Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 173.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер173.37 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Психология > Конспект
Конспект родительского собрания

«Игра – не забава»

Цель: повысить уровень педагогической культуры родителей

Предварительная работа:

Конкурс №1 «игровой уголок в семье» (Посещение других семей с целью ознакомления с игровыми уголками, фотографии игровых уголков, рассказ об игровом уголке)

Конкурс № 2 «Умелые ручки» (Изготовление игры, игрушки совместно с детьми)

Стихи и загадки об игрушках (Разучивание стихов, загадок с детьми, можно совместно сочинять)

В группе оформить с детьми приглашения для родителей

Оформить плакаты «игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

Выставка книг, журналов на тему «Игровая деятельность»

Магнитофонная запись с вопросами:

• Вы любите играть?

• В какие игры играете дома?

• У вас есть любимые игрушки? Какие? Как вы играете с ними?

• Играют ли с вами взрослые? Кто?

• Как бережёте игрушки?

Ход собрания.

(Звучит песня «Куда уходит детство» муз. А.Зацепина, сл. Л. Дербенёва)

1. Вступление.

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»

А. С. Макаренко

Давайте сегодня поговорим об игре.

2. Дискуссия «Нужно ли руководить играми детей?»

прослушивание магнитофонной записи

вопросы родителям: Как вы считаете, нужно ли руководить игрой ребёнка?

Обобщение воспитателем:

Если не играть, не руководить игрой малыша в раннем возрасте, то у него не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми.

В младшем возрасте игра становится средством развития и воспитания в том случае, если построена на содержательном общении со взрослым. Играя с дочерью или сыном, помните, что подавлять инициативу малыша нельзя. Играйте с ним на равных. Играя, следите за своей речью: ровный, спокойный тон равного партнёра по игре вселяет в ребёнка уверенность в том, что его понимают, его мысли разделяют, с ним хотят играть. Потому, надо взять себе за правило: несколько раз в день включаться в игру малыша, это побуждает ребёнка к новым действиям.

3. Работа с памятками

Задание: подчеркните те пункты, которые вами уже выполнены

Обобщение воспитателем «Что такое хорошая игрушка?»

Прежде всего это игрушка безопасная, соответствующая возрасту ребёнка. Чем разнообразнее игрушки. Тем интереснее игра малышей. Но разнообразие не означает их изобилие.

Прежде, чем сделать очередную покупку, неплохо спросить малыша, как он с ней будет играть. Если 90% игры приходится на долю ребёнка и только 10% на долю игрушки, то это хорошая игрушка. Прекрасной игрушкой для малыша может стать пустая картонная коробка, в которую можно забраться. Она может быть и кораблём, и крепостью, и ракетой. Такая игрушка стимулирует и фантазию и воображение. Её можно использовать такой, какая она есть. А можно прорезать в ней дырки – иллюминаторы, разрисовать. Игрушки-самоделки имеют большое воспитательное значение.

4. Рассказы родителей из опыта семейного воспитания

«Игры семей в семье»

«Досуг в семье»

5. Игра-задание

Я предлагаю необычное задание: вспомните ваши семейные вечера и дайте им самооценку. Если вы поступаете, так, как сказано, то выставляете фишку красного цвета, не всегда – жёлтого, никогда – синего.

Каждый вечер уделяю время на игры с детьми

Рассказываю о своих играх в детстве

Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком

Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры

Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду

Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки

Часто дарю ребёнку игру, игрушку

Обобщение:

Если на вашем столе больше красных фишек, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка.

6. Экскурсия в игротеку

Воспитатель рассказывает о любимых играх и игрушках детей, отвечает на вопросы родителей

7. Решение родительского собрания

принимать активное участие в играх детей

принимать активное участие в изготовлении игр, игрушек, их починке

организовать семейные экскурсии по интересам детей

принимать активное участие в жизни детского сада

Родительское собрание: "Чем мы занимаемся в Детском Саду?"

Родительское собрание в ясельной группе

Тема: «Чем мы занимаемся в Детском Саду?»

Цель: рассказать родителям о задачах воспитания и обучения детей раннего возраста в детском саду, о важности соблюдения режима дня.

В детском саду мы:

создаем все условия для всестороннего развития детей;

· вырабатываем правильную осанку, совершенствуем культурно-гигиенические навыки;

· поощряем участие детей в совместных играх;

· способствуем формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности у малышей.

В Детском Саду опытная команда преподавателей и воспитателей обучает детей развитию речи, обогащает словарь. Мы начинаем формировать у малышей элементарные математические представления.

А также:

· воспитываем умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке;

· помогаем детям запомнить стишки и потешки;

· закрепляем навыки организованного поведения в Детском Саду, дома, на улице;

· формируем элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо.

. На музыкальных занятиях мы развиваем музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

Также, мы развиваем интерес у детей к различным видам игр, ведь в процессе игр с игрушками, строительными материалами у детей развивается интерес к окружающему миру.

Темы родительских собраний, где может быть использована нетрадиционная методика

Ясельная группа “О здоровье — всерьез”

“Зачем детям нужна мама?”

“Об упрямстве и капризах”.

“Игра — не забава”.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

I. Анкетирование родителей по теме собрания.

Анкеты заполняются дома, до собрания и их результаты используются в ходе его проведения.

II. Изготовление приглашений каждой семье в виде аппликаций, конструкций с учетом темы собрания.

Важно, чтобы в изготовлении приглашений-секретов для родителей принимали участие дети.

Приглашения раздаются за неделю до собрания.

III. Изготовление оригинальных памяток с советами на тему собрания.

Содержание памяток должно быть кратким, текст напечатан крупным шрифтом.

IV Подготовка конкурсов, выставок по теме собрания.

В конкурсах участвуют дети и родители.

Педагог знакомит родителей с образцами работ.

Все работы выставляются до начала собрания.

Лучшую работу выбирают родители. Победителю вручается приз.

V Запись ответов детей по теме собрания ни магнитофон.

VI Приглашение сказочного героя на собрание.

VII Написание плакатов по теме собрания.

VIII Проведение заседания родительского комитента за месяц до собрания.

Распределение обязанностей по подготовке собрания: ответственный за музыкальное оформление,

ответственный за организацию конкурса,

ответственный за проведение рейдов проверки,

ответственный за оформление группы и столов.

Хорошо, если до начала собрания звучит музыка.

На столах, расставленных по кругу, необходимо выставить карточки с именами, отчествами родителей, конверты с цветограммами, памятки, фишки красного, желтого, синего цветов, а также - карандаши, работы детей по лепке, рисованию, аппликации.

На столе педагога: магнитофон, настольная лампа или подсвечник со свечами, материалы для проведения собрания.

Время проведения собрания — 1 час. (40 мин. с родителями и 20 мин. с участием детей).

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЮ СОБРАНИЯ

I. Вступление.

Музыкальный фон: звуки гитары, фортепиано, магнитофонной записи сопровождают слова ведущего.

Вступление короткое, эмоциональное, настраивающее на тему предстоящего разговора.

II. Дискуссия.

Важно, чтобы ведущий не затягивал беседу, не рассматривал большое количество вопросов и ситуации, не просил обязательно всех присутствующих высказать свое мнение по вопросу, а спрашивал не более 3-4 человек.

Не следует упрекать и поучать родителей.

Чаще нужно использовать в качестве примеров моменты из жизни детей группы.

Рассказывая о нежелательных поступках детей, не надо называть их фамилии.

Беседу лучше вести при мягком освещении.

Переходы от одной ситуации к другой можно разделять короткой музыкальной паузой.

Разбираемые ситуации по возможности лучше инсценировать.

III. Магнитофонные записи.

Включаются на разных этапах собрания.

IV. Самоанализ.

Педагог зачитывает пункты из общепризнанных правил воспитания. Если в семье выполняется данное правило, то родители выставляют на столе фишку красного цвета, если не всегда - желтого, не выполняется - синего. Количество фишек не подсчитывается. Подытоживая этот этап, педагогу следует подчеркнуть значимость этих правил и выразить надежду, что все родители будут ими руководствоваться.

V. Практическая часть.

Выполнение практических заданий всеми родителями (складывание одежды, изготовление гирлянд, игрушек, сервировка стола, разучивание точечного массажа, гимнастика для глаз и др.) соответственно теме собрания.

VI. Вручение призов, грамот, медалей за активное участие родите лей в жизни группы, успехи в воспитании детей.

VII. “Острое блюдо”.

Короткие вопросы по теме собрания, вложенные в перечницы, раздаются родителям под музыку. И дается время для ответа (1-3 минуты). Отвечают по желанию, т.е. если вопрос достался родителю, не желающему отвечать на него, то он вправе передать вопрос дальше.

VIII. Высказывания великих людей — в теме собрания.

На каждом столе лежат карточки с пословицами, четверостишиями, высказываниями великих людей в соответствии с темой собрания. Под музыку карточки передаются по кругу. Таким образом родители знакомятся с содержанием каждой карточки.

IX. Работа с памятками.

Родителям предлагается прочитать тексты памяток и выделить из них те пункты и советы, которые используются ими на практике и дают положительные результаты. После этого проводится обсуждение темы, во время которого родители высказывают свое мнение по данному вопросу и раскрывают свой опыт перед другими.

Х. Инсценирование фрагментов из практики воспитания детей как положительного, так и отрицательного характера.

XI. Характеристика на детей “Ваши дети — наше мнение”. Каждому родителю важно и интересно мнение других о его ребенке. Задача педагога здесь — выдержать доброжелательный тон беседы.

XII. Конкурс на лучшее название.

Родителям предлагается подписать рисунок, ведущая зачитывает вслух ответы. Самому остроумному вручается приз.

XIII. ОКНО — очень короткие новости.

Педагог знакомит родителей с новыми сведениями науки в области педагогики и психологии по вопросам воспитания детей.

XIV. Слово — эстафета.

Родители должны продолжать начатое ведущей предложение (“Мой ребенок будет успешно учиться, если я…”). Для большей организованности лучше, если при этом родители будут передавать друг другу какой-нибудь предмет.

XV. Подведение итогов.

Здесь же следует определить тему следующего собрания, сроки его проведения и запланировать участие родителей в его подготовке.

XVI. Заключительный этап собрания.

Совместная работа родителей с детьми, выполнение практических заданий, конкурсы с участием сказочных героев, как положительного, так и отрицательного характера.

Чаепитие, дегустация овощей, фруктов, выращенного урожая, целебных чаев, витаминных конфет, коктейлей.

Чтобы узнать, насколько темы и содержание родительских собрании отвечают требованиям семьи, родителям можно предложить анкету.

Уважаемые родители!

Ваши искренние ответы на вопросы анкеты помогут нам лучше увидеть положительные и отрицательные стороны проведенного родительского собрания.

Нам очень хочется с учетом Ваших интересов, запросов, мнений улучшить качество их проведения.

I. Что побудило Вас прийти на родительское собрание; (нужное подчеркнуть).

1. Ваша дисциплинированность.

2. Интерес к поднятой теме.

3. Просьба ребенка.

4. Уважение к воспитателям.

5. Текст приглашения.

6. Возможное душевное успокоение после собрания.

7. Любопытство.

8. Личное участие в подготовке к собранию.

9. Совместное с ребенком участие в конкурсе.

10. Настойчивые требования родственников.

11. Неоднократные приглашения воспитателей.

12. Не знаю.

II. Как Вы считаете, есть ли необходимость посещения таких собрании всей семьей? Почему?

III. Как по вашему был ли вызван интерес у детей к родительскому собранию в ходе его подготовки?

IV. Что Вам больше всего понравилось в процессе подготовки к родительскому собранию? (Нужное подчеркнуть).

1. Подготовка к конкурсу с участием детей и взрослых.

2. Дни открытых дверей.

3. Анкетирование по теме собрания.

V. Пожалуйста оцените, насколько Вам понравилась та или иная часть собрания в баллах:

довольны — 3, частично довольны — 2, не довольны — 0.

1. Вступительная часть —

2. Дискуссия —

3. Магнитофонные записи с выступлениями детей —

4. Музыкальное оформление —

5. Работа с памяткой —

6. Рубрика “Ваши дети - наше мнение” —

7. Слово - эстафета —

8. Конкурс на лучшее название —

9. ОКНО - очень короткие новости —

10. Работа с фишками —

11. Участие детей в собрании —

VI. Было ли у Вас желание участвовать в дискуссии, разговоре? Почему?

VII. Ваши предложения, дополнения пожелания по вопросам подготовки и проведения этого собрания.

Благодарим Вас за помощь!

Каков же результат многолетней работы в системе педагогического просвещения родителей? Анкетирование, которое неоднократно проводилось в экспериментальном детскому саду № 57 показало:

1. Прийти на собрание родителей побуждают следующие мотивы: интерес к теме, уважение к педагогам, текст приглашения или они при ходят для душевного успокоения.

2. Родители почти единогласно пришли к мнению, что подобные собрания нужно посещать всей семьей. Почему? Они сами и ответили для выработки единых требований в воспитании, для полного представления всех членов семьи о воспитательном процессе. Такие собрания помогают им разобраться во многих вопросах, на которые они сами затрудняются ответить.

Это и есть подтверждение тому, что данная методика себя полностью оправдывает и достойна более широкого применения.

Конспект родительского собрания

«Давайте знакомиться».

Цель: созданию условий для установления психологического контакта между педагогами ДОУ и родителями.

Предварительная работа:

проведение проблемноориентированного анализа семей;

задание родителям: подготовить презентацию своей семьи

( устную, наглядную);

работа по составлению проекта плана работы с родителями.

I часть: знакомство.

Воспитатель приглашает родителей за накрытый для чаепития стол,

говорит: «Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в вашей жизни. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить ещё долгих пять лет. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».

Презентация родителями своей семьи, своего ребёнка.

II часть: анкетирование.

Ознакомление родителей с результатами проблемноориентированного анализа семей, выделение основной проблемы родителей в воспитании детей – общение с ребёнком.

Проведение анкетирования с целью выявления характера взаимодействия родителей с ребёнком.

III часть: презентация плана работы с родителями группы.

Воспитатель: «…Наряду с традиционными формами работы: родительские собрания, консультации, - нами запланированы и не традиционные формы, а именно, проведение дня открытых дверей в режиме ОН ЛАЙН с целью ознакомления с деятельностью воспитателя и жизнью

детей в детском саду, «Клуба заботливых родителей» с целью овладения родителями методами и приёмами развития ребёнка, выпуск журнала для родителей «Горошинки», совместные праздники, мероприятия «Праздники-сюрпризы», «Наши гости» и другие:

· демонстрация рекламного проспекта «День открытых дверей в детском саду в режиме ОН ЛАЙН»;

· демонстрация сигнального выпуска журнала для родителей «Горошинки»;

· знакомство и обсуждение плана работы «Клуба заботливых родителей»;

· знакомством с планом проведения праздников-сюрпризов;

· опрос с целью выявления интересов родителей для проведения традиции в жизни группы «Наши гости».

IV часть: совместная деятельность педагогов, родителей и детей: экскурсия на общесадиковскую выставку "Дары осени"

Тема нетрадиционного родительского собрания «Проблемы воспитания детей раннего возраста»

Продолжительность нетрадиционного родительского собрания: 1,5 часа.

Цель: Помощь родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей раннего возраста.

Задачи: - способствовать становлению потребности родителя в реализации воспитательной функции;

- содействовать активному и осознанному овладению родителями умения анализировать ситуации взаимодействия взрослого с ребенком;

-способствовать обогащению коммуникативных умений, обеспечивающих эффективность взаимодействия родителя с ребенком раннего возраста

Подготовка к проведению родительского собрания в ясельной группе. Необходимы карточки со строчками из четверостиший (на каждого участника); 10-20 воздушных шаров, доска , маркер, стикеры разных цветов.

Ход родительского собрания:

I. Вступительное слово воспитателя

- Здравствуйте, дорогие родители! Сегодня, у нас с вами необычная встреча. Давайте проведём с вами нетрадиционное родительское собрание.

Наши детки сейчас находятся в периоде интенсивного развития психики и физиологии.

Развитие психических процессов и свойств личности наиболее интенсивно происходит именно у детей до 3 лет. психологи считают, что ребенок в возрасте до 3-х лет приобретает до 70% информации об окружающем мире.

какие они наши дети? Слишком эмоциональны,слишком впечатлительны, слишком внушаемы.

Кроха из ясельной группы - уникальная личность, и наша задача - ценить, поддерживать и развивать ее.

Важно наблюдать за развитием и поведением ребенка, и не только наблюдать, но и направлять, помогать, учить, т.е. воспитывать.

Эффективно решать возникающие трудности в воспитании и общении с детьми, способствовать гармоничному развитию ребенка могут только компетентные родители.

Сегодня, на нашем нетрадиционном родительском собрании в ясельной группе, мы предлагаем вам проявить максимальную активность, поделиться своим опытом и проблемами в воспитании детей раннего возраста, что будет являться для вас гарантом дальнейшего использования приобретенных знаний и навыков в повседневной жизни.

II. Этап проведения родительского собрания

Мы, вам предлагаем поиграть в игру «Уронили мишку на пол...»

1. Игра «Уронили мишку на пол».

До начала упражнения вспомним различные четверостишия детских писателей. Затем раздаются карточки, на каждой из которых напечатана только одна строчка из стихотворения А.Барто.

Уронили мишку на пол,

Все равно его не брошу,

Оторвали мишке лапу.

Потому что он хороший.

По сигналу все участники встают, закрывают глаза и начинают двигаться по комнате, непрерывно произнося вслух свою строчку. Задача участников — объединиться в подгруппы, после чего команда открывает глаза и произносит хором стихотворение. Обсуждение проводится по кругу:

С какими трудностями вы столкнулись при выполнении задания? Легко ли было отыскать участников своей команды?

Какие чувства возникали у вас на различных этапах выполнения упражнения? Какие личностные качества помогали и мешали вам выполнить задание успешно?

Хотите ли вы сейчас что-нибудь сказать участникам своей команды?

2. Игра «Непослушные шарики»

Я предлагаю разделиться на четыре подгруппы. Участники каждой подгруппы берутся за руки, образуя круг. Каждой команде выдается воздушный шарик. Нужно любыми способами, но не расцепляя рук, удерживать шарик в воздухе как можно дольше. В процессе игры постепенно добавляется командам по 1 шарику, пока в каждой команде не будет 4-5 шариков. Это активизирует каждого участника и оживляет игру. Побеждает та команда, которая дольше всех сможет удержать шарики.

По окончании игры проводится обсуждение.

Что вы чувствовали при выполнении этого упражнения?

Во время обсуждения родители называют игры для детей раннего возраста, похожие по содержанию на данную игру («Пушинка», «Снежинка»). Например, в игре «Пушинка» дуют на кусочек ватки и удерживают его в воздухе как можно дольше. С 2,5—3 лет можно использовать коллективную форму игры, когда дети уже не поодиночке, а вдвоем, втроем удерживают снежинку.

В: А теперь, уважаемые родители, переходим к самому интересному. Нам нужно разделиться на подгруппы, каждая из которых в течение 10 (5) минут методом мозгового штурма составляет перечень проблем, , с которыми сталкиваются взрослые, воспитывая детей раннего возраста.

Затем каждая подгруппа зачитывает свой список, и в результате группового обсуждения на доске появляется общий перечень трудностей, на которых участники заострили внимание

Подгруппам выдается по 10 стикеров, каждый из которых имеет «стоимость» — 1 балл. Затем посредством обсуждения (5-10 минут) члены подгруппы определяют уровень сложности каждой проблемы, зафиксированной в общем списке. Чем более трудной они считают какую-либо проблему, тем большее количество баллов они ей присваивают.

Например, подгруппа может оценить проблему нежелания ходить в детский сад в 4 балла. Тогда на остальные проблемы, заявленные участниками, останется только 6 баллов. Возможно, какая-либо команда оценит, например, проблему «детские укусы» в 10 баллов. В таком случае отпадет необходимость оценивать другие проблемы, так как в арсенале каждой подгруппы всего 10 баллов — 10 стикеров.

Затем каждая команда приклеивает стикеры на доске рядом с указанными проблемами,

В. - подсчитаем количество баллов, присвоенных каждой проблеме, и выделяется 2 - 4 проблемы (по количеству групп), получившие наибольшее количество баллов.

Каждая из групп сейчас получит задание: описать основные направления и определенные методы работы, способствующие решению одной из четырех самых актуальных проблем воспитания детей раннего возраста.

Затем представители каждой команды сообщают результаты подгрупповой работы, зачитывая свои рекомендации.

На заключительном этапе выполнения упражнения проводится групповое обсуждение предложенных методов и приемов работы. Результатом групповой работы может стать сводная таблица (схема) «рецептов», предложенных участниками тренинга по всем проблемам.

III. Подведение итогов родительского собрания.

На нашем нетрадиционном родительском собрании мы с вами выявили, проговорили, осознали что возникающие трудности свойственны и другим родителям, и не являются следствием неправильного воспитания. По сути мы все вместе искали рецепт счастья. Ведь найти решение насущных вопросов по воспитанию ребёнка, которые волнуют и приносят неприятности - это и есть путь к счастливому взаимодействию с ребёнком. Теперь дело осталось за малым: так-же легко воплощать на практике наши сегодняшние игры.

Мне очень важно услышать ваше мнение о сегодняшнем нетрадиционном родительском собрании. Возможно, кто -то захочет свои наблюдения высказать сразу - все мы будем рады выслушать вас, а возможно, кто-то предпочтёт ответить письменно на несколько вопросов. Такие ответы будут очень нужны для улучшения взаимодействия между ДОУ и родителями, что в конечном итоге сказывается на детках. Давайте сделаем пребывание наших деток в саду ещё лучше! <

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск