Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 160.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер160.99 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
Диагностический материал

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i5798df23ca3d72b5/1364474471/std/image.png

 

Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

В альбоме предоставлен иллюстрированный материал для обследования устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слова, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи.

 

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i8d9c3474d4dfc49f/1364476091/std/image.png

Наглядный материал для обследования детей. Приложение к методическому пособию "Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста" / под ред. Е.А.Стребелевой - Москва, "Просвещение", 2007.

 

В приложении представлен конкретный материал для комплексного психолого-педагогического обследования детей раннего и дошкольного возраста (4 набора).

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ib2df57bea9acf7c0/1364476236/std/image.png

Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие / под ред. Е.А.Стребелевой - М.: Просвещение, 2007.

Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Включает  в себя описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследования слуха детей разных возрастных категорий. 

Программный материал

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ibb86568ca85f6ecc/1364476588/std/image.png

«От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования"/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 

 Программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ №655 от 23 ноября 2009 года). Цель программы - всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i9f7c275d8322a04d/1364476663/std/image.png

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи". Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа). - М.: Школьная Пресса, 2003.

Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи - самая распространённая категория детей с отклонениями речевого развития. они представляют собой реальную группу по неуспеваемости при овладении письмом и чтением в общеобразовательной школе.  

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i71cbbce25abe649c/1364476813/std/image.png

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.: "Гном-Пресс", 1999.

Представленный материал содержит характеристику особенностей речевого развития детей пятилетнего возраста с ФФН, методические приёмы их обследования, раскрывает вопросы организации и содержания коррекционного обучения по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.

Методический материал

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i09cb984d7574b055/1364477168/std/image.png

Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий I - III периодов обучения в подготовительной к школе группе. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.

Пособие включает перспективный план и конспекты занятий. Каждое занятие комплексное, проводится на материале одной лексической темы и содержит подобранные по степени возрастающей сложности упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте, связной речи (3 книги).

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i3f17a727538a6067/1364477321/std/image.jpg

Борисова Е.А.

Издательство: Сфера, 2011 г.

Серия: Библиотека журнала "Логопед"

"Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие"

В пособии освещены структура, содержание и формы проведения индивидуальных занятий с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Большое внимание уделено формулированию темы и целей занятий, их этапности, использованию разнообразного и красочного наглядного материала, созданию положительного эмоционального фона и постепенному увеличению сложности излагаемого материала. Занимательная форма занятий, игровые приемы, смена видов заданий, система поощрения помогут удержать внимание детей на протяжении всего занятия и формировать интерес к продолжению работы с логопедом.
Пособие адресуется логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i6bfb013f6f1b25f2/1364477485/std/image.png

Артикуляция звуков в графическом изображении. Учебно-демонстрационный материал. Приложение к книге Е.В. Новиковой "Логопедическая азбука. Новая методика обучения чтению". М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.
Вашему вниманию предлагаются 45 схем, в которых показано положение артикуляционного аппарата во время произнесения гласных и согласных звуков.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/iaff6c3b016cff22c/1364477638/std/image.png

Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольников. 100 логопедических игр. Для детей 4-6 лет. - СПб.: Издательский Дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕСС Образование", 2003.

В этой книге подобраны игры и задания, позволяющие устранить пробелы в развитии грамматического строя речи, обогатить словарный запас ребёнка, развить интерес к слову, послужит хорошей базой для успешного обучения в школе. Параллельно с развитием речи у ребёнка тренируется память, внимание, он учится размышлять, делать выводы, анализировать и фантазировать.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i7eb590acd3cabf7b/1364477797/std/image.png

Комарова Л. А. «Автоматизация звука в игровых упражнениях. Альбом дошкольника.» 10 шт.
М.: Изд. ГНОМ и Д, 2009
В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звуков у дошкольников 4-7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение.
Автоматизация звуков проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций).

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ia7a44e22d4b9727e/1364477921/std/image.png

Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: пособие для логопедов и родителей: 9 альбомов — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005

Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i0c506a198e4003ac/1364478055/std/image.png

Спивак Е.Н.: Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет.

М.: Гном и Д, 2007
В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков, шипящих, соноров у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному").

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i86e43e06b7c43b8f/1364478249/std/image.png

Османова Г. А., Перегудова Т. С.

Изд. Каро, 2010 г.

"Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков С,З, Ц, Ш, Ж, Ч,Щ, Л, Ль, Р, Рь"

Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Материал традиционно разделен в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, предусматривает сложность слоговой структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднений в произношении.
В книге имеются карточки с картинками, которые можно использовать для автоматизации звуков в самостоятельной речи. Звуки в названиях картинок находятся в различных позициях в начале слова, в его конце, в интервокальной позиции, в словах со стечением согласных.
Внимательные родители могут использовать материал пособия для закрепления у своего ребенка правильного звукопроизношения дома, на каникулах, в период отпусков, развивая его речь, воспитывая любовь к родному языку и культуру речевого общения.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i4545a78d27806b68/1364478354/std/image.png

Автор: Куликовская Татьяна Анатольевна

Издательство: Гном, 2012 г.

"Логопедические скороговорки и считалки. Речевой материал для автоматизации звуков у детей"

Данное пособие предназначено для автоматизации трудных согласных звуков С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч, Л, ЛЬ, Р, РЬ у детей и взрослых с речевыми нарушениями. Пособие состоит из трех частей.
В первой части пособия предлагается тренировать правильное произношение, повторяя авторские чистоговорки. Во второй части детям предлагаются для повторения и заучивания логопедические считалки. В третьей части представлены авторские скороговорки. Они написаны в шутливой форме, поэтому легки для восприятия и запоминания.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i605629c6afd97afd/1364478529/std/image.png

Безрукова О.А. Грамматика русской речи.

Комплект из 2-х книг

Изд. Русская Речь

Книга "Грамматика русской речи" предназначена для проведения индивидуальных занятий по развитию русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
С помощью специально подобранных, красочно иллюстрированных заданий у ребенка развиваются целостные, системные представления о русской грамматике. Содержание книги базируется на современных научных исследованиях в области детской речи.
Рекомендована логопедам, воспитателям, родителям и всем тем, кого волнует проблема развития речи у детей.
Книга полезна и тем, кто изучает русский язык как иностранный.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/id39b8b10ad235b9a/1364478642/std/image.png

Безрукова О.А. Русский язык в иллюстрациях для дошкольников (методическое пособие + иллюстративный материал).

Издательство: Русская Речь, 2009

Это научно-методическое пособие издано в рамках образовательного проекта "Наука русской речи" в серии "Наука-практике".
Учебно-методическое пособие "Русский язык в иллюстрациях для дошкольников" предназначено для проведения фронтальных занятий по русскому языку и развитию (коррекции) речи детей дошкольного возраста.
Пособие включает специально подобранный крупноформатный иллюстративный материал, способствующий усвоению языка на системной основе, и сборник лексико-грамматических заданий, разработанных авторами методики.
Для логопедов, педагогов дошкольных учреждений и преподавателей русского языка как иностранного.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ie02234d50b84c7ce/1364478766/std/image.png

Автор: Иванова Юлия Владимировна

Издательство: Гном, 2011 г.

"Дошкольный логопункт. Документация, планирование и организация работы"

В данном пособии приведены практические материалы по организации работы на дошкольном логопункте: нормативно-правовые документы, планы, образцы отчетов о проделанной за учебный год работе, образцы организационных документов, регламентирующих работу логопеда с воспитателями и родителями, и документов, необходимых для проведения обследования. В пособии также представлены конспекты вводных занятий - логотренинг - на которых логопед подготавливает артикуляционный аппарат и мелкую моторику детей к последующей коррекционной работе.
Пособие адресовано логопедам, работающим на логопунктах дошкольных образовательных учреждений.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i974fd1ac2b6ee5e7/1364478970/std/image.png

Безрукова О.А. Слова родного языка.

Издательство: Русская Речь, 2008 г.

Лингвистический материал книги «Слова родного языка» основывается на системном подходе к формированию лексической сферы языка ребёнка.
Разделы расположены в определённой последовательности, предлагаемый материал охватывает наиболее важные для дошкольного возраста сведения о лексике родного языка.
Материалы книги могут быть творчески использованы педагогами или родителями при соблюдении общей схемы работы, предложенной автором.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i2dd9b2261ca782d4/1364479149/std/image.png

Ивановская О. Г., Гадасина Л. Я.

Издательство: Каро, 2007 г.

"Энциклопедия логопедических игр"

Книга о том, как пальчики, являясь с рождения не только главными помощниками ребенка, но и его первыми игрушками и счетными палочками, способствуют развитию мышления и речи.
Педагогическая фантазия в играх, загадках, пословицах, поговорках, скороговорках, пестушках, потешках, считалках, шутках, хороводах, стихах.
Настольная книга для детей, поступающих в школу, их родителей, учителей, воспитателей и логопедов.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ic88d959700daa7b3/1364543425/std/image.jpg

Фомичева М.Ф. Москва «Просвещение», 1989 г. В данном пособии приведены виды речевых нарушений, методы их коррекции (поэтапно для каждой возрастной группы, краткие характеристики речи детей), а также множество речевых игр и речевого материала.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ibdf41783ffb0af3e/1364543548/std/image.jpg

Волкова Л. С.

Издательство: Владос, 2009 г.

"Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высш. учеб. заведений"

Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений.
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны традиционные подходы и современные новые технологии в методике логопедической работы, излагаются достижения отечественной и зарубежной теории и практики логопедии. В книге представлены понятийно-категориальный и терминологический словарь.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i5e16ec4582663feb/1364543619/std/image.jpg

Щетинин Михаил

Издательство: Метафора, 2011 г.

"Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой"

О феномене так называемой парадоксальной дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой известно далеко за пределами нашей страны. Ее результаты поистине удивительны. С помощью нескольких несложных дыхательных упражнений, выполняющихся при сжатии грудной клетки на вдохе, оказалось возможным остановить приступ удушья при бронхиальной астме, избавиться от хронического бронхита и гайморита, преодолеть заикание, вернуть потерянный голос.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ia2d3b236e1a84d4c/1364543760/std/image.jpg

Развитие речи. "Учимся говорить правильно".

При запуске программы вы попадаете на главный экран, включающий в себя четыре основных раздела: неречевые звуки; звукоподражание; речевые звуки; развитие связной речи. Каждый раздел включает в себя набор интерактивных заданий, для работы с которыми необходима мышь и колонки (или наушники).

 

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i284fd732dbae8aef/1364543870/std/image.jpg

Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. - М.: Эксмо, 2005.
Автором представлена система из 44 занимательных упражнений для развития пальцевой моторики у дошкольников и младших школьников. Регулярные занятия по данной книге помогут придать пальцевым движениям ребёнка силу, точность и согласованность.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i888096b424f21f02/1364544006/std/image.jpg

Куликовская Т.А. "Артикуляционная азбука". - М.: ИД "Карапуз", 2004. в книжке подобрано большое количество артикуляционных упражнений. Они служат для различных целей: для укрепления и растягивания мышц, для умения расслаблять мышцы, для выработки правильного речевого выдоха и направленной воздушной струи. Все упражнения нужны вашему ребёнку и принесут большую пользу для формирования звуковой стороны речи.

Дидактический материал

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/icfb77e31fc44610d/1364545346/std/image.jpg

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Многозначность глаголов в русском языке: 48 цветных карточек. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.

Многозначность 24 глаголов (отобраны по 2 значения) для детей дошкольного возраста впервые представлена наглядно, в картинках. материал предназначен как для индивидуальной работы, так и для занятий с группой детей.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i019dccd45bba5291/1364545428/std/image.jpg

Грамматика в картинках". - М.: Изд.  Мозаика-Синтез, 2005.
Серия наглядно-дидактических пособий предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Темы: "Антонимы. Прилагательные", "Антонимы. Глаголы", "Многозначные слова", "Словообразование, "Говори правильно", "Множественное число", "Один-много", "Ударение". Пособия рекомендуется использовать на занятиях по развитию речи и мышления. 

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/iccde3241c5883eaa/1364545499/std/image.jpg

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Комплекты картинок по всем лексическим темам (24шт). - М.: Издательство ООО "Книголюб", 2000.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i6f67cf0cc1c9ca73/1364545567/std/image.jpg

Коноваленко В.В. Количественные числительные 1, 4, 5 + существительные. Дидактическая игра для детей 5-7 лет. - М.: Издательство "ГНОМ и Д", 2006.
Данная игра поможет детям преодолеть трудности в овладении грамматическим строем русского языка. Направлена на практическое усвоение и закрепление в игровой форме навыков образования и употребления в речи существительных в форме родительного падежа множественного числа.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/id9147c35353066a4/1364545626/std/image.jpg

"Назови одним словом".  - Киров, "Радуга", 2002.
Развивающие задания предназначены для детей с пяти лет. Они  помогут развить логическое мышление ребенка, что осень важно при поступлении в школу. 

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i3295b497ee19ca7b/1364545701/std/image.jpg

Учебно-игровой комплект, г. Киров, ОАО "Радуга" 2012г. Серия " Развивающие игры"-Парочки. Все лексические темы.
На русском и английском языках. Игры для развития внимания, памяти, речи и фантазии. "Парочки"-это две одинаковые картинки.
В каждом тематическом выпуске этой игры 24 парочки с прекрасными изображениями цветов и деревьев, птиц и зверей, насекомых и рыб. Знакомство с ними обязательно для каждого дошкольника.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i6ab3422b505b2fdf/1364545766/std/image.jpg

Найди отличия. 4-5 лет" Земцова О. Н.

Издательство: Махаон, 2012 г

Автором подготовлена серия "Умные книжки", в каждой из которых в игровой форме даны задания на развитие определенных навыков с учетом возраста ребенка. Занимаясь по этой книжке, малыши разовьют зрительное восприятие и произвольное внимание.
Для детей 4-5 лет.
Художники А. Арматынская, И. Дорошенко.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ia70f97b957804e76/1364545833/std/image.jpg

Ткаченко Т. А.

Издательство: Книголюб, 2007 г.

"Фонематическое восприятие: Формирование и развитие. Логопедическая тетрадь"

Оно предназначено для совместной работы взрослого и ребенка. В "Логопедической тетради" дан занимательный и красочный материал коррекционно-развивающей направленности.
Адресовано логопедам, воспитателям и родителям для коррекционной работы с детьми 4-6 лет, имеющими разный уровень речевого развития: от лепетной речи и практически нулевого порога фонематического восприятия до речи с элементами фонетико-фонематического недоразвития.
Может использоваться при групповых и индивидуальных формах обучения.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i850c8755c6e6b4b7/1364545903/std/image.jpg

Игротека речевых игр: Выпуск 1-12: Для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями
Бикина Н.В. Мельникова С.М., - М.: Гном и Д, 2006

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i584815bc3388203a/1364545967/std/image.jpg

Из чего мы сделаны? 2. Лото- игра
Бурдина С.В.
Издательство: Весна-Дизайн, 2006 г.
Серия: Забавы в картинках
Настольная дидактическая игра "Из чего мы сделаны 2" рассказывает о том, из чего делают привычные вещи: воздушные шары, мороженое, йогурт, одежду, книги, ракеты, сушки и баранки и многое другое.
Цель игры:
1. Расширение знаний об окружающем мире.
2. Расширение словарного запаса.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i94b7a841fa83536b/1364546032/std/image.jpg

Эта игра развивает логическое мышление, мелкую моторику, наблюдательность, речь, учит малыша выстраивать цепочки ассоциаций, подбирать изображения предметов и живых существ по ассоциации.
В комплект входят 10 круглых карточек-заданий с рисунками. К каждой из них нужно присоединить 4 маленьких карточки-ответа с рисунками, логически дополняющими то, что изображено на круглой карточке. Таким образом, получается квадрат большего размера. Всего в набор входят 40 карточек-ответов, поэтому малышу придется потрудиться, чтобы найти подходящие карточки для каждого задания. Рекомендуется начинать с одного задания за один раз, и постепенно увеличивать количество заданий.
В обучающую игру «Ассоциации» одновременно могут играть от 1 до 10 детей. Если игроков много, важное значение будет иметь элемент соревновательности.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i00f0dcb56e98a467/1364546090/std/image.jpg

Эта обучающая игра развивает логическое мышление малыша, мелкую моторику, наблюдательность, речь, помогает ребенку уяснить смысл понятий «часть»  и «целое».

В комплект входят 10 круглых карточек-заданий с рисунком какого-либо предмета. Требуется присоединить к ней 4 маленьких карточки-ответа с рисунками частей этого предмета. Таким образом, получается  квадрат, большего размера.

Всего в набор входят 40 карточек-ответов, поэтому малышу придется потрудиться, чтобы найти подходящие карточки для каждого задания. Рекомендуется начинать с одного задания за один раз, и постепенно увеличивать количество заданий.

В обучающую игру «Часть и целое» одновременно могут играть от 1 до 10 детей. Если игроков много, важное значение будет иметь элемент соревновательности.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i8c49130ebd9b8ba8/1364546152/std/image.jpg

Помогает Вашему крохе развить внимание, логику, мышление. С этой игрой ребенок будет познавать мир с улыбкой и наслаждением.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ia7961359daa89b71/1364546236/std/image.jpg

Эта игра развивает логическое мышление, мелкую моторику, наблюдательность, речь, формирует представление о "контурах предмета".
В комплект входят 10 круглых карточек-заданий с изображением перепутанных контуров. К каждой из них нужно присоединить 4 маленьких карточки-ответа с рисунками, логически дополняющими то, что изображено на круглой карточке - предметов, соответствующих контурам, изображенным на центральной карточке. Таким образом, получается квадрат большего размера. Всего в набор входят 40 карточек-ответов, поэтому малышу придется потрудиться, чтобы найти подходящие карточки для каждого задания. Рекомендуется начинать с одного задания за один раз, и постепенно увеличивать количество заданий.
Игры серии "Учись, играя!" охватывают весь материал, необходимый для всестороннего гармоничного развития детей дошкольного возраста, и могут быть рекомендованы для занятий как в группе детского сада, так и дома.Серия состоит из 30 оригинальных игр, призванных расширить представление малышей об окружающем мире и развить их природные способности.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ib3b35f6a0c61314e/1364546304/std/image.jpg

Детский кукольный театр имеет очень много разнообразных развивающих и психологических эффектов, весьма полезных для воспитания ребенка. Он прекрасно тренирует память, помогает справиться с застенчивостью, развивает речь и способствует повышению интереса малыша к книгам. Кроме того, кукольный театр – это очень эффективный способ понимания, а зачастую и разрешения внутренних конфликтов ребенка, которые он сам не может или боится проявить.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ic1b4af574ef9d4a7/1364546389/std/image.jpg

Шнуровка

 

Игровое пособие направлено на развитие мелкой моторики руки, утончения движения пальцев, концентрации внимания, способствует развитию точности глазомера, координации движений и последовательности действий. Является хорошей подготовкой руки к письму, тренирует усидчивость.

 

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/ibddcc12e62366a27/1364546539/std/image.jpg

Шишки

Польза массажа  несомненна и неоднократно доказана на практике. Cамомассаж можно проводить не только индивидуально, но и на фронтальных  занятиях с группой детей одновременно, а  также использовать многократно в течение дня, включая его в различные режимные моменты в условиях семьи и  дошкольного учреждения. Предлагаю Вашему вниманию массаж еловыми, кедровыми, сосновыми шишками. Легко запоминающеся стихи помогут сделать занятие увлекательным и координировать речь с движениями.

http://u.jimdo.com/www60/o/s89c2a647876574a2/img/i393232721d8b9636/1364546645/std/image.jpg

Игры с прищепками (из личного опыта)

Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в системе логопедического воздействия.

Сегодня в магазинах огромный выбор наборов для конструирования, головоломок и др.. Предметы домашнего обихода принесут не меньше пользы для малыша, чем специальные игры из разряда развивающих. Игры с хозяйственной утварью — самые простые, доступные и приносят детям огромную радость. Такой игрушкой могут стать бельевые прищепки, занятия с которыми можно отнести к нетрадиционной форме работы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск