Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер50.85 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Психология > Презентация
Аннотация к пакету диссеминационных материалов

Видеоматериалы:

  1. Презентация предметно-развивающей среды – код доступа: http://youtu.be/UIuh65pUAEw

Данный видеоматериал демонстрирует опыт построения предметно-развивающей среды в группе в соответствии с федеральными государственными требованиями. Представляет предметно-развивающую среду учитель-логопед, 1 квалификационной категории Алексеева Елена Владимировна.

  1. Организация непосредственно образовательной деятельности для детей 6-7 лет по теме: «Образ женщины-матери в музыке и искусстве». Код доступа: http://youtu.be/4RgPs6ReP2chttp://youtu.be/4RgPs6ReP2c

Данный видеоматериал демонстрирует принцип интеграции образовательных областей по содержанию и средствам решения образовательных задач; опыт работы построения взаимодействия специалистов дошкольного учреждения для решения поставленных задач (воспитателя – Булимова Елена Петрвона, 1 квалификационная категория, музыкального руководителя – Гололобова Ирина Алексеевна, 1 квалификационная категория, педагога дополнительного образования ИЗО студии «Волшебные краски» - Самойленко Ирина Дмитриевна, 1 квалификационная категория). Конспект данного вида деятельности представлен в проекте по теме: «Моя семья» для старшего дошкольного возраста.

  1. Организация детской деятельности в течение одного дня по теме: «Моя семья» в группе заикания 5-7 лет. Код доступа:

Видеоматериал презентует опыт работы педагогического коллектива по построению взаимодействия с детьми в течение одного дня: утренний прием – уход детей домой. Один день из жизни детей группы заикания демонстрирует реализацию образовательных задач в рамках проекта по теме: «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста.

Мотивационной основой организации детской деятельности в группе заикания в течение одного дня является работа с экспонатами выставки «Реликвии моей семьи», поддерживаемая в течение дня педагогами. В течение одного дня были организованы следующие виды детской деятельности: исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная, игровая.

Предлагаемый видеоматериал демонстрирует опыт работы по построению взаимодействия специалистов дошкольного учреждения в содержательном компоненте реализации проекта «Моя семья» (воспитателей, работающих на группе, учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре); включение родителей в данный вид работы.

В представленном фрагменте проводится наблюдение педагогом-психологом за сложившейся системой межличностных отношений в группе, стилем взаимодействия одного ребенка. В процессе наблюдения детям задаются уточняющие вопросы. Полученные данные сразу фиксируются в протокол. Неоднократно акцентируется главное правило игры – быть одной командой. Заканчивается общение ритуалом «Скажу «Спасибо» другу». По итогам проводится качественный и количественный анализ. В зависимости от того, каким образом вели себя участники группы по отношению друг к другу, дается заключение о стиле ситуативной коммуникации.

Опыт работы: воспитателей – Авдонина Светлана Александровна, 2 квалификационная категория (1 половина дня), Попелыш Наталья Юрьевна, высшая квалификационная категория (2 половина дня); педагог-психолог Ермолаева Ирина Валерьевна, высшая квалификационная категория; учитель-логопед Алексеева Елена Владимировна, 1 квалификационная категория; музыкальный руководитель Гололобова Ирина Алексеевна, 1 квалификационная категория.


  1. Родительский клуб по теме: «При матушке добро» (фрагменты). Код доступа: http://youtu.be/l4ZzzX371LE


Предлагаемый вид работы с родителями входит в структуру проекта по теме: «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста. Видеоматериал содержит примерные методы организации работы с родителями в рамках «родительского клуба». Организаторы: воспитатель Дик Татьяна Викторовна, высшей квалификационной категории (ведущая), учитель-логопед Филипенко Галина Петровна, высшей квалификационной категории.


  1. Технологическая карта по теме «Моя семья» представляет собой систему планирования специалистов ДОУ по данной теме, демонстрирует пример взаимодействия специалистов в определении содержательного компонента образовательной деятельности, соблюдение принципа концентричности при определении содержания образовательной деятельности по основным направлениям развития ребенка в рамках предъявляемой темы, промежуточных результатов освоения образовательной деятельности по данной теме (4-7 лет); дается описание примерных игр, пословиц, тем творческих мастерских.




  1. Проект по теме: «Моя семья» для детей 4-5 лет. Тип проекта – долгосрочный. (4 недели)

В материалах представлен паспорт проекта с указанием актуальности, цели, задач, целевой группы, участников проекта. Раскрываются этапы, формы работы с детьми, родителями при реализации проекта, указывается интеграция видов деятельности и образовательных областей при решении задач проекта. В приложении представлено: система планирования специалистов –участников проекта (календарное планирование на одну неделю), конспекты НОД, сценарии праздника «Бантики», анкетирование родителей педагогами и педагогом-психологом, результаты анкетирования, фоторепортаж о продуктах деятельности в рамках проекта.

  1. Проект по теме: «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста. Тип проекта – долгосрочный (4 недели).

В материалах представлен паспорт проекта с указанием актуальности, цели, задач, целевой группы, участников проекта. Раскрываются этапы, формы работы с детьми, родителями при реализации проекта, указывается интеграция видов деятельности и образовательных областей при решении задач проекта. В приложении представлено: система планирования специалистов –участников проекта (календарное планирование на одну неделю), конспекты НОД, сценарий спортивного развлечения «Неразлучные друзья», сценарий родительского клуба «Отец в семье» (с папами), организации исследовательской и игровой деятельности.

  1. Программа повышения квалификации педагогов «Обновление содержания дошкольного образования».

Данная программа содержит два раздела: работа с педагогами по направлению изучения модернизационных изменений в дошкольном образовании и моделирование профессиональной деятельности в соответствии с федеральными государственными требованиями; второй раздел посвящен повышению квалификации молодых специалистов дошкольного образования и направлен на повышение теоретической подготовки педагогов и раскрытию особенностей построения образовательно-воспитательной работы в дошкольном учреждении, формирование готовности к внедрению инновационных преобразований в профессиональной деятельности. Данная программа предусматривает взаимодействие методической и психологической служб дошкольного учреждения и реализацию трех взаимосвязанных компонентов: мотивационный, когнитивный, практический.

  1. Контроль старшего воспитателя. В данной папке представлены примерные карты – схемы для организации тематического, оперативного контроля по направлениям: игровая деятельность, организация режимных моментов, изучение системы планирования, формирования основ безопасности, экологического воспитания.

  2. Положения ДОУ регламентирующие деятельность ОУ в условиях модернизации (вновь разработанные и переработанные): о мониторинге, о портфолио педагога, о группах компенсирующей направленности, о методическом объединении педагогов, о службе практической психологии ДОУ, о МППконсилиуме ДОУ, о системе оплаты труда и надбавок стимулирующего характера, о Совете педагогов, о контрольной деятельности, о сайте ДОУ, об ООП ДОУ.

  3. Методические рекомендации по составлению портфолио педагога (текстовый редактор и слайд – презентация) как пример накопительной системы оценки профессиональной деятельности.



МДОБУ «Детский сад №38 г. Орска»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск