Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер55.09 Kb.
ТипКнига
100-bal.ru > Психология > Книга
Литература.


  1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Комплексная подготовка к школе: книга для детей и взрослых. - М.: Сфера, 2003. – 192с.

  2. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: практическое пособие / авт. – сост. Л. В. Белкина. – Воронеж: Учитель, 2006. – 236с.

  3. Александрова Т. А. Дочки матери. - М.: Знание, 1985. – 80с.

  4. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет – форма – количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста. / Под ред. В.В. Юртайкина. - М.: Просвещение, 1984. – 64с.

  5. Баркан А. И. Мир глазами младенца. Младенец глазами психолога: Ваш ребёнок от рождения до года. - М.: Дрофа-Плюс, 2003. – 224с.

  6. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. - М.: Гаудеамус, 2005. – 256с.

  7. Белошистая А. В. Современные программы математического образования дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 256с.

  8. Береславский Л. Я. Интеллектуальная мастерская. - М.: Линка-Пресс, 2000. – 96с.

  9. Блинова Г. М. познавательное развитие детей 5-7 лет. - М.: Сфера, 2006. – 128с.

  10. Быкова И. А. обучение детей грамоте в игровой форме. - СПб.: Детство-пресс, 2005. – 112с.

  11. Венгер Л.А. , Венгер А. Л. Домашняя школа мышления. - М.: Знание, 1982. – 95с.

  12. Венгер Л.А. , Венгер А. Л. Домашняя школа. - М.: Знание, 1994. – 240с.

  13. Владиславский В. Всё начинается с детства. – Минск: Вышейш. шк., 1989. – 192с.

  14. Волина В. Праздник числа: Занимательная математика для детей. - М.: Знание, 1994. – 336с.

  15. Волков Б. С. Детская психология: Психологическое развитие ребёнка до поступления в школу. - М.: Пед. общество России, 2002. – 144с.

  16. Волкова С. С. Как воспитать здорового ребёнка. – Киев, 1981. – 93с.

  17. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. – Воронеж: ТЦ Учитель, 2006. – 207с.

  18. Воспитание детей раннего возраста. /Под ред. Г.М. Ляминой. - М.: Просвещение, 1981. – 240с.

  19. Галигузова Л. Н., Мещерякова С. Ю. Педагогика детей раннего возраста. - М.: Владос, 2007. – 301с.

  20. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как?- М.: Масс-Медиа, 1995. – 240с.

  21. Гоголева В. Г. Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет. - СПб.: Детство-пресс, 2004. – 56с.

  22. Данилова Лена. Кубики Зайцева. Обучение с пелёнок. - СПб.: Нева, 2005. – 240с.

  23. Детская практическая психология. / Под ред Т. Д. Марцинковской. - М.Гардарики, 2007. – 253с.

  24. Доман Г. Гармоничное развитие ребёнка. - М.: Аквариум, 1996. – 448с., илл.

  25. Доровской А. И. Сто советов по развитию одарённости детей. - М.: Рос. пед. агенство, 1997. – 310с.

  26. Дыбина О.В. и др. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. - М.: Сфера, 2005. – 192с.

  27. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. - М.: Просвещение, 1985. – 96с. Гурьева Н. А. Обучаем грамоте. – СПб.: Паритет, 2006. – 80с.

  28. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Академия, 1999. – 160с.

  29. Звонкин А. Домашняя школа для дошкольников. - М.: Чистые пруды, 2005. – 32с.

  30. Зеньковский В. В. Психология детства. - М.: Академия. 1996. – 347с.

  31. Зимонина В.Н. Воспитание ребёнка-дошкольника развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. - М.: Владос, 2004. – 304с.

  32. Изотова Е. И., Никифорова Е. В. Эмоциональная сфера ребёнка. - М.: Академия, 2004. – 288с.: 16л. ил.

  33. Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: (Диагностика, планирование, конспекты занятий) /авт. – сост. С. В. Лесина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 237с.

  34. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. / под ред Л.Г. Нисканен. - М.: Академия, 2002. – 208с.

  35. Корнев А. Н., Старосельская Н. Е. Как научить ребёнка говорить, читать и думать. - СПб.: МиМ; Паритет, 1999. – 48с.

  36. Кузьменкова Е., Рысина Г. Воспитание будущего читателя: литературно-художественное развитие детей 3-5 лет. - М.: Чистые пруды, 2005.

  37. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Академия, 2000. – 232с.

  38. Левина А. Развиваем речь. 3-4 года. - М.: Олма-Пресс Экслибрис, 2003. – 63с.

  39. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. - М.: Просвещение, 1991. – 220 [3]с.

  40. Мельникова Т.С. Программа по математике для работы в дошкольной гимназии. - М.: Новая школа, 1994. – 23с.

  41. Методики Н.А. Зайцева: любимые картины. - СПб.: Нева, 2003. – 16с.

  42. Монтессори - материал: Ч. 1: Школа для малышей / Ред. Е. Хилтунен. - М.: Изд-во «Мастер», 1992. – 80с.

  43. Мудрость воспитания. / Сост. Б. М. Бим-Бад и др. - М.: Педагогика, 1989. – 298с.

  44. Мухина В. С. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985. – 272с., ил.

  45. «Мы». Программа экологического образования детей. / Н. Н. Кондратьева и др. - СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 240с.

  46. Никитин Б. П. Первые уроки естественного воспитания, или детство без болезней. - Л.: Лениздат, 1990. – 190с.

  47. Никитин Б. П., Никитина Л. А. Первый день, первый год. - М.: Знание, 1978. – 95с.

  48. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Резервы здоровья наших детей. - М.: Физкультура и спорт, 1990. – 222с.

  49. Никитина Л. А. и др. Родителям XXI века. - М.: Знание, 1997. – 192с.

  50. Никитина Л. А., Блудова Л.А. Семья или детский сад? - М.: Знание, 1997. – 192с.

  51. Никитина Л.А. Мама и детский сад. - М.: Просвещение, 1990. – 93с.

  52. Новиковская О.А. Математика в играх и картинках: от 1 до 3 лет. - СПб.: Паритет, 2006. – 80с.

  53. Основы непрерывного экологического образования. / А.И. Фомичёв, З.В. Васильева и др. – Борисоглебск: БГПИ, 1996. – 243с.

  54. Островская Л. Ф. Педагогические знания родителям. - М.: Просвещение, 1983. – 176с.

  55. Островская Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 160с.

  56. Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребёнка: взаимодействие ДОУ и семьи. - М.: Сфера, 2007. – 48с.

  57. Педагогика раннего возраста (по программе «Кроха»)/ Под ред. Г. Г. Григорьевой, Н. П. Котовой, Д. В. Сергеевой. - М.: Академия, 1998. – 336с.

  58. Печора К. Л., Пантюхина Г. В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. - М.: Владос, 2004. – 172с.

  59. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. - М.: Просвещение, 1983. – 96с.

  60. Попова Д. А. Как подготовить ребёнка к школе?- Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 288с.

  61. Правильно ли воспитываем малыша. / под ред. Л. Ф. Островской. - М.: Просвещение, 1979. – 128с.

  62. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников. / Е.П. Арнаутова, Г. Г. Зубова и др. - М.: Сфера, 2006. – 128с.

  63. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. / Под ред. Парамоновой. - М.: Карапуз-Дидактика, 2004.

  64. Природа для маленьких: книга с играми и заданиями для дошкольного и младшего школьного возраста. – Б. м.: Белфакс, 2003. – 20с.

  65. Программа «Одарённый ребёнок» / Авт. Кол. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаева, 1995. – 64с.

  66. Психология детства. / В. А. Аверин, Г. А. Виленская и др.; под ред А. А. Реана. – СПб. : прайм-Еврознак, 2006. – 352с.

  67. Самые маленькие в детском саду: из опыта работы московских педагогов/авт. – сост. В. Сотникова. - М.: Линка-Пресс, 2005. – 136с.

  68. Сартан Г. Н. Тренинг самостоятельности у детей. - М.: Сфера, 1999. – 128с.

  69. Семейное воспитание: Хрестоматия. / Сост. П. А. Лебедев. - М.: Академия, 2001. – 408с.

  70. Семья, семейные ценности и вопросы воспитания. / Под ред. Т.Ф. Акчурина. - М.: Федеральный институт развития образования, 2008. – 255с.

  71. Силберг Д. 500 пятиминутных развивающих игр для детей от3 до 6 лет. - Мн.: Попурри, 2004. – 464с.

  72. Смирнова Е. О. Детская психология. - М.: Владос, 2003. – 368с.

  73. Смирнова Е. О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. - М.: Владос, 2006.

  74. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников. / Под ред. Н.Н. Поддьякова. - М.: Педагогика, 1980. – 216с.

  75. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации: для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 104с.

  76. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика. - М.: Академия, 2005. – 384с.

  77. Спок Б. Разговор с матерью. - М.: Прогресс, 1988. – 223с.

  78. Спок В. Ребёнок и уход за ним. - Л.: Политехника, 1991. – 196с.,с ил.

  79. Сталькова И. Л. Материнство. - М.: Знание, 1987. – 94с.

  80. Сухомлинский В. А. Родительская педагогика. - М.: Знание, 1978. – 95с.

  81. Урунтаева Г. А. Детская психология. - М.: Академия, 2006. – 368с.

  82. Учимся общаться с ребёнком. / Авт. В. А. Петровский, А. М. Виноградова и др. - М.: Просвещение, 1993. – 191с.

  83. Фаусек Ю. И. Детский сад Монтессори: статьи, советы и рекомендации / Ю. И. Фаусек; сост. С. И. Сумнительная, К. Е. Сумнительный. - М.: Карапуз-Дидактика, 2007. – 240с.

  84. Флэйк-Хобсон К. и др. Мир входящему: Развитие ребёнка и его отношений с окружающими. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1992. – 510с. с ил.

  85. Формирование познавательной активности дошкольников. / Редкол.: Г. М. Киселёва и др. – Шадринск, 1992. – 122с.

  86. Шаграева О. А. Детская психология. - М.: Владос, 2001. – 368с.

  87. Шашкова З. В. Занятия по предшкольной подготовке: развитие творческого мышления. / Под ред. Т. В. Черниковой. - М.: Глобус, 2007. – 219с.

  88. Юзбекова Е. А. Ступеньки творчества (место игры в интеллектуальном развитии дошкольника). - М.: Линка-Пресс, 2006. – 128с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск