Скачать 403.48 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЕНИЕ ОБАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 143 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на 2012-2016 годы «Утверждаю» _______ Заведующая д/с № 143 /Ивашкина Наталья Петровна/ Старший воспитатель Маркелова Ирина Сергеевна Принята Советом педагогов № 2_ от 17.11.2011 . СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ I. Информационная справка об образовательном учреждении II. Проблемный анализ состояния воспитательно-образовательного процесса - Анализ качества реализации образовательной программы - Эффективность использования современных педагогических технологий - Наличие материально-технических и медико-социальных условий, обеспечивающих разностороннее развитие воспитанников - Создание условий для сохранения здоровья воспитанников - Отношение родителей (законных представителей) к учреждению - Показатели реализации задач программы развития за анализируемый период III. Концепция развития ДОУ - Цель и задачи Программы развития - Стратегия развития детского сада - Механизм управления реализацией Программы развития - Целевые индикаторы Программы развития - Этапы реализации Программы IV. План действий по реализации Программы развития I. Информационная справка ГБОУ детский сад № 143 Восточного окружного управления Департамента образования города Москвы был открыт 13 апреля 2007 года. Детский сад расположен в трёхэтажном здании, находится внутри жилого комплекса района «Богородское». Участок озеленён, оснащён теневыми навесами, оборудован малыми игровыми формами, имеет две спортивные площадки. Детский сад имеет физкультурный и музыкальный залы, бассейн. методический кабинет, кабинеты для логопедов, кабинет психолога, медицинский кабинет, изолятор и ряд служебных помещений. В детском саду функционируют 12 групп. Из них: 2 группы – ясли, 2 группы для детей с недостатками речи, 7 групп – массовые, 1 группа кратковременного пребывания. Педагогический коллектив осуществляет свою деятельность по программам:
и новым педагогическим технологиям. Приоритетными в работе коллектива детского сада являются следующие направления:
На схемах показано распределение педагогов по уровню образования, возрасту и стажу педагогической работы. ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАЖ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВОЗРАСТ ПЕДАГОГОВ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ НЕИМЕЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ На 1 сентября 2011г.
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВАДЕТСКОГО САДА № 143 В 2010 – 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ________________________________________________________ II категория I категория высшая категория II. Проблемный анализ состояния воспитательно-образовательного процесса
Основной педагогической целью деятельности детского сада № 143 является создание условий для становления творческой, интеллектуальной, духовно, физически и культурно развитой личности, способной в соответствии с возможностями своего психофизического развития к целостному восприятию явлений окружающего мира, к осознанному саморазвитию. Реализация программ опирается на принцип развивающего обучения, процесс которого построен в увлекательной игровой форме. Включение разнообразных игр, заданий, педагогических ситуаций обеспечивает психологические новообразования, первоначальное складывание личности, развитие самооценки, возникновение детской общности. Учебно-воспитательный процесс строится на основе психодиагностики, психопрофилактики и коррекции. Дисциплина в детском саду поддерживается на основе уважения человеческого достоинства личности ребёнка и педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия запрещается. Ребёнку гарантируется:
В начале каждого учебного года педагогами и медиками детского сада проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребёнка, намечаются пути оздоровления детей. Закаливающие мероприятия осуществляются каждый день, но их вид меняется в зависимости от сезона и погоды. По специальному расписанию воспитателем по физкультуре проводятся физкультурные занятия, как в помещении, так и на воздухе. Инструктор по физ.культуре проводит оздоровительное плавание в бассейне для детей всех возрастов 2 раза в неделю. В детском саду разработана система закаливающих мероприятий, в которой учитывается постепенность воздействия того или иного природного фактора. В период адаптации детей начинаем применение воздушных ванн (облегчённая одежда, оголение конечностей, сон при открытых фрамугах). Развитие речи является одной из главных задач детского сада, т.к. 2 группы воспитанников – это дети с общим недоразвитием речи. Работа по развитию речи прослеживается во всех направлениях работы с детьми. Эта работа проводится во взаимодействии логопедов, воспитателей, музыкального руководителя, воспитателя по ФИЗО, инструктора по плаванию, психолога, педагогов доп.образования. В работе по ФЭМП используется методика В.П.Новиковой. Педагогами изготовлено много пособий для работы с детьми. Для лучшего восприятия учебного материала занятия проводятся в форме игры и игровых упражнений. Мониторинг по образовательным областям показал усвоение этого раздела программы на 82 %. Анализируя эстетическое развитие детей, следует отметить, что педагоги этот раздел программы проводят на высоком уровне, что также подтверждают данные аттестации детского сада. Диагностика показывает выполнение программы по музыкальному развитию - 83 %, по изобразительной деятельности – 84 %. Стало традицией проведение разнообразных досугов, праздников: «Здравствуй, Осень», «Проводы зимы или Масленица», «Праздник мам», «Здравствуй, Весна», «День Победы», «Скоро в школу», «День защиты детей». В связи с реформой образования, учитывая федеральные государственные требования к образовательному процессу осуществляется переход на работу по образовательным областям. Однако следует отметить, что необходимо больше уделять внимания интеграции образовательных областей, детям очень нравятся интегрированные занятия, а так же они хорошо показывают уровень подготовки педагогов. Молодые педагоги активно используют данный вид занятий в своей работе. Из вышеизложенного анализа работы намечены перспективы развития детского сада. |
Программа «Повышение безопасности дорожного движения в мкоу дулесовская... Паспорт программы «Повышение безопасности дорожного движения в мкоу дулесовская основная школа на 2012– 2016 годы» | Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г «Медвежьегорский муниципальный район» на 2012-2016 годы (далее Программа комплексного развития района), Решение XXVII сессии Совета... | ||
План организационных мероприятий на 2012-2016 годы по реализации... Екимов, В. Ю. Основы работы с видеоизображениемв графическом редакторе Adobe Photoshop / В. Ю. Екимов, Н. И. Курьянова, О. А. Новицкий,... | ПрограммА комплексного развития системы обращения с твердыми бытовыми... Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Венгеровского района на 2012-2016 годы | ||
Программа развития школы на 2011-2016 годы Проблемный анализ ситуации и концептуальные основы Программы | Программа «Профориентационная работа школы на 2013 2016 годы» «утверждаю» Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся, является профориентационная... | ||
Программа развития огбоу нпо пл №18 г. Вичуга на 2012-2016 годы Основания... Закон Ивановской области от 27. 05. 2005г. №93-оз «Об образовании в Ивановской области» (в редакции 2009г.) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Годы», «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2012 годы», «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия... | ||
Разработка Программы развития школы на 2011-2016 годы ориентирована... Разработка Программы развития школы на 2011-2016 годы ориентирована на выполнение стратегических задач в области российского образования,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Комплексной программы противодействия экстремизму и терроризму в рд на 2012-2016 годы | ||
Программа развития школы на 2011-2016 годы Семенихина Т. И. – «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Сборник статей ирот. Москва 2008 г | Программа развития образовательного учреждения на 2011 2016 годы... Программа развития образовательного учреждения на 2011 – 2016 годы «школа для всех – школа для каждого!» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наименование Развитие гандбола в городе Москве на 2012 – 2016 годы далее в тексте | И на плановый период 2015 и 2016 годов Факторы и условия социально-экономического развития Российской Федерации в 2014 2016 годах | ||
И на плановый период 2015 и 2016 годов Факторы и условия социально-экономического развития Российской Федерации в 2014 2016 годах | О федеральной целевой программе «развитие физической культуры и спорта... ... |