Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации19.11.2013
Размер0.62 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Психология > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7







Анализ работы

муниципального дошкольного

образовательного учреждения

центра развития ребенка

детского сада № 386 г.о. Самара
за 2010-2011 учебный год.

Заведующий МДОУ д/с № 386

Е.А. Надеждина
Старший воспитатель

Ю.Г. Уваровская


Самара

СОДЕРЖАНИЕ:




Характеристика контингента воспитанников


2



Кадровый потенциал ДОУ


2-6



Взаимодействие с окружающим социумом


6



Взаимодействие с родителями


7-10



Методическое обеспечение педагогического процесса в 2010-2011 учебном году

10-13



Выполнение годовых задач, поставленных перед коллективом

13-14



Результаты контроля

14-15



Итоги учебно-образовательного процесса:

15-30

8.1.

Психологический климат в ДОУ:

15

8.2.

Динамика здоровья воспитанников

15-17

8.3.

Диагностика развития воспитанников:

18-27

8.3.1.

По разделам программы

18-27

8.3.2.

По физическому развитию детей

28-29

8.3.3.

Готовность к школе

30

8.4.

Коррекционно-развивающая деятельность:

31-33

8.4.1.

- Психологическая служба

31

8.4.2.

- Логопедическая служба

32-33



Отчет о работе ПМПКа ДОУ

33-35



Анализ административно-хозяйственной работы

35-36



Целевые ориентиры на 2011-2012 учебный год

37



1. Характеристика контингента воспитанников

В 2010-2011 учебном году ДОУ посещало 279 ребенка. По возрастному принципу воспитанники были распределены по группам следующим образом (данные на 28.05.2011):



Группа

Возраст

детей (лет)

Количество детей



I младшая №12 «Колобок»

2-3

19



I младшая №7 «Солнышко»

2-3

20



II младшая №1 «Заинька»

3-4

24



II младшая №4 «Незабудка»

3-4

24



Средняя №8 «Котик»

4-5

23



Средняя №11 «Колокольчик»

4-5

24



Средняя №3 «Березка»

4-5

24



Старшая №2 «Ромашка»

5-6

26



Старшая №10 «Василек»

5-6

24



Подготовительная №9 «Тюльпан»

5-6

22



Подготовительная №5 «Одуванчик»

6-7

26



Подготовительная №6 «Лисичка»

6-7

23

ВЫВОД: Количество детей в МДОУ больше лицензионной нормы, т.е ДОУ востребовано в микрорайоне.


2. Кадровый потенциал ДОУ

На 28.05.2010 педагогический коллектив состоял из 28 педагогов, среди них:

воспитатели – 22 человек (имеется 2 вакансии воспитателей), специалисты – 6 человек:

  • старший воспитатель–Уваровская Юлия Геннадьевна

  • педагог-психолог –Вязовцева Елена Исхаковна.

  • учитель-логопед – Сорокина Светлана Ивановна

  • музыкальный руководитель – Булаева Лилия Евгеньевна

  • музыкальный руководитель - Тарасова Анна Викторовна

  • инструктор по физической культуре – Шагалина Наталья Валерьевна.



Проведенная в течение 2010-2011 учебного года работа с кадрами позволила достигнуть следующих результатов:

Учебный год

Образование

Категория

Курсы повышения квалификации

высшее

ср-спец

обучаются

высшая

I

II

без категории

ЦРО

СИПКРО

Др.

пед

Не пед

В

С-с

Май

2010

10

2

14

3

2

10

2

3

14

5

8

1

Май 2011

13

1

21

3

-

10

5

4

9

5

4

-


Диаграммы кадрового потенциала

Педагогический стаж
2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год


Интерпретация:

От 0-5 лет – 13 педагогов

От 5-10 лет-1 педагог

От 10-15 лет-1 педагог

От 15-20 лет-4 педагога

Свыше 20 лет-10 педагогов



Интерпретация:

От 0-5 лет – 9 педагогов

От 5-10 лет-3 педагога

От 10-15 лет-1 педагог

От 15-20 лет-4 педагога

Свыше 20 лет-11 педагогов



Образование

2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год

Интерпретация:

  1. Высшее педагогическое– 10 педагогов

  2. Высшее непедагогическое– 2 педагога

  3. Незаконченное высшее- 3 педагога

  4. Средне-специальное -14 педагогов

Интерпретация:

  1. Высшее педагогическое– 13 педагогов

  2. Высшее непедагогическое– 1 педагог

  3. Незаконченное высшее- 3 педагога

  4. Средне-специальное -21 педагог


Категория

2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год


Интерпретация:

  1. Высшая – 10 педагогов

  2. I категория-2 педагога

  3. II категория – 3 педагога

  4. Без категории -13 педагогов




Интерпретация:

  1. Высшая – 10 педагогов

  2. I категория-5 педагогов

  3. II категория – 4 педагога

  4. Без категории - 9 педагогов





Курсы повышения квалификации


Наименование

учреждения/

количество

1. СИПКРО

2. ЦРО

3. Другое

2009-2010 уч. год

8

5

1

2010-2011 уч. год

5

4

0


2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год

ВЫВОД: Кадровая политика ДОУ опиралась на развитие профессиональной компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход к детям.

На 28.05.2011 год ДОУ укомплектован кадрами полностью, 100% педагогов с высшим и ср/спец. образованием, квалификационные категории у 52 % педагогов.

В 2010-2011 году увеличилось количество педагогов со стажем более 5 лет, с высшим образованием, средне-специальным педагогическим образованием, вырос процент педагогов с категорией; однако уменьшился процент педагогов, проходивших курсы квалификации в 2010-11 учебном году, это связано с тем, что больший процент педагогов прошел обучение в предыдущем учебном году.

В 2010-2011 у. г. аттестовано 6 педагогов (Педагог-психолог Вязовцева Е.И., учитель-логопед Сорокина С.И., воспитатели Григорьевская Е.В., Гараева Р.С., Вишленкова Н.Н., Поверина Н.С.).

33 % педагогов прошли курсовую подготовку в объеме 72 и более, которая осуществлялась в системе, согласно плану повышения квалификации ТИМО (Гараева Р.С., Григорьевская Е.В., Гугуева Т.А., Вишленкова Н.Н., Жукова Г.Н., Суханова Т.В., Тузилина О.И., Уваровская Ю.Г.).

В ДОУ созданы условия для самореализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей, членов коллектива отличает высокая мотивированность на качественный труд.

Ведущим направлением в повышении педагогического мастерства является целенаправленная методическая помощь. Все педагоги ДОУ прошли через разные формы повышения профессионального мастерства.

Сложившиеся система повышения квалификации педагогических кадров положительно влияет на качество воспитательно-образовательного процесса с детьми. Позволяет реализовать новые вариативные программы, обобщать опыт своей работы, разрабатывать авторские программы, технологии и методики.
Анализ педагогического мастерства

Чтобы конкретизировать годовые задачи на следующий 2011-2012 учебный год, помимо уровня развития детей, старший воспитатель ДОУ провела диагностику профессиональных затруднений воспитателей.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск