Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю»





Скачать 403.48 Kb.
НазваниеПрограмма развития на 2012-2016 годы «Утверждаю»
страница1/4
Дата публикации13.01.2015
Размер403.48 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЕНИЕ ОБАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 143

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

на 2012-2016 годы

 

 

 «Утверждаю» _______

 Заведующая д/с № 143

/Ивашкина Наталья Петровна/

Старший воспитатель

Маркелова Ирина Сергеевна

Принята Советом педагогов № 2_ от 17.11.2011  

                                                     .

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 

I.       Информационная справка об образовательном учреждении

 

II.    Проблемный анализ состояния воспитательно-образовательного процесса

-                     Анализ качества реализации образовательной программы

-                     Эффективность использования современных педагогических технологий

-                     Наличие материально-технических и медико-социальных условий, обеспечивающих разностороннее развитие воспитанников

-  Создание условий для сохранения здоровья воспитанников

-       Отношение родителей (законных представителей) к учреждению

-       Показатели реализации задач программы развития за анализируемый период

III.              Концепция развития ДОУ 

- Цель и задачи Программы развития

- Стратегия развития детского  сада

- Механизм управления реализацией Программы развития

- Целевые индикаторы Программы развития

- Этапы реализации Программы

IV.              План действий по реализации Программы развития

 

 

 

 

I.       Информационная справка

ГБОУ детский сад № 143 Восточного окружного управления Департамента образования города Москвы был открыт 13 апреля 2007 года.

Детский сад расположен в трёхэтажном здании, находится внутри жилого комплекса района «Богородское». Участок озеленён, оснащён теневыми навесами, оборудован малыми игровыми формами, имеет две спортивные площадки.

Детский сад имеет физкультурный и музыкальный залы, бассейн. методический кабинет, кабинеты для логопедов, кабинет психолога, медицинский кабинет, изолятор и ряд служебных помещений.

В детском саду функционируют 12 групп. Из них: 2 группы – ясли, 2 группы для детей с недостатками речи, 7 групп – массовые, 1 группа кратковременного пребывания.

Педагогический коллектив осуществляет свою деятельность по программам:

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2011г.)

  • Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи»

и новым педагогическим технологиям.

Приоритетными в работе коллектива детского сада являются следующие направления:

  • совершенствование здоровьесберегающей среды дошкольного учреждения через

    • обеспечение жизнедеятельности детей раннего возраста в период адаптации и пребывания в детском саду;

    • оптимальную организацию двигательного режима дошкольников, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей в соответствии с требованиями стандарта, СанПиНом и потребностями детей.

  • осуществление комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи;

  • создание комплексной системы психолого-педагогической диагностики, коррекционно-развивающее воспитание детей с проблемами в развитии;

  • отработка различных методик дифференцированной диагностики.

 На схемах показано распределение педагогов по уровню образования, возрасту и стажу педагогической работы.

ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

СТАЖ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ВОЗРАСТ ПЕДАГОГОВ

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ

СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ

НЕИМЕЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

На 1 сентября 2011г.

Ф.И.О.

образование

Пед.стаж

Курсы повышения квалификации

1. Скрипченко Анжелика Юрьевна

2. Николаева Наталья Николаевна

3. Карасева Анна Николаевна

4. Примакова Виктория Викторовна

11 классов

Среднее специальное техническое

Институт туризма

Высшее техническое


3г. 4м..

4г. 4 мес.

3г. 9 мес.

2г. 3м.


Учащаяся педколледжа

2011-2012г.

2015г.

Учащаяся пединститута

.

Учащаяся пединститута



АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА


ДЕТСКОГО САДА № 143

В 2010 – 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

________________________________________________________

II категория I категория высшая категория

II.    Проблемный анализ состояния воспитательно-образовательного процесса

  1. Анализ качества реализации образовательной программы

Основной педагогической целью деятельности детского сада № 143 является создание условий для становления творческой, интеллектуальной, духовно, физически и культурно развитой личности, способной в соответствии с возможностями своего психофизического развития к целостному восприятию явлений окружающего мира, к осознанному саморазвитию.

Реализация программ опирается на принцип развивающего обучения, процесс которого построен в увлекательной игровой форме. Включение разнообразных игр, заданий, педагогических ситуаций обеспечивает психологические новообразования, первоначальное складывание личности, развитие самооценки, возникновение детской общности.

Учебно-воспитательный процесс строится на основе психодиагностики, психопрофилактики и коррекции.

Дисциплина в детском саду поддерживается на основе уважения человеческого достоинства личности ребёнка и педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия запрещается.

Ребёнку гарантируется:

  • охрана жизни и здоровья,

  • защита от всех форм физ. и психического насилия,

  • защита его достоинства,

  • удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении,

  • удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе и т.д. в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития,

  • развитие его творческих способностей и интересов,

  • получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии,

  • получение образования в соответствии с государственным образовательным стандартом,

  • получение медицинских услуг,

  • предоставление оборудования, игрушек, учебных пособий.

В начале каждого учебного года педагогами и медиками детского сада проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребёнка, намечаются пути оздоровления детей. Закаливающие мероприятия осуществляются каждый день, но их вид меняется в зависимости от сезона и погоды.

По специальному расписанию воспитателем по физкультуре проводятся физкультурные занятия, как в помещении, так и на воздухе. Инструктор по физ.культуре проводит оздоровительное плавание в бассейне для детей всех возрастов 2 раза в неделю.

В детском саду разработана система закаливающих мероприятий, в которой учитывается постепенность воздействия того или иного природного фактора. В период адаптации детей начинаем применение воздушных ванн (облегчённая одежда, оголение конечностей, сон при открытых фрамугах).

Развитие речи является одной из главных задач детского сада, т.к. 2 группы воспитанников – это дети с общим недоразвитием речи. Работа по развитию речи прослеживается во всех направлениях работы с детьми. Эта работа проводится во взаимодействии логопедов, воспитателей, музыкального руководителя, воспитателя по ФИЗО, инструктора по плаванию, психолога, педагогов доп.образования.

В работе по ФЭМП используется методика В.П.Новиковой. Педагогами изготовлено много пособий для работы с детьми. Для лучшего восприятия учебного материала занятия проводятся в форме игры и игровых упражнений.

Мониторинг по образовательным областям показал усвоение этого раздела программы на 82 %.

Анализируя эстетическое развитие детей, следует отметить, что педагоги этот раздел программы проводят на высоком уровне, что также подтверждают данные аттестации детского сада. Диагностика показывает выполнение программы по музыкальному развитию - 83 %, по изобразительной деятельности – 84 %.

Стало традицией проведение разнообразных досугов, праздников: «Здравствуй, Осень», «Проводы зимы или Масленица», «Праздник мам», «Здравствуй, Весна», «День Победы», «Скоро в школу», «День защиты детей».

В связи с реформой образования, учитывая федеральные государственные требования к образовательному процессу осуществляется переход на работу по образовательным областям.

Однако следует отметить, что необходимо больше уделять внимания интеграции образовательных областей, детям очень нравятся интегрированные занятия, а так же они хорошо показывают уровень подготовки педагогов. Молодые педагоги активно используют данный вид занятий в своей работе.

Из вышеизложенного анализа работы намечены перспективы развития детского сада.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в мкоу дулесовская...
Паспорт программы «Повышение безопасности дорожного движения в мкоу дулесовская основная школа на 2012– 2016 годы»
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconУказов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г
«Медвежьегорский муниципальный район» на 2012-2016 годы (далее Программа комплексного развития района), Решение XXVII сессии Совета...
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПлан организационных мероприятий на 2012-2016 годы по реализации...
Екимов, В. Ю. Основы работы с видеоизображениемв графическом редакторе Adobe Photoshop / В. Ю. Екимов, Н. И. Курьянова, О. А. Новицкий,...
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограммА комплексного развития системы обращения с твердыми бытовыми...
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Венгеровского района на 2012-2016 годы
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограмма развития школы на 2011-2016 годы
Проблемный анализ ситуации и концептуальные основы Программы
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограмма «Профориентационная работа школы на 2013 2016 годы» «утверждаю»
Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся, является профориентационная...
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограмма развития огбоу нпо пл №18 г. Вичуга на 2012-2016 годы Основания...
Закон Ивановской области от 27. 05. 2005г. №93-оз «Об образовании в Ивановской области» (в редакции 2009г.)
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Годы», «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2012 годы», «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия...
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconРазработка Программы развития школы на 2011-2016 годы ориентирована...
Разработка Программы развития школы на 2011-2016 годы ориентирована на выполнение стратегических задач в области российского образования,...
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Комплексной программы противодействия экстремизму и терроризму в рд на 2012-2016 годы
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограмма развития школы на 2011-2016 годы
Семенихина Т. И. – «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Сборник статей ирот. Москва 2008 г
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограмма развития образовательного учреждения на 2011 2016 годы...
Программа развития образовательного учреждения на 2011 – 2016 годы «школа для всех – школа для каждого!»
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование Развитие гандбола в городе Москве на 2012 – 2016 годы далее в тексте
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconИ на плановый период 2015 и 2016 годов
Факторы и условия социально-экономического развития Российской Федерации в 2014 2016 годах
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconИ на плановый период 2015 и 2016 годов
Факторы и условия социально-экономического развития Российской Федерации в 2014 2016 годах
Программа развития на 2012-2016 годы «Утверждаю» iconО федеральной целевой программе «развитие физической культуры и спорта...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск