А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике





Скачать 175.91 Kb.
НазваниеА. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике
Дата публикации07.10.2013
Размер175.91 Kb.
ТипПедагогическая практика
100-bal.ru > Психология > Педагогическая практика
«УТВЕРЖДАЮ»

____________________

«___»__________2009 г.

Ректор ВГПУ______________

А.С. Потапов

Положение о производственной (педагогической) практике
Настоящее Положение разработано в соответствии с:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ;

  • Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 940 «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования»;

  • Трудовым Кодексом Российской Федерации, действующим с 1 февраля 2002 г. ;

  • Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации;

  • Положением Министерства образования Российской Федерации о порядке проведения практики магистрантов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным 25 марта 2003 г., № 1154;

  • Уставом педуниверситета.

  1. Общие положения

Педагогическая практика магистра является важной практической компонентой второй ступени высшего педагогического образования. Прохождение педагогической практики определяется графиком учебного процесса и осуществляется в соответствии с учебным планом магистерской программы направления "Физико-математическое образование". Практика проходит под непосредственным руководством научного руководителя магистранта и контролем со стороны руководителя магистерской программы.

Объемы практики определены государственными образовательными стандартами по направлениям магистерской подготовки высшего профессионального образования.

Целью педагогической практики является освоение магистром методики проведения всех форм педагогической деятельности в ВУЗе, старшей средней школе, других учреждениях среднего и среднего профессионального образования во всех предметных областях физической науки, а также практическое овладение методами педагогического исследования. С точки зрения личностной ориентации профессионального образования цель педагогической практики – профессионально-личностное развитие будущего учителя, владеющего навыками творческого подхода к профессиональной деятельности и профессионального поведения.

2. Структура профессиональной практической подготовки включает в себя педагогическую практику, проводимую в сроки, обусловленные учебным планом магистратуры. Педагогическая практика проводится в образовательных учреждениях разного типа: ВУЗе, средних и средних профессиональных учебных заведениях (старших школах, лицеях, гимназиях, колледжах и др.). Названные образовательные учреждения закрепляются за педуниверситетом в качестве баз педагогической практики в установленном порядке.

Продолжительность рабочего времени магистрантов при прохождении практики составляет 36-40 часов в неделю.

3. Основными задачами педагогической практики являются:

  • закрепление магистрантами теоретических знаний в практической деятельности обучения школьников физике;

  • обеспечение наиболее полного вовлечения магистрантов в организацию целостного образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении;

  • создание условий для творческого применения знаний и развития профессиональных умений;

  • оказание помощи в формировании собственных взглядов на инновационные концепции воспитания и обучения в современной школе, ВУЗе;

  • формирование готовности принимать решения в интересах развития и саморазвития личности ученика и готовности к инновационной деятельности в сфере образования, к овладению ее средствами.

  1. Принципы организации педпрактики:

  • единство теоретической и практической подготовки на всех этапах обучения;

  • единство общепедагогической, психологической и специальной подготовки;

  • профессионально-личностный подход, предполагающий дифференцированное развитие индивидуальных возможностей магистранта в творческом овладении педагогическими умениями для становления стиля деятельности;

  • системный подход к формированию содержания педагогической практики.


5. Нормы расчета учебных поручений

5.2. Норма расчета учебных поручений преподавателей вуза за руководство педагогической практикой магистрантов дневной формы обучения производится в часах из расчета на одного магистранта в соответствии с таблицей № 1.

Таблица № 1.


РУКОВОДИТЕЛИ

Продолжительность педпрактики – 5 недель

Руководитель магистратуры

2,5

Научный руководитель магистранта

16

Преподаватель педагогики

1,5

Преподаватель психологии

1,5

ИТОГО:

21,5



  1. Оплата труда работников образовательно-воспитательного учреждения за руководство педагогической практикой магистрантов дневной формы обучения (из расчета на одного магистранта), производится за счет сметы вуза сверх заработной платы по их основной работе в соответствии с таблицей № 2.

Таблица № 2.





Продолжительность педпрактики – 5 недель

Директор

1

Преподаватель (учитель)

14

Классный руководитель

2

Ответственный за организацию педпрактики

1

ИТОГО:

18



Примечание: 1.Оплата труда преподавателей (учителей) образовательного учреждения, привлеченных в качестве групповых руководителей (методистов), производится дополнительно к их зарплате по основному месту работы из почасового фонда вуза.

2. Оплата учителей за проведение уроков и внеурочных занятий, организуемых в связи с практическими (лабораторными) занятиями по педагогике, психологии и методике, производится из почасового фонда вуза по фактически затраченному времени, но не более 12 часов на подгруппу в год.

7. Содержание педагогической практики

Содержание педагогической практики составляет образовательно-воспитательная, образовательно-познавательная, практическая и исследовательская деятельность магистрантов, предполагающая системное видение педагогических процессов и роли учителя в них.

7.1. Общие вопросы организации педпрактики

Педагогическая практика организуется деканатами факультетов совместно со специальными кафедрами и кафедрами психолого-педагогического направления.

Перед началом каждого вида педагогической практики деканат совместно с указанными кафедрами проводит установочную конференцию, на которой магистранты знакомятся с задачами, содержанием и порядком прохождения практики.

Установочные и итоговые конференции проводятся также руководителем магистратуры в образовательных учреждениях, на базе которых организуется педпрактика, в начале и конце ее.

Перед прохождением педагогической практики магистрантом совместно с научным руководителем составляется ее подробный план, в котором указывается

  • общая формулировка задач обучения физике, подлежащих практической апробации

  • место прохождения практики

  • время прохождения практики

  • конкретный список вопросов, подлежащих апробации

  • срок представления отчета по практике

План педагогической практики подписывается магистрантом и утверждается руководителем магистерской подготовки.

В период практики магистранты ведут индивидуальный дневник педагогических наблюдений.

По итогам всех видов педагогической практики, не позднее чем через две недели после окончания, на факультетах проводятся итоговые конференции и выставки работ, выполненных магистрантами и учащимися в период практики.

Формой контроля по всем видам педагогической практики является дифференцированный зачет, который выставляется в ведомость и зачетную книжку.

Вопросы организации, ход и итоги педагогической практики периодически рассматриваются на заседаниях кафедр, советах факультетов, ректорате, Совете вуза.

Оплата командировок преподавателей и других работников вуза за пределы педуниверситета для руководства всеми видами педпрактики производится в порядке, предусмотренном в инструкции о служебных командировках.

7.3. Производственная (педагогическая) практика магистрантов проводится на базе общеобразовательных учреждений разного типа: ВУЗ, средние и средние профессиональные учебные заведения (старшие школы, лицеи, гимназии, колледжи и др.).

В ходе данного вида практики магистранты выполняют следующие виды работ:

  • анализируют структуру и основные направления педагогической деятельности в образовательном учреждении;

  • посещая уроки в закрепленном классе, наблюдают взаимоотношения учеников друг с другом и с учителями, их социальное окружение, стили общения;

  • на основе полученных данных ставят и обосновывают цель и задачи воспитания и обучения;

  • разрабатывают и обосновывают программу решения поставленных задач;

  • изучают отдельных учеников и моделируют нестандартные методы развития личности ученика по одному из выбранных направлений воспитания;

  • участвуют в организации и подготовке творческих дел совместно с учениками;

  • овладевают методами и приемами ведения уроков, самостоятельно разрабатывают уроки по специальности, реализуют обучающую, воспитывающую и развивающую их функции;

  • знакомятся с новыми технологиями обучения;

  • реализуют элементы научно-исследовательской работы в учебно-воспитательный процесс;

  • на основании изучения медицинских карт выявляют наличие контингента учащихся с дисгармонией развития и хроническими заболеваниями;

  • анализируют, как учитывается состояние здоровья учащихся в повседневной деятельности педагогов;

  • выполняют творческие задания по психолого-педагогическому направлению, которые компонуются по пяти основным блокам: личность ученика, личность учителя, педагогическое общение, педагогический стиль, педагогическое мастерство.

Магистранты проходят педпрактику в образовательных учреждениях г. Воронежа под руководством преподавателей вуза и распределяются по одному человеку (как исключение по два) в класс. При делении классов на подгруппы по одному человеку в подгруппу.

Магистранты распределяются по одному человеку в класс или подгруппу и выполняют функции учителя-предметника и классного руководителя.

При наличии вакантных должностей магистранты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики (предъявляются выписка из приказа, копия трудовой книжки, личное заявление).

В период педпрактики они проводят все уроки, предусмотренные учебно-тематическим планом и расписанием (но не менее 6 уроков в неделю), воспитательную работу по плану классного руководителя и им предоставляется большая самостоятельность. Выполняют задания кафедр педагогики и психологии, задание по разделу «Возрастная физиология».

По итогам практики магистранты сдают, не позднее чем через 3 дня после окончания ее, своему научному руководителю следующую документацию:

  • индивидуальный план (подшивается в личное дело магистранта);

  • конспект по специальностям;

  • конспект урока по специальности с дидактическим материалом;

  • конспект внеурочного занятия по предмету;

  • письменное изложение творческих заданий по педагогике;

  • психолого-педагогическую характеристику личности ученика;

  • психолого-педагогическую характеристику коллектива класса;

  • таблицу показателей физического развития и хронических заболеваний школьников.

По окончании педагогической практики магистрант составляет подробный отчет, отвечающий запланированному содержанию практики. Отчет подписывается магистрантом и его научным руководителем, причем руководитель выставляет оценку практики (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) с учетом оценки учебным заведением, на базе которого была организована практика. Отчет утверждается руководителем магистерской подготовки.

Оценка может быть снижена, если магистрант в указанные сроки не отчитался по педпрактике.

Оценка по всем видам практики приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов.

Заключительная конференция по организации и итогам педпрактики проводится в вузе в течение двух недель после ее окончания.
8. Права и обязанности магистрантов-практикантов

8.1. Магистрант-практикант имеет право:

  • по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики вуза, к администрации и преподавателям образовательно-воспитательного учреждения;

  • вносить предложения по совершенствованию образовательно-воспитательного процесса, организации педпрактики;

  • участвовать в конференциях, совещаниях, педсоветах;

  • пользоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них учебно-методическими пособиями.

8.2. Практикант организует деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательно-воспитательного учреждения, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.

8.3. Магистрант-практикант своевременно выполняет все виды работ, предусмотренных сквозной программой практики. Он должен проявить себя как начинающий специалист, обладающий глубокими знаниями, интересом к педагогической профессии, знающий уровень физического развития школьников и состояние их здоровья, своей деятельностью сохранять и укреплять его.

8.4. Каждый магистрант ведет дневник по всем видам практики, в котором фиксирует результаты наблюдений и образовательно-воспитательной работы с учащимися, отражает данные, необходимые для выполнения заданий, предусмотренных программой практики, а также тетрадь с планами-конспектами всех проведенных им уроков, воспитательных и внеурочных занятий по предмету.

8.5. Магистрант допускается к ведению урока и воспитательного занятия с конспектом, заверенным методистом или учителем (классным руководителей).

8.6. Магистрант, имеющий академическую задолженность по специальным дисциплинам и по методике их преподавания, к прохождению педпрактики не допускается.

8.7. Магистрант, не явившийся на практику или пропустивший определенный период ее, должен предъявить в течение двух недель по окончании практики оправдательный документ. При отсутствии такового, магистранту выставляется неудовлетворительная оценка.

Магистрант, не выполнивший программы практики по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Магистрант, не явившийся на практику без уважительной причины, отстраненный от практики в ходе ее или получивший отрицательную оценку, может быть отчислен из вуза как имеющий академическую задолженность.

8.8. На период практики один из магистрантов назначается старостой группы. В обязанности его входят учет посещаемости, общая организация работы, оповещение магистрантов о консультациях и семинарах, заполнение расписаний, выполнение поручений руководителей практики.


  1. Руководство педагогической практикой

9.1. Ответственность за организацию и проведение педагогической практики возлагается на проректора по учебно-воспитательной работе. Основанием для проведения педагогической практики является приказ ректора.

9.2. Заведующий производственной (педагогической) практикой выполняет обязанности по организации педагогической практики в соответствии с должностными обязанностями.

9.3. На факультете (отделении) руководство педпрактикой магистрантов осуществляется руководителем магистерской программы соответствующего направления.

Руководитель магистратуры совместно с кафедрами педагогики и психологии осуществляет организационное руководство практикой.

9.4. Непосредственное руководство педагогической практикой магистрантов осуществляется научными руководителями магистрантов.

  1. Обязанности руководителей педагогической практики

10.1. Заведующий производственной (педагогической) практикой вуза:

  • согласовывает с органами образования образовательные учреждения в качестве баз для проведения всех видов педпрактики и практикумов;

  • подготавливает договоры по проведению различных видов практики и практикумов;

  • оформляет общевузовский план-график проведения педпрактики и практикума, обеспечивает четкое планирование и учет результатов;

  • участвует в проведении установочных и заключительных конференций на факультетах;

  • контролирует работу руководителей магистратур, принимает меры по устранению недостатков в организации практики;

  • контролирует документы на оплату лиц, привлекаемых к руководству практикой на условиях почасовой оплаты: учителей и администрации образовательных учреждений;

  • участвует в обсуждении вопросов практики и обобщения опыта ее организации на разных факультетах, вносит предложения по ее совершенствованию на заседаниях кафедр и советов факультетов;

  • составляет общий отчет о педагогической практике.

10.2. Факультетский руководитель практики:

  • обеспечивает планирование, организацию и учет результатов педпрактики по магистратуре своего направления, составляет общемагистерский план-график ее проведения;

  • устанавливает связь с базами практики, распределяет магистрантов по местам практики, обеспечивает своевременное оформление документов к оплате работников образовательно-воспитательных учреждений за участие в практике, предоставляет расписание практик заведующему педпрактикой вуза, проводит установочные конференции, организует выставки по вопросам практики;

  • вносит предложения по совершенствованию практики, участвует в работе кафедр при обсуждении вопросов педагогической практики магистрантов;

  • контролирует и координирует работу научных руководителей и учителей (преподавателей) образовательно-воспитательных учреждений по организации практики;

  • выборочно посещает уроки и другие занятия, проводимые магистрантами;

  • принимает меры по устранению недостатков в проведении практики;

  • организует проведение итогов практики по курсам;

  • составляет общемагистерский отчет по итогам педагогической практики и представляет его декану факультета и зав. педпрактикой не позднее чем через три недели после ее окончания.

10.3. Научный руководитель практики

  • устанавливает связь с образовательно-воспитательным учреждением, проводит инструктивно-методическую работу с педагогами данного учреждения;

  • организует и проводит совместно с преподавателями кафедр психолого-педагогических дисциплин установочную и итоговую конференции в образовательно-воспитательном учреждении;

  • распределяет совместно с руководителем образовательно-воспитательного учреждения магистрантов по классам (группам), а с учителями-предметниками определяет темы уроков и внеурочных занятий для практикантов;

  • помогает магистрантам совместно с преподавателями кафедры педагогики составить индивидуальный план на весь период практики в соответствии с ее программой;

  • обеспечивает проведение магистрантами уроков и внеурочных занятий, консультирует их, проводит и утверждает планы-конспекты;

  • присутствует на 3-4 уроках и 1 внеурочном занятии у каждого магистранта, анализирует и оценивает их;

  • совместно с преподавателями педагогики контролирует выполнение индивидуальных планов по всем разделам практики, проверяет дневники;

  • собирает и анализирует документацию, представленную магистрантами, составляет отчет по итогам практики и представляет их факультетскому руководителю в течение двух недель по окончании практики;

  • принимает участие в установочной конференции в вузе и образовательно-воспитательном учреждении;

  • совместно с преподавателями кафедр психолого-педагогических дисциплин проводит зачет и выставляет общую оценку;

  • оформляет документы на оплату работников образовательно-воспитательного учреждения.

10.4. Методисты по педагогике и психологии.**

Методист по педагогике и психологии назначается из числа преподавателей кафедр или работников образовательных учреждений и выполняет следующие функции:

преподаватель педагогики

  • устанавливает связь с классным руководителем и зам. директора по учебно-воспитательной работе;

  • дает установку на педагогическую практику и участвует в подведении ее итогов и оценке;

  • разрабатывает творческие задания (в дифференцированных вариантах);

  • проводит консультации (групповые и индивидуальные) со магистрантами по вопросам содержания и организации образовательно-воспитательной деятельности, реализации воспитывающей и развивающей функций урока;

  • выборочно присутствует на уроках и воспитательных занятиях, участвует в их анализе и оценке;

  • оказывает помощь в выборе приоритетов и программ индивидуально-творческого развития будущего учителя;

  • контролирует выполнение магистрантами индивидуальных планов по разделу «воспитательная работа»;

  • проводит консультации по практической научно-исследовательской работе;

  • проводит итоговое собеседование с каждым магистрантом и оценивает его работу;

  • предоставляет групповому руководителю материал к отчету.

преподаватель психологии:

  • обеспечивает психологическую адаптацию магистрантов в условиях школы, класса;

  • разрабатывает задания по психолого-педагогическому изучению учащихся;

  • выборочно присутствует на уроках и анализирует их психологический аспект;

  • руководит работой магистранта по изучению личности школьника и классного коллектива;

  • проводит индивидуальные и коллективные консультации по вопросам практического применения знаний психологии в образовательно-воспитательном процессе;

  • участвует в проведении итоговых конференций и выставляет оценки по педпрактике.

10.5. Кафедры педагогики и психологии.

Ответственность за организацию педагогической практики возлагается на заведующих кафедрами, которые координируют работу кафедральных методистов и связь с факультетскими руководителями.

Кафедры психолого-педагогических дисциплин:

  • руководят общепедагогическим аспектом по всем видам деятельности магистрантов в период педпрактики;

  • обеспечивают психологическую адаптацию магистрантов в новых условиях;

  • разрабатывают и утверждают дифференцированные творческие задания для практикантов и обсуждают программу практики с руководителями школ;

  • обеспечивают интегрированный подход к выполнению всех видов заданий по педпрактике;

  • способствуют знакомству магистрантов с новыми технологиями обучения и деятельности учителя;

  • изучают и обобщают опыт проведения педпрактики и практикумов на разных факультетах и в других педвузах;

  • отрабатывают критерии уровня формирования педагогического мышления, профессиональной позиции, технологичности принимаемых решений;

  • анализируют ход и итоги педпрактики на заседаниях кафедр и советах факультетов и принимают меры по ее совершенствованию;

  • предоставляют зав. педпрактикой отчет по итогам практики.

10.6. Декан факультета:

  • обеспечивает нормальные условия для прохождения всех видов педагогической практики, учет учебных поручений преподавателей на практике при составлении расписания;

  • участвует в корректировке сроков различных видов педагогической практики;

  • при необходимости досрочной сдачи экзаменов, обеспечивает график сдачи, согласовывает его с преподавателями кафедр;

  • выборочно посещает уроки и внеурочные занятия практикантов;

  • участвует в организации и проведении инструктивно-методисческого сбора;

  • участвует в проведении установочных и итоговых конференций.


11.Обязанности администрации и преподавателей

образовательно-воспитательного учреждения

11.1. Руководитель образовательно-воспитательного учреждения или его заместитель:

  • несет ответственность за организацию педпрактики в базовом учреждении, назначает руководителей педпрактики по школе;

  • обеспечивает нормальные условия прохождения педпрактики, проводит работу с преподавателями, обслуживающим персоналом и учащимися по вопросам предстоящей практики;

  • знакомит магистрантов с образовательно-воспитательным учреждением, составом преподавателей, документацией, учебно-производственной базой (кабинетами, мастерскими, библиотекой и т.д.), с общей постановкой учебно-воспитательной работы, уроков и различных внеучебных занятий, с работой родительского комитета;

  • предоставляет материально-технические средства, необходимые магистрантам для реализации плана педпрактики, а также помещение для проведения методических занятий со магистрантами;

  • совместно с групповым руководителем прикрепляет магистрантов к классам;

  • вносит предложения по совершенствованию педагогической практики;

  • проводит совещание по итогам педагогической практики.

11.2. Преподаватель (учитель) образовательно-воспитательного учреждения:

  • знакомит магистрантов с планом образовательно-воспитательной работы в классе, проводит или организует уроки, внеурочные занятия и их анализ;

  • совместно с групповыми руководителями практики составляет тематический план уроков на период педпрактики и планирует внеурочную работу по предмету;

  • консультирует магистрантов при подготовке их к проведению уроков разного типа, проверяет и утверждает планы-конспекты предстоящих уроков;

  • участвует в анализе и оценке каждого данного магистрантами урока;

  • дает характеристику магистрантам-практикантам и оценивает их работу по специальности;

  • участвует в совещании, проводимом руководителем образовательно-воспитательного учреждения по педагогической практике.

11.3. Классный руководитель (учитель):

  • знакомит магистрантов с составом учащихся класса, с их личными делами, успеваемостью, посещаемостью;

  • помогает магистрантам при составлении плана воспитательной работы, контролирует его выполнение, дает консультации;

  • присутствует на проводимых с учащимися воспитательных занятиях и анализирует их;

  • руководит работой практикантов по изучению учащихся;

  • дает характеристику магистрантам и оценивает их воспитательную работу.

11.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

  • знакомит магистрантов с планом воспитательной работы образовательно-воспитательного учреждения;

  • помогает магистрантам в планировании и проведении коллективно-творческих дел;

  • организует методические занятия со магистрантами;

  • посещает выборочно воспитательные занятия, проводимые практикантами, и участвуют в их обсуждении;

  • оказывает помощь классным руководителям в их работе с практикантами.


Положение утверждено на заседании Ученого совета ВГПУ _______ 200 г. (протокол № ____).


** К преподавателям психолого-педагогических дисциплин прикрепляется, как правило, 30-40 магистрантов на один тур практики. Методистами могут быть также наиболее опытные и квалифицированные преподаватели образовательно-воспитательного учреждения.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconРабочая программа по производственной практике
Рабочая программа по производственной практике «Помощник врача-стационара (хирургия, терапия, акушерство)» разработана на основании...
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconУчебно-методический комплекс производственной практики, научно-производственной,...
Производственной практики, научно-производственной, педагогической и научно-исследовательской практик
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconУчебно-методический комплекс производственной практики, научно-производственной,...
Производственной практики, научно-производственной, педагогической и научно-исследовательской практик
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconУчебно-методический комплекс по производственной практике Помощник врача
Методические рекомендации для руководителей по проведению производственной практики (Приложение 2)
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Положение об учебной и производственной практике студентов, обучающихся по программам профессиональной подготовки
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconОтчет по производственной практике должен быть сдан и защищен в течение...
Методическое руководство по прохождению производственной практики студентами специальностей 351300 «Коммерция (торговое дело)» рассмотрены...
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconПоложение об электронном информационно-методическом журнале
Рабочий журнал по педагогической практике для студентов факультета физической культуры: Сборник методических указаний. Егпу, 2011....
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconМетодические рекомендации по летней производственной практике студентов 5 курса
Цель летней производственной практики студентов 5 курса педиатрического факультета состоит
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconРабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconЭкзаменационные вопросы: Экономическая потребность в кредитовании
Вы осуществляете самостоятельно и производственной практики, которую Вам необходимо пройти до сессии! На весенней сессии Вы должны...
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconПоложение о требованиях к оформлению журналов учебной и производственной...
Журнал учебной и производственной практики государственный нормативный документ, вести который обязан каждый мастер производственного...
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconМетодические рекомендации по педагогической практике по «Практике...
Методические рекомендации представляют собой первый раздел методической разработки по педагогической практике по дополнительной подготовке...
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconМ. И. Власова положение о смотре-конкурс
Методические рекомендации представляют собой первый раздел методической разработки по педагогической практике по дополнительной подготовке...
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconА. Г. Свинаренко
Требования к оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике 12
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconРабочая программа по производственной практике «Помощник врача скорой...
Рабочая программа по производственной практике «Помощник врача скорой и неотложной помощи» разработана на основании гос впо по специальности...
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике iconЛитература + информатика
Требования к оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике 12


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск