№
| Виды учебных поручений
| Рейтинговые баллы
|
Минимальные
| Максимальные
|
Работа на семинарских и лабораторно-практических занятиях
|
1.
| Презентация результатов анализа сущности основных методов психологии
| 1
| 2
|
2.
| Развитие представлений о предмете психологии в ХХ веке
| 1
| 2
|
3.
| Этапы развития психики в филогенезе
| 1
| 2
|
4.
| Решение задач по теме «Деятельность»
| 1
| 2
|
5.
| Сообщение на тему «Теории памяти» (презентация результатов анализа конкретной теории памяти)
| 1
| 2
|
6.
| Наблюдение за поведением организатора дискуссии
| 1
| 2
|
7.
| Эксперимент «Восприятие формы при пассивном и активном осязании»
| 1
| 2
|
8.
| Исследование непроизвольного запоминания (эксперимент П.И.Зинченко)
| 1
| 2
|
9.
| Выполнение методики «Пиктограмма»
| 1
| 2
|
10.
| Выполнение методики «Классификация»
| 1
| 2
|
Итого: | 10
| 20
|
Самостоятельная работа студентов
|
1.
| Ориентировочная карта «Развитие представлений о предмете психологии в период античности»
| 3
| 5
|
2.
| Конспект статьи А.Н. Леонтьева «Деятельность и сознание»
| 2
| 5
|
3.
| Сравнительный анализ подходов к изучению мышления в вюрцбургской школе и в гештальт-психологии
| 3
| 5
|
4.
| Тезисный план работы Л.С. Выготского «Мышление и речь» или А.Р. Лурия «Маленькая книжка о большой памяти» (на выбор студента)
| 2
| 5
|
5.
| Развернутый тезисный план ответа на один из экзаменационных вопросов (на выбор студента)
| 2
| 5
|
Итого:
| 12
| 20
|
Контрольные мероприятия
|
1.
| Тестовые срезы (2 раза в семестр)
| 1х2=2
| 5х2=10
|
2.
| Контрольная работа (2 раза в семестр)
| 3х2=6
| 5х2=10
|
Итого:
| 8
| 20
|
Общее количество баллов в течение семестра:
| 30
| 60
|
Экзамен:
| 31
| 40
|
Общее количество баллов за дисциплину:
| 61
| 100
|