№
| Тема (в рамках какой темы выполняется задание)
| Задание
| Форма задания
| Аудиторная/ внеаудиторная
| Минимум баллов
| Максимум баллов
| Сроки
|
Образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» («Психолого-педагогическое образование»)
|
| Организация учебного процесса в институте детства РГПУ им.А.И. Герцена
| Задание 1. Записаться в Российскую национальную библиотеку
| Читательский билет
| Внеаудиторная работа.
| 3
| 4
| сентябрь 2013
|
| Цели и задачи образовательного процесса в бакалавриате.
| Задание 2. На основании требований, предъявляемых к работникам системы образования сформулировать перспективные задачи обучения в университете
| Устное сообщение (групповая работа)
| Аудиторная работа.
| 2
| 3
| сентябрь 2013
|
| Информационное обеспечение студента РГПУ
| Задание 3. Анализ информации, размещаемой на сайте университета в разделе «Студенты»
| Устное сообщение (групповая работа)
| Внеаудиторная и аудиторная работа
| 3
| 4
| сентябрь 2013
|
Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях
|
| Поиск нормативно-правовых документов, связанных с системой образования
| Задание 1. Аннотация содержания сайта.
Задание 2. Обобщение нормативно-правовых ресурсов, размещенных в сети Интернет.
| 1. Письменный отчет и устное сообщение.
2. Письменный отчет
| Внеаудиторная и аудиторная работа
| 3
| 4
| сентябрь-октябрь 2013
|
| Оценка качества информации, размещаемой на сайте
| Задание 3. Обоснование выбора сайта, соответствующего предложенной теме.
| Письменный отчет и устное сообщение.
| Внеаудиторная и аудиторная работа
| 3
| 4
| октябрь 2013
|
| Отбор и представление информации
| Задание 4. Подготовка устного сообщения, сопровождаемого презентацией.
Задание 5. Создание презентации, предназначенной для самостоятельного просмотра пользователем.
| Электронная презентация, индивидуальный письменный отчет.
| Внеаудиторная работа.
| 6
| 7
| октябрь- ноябрь 2013
|
Основы работы с научным текстом
|
| Специфика текста в научном стиле.
Особенности языка и структуры научного текста.
Переработка и хранение информации научного текста: составление картотеки, плана, тезисов, конспектов.
| Задание 1. Конспект лекции/доклада.
Студент может выбрать лекцию из прослушанных, либо вся группа выполняет конспект одной и той же лекции по усмотрению преподавателя.
Конспект сдается преподавателю в установленные сроки
| Конспект
| Внеаудиторная работа
| 4
| 5
|
|
| Переработка и хранение информации научного текста: аннотирование и реферирование.
| Задание 2.
Создание картотеки с аннотациями.
Картотека включает в себя описание 10-15 изданий. Тема обговаривается в группе совместно с преподавателем.
| Картотека
| Внеаудиторная работа
| 4
| 5
|
|
| Отбор информации для создания учебно-научного текста. Работа с экспериментальным материалом, печатными и электронными источниками информации.
| Задание 3.
Введение к научной работе (реферат, доклад).
Темы реферата будут предложены на занятии. Студент может выбрать одну по своему выбору, либо сформулировать самостоятельно по согласованию с преподавателем.
| Реферат
| Внеаудиторная работа с последующей презентацией на занятии
| 7
| 8
|
|
| Процесс создания научного текста. Жанры научных текстов в высшей школе и их характеристика (устное и письменное сообщение, доклад, статья).
| Задание 4.
Устное сообщение с презентацией
Подготовка сообщения по теме доклада (реферата) и его презентация на занятии с использованием Power Point презентации
| Индивидуальное устное сообщение, электронная презентация
| Внеаудиторная и аудиторная работа
| 9
| 11
|
|
Личностно-профессиональное самопознание студента
|
| Знакомство «Я в профессии» .
Я в университете.
| Задание 1. Коллаж, видео, или презентация «Мой портрет»
Задание 2. Провести исследование, взять интервью у студентов старших курсов с целью определения особенности взаимодействия с преподавателями, а также особенности организации обучения в Институте детства.
| 1. Видео презентация.
2. Устная презентация
| Аудиторная и внеаудиторная работа
| 2
| 3
| Ноябрь
2013
|
| Педагог, которого ждут. Искусство профессии.
| Задание 3. Эссе на одну из заданных тем.
Задание 4. Интервью или эссе по заданной теме.
| Эссе.
Отчет об интервью
| Аудиторная работа.
| 2
| 3
| Ноябрь
2013
|
| Ребенок и взрослый.
Образ современного ребенка дошкольного возраста.
Образ современного ребенка школьного возраста
Гуманистический подход к воспитанию ребенка
| Задание 5. Разработка вопросов для анкеты по заданной теме.
Задание 6. Электронные презентация по заданным темам
Задание 7. Создание презентации, рисунка или эссе по заданной теме
| Письменный отчет.
Электронные презентации (рисунок, эссе)
| Аудиторная и вне аудиторная работа.
| 6
| 7
| Декабрь
2013
|
| Подводим итоги
| Задание 8. Коллаж, видео или презентация «Я через 5 лет»
| Устное выступление, сопровождаемое презентацией
| Аудиторная работа.
| 3
| 4
| Декабрь 2013
|
| ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
| Проект «Статья для Интернет-ресурса»
| Индивидуальная письменная творческая работа
| Внеаудиторная работа
| 0
| 30
| Январь 2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО | 55
| 100
|
|