Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер37.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Список самостоятельных письменных работ по курсу «Психология»

Специальность «Дошкольное образование».


  1. Составить кроссворд по психологическим терминам.




  1. Защитные механизмы по З.Фрейду – найти материал и законспектировать, определить и проанализировать свои защитные механизмы.




  1. Выбрать две периодизации развития и провести сравнение.




  1. Раскрыть стадии пренатального развития




  1. Составить краткий конспект по книге Т.Д.Марцинковская. История детской психологии. Темы:

    • Теории Ивана Михайловича Сеченова,

    • Теория развития Петра Францовича Лесгафта,

    • Теория Льва Семеновича Выготского,

    • Развитие отечественной детской психологии в 50-60 годы




  1. Сравнительная таблица (составить) – свойства, процессы, состояния. Чем отличаются друг от друга.




  1. Составить психологические рекомендации для оформления младшей и средней группы для формирования представления о сенсорных эталонах




  1. Привести примеры к видам восприятия.




  1. Использует ли человек иллюзии восприятия в своей жизни? Каким образом?




  1. Подбор развивающего материала для сенсомоторного развития младенца.




  1. Подобрать рекомендации - Способы развития и управления вниманием




  1. Подобрать и описать примеры к видам памяти




  1. Ответить на вопрос. Какой вид памяти играет наиболее значимую роль? Почему?




  1. Подобрать приемы развития памяти для детей дошкольного возраста




  1. Сравнение понятий мышления из разных источников




  1. Ответить на вопрос. Какие факторы оказывают наибольшее влияние на интеллектуальное развитие? Почему?




  1. Раскрыть процесс формирования умственных действий по Петру Яковлевичу Гальперину. (Р.С. Немов. 1 и 2 книга)




  1. Раскрыть стадии (четыре) развития операционального интеллекта по Жану Пиаже




  1. Подобрать развивающие мышление упражнения для первоклассников




  1. Кратко зафиксировать этапы развития речи детей от 0 до 7 лет




  1. Подобрать упражнения для развития речи




  1. Ответить на вопрос – Какая связь существует между речью и мыслительными процессами. Обязательно ли использовать речь при мышлении?




  1. Сравнительная таблица речь-язык (составить).




  1. Сравнить творческое (продуктивное) и репродуктивное воображение.




  1. Подбор примеров к способам создания образов воображения




  1. Подготовка сообщения «Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста»




  1. Конспект Р.С. Немов Психология «Эмоции» стр 366




  1. Сравнительная таблица чувства – эмоции




  1. Ответить на вопрос. Какая теория эмоций вам близка и почему? Аргументировать ответ.




  1. Подбор примеров к характеристике атрибутов психики.




  1. Конспект Р.С. Немов Психология 1995 г стр. 112




  1. Найти и законспектировать информацию о бессознательном




  1. Составить рекомендации педагогам по воспитанию детей в период кризиса




  1. Составить рекомендации родителям по воспитанию детей в период кризиса.




  1. Привести примеры структуры деятельности.




  1. Советы для родителей по адаптации ребенка в первом классе




  1. Подготовка информационного сообщения «Игра как форма подготовки детей к школьному обучению».




  1. Сравнительная таблица умения-навыки




  1. Какими методами можно изучить школьную готовность? (подобрать и перечислить методы)




  1. На основании различной литературы ответить на вопрос – «Когда ребенок готов к школе?»




  1. Психологические рекомендации для проведения занятия конструктивной деятельностью или рисованием




  1. Подготовка материалов – «Особенности сюжетно-ролевой игры в младшем и среднем возрасте»




  1. Конспект Р.С.Немов, книга 1. Глава «Деятельность и психические процессы»




  1. Подобрать приемы развития воли

  2. Конспект Р.С. Немов Психология 1995 стр. 284, стр. 335, стр. 342




  1. Рекомендации по общению со старшим дошкольником.




  1. Ответить на вопрос – Почему в подростковом возрасте часто возникают конфликты общения?




  1. Проанализировать особенности поведения подростка (из личного опыта)




  1. Подобрать материалы для изучения характера и индивидных характеристик




  1. Раскрыть стадии развития общения




  1. Конспективно выделить основные тенденции этапа взросления и переходного возраста (гл.18 и 19. в книге Абрамовой Г.С. Возрастная психология)




  1. Рассмотреть особенности общения и межличностных отношений в пожилом возрасте (Абрамова Г.С. Возрастная психология или другая на выбор студента




  1. Ответить на вопрос. Почему именно в игровой деятельности происходит развитие личности ребенка?




  1. Подобрать примеры из практики или литературы на каждую стадию нравственного развития Колебрга.




  1. Написание эссе «Мои способности»




  1. Конспект Р.С. Немов Психология 1995, Стр. 316

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск