Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер82.78 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Психология > Основная образовательная программа
Технологическая карта учебной дисциплины

«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАКАЛАВРА»

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

050100 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 050400 «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Место дисциплины в структуре ООП: профессиональный цикл, вариативная часть

Курс: 1

Семестр: 1

Количество зачетных единиц (кредитов): 7

Форма итоговой аттестации: экзамен


Разделы дисциплины


Трудоемкость

Аудиторная нагрузка,

часы:

Преподаватель

Кафедра

Всего часов на теоретическое обучение

из них:

Лекции

Практические занятия

Лабораторные занятия







Аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа







Образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» («Психолого-педагогическое образование»)

22

12

10

4

8




Сурикова С.В.,

Малова О.В.

начального естественно-математического образования

раннего обучения иностранным языкам

Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях

52

20

32




2

18

Сурикова С.В.

Зинченко Т.В.

Кузнецова Е.С.

начального естественно-математического образования

Основы работы с научным текстом

82

32

50

6

12

14




языкового и литературного образования ребенка

Личностно-профессиональное самопознание студента

60

22

38

2

2

18

Новицкая В.А.

Таратухина М.С.

Ничепоренко Л.К.

Рындина А.Г.

дошкольной педагогики

ИТОГО

216

86

130

12

24

50








Аттестационные мероприятия по дисциплине




Тема (в рамках какой темы выполняется задание)

Задание

Форма задания

Аудиторная/ внеаудиторная

Минимум баллов

Максимум баллов

Сроки

Образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» («Психолого-педагогическое образование»)



Организация учебного процесса в институте детства РГПУ им.А.И. Герцена

Задание 1. Записаться в Российскую национальную библиотеку


Читательский билет

Внеаудиторная работа.

3

4

сентябрь 2013



Цели и задачи образовательного процесса в бакалавриате.

Задание 2. На основании требований, предъявляемых к работникам системы образования сформулировать перспективные задачи обучения в университете

Устное сообщение (групповая работа)

Аудиторная работа.

2

3

сентябрь 2013



Информационное обеспечение студента РГПУ

Задание 3. Анализ информации, размещаемой на сайте университета в разделе «Студенты»

Устное сообщение (групповая работа)

Внеаудиторная и аудиторная работа

3

4

сентябрь 2013

Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях



Поиск нормативно-правовых документов, связанных с системой образования

Задание 1. Аннотация содержания сайта.

Задание 2. Обобщение нормативно-правовых ресурсов, размещенных в сети Интернет.

1. Письменный отчет и устное сообщение.

2. Письменный отчет

Внеаудиторная и аудиторная работа

3

4

сентябрь-октябрь 2013



Оценка качества информации, размещаемой на сайте

Задание 3. Обоснование выбора сайта, соответствующего предложенной теме.

Письменный отчет и устное сообщение.

Внеаудиторная и аудиторная работа

3

4

октябрь 2013



Отбор и представление информации

Задание 4. Подготовка устного сообщения, сопровождаемого презентацией.

Задание 5. Создание презентации, предназначенной для самостоятельного просмотра пользователем.

Электронная презентация, индивидуальный письменный отчет.

Внеаудиторная работа.

6

7

октябрь- ноябрь 2013

Основы работы с научным текстом



Специфика текста в научном стиле.

Особенности языка и структуры научного текста.

Переработка и хранение информации научного текста: составление картотеки, плана, тезисов, конспектов.

Задание 1. Конспект лекции/доклада.

Студент может выбрать лекцию из прослушанных, либо вся группа выполняет конспект одной и той же лекции по усмотрению преподавателя.

Конспект сдается преподавателю в установленные сроки

Конспект

Внеаудиторная работа

4

5






Переработка и хранение информации научного текста: аннотирование и реферирование.

Задание 2.

Создание картотеки с аннотациями.

Картотека включает в себя описание 10-15 изданий. Тема обговаривается в группе совместно с преподавателем.


Картотека

Внеаудиторная работа

4

5






Отбор информации для создания учебно-научного текста. Работа с экспериментальным материалом, печатными и электронными источниками информации.


Задание 3.

Введение к научной работе (реферат, доклад).

Темы реферата будут предложены на занятии. Студент может выбрать одну по своему выбору, либо сформулировать самостоятельно по согласованию с преподавателем.

Реферат

Внеаудиторная работа с последующей презентацией на занятии

7

8






Процесс создания научного текста. Жанры научных текстов в высшей школе и их характеристика (устное и письменное сообщение, доклад, статья).

Задание 4.

Устное сообщение с презентацией

Подготовка сообщения по теме доклада (реферата) и его презентация на занятии с использованием Power Point презентации

Индивидуальное устное сообщение, электронная презентация

Внеаудиторная и аудиторная работа

9

11




Личностно-профессиональное самопознание студента



Знакомство «Я в профессии» .

Я в университете.

Задание 1. Коллаж, видео, или презентация «Мой портрет»

Задание 2. Провести исследование, взять интервью у студентов старших курсов с целью определения особенности взаимодействия с преподавателями, а также особенности организации обучения в Институте детства.

1. Видео презентация.

2. Устная презентация

Аудиторная и внеаудиторная работа

2

3

Ноябрь

2013



Педагог, которого ждут. Искусство профессии.

Задание 3. Эссе на одну из заданных тем.

Задание 4. Интервью или эссе по заданной теме.

Эссе.

Отчет об интервью

Аудиторная работа.

2

3

Ноябрь

2013




Ребенок и взрослый.

Образ современного ребенка дошкольного возраста.

Образ современного ребенка школьного возраста

Гуманистический подход к воспитанию ребенка

Задание 5. Разработка вопросов для анкеты по заданной теме.

Задание 6. Электронные презентация по заданным темам

Задание 7. Создание презентации, рисунка или эссе по заданной теме


Письменный отчет.

Электронные презентации (рисунок, эссе)

Аудиторная и вне аудиторная работа.

6

7

Декабрь

2013



Подводим итоги

Задание 8. Коллаж, видео или презентация «Я через 5 лет»


Устное выступление, сопровождаемое презентацией

Аудиторная работа.

3

4

Декабрь 2013



ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Проект «Статья для Интернет-ресурса»

Индивидуальная письменная творческая работа

Внеаудиторная работа

0

30

Январь 2014
























ИТОГО


55

100





Условные обозначения формы заданий:

И – отчет по выполнению индивидуальных занятий;

Р – защита реферата, доклада и пр.;

КЛ – коллоквиум;

К/Р – контрольная работа;


С (П) – итоговое семинарское (практическое) занятие;

КЗ – кейс-задание;

ОЗ – открытое занятие;

КТс – внутривузовское компьютерное самостоятельное тестирование;

КТк – внутривузовское компьютерное контрольное тестирование;

ИТ – Интернет-тестирование.



Примечания: (по необходимости)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск