Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер29.58 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Психология > Методические рекомендации
Методические рекомендации для составления письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «Педагог-психолог»

Формой письменного квалификационного испытания на подтверждение соответствия занимаемой должности «Педагог-психолог» является конспект развивающего или психо-коррекционного занятий. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом по педагогике и психологии и достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций, позволяющих ему эффективно решать развивающие или коррекционные задачи при реализации индивидуальной (если будем брать) или групповой программы оказания психологической помощи.

Общие требования к написанию конспекта:

  1. Конспект занятия должен быть связан с запросом на оказание психологической помощи и направлен на решение конкретных задач с указанием этапа программы (развивающей и/или коррекционной) оказания психологической помощи.

  2. Указание специфики обучаемых (класс общеобразовательный, профильный, учреждения I – VIII видов), материально-техническое оборудование, используемое для обеспечения учебного процесса на занятии, место занятия в разделе программы указывается во вступлении.

  3. Конспект предполагает отражение способности педагога-психолога формулировать цель и задачи занятия, ориентированные на запрос и психологические особенности учащегося, умения отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с поставленными задачами, использовать способы достижения поставленной цели, планировать организацию оказания психологической помощи.


Схема конспекта занятия



Составляющие конспекта занятия

Содержание занятия (заполняется педагогом-психологом)

1.

Тема занятия




3.

Цели психолого-педагогической деятельности на занятии (развивающие, психолого-коррекционные)




4.

Определение задач как системы промежуточных результатов, конкретизирующих достижение педагогом-психологом цели занятия




5.

Ресурсы




6.

Организационный момент.




7.

Этапы работы в соответствии с развивающей или психолого-коррекционной программой занятия (краткое содержание деятельности)




8.

Краткое описание используемых развивающих или психолого-коррекционных технологий.




9.

Подведение итогов. Рефлексия.




10.

Материалы, предлагаемые педагогам и родителям для работы с детьми по отработке и закреплению полученных на занятии результатов





Изложение в письменной работе основного материала педагог-психолог проводит с позиций развития воспитанника и/или коррекции развития, профилактики вторичных отклонений, а также, адаптации и социализации.

Педагог-психолог осуществляет взаимодействие с педагогами и родителями.

Педагог-психолог представляет материал в доступной детям форме с учетом принципов индивидуального и дифференцированного подхода.
Критерии оценивания конспекта занятия

  1. Компетентность педагога-психолога в области постановки целей и подбора материала занятия.

  2. Компетентность педагога-психолога в области организации развивающей или психолого-коррекционной деятельности

  3. Компетентность педагога в развивающих или психолого-коррекционных технологиях (уровень методической грамотности).

  4. Компетентность в области принятия решений (умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с учётом особых потребностей и особенностей развития учащихся).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск