Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер36.64 Kb.
ТипПедагогическая практика
100-bal.ru > Психология > Педагогическая практика
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Учебная психолого-педагогическая практика проводится на I и II курсах во II и IV семестрах.

I курс

Основные задачи:

- совершенствование знаний о специфике организации педагогического процесса в специальных дошкольных образовательных учреждениях для детей, имеющих нарушения интеллекта, речи, слуха и зрения;

- углубление знаний о работе дефектолога, воспитателя, логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога специальных дошкольных образовательных учреждений различного типа;

- овладение умением осуществлять сравнительный анализ деятельности специальных дошкольных образовательных учреждений различного типа;

- приобретение профессионально-педагогических умений и навыков: коммуникативных, гностических, исследовательских и т.д.;

- воспитание любви к выбранной профессии, формирование профессионализма.
Организация учебной психолого-педагогической практики:

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, организации коррекционно-воспитательного процесса;

- посещение массового дошкольного образовательного учреждения с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, организации воспитательно-образовательного процесса;

- посещение специальной группы для детей с нарушением речи при массовом детском саде с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, особенностей функционирования в нем специальных групп;

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением зрения с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, организации коррекционно-воспитательного процесса;

- посещение дошкольного отделения специальной школы для детей с нарушениями слуха с целью изучения особенностей структуры дошкольного учреждения, организации коррекционно-воспитательного процесса.
Отчетная документация:

В дневнике психолого-педагогической практики за время пребывания в специальных дошкольных образовательных учреждениях студенты должны отразить:

1) Режим работы дошкольных учреждений. Общие сведения о них.

2) Анализ перспективных планов работы учреждений различного типа, перспективных планов дефектолога, воспитателя, логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога специальных дошкольных образовательных учреждений различного типа.
II курс

Основные задачи:

- ознакомление с особенностями организации коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида;

- ознакомление с содержанием, формами и методами психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста;

- формирование умений грамотного проведения процедуры методами психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста;

- формирование навыков планирования коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта, в частности режимных моментов и групповых воспитательных мероприятий;

- развитие практических навыков взаимодействия с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе проведения коррекционно-воспитательных мероприятий.
Организация учебной психолого-педагогической практики:

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с целью ознакомления с направлениями коррекционно-воспитательной работы;

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с целью организации и проведения воспитательной работы;

- посещение специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с целью проведения процедуры психолого-педагогического обследования ребенка;

- посещение массового дошкольного образовательного учреждения с целью проведения процедуры психолого-педагогического обследования нормально развивающегося ребенка дошкольного возраста.
Отчетная документация:

В дневнике психолого-педагогической практики за время пребывания в специальных дошкольных образовательных учреждениях студенты должны отразить:

1) Общие сведения о дошкольном учреждении.

2) Характеристику коррекционно-воспитательного процесса специализированного ДОУ для детей с нарушением интеллекта.

3) Общие сведения о воспитательной группе детей, к которой прикреплен студент.

4) Перспективный и повседневный план воспитательной работы.

5) Протокол просмотренного режимного момента, его анализ и конспект проведенного режимного момента.

6) Конспект группового коррекционно-воспитательного мероприятия.

7) Протоколы обследований ребенка с нарушением интеллекта и нормально развивающегося ребенка.

8) Психолого-педагогические характеристики дошкольников с нарушением интеллекта и нормально развивающегося ребенка.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск