергетика...
Данная отрасль обеспечивает бесперебойную работу промышленности, сельского хозяйства, транспорта, коммунальных хозяйств. Стабильное...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconЦ итата месяца
Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconОбразовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование...
Рациональная структура Образовательной программы доу предполагает наличие пяти основных разделов
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconУправление кадровым потенциалом государственной гражданской службы...
Охватывают весь цикл жизни кадрового резерва (его формирование, функционирование и развитие), что требует дальнейшего совершенствования...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconТипы сетей (Локальная, Intranet, Extranet; Глобальная)
Сеть это совокупность устройств, соединенных по определенным правилам и обеспечивающих надежный обмен информацией. Любые сети, в...
Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения iconАннотированный отчет о проведении комплекса аналитических и практических
Москва и выявлению ключевых факторов влияния на конкурентоспособность субъектов мсп, обеспечивающих успешное развитие бизнеса на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск