Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер56.57 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Психология > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»


  1. Объект, предмет психологии как науки

  2. Основные методы психологических исследований

  3. Структура современной психологии. Отрасли психологической науки

  4. Классификация психических явлений

  5. Основные методологические принципы психологии

  6. Психика человека: ее возникновение и развитие. Соотношение социального и биологического в развитии психики

  7. Понятие о психике человека

  8. Мозг и психика. Структура психики

  9. Основные функции психики

  10. Развитие психики в процессе эволюции. Стадии и уровни. Концепция А. Леонтьева

  11. Сознание как высшая форма психического отражения

  12. Деятельность и психика. Основные виды деятельности

  13. Общение как форма социального развития психики

  14. Понятие «личность» в психологии

  15. Психологическая структура личности. Биосоциальная теория личности С. Платонова

  16. Определение понятий «индивид» и «субъект деятельности»

  17. Сущность подхода Б. Ананьева. Соотношение понятий: «индивид –– субъект деятельности – личность – индивидуальность»

  18. Соотношение понятий «личность» и «индивидуальность»

  19. Когнитивные (познавательные) процессы как первичные регуляторы поведения личности

  20. Виды познавательных процессов

  21. Познавательная сфера психики. Ощущение как психический процесс

  22. Классификация основных видов ощущений

  23. Свойства и характеристики ощущений

  24. Психофизиологические закономерности ощущений: пороги, чувствительности

  25. Пороги чувствительности: нижний абсолютный порог; верхний абсолютный порог

  26. Закон Вебера-Фехнера

  27. Восприятие как психический процесс

  28. Общие закономерности восприятия

  29. Виды восприятия. Способы восприятия

  30. Память как познавательный процесс. Основные виды мнемических процессов

  31. Виды памяти и их особенности: мгновенная, кратковременная, оперативная, долговременная память

  32. Память как психический процесс: зрительная, слуховая, двигательная, осязательная, обонятельная память

  33. Использование мнемотехник: непосредственная и опосредованная память

  34. Участие воли в процессах памяти: произвольная, непроизвольная память

  35. Индивидуальные различия памяти

  36. Развитие памяти

  37. Внимание как познавательный процесс. Виды внимания

  38. Свойства внимания

  39. Формирование и развитие внимания. Условия развития внимания

  40. Представление. Общая характеристика

  41. Мышление как высшая форма познавательной деятельности

  42. Формы мышления. Мыслительные операции

  43. Виды мышления

  44. Творческое мышление и его особенности

  45. Интеллект: общая характеристика, структура, теории

  46. Основные качества интеллекта

  47. Воображение: общая характеристика. Основные функции воображения

  48. Воображение: формы воображения. Виды воображения

  49. Общая характеристика речи. Виды речи. Функции речи

  50. Психические состояния: классификация, характеристика


Темы контрольных работ

по дисциплине «Общая психология»


  1. Понятие о сознании личности

  2. Развитие психики и сознания

  3. Вклад Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна в развитие отечественной психологии

  4. Основные методы психологических исследований

  5. Зависимость психических функций от биологических и социальных факторов

  6. Понятие деятельности в психологии

  7. Основные виды деятельности и их развитие в процессе онтогенеза

  8. Ощущения как психический процесс. Общие закономерности ощущений

  9. Понятие о восприятии и характеристика основных особенностей

  10. Внимание как процесс. Виды внимания и их характеристика

  11. Развитие внимания и способы его формирования

  12. Память как психический процесс. Виды памяти

  13. Мышление как процесс. Виды мышления

  14. Воображение как психический процесс. Его основные виды

  15. Воображение и творчество личности

  16. Язык, общение, речевая деятельность

  17. Развитие речи в процессе общения и деятельности

  18. Физиологические основы эмоциональных состояний

  19. Роль эмоций в жизни человека

  20. Волевые качества личности и их формирование

  21. Физиологические основы характера

  22. Способности личности. Пути формирования способностей

  23. Психические состояния личности и их влияние на деятельность

  24. Темперамент и его общая характеристика

  25. Стресс как психическое состояние личности. Влияние стресса на деятельность



Примечание. Работа выполняется по одному из предложенных вариантов. Номер определяется последней цифрой номера зачетной книжки и должен соответствовать этой цифре.

Студенты, у которых в зачетной книжке последняя цифра «0», выполняют работу по варианту № 10 или № 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»


  1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2003

  2. Выготский Л.С. Мышление и речь.–5-е изд., испр. – М.: Лабиринт, 1999

  3. Выготский Л.С. Психология. – М., 2000

  4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учеб. пособие для вузов. – М., 2005

  5. Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии: Пер. с англ./ Под ред. Большакова В.Ю., Дружинина В.Н. – СПб.: Речь, 2001

  6. Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А.Общая психология: учебное пособие .- М.: Академический проект, 2005

  7. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2002

  8. Капрара Д.В., Сервон Д. Психология личности. – СПб.: Питер, 2003

  9. Климов Е.А. Общая психология. – М., 2001

  10. Колесов Д.В. Введение в общую психологию. – М., 2002

  11. Кондрашенко В.Т. Общая психотерапия: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2006

  12. Краснов А.Н. Общая психология: учебное пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2006

  13. Леонтьев А.А. Проблемы развития психики. – М.: Наука, 1985

  14. Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб. для вузов.–СПб.: Питер, 2012

  15. Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001

  16. Мирошниченко В.И. Общая психология. Конспект лекций [Электронный ресурс].–М.:А-Приор, 2007.–Режим доступа: электронная библиотечная система"КнигаФонд":http://www.knigafund.ru/

  17. Немов Р.С.Общая психология : учебное пособие.- СПб.: Питер, 2008

  18. Общая психология [Электронный ресурс]: Курс лекций/[сост.Е.И. Рогов].–М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС,2007.–Режим доступа: электронная библиотечная система "КнигаФонд": http://www.knigafund.ru/

  19. Общая психология:Учебник/Под общ. ред. А.В.Карпова.-М.:Гардарики, 2005

  20. Общая психология/под ред. Братуся Б.С.,НурковаВ.В.,- М.: "Академия", 2006

  21. Общая психология/ под ред. Трусова Н.В., - М.: Академический проект, 2007

  22. Першина Л.А. Общая психология: Учеб. пособие для вузов. – М., 2004

  23. Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. – М., 2004

  24. Радугин А.А. Психология: Учеб. пособие для высших учебных заведений. – М.: Центр, 2001

  25. Реан А.А. Психология личности. Социализация.–М.: Олма-Пресс, 2004

  26. Розин В.М. Личность и ее изучение. – М.: Едиториал УРСС, 2004

  27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: Учебник. – Спб., 2004

  28. Трофимова Н. М., Поленякина Е.В., Трофимова Н.Б. Общая психология: практикум. - СПб.: Питер, 2006

  29. Фернхейм А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – Спб.: Питер, 2001

  30. Штейнмец А.Э. Общая психология: учебное пособие. - М..: "Академия", 2006

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск