Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 235.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер235.41 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Психология > Самостоятельная работа
Модульно-рейтинговая система

подготовки студентов 1 курса ИППУО

(специальность- «Педагогика и психология»)

по дисциплине «Основы общей психологии»

Часть 1

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ «Основы общей психологии»

И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ


Часть 1





Вид учебной работы


Всего часов

1 курс

1 семестр

2 семестр

Общая трудоемкость

218

115

104

Аудиторные занятия

108

60

48

Лекции

70

40

30

Семинарские (практические) занятия

30

16

14


Лабораторные занятия


8


4


4

Самостоятельная работа


110

55

55

Итоговый контроль


Экзамен

Зачет

Экзамен


Общая схема расчета рейтинга по «Основам общей психологии» Часть 1
Входной модуль – входной рейтинг- контроль
Базовый модуль №1 «Введение в психологию»

Базовый модуль №2 «Проблема сознания в психологии»
Базовый модуль №3 «Проблема деятельности в психологии»
Базовый модуль №4 «Проблема личности в психологии»
Базовый модуль №5 «Проблема индивидуальных различий в психологии»

Итоговый модуль – зачет
Дополнительный модуль – творческие задания (составление таблиц, схем и т.д.)

Тематический план изучения дисциплины.

Часть I



п/п

Наименование разделов и тем учебной дисциплины

Всего часов трудоем-кости

В том числе аудиторных

Самостоят работа

студ

Всего часов

Лекции

Практичзанятия.

Лаборат.

Занятия

Контр.рааб

1.

Введение в психологию






















1. Психология как наука

8

4

2

2

-




4

2. Исторические этапы становления психологии как науки

6

2

2

-

-




4

3. Методология и методы психологии

8

4

2

2

-

-

4

II.

Проблема сознания в психологии






















4. Понятие о психике и ее эволюции.

8

4

2

2

-




4

5. Происхождение и развитие сознания человека

7

4

2

2

-




3

6. Психика и мозг

8

4

2

2

-




4

III.

Проблема личности в психологии

























7. Общее понятие о личности.

4

2

2

-

-




2




8. Психологические теории личности

10

6

4

2

-




4




9. Психическое развитие личности.

4

2

2

-

-




2




10. Направленность и мотивация личности.

6

4

2

-

2




2




11. Психологические теории мотивации.

10

6

4

2

-




4

1У.

Проблема деятельности в психологии

























12. Общее понятие о деятельности

4

2

2

-

-




2




13. Психологическая теория деятельности

8

4

2

2

-

-

4




14. Формирование навыков

4

2

2

-

-

-

2




15. Общение


Проблема индивидуальных различий в психологии
16. Темперамент
17. Характер
18. Способности


6


6
4
4


2


4
2
2

2


2
2
2

-
-
-
-


-


2
-
-

-
-
-
-

4


2
2
2





Итого

115

60

40

16

4



55


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

«ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ» Часть 1


ВХОДНОЙ МОДУЛЬ

(проверка «остаточных знаний по ранее изученным дисциплинам: биология, обществознание и др.)




Форма работы

Количество баллов 5%

min

max




Тестирование

0

5


Итого

0

5




Базовый модуль №1 «Введение в психологию»




Форма работы

Количество баллов 15%

min

max

Текущая работа

Монография 1

3

5




Конспектирование научных статей. 1,2. Собеседование

3

10




Практическое занятие №1

3

5




Практическое занятие №2

3

5




Письменная контрольная работа (аудиторная)

3

5




Реферат




5

















































Промежуточный-рейтигнг- контроль

Тестирование

3

5

Итого

18

30




Базовый модуль №2 «Проблема сознания в психологии»







Форма работы

Количество баллов 15%




min

max




Текущая работа

Монография 1, 2

3

10







Конспектирование научных статей 3,4.Собеседование

3

10







Практическое занятие №3

3

5







Практическое занятие №4

3

5







Практическое занятие №5

3

5







Реферат




5
































































Промежуточный-рейтигнг- контроль

Тестирование

3

5




Итого

18

30




Базовый модуль №3 «Проблема деятельности в психологии»







Форма работы

Количество баллов 15%




min

max




Текущая работа

Монография 1,2

3

10







Конспектирование научных статей 5,6

3

10







Практическое занятие №6

3

5







Реферат

3

5







Письменная работа (аудиторная)

3

5















































































Промежуточный-рейтигнг- контроль

Тестирование

3

5




Итого

18

30




Базовый модуль №4 «Проблема личности в психологии»







Форма работы

Количество баллов30%




min

max




Текущая работа

Монография1,2

3

10







Конспектирование научных статей 7,8

3

10







Практическое занятие №7

3

5







Практическое занятие №8

3

5







Письменная работа (аудиторная)

3

5







Лабораторное занятие №1

3

5







Реферат




5







Учебно-исследовательская работа




10


































Промежуточный-рейтигнг- контроль

Тестирование

3

5




Итого

36

60






Базовый модуль №5 «Проблема индивидуальных различий в психологии»







Форма работы

Количество баллов 15 %




min

max




Текущая работа

Монография 1,2

3

10







Конспектирование научных статей 9,10

3

10







Письменная работа (аудиторная)

3

5







Лабораторное занятие №2

3

5







Учебно-исследовательская работа




10















































































Промежуточный-рейтигнг- контроль

Тестирование

3

5




Итого

15

30







ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка «остаточных знаний по ранее изученным дисциплинам: биология, обществознание и др.)




Форма работы

Количество баллов 10%

min

max




Тестирование

15

20


Итого

15

20



Дополнительный модуль

Базовый модуль / Тема

Форма работы

Количество баллов

min

max

БМ №1 Тема №3

Составление таблицы по теме «Методы психологии»

0

2

БМ №2 Тема№4

Составление таблицы «Формы и уровни развития психики»

0

2

БМ №3 Тема №8

Составление таблицы «Психологические теории личности»

0

2

БМ. №4 Тема №12

Составление схемы ( психологическая структура педагогической деятельности)

0

2

Б.М. №5 Тема №18

Самодиагностика творческих способностей

0

2





























































Итого




0

10

Общее количество баллов по дисциплине (по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля

120

200

Индивидуально-ориентированный план текущего и промежуточного контроля

По дисциплине «Основы общей психологии»

Часть 1
Формы, уровни и критерии оценки качества знаний студентов




п/п

Формы учебной деятельности

Уровни задания и критерии оценки качества знаний

1 уровень

«удовлетвори-тельно»

2 уровень

«хорошо»

3 уровень

«отлично»

1.

Практические

(семинарские)

и лаборатор-

ные занятия


Наличие конспек-

тов, таблиц, графиков и т.д. по обсуждаемым вопросам

Активное участие в обсуждении темы, сообщение по одному из вопросов на каждом занятии

Собеседование по программе семинарских и лабораторных занятий

2.



Монографии

  1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2003.


Развернутое сообщение по изученной проблеме с использованием конспекта

  1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2003.

  2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975 . или Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М. 1983.


Собеседование по изученной проблеме

  1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2003.

  2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975 . или Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М. 1983.

  1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. –СПб., 2001. Или


Собеседование по сравнительному анализу подходов (концепций) авторов изучаемой проблеме

3.


Конспектиро-

вание научных статей

Наличие конспектов 10 обязательных для изучения статей и сообщение по их содержанию с использованием конспектов

Наличие конспектов 10 рекомендованных для изучения статей и собеседование по их содержанию

Собеседование по сравнительному анализу подходов (концепций) авторов статей к изучаемой проблеме с использованием самостоятельно составленной таблицы

4.


Творческое задание по учебному курсу




Собеседование по специально подготовленному вопросу

Подбор материала по одной из проблем психологии или

Защита реферата по одной из предложенных тем

5.

Контрольное тестирование

65-70 % правильных ответов

75-85 % правильных ответов

90-100 % правильных ответов

6.



Дополнитель-ное индивиду-альное задание, определяемое преподавате-лем




Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа и выступление на научно-практической конференции

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск