Скачать 0.62 Mb.
|
Анализ работы муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада № 386 г.о. Самара за 2010-2011 учебный год. Заведующий МДОУ д/с № 386 Е.А. Надеждина Старший воспитатель Ю.Г. Уваровская Самара СОДЕРЖАНИЕ:
1. Характеристика контингента воспитанников В 2010-2011 учебном году ДОУ посещало 279 ребенка. По возрастному принципу воспитанники были распределены по группам следующим образом (данные на 28.05.2011):
ВЫВОД: Количество детей в МДОУ больше лицензионной нормы, т.е ДОУ востребовано в микрорайоне. 2. Кадровый потенциал ДОУ На 28.05.2010 педагогический коллектив состоял из 28 педагогов, среди них: воспитатели – 22 человек (имеется 2 вакансии воспитателей), специалисты – 6 человек:
Проведенная в течение 2010-2011 учебного года работа с кадрами позволила достигнуть следующих результатов:
Диаграммы кадрового потенциала Педагогический стаж 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год
Образование 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год
Категория 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год
Курсы повышения квалификации
2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год ВЫВОД: Кадровая политика ДОУ опиралась на развитие профессиональной компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход к детям. На 28.05.2011 год ДОУ укомплектован кадрами полностью, 100% педагогов с высшим и ср/спец. образованием, квалификационные категории у 52 % педагогов. В 2010-2011 году увеличилось количество педагогов со стажем более 5 лет, с высшим образованием, средне-специальным педагогическим образованием, вырос процент педагогов с категорией; однако уменьшился процент педагогов, проходивших курсы квалификации в 2010-11 учебном году, это связано с тем, что больший процент педагогов прошел обучение в предыдущем учебном году. В 2010-2011 у. г. аттестовано 6 педагогов (Педагог-психолог Вязовцева Е.И., учитель-логопед Сорокина С.И., воспитатели Григорьевская Е.В., Гараева Р.С., Вишленкова Н.Н., Поверина Н.С.). 33 % педагогов прошли курсовую подготовку в объеме 72 и более, которая осуществлялась в системе, согласно плану повышения квалификации ТИМО (Гараева Р.С., Григорьевская Е.В., Гугуева Т.А., Вишленкова Н.Н., Жукова Г.Н., Суханова Т.В., Тузилина О.И., Уваровская Ю.Г.). В ДОУ созданы условия для самореализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей, членов коллектива отличает высокая мотивированность на качественный труд. Ведущим направлением в повышении педагогического мастерства является целенаправленная методическая помощь. Все педагоги ДОУ прошли через разные формы повышения профессионального мастерства. Сложившиеся система повышения квалификации педагогических кадров положительно влияет на качество воспитательно-образовательного процесса с детьми. Позволяет реализовать новые вариативные программы, обобщать опыт своей работы, разрабатывать авторские программы, технологии и методики. Анализ педагогического мастерства Чтобы конкретизировать годовые задачи на следующий 2011-2012 учебный год, помимо уровня развития детей, старший воспитатель ДОУ провела диагностику профессиональных затруднений воспитателей. |