Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер72.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕТСКИЙ САД № 2707

Перспективное планирование работы педагога-психолога ГБОУ

детский сад № 2707

Макаровой Ирины Николаевны на период 2012-2013уч.г.

Москва 2012-2013

Перспективные направления и целевое назначение деятельности психологической службы ГБОУ детский сад № 2707 на 2012 – 2013 учебный год.

Цель: разработка профилактических мер и системы мероприятий, а также предоставление психологического сопровождения педагогам направленного на обеспечение баланса между требованиями руководства нашего учреждения к профессионалу и его ресурсами и возможностями.

  • Внедрение проекта «Психологический уголок» в образовательную среду учреждения с целью создания психологически благоприятного фона во взаимоотношениях педагога и ребенка. Форма работы – подготовка и проведение конкурса «Лучший психологический уголок в нашем солнечном городе».

  • Содействовать созданию благоприятного психологического климата для развития каждого ребенка, который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей с взрослыми и сверстниками, а с другой стороны – созданием для ребенка на всех возрастных ступенях развития ситуации успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой.

  • Разработка системы психолого-педагогического сопровождения педагогов в вопросах взаимодействия с особыми детьми (застенчивый и замкнутый ребенок). Форма работы семинары-практикумы, тренинги, выпуск психологического вестника, консультации, разработка информационных памяток, открытые окружные мероприятия по обмену опытом.

  • Ориентация педагогической деятельности с доминантой на развитие ребенка. Формы работы: конкурс «Лучшая волшебная кисточка», выставки детских работ по временам года, организация детского экспериментирования в условиях ДОУ.

  • Продолжать разработку и реализацию программы по профилактике «СЭВ» у педагогов детского сада – «Стабильность. Устойчивость. Реализация».

  • Психологическое сопровождение семей в вопросах обеспечения мотивационной готовности к поступлению ребенка в дошкольное образовательное учреждение, а также психолого-педагогической готовности к обучению в школе. Формы работы: выступления на родительских собраниях, консультации, работа в клубе «Родительская академия».



Дата проведения

Содержание работы, с кем проводиться

Программы, методики, темы выступления

Результат работы, документы

01.09.2012 – по 30.05.2013г.

/по плану и по запросу/

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации у детей к условиям и режиму д /с

«Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ» А.С. Роньжина. Выступление на родительских собраниях на тему: «Условия успешной адаптации ребенка к д/с»; игротерапия, сказкотерапия

Журнал учета групповой работы, адаптационные листы, отзывы родителей

01.09.2012 – 30.05.2013г.

Психолого-педагогическое сопровождение с целью создания благоприятных условий для развития ребенка и нивелирования негативных моментов в воспитательно-образовательной среде.

Задействованы все, кроме яслей, возрастные группы

Игротерапия

Е. Лютова – Робертс, Г. Монина «Игры для задиристых детей»;

М.А. Панфилова «Игротерапия общения»;

К. Фопель «С головы до пят, подвижные игры»;

Н.В. Плотникова, «100 и 1 игра на развитие навыков общения и уверенности в себе»;

Книга: Энциклопедия развивалок, игры

Журнал учета групповой работы

Сентябрь 2012г.

Диагностика детей подготовительных к школе групп

Методические рекомендации от ОМЦ Зел ОУО г. Москвы, пакет методик

Протоколы диагностических обследований, сводная таблица, количественный анализ, рекомендации

С ноября 2012г по февраль 2013г.

В течение 2012-2013 уч. гг.

Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста направленный на развитие учебно-важных качеств, а также на развитие волевой регуляции поведения и мелкой моторики руки

Задействованы воспитанники группы

№ 10 (подготовительная) и

№ 11 (подготовительная)

С группами:

№ 4, № 6, №8, № 7

Психологический маршрут, разработанный с целью развития учебно-важных качеств, входящих в структуру психологической стартовой готовности детей к обучению в школе, а также на развитие волевой регуляции поведения. Предполагается работа в альбоме по развитию мелкой моторики руки

Конспекты занятий;

Журнал учета групповой работы;

Анализ результатов


С 01.09.2012г. по 30.05.2013г.

Психодиагностика и психокоррекция

/индивидуальная, группа риска, групповая – по запросу/

Базисные психолого-педагогические программы технологии

Список базисных программ

С 01.09.2012г по 30.05.2013г.

Составление рекомендаций, памяток для педагогов и родителей

Тематика рекомендаций определяется исходя из запроса родителей, педагогов и руководства ГБОУ д/с № 2707

Рекомендации, памятки для педагогов и родителей

Сентябрь-октябрь 2012г.

Семинар-практикум для родителей в рамках «Родительской академии»


Тема семинара-практикума:

«Застенчивый ребенок. Наши любимые невидимки»

Собственная разработка

Конспект семинара-практикума, лист регистрации

Сентябрь 2012г

Вечер встреч для родителей, дети которых посещают ясельную группу ГБОУ детский сад № 2707. В рамках работы «Родительской академии»


Тема: «Как сделать детей счастливыми, родителей довольными, а педагогов удовлетворенными и успешными?»

Подготовить и провести педагогу – психологу ГБОУ детский сад

№ 2707 Макаровой И.Н.

Фотоматериалы, лист регистрации

31.10.2012г.

Семинар-практикум для воспитателей ГБОУ

детский сад № 2707

«Застенчивый ребенок»

Тема семинара-практикума:

« Педагогический подход к застенчивым детям»

Собственная разработка


Конспект семинара-практикума, презентация


Сентябрь 2012г.

Родительские собрания


Тема выступления: «Направления, методы и формы работы психологической службы ГБОУ детский сад № 2707»

Фотоматериалы, тезисы выступления

С января по март 2013г.

Подготовка и участие детей в интеллектуальной игре «Сказочники и фантазеры»

Разработка психологического маршрута и проведение развивающих мероприятий

/педагог-психолог Макарова И.Н./

Психологический маршрут, фото

Ноябрь 2012г.

Семинар-практикум для психологов дошкольных образовательных учреждений Зеленоградского АО г. Москвы.

Окружное мероприятие.

Семинар-практикум

«Психолого – педагогический подход к застенчивым детям. Наши любимые невидимки»

Собственная разработка

Лист регистрации, конспект,

фотоматериалы, презентация

Ноябрь – декабрь 2012г.

Подготовка и проведение конкурса «Лучший психологический уголок в нашем солнечном городе»

/консультации, памятки/

Конкурс в ГБОУ детский сад № 2707

Разработать и провести педагогу-психологу ГБОУ д/с №2707

Фотоматериалы, методические материалы, положение о конкурсе, анализ

Ноябрь 2012г.

Консультация для воспитателей средних, старших и подготовительных групп

Тема групповой консультации: «Психологическая готовность к школьному обучению»

Конспект,

лист регистрации

Март 2013г.

Семинар-практикум для воспитателей ГБОУ детский сад № 2707 на тему: «Замкнутый ребенок, особенности взаимодействия с взрослыми и сверстниками»

Семинар-практикум для педагогов

Разработать и провести педагогу-психологу ГБОУ детский сад

№ 2707

Лист регистрации, конспект мероприятия,

фотоматериалы, презентация

Апрель 2013г.

Семинар-практикум для родителей в рамках «Родительской академии»


Тема семинара-практикума:

«Замкнутый ребенок. Особенности взаимодействия с взрослыми и сверстниками»

Разработать и провести педагогу-психологу ГБОУ детский сад

№ 2707

Конспект семинара-практикума, лист регистрации

В течение 2012-2013 уч. гг.

/по запросу педагогов и администрации/

«Супервизия. Разбор тяжелых случаев»

В рамках психологического сопровождения педагогов

Тематика проблем рассматривается по мере предъявления

Фотоматериалы, лист регистрации, на период 2012-2013 учебный год – запланировано три встречи

Апрель 2013г.

Диагностика готовности к школьному обучению, подготовительные группы

№ 11, № 10

Методические рекомендации от ОМЦ Зел ОУО г. Москвы, пакет методик

Аналитическая справка, протоколы, сводные таблицы результатов

С 01.09.2012г. по 30.05.2013г.

Консультирование родителей/индивидуальное и групповое

  • Составление рекомендаций

  • Разработка памяток

  • Подбор стендовых материалов

  • «Родительская академия»

  • Семинары –практикумы

  • Родительские собрания

Журнал учета рабочего времени, Журнал учета консультативной работы

В течение 2012-2013 уч.гг.

ПСПк

Психолого-социально-педагогический консилиум

Протоколы заседаний, аналитические справки, рекомендации

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск