№
п/п
| Наименование разделов и тем учебной дисциплины
| Всего часов трудоем-кости
| В том числе аудиторных
| Самостоят работа
студ
|
Всего часов
| Лекции
| Практичзанятия.
| Лаборат.
Занятия
| Контр.рааб
|
1.
| Введение в психологию
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Психология как наука
| 8
| 4
| 2
| 2
| -
|
| 4
|
2. Исторические этапы становления психологии как науки
| 6
| 2
| 2
| -
| -
|
| 4
|
3. Методология и методы психологии
| 8
| 4
| 2
| 2
| -
| -
| 4
|
II.
| Проблема сознания в психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Понятие о психике и ее эволюции.
| 8
| 4
| 2
| 2
| -
|
| 4
|
5. Происхождение и развитие сознания человека
| 7
| 4
| 2
| 2
| -
|
| 3
|
6. Психика и мозг
| 8
| 4
| 2
| 2
| -
|
| 4
|
III.
| Проблема личности в психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Общее понятие о личности.
| 4
| 2
| 2
| -
| -
|
| 2
|
| 8. Психологические теории личности
| 10
| 6
| 4
| 2
| -
|
| 4
|
| 9. Психическое развитие личности.
| 4
| 2
| 2
| -
| -
|
| 2
|
| 10. Направленность и мотивация личности.
| 6
| 4
| 2
| -
| 2
|
| 2
|
| 11. Психологические теории мотивации.
| 10
| 6
| 4
| 2
| -
|
| 4
|
1У.
| Проблема деятельности в психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Общее понятие о деятельности
| 4
| 2
| 2
| -
| -
|
| 2
|
| 13. Психологическая теория деятельности
| 8
| 4
| 2
| 2
| -
| -
| 4
|
| 14. Формирование навыков
| 4
| 2
| 2
| -
| -
| -
| 2
|
| 15. Общение
Проблема индивидуальных различий в психологии 16. Темперамент 17. Характер 18. Способности
| 6
6 4 4
| 2
4 2 2
| 2
2 2 2
| - - - -
| -
2 - -
| - - - -
| 4
2 2 2
|
| Итого
| 115
| 60
| 40
| 16
| 4
|
| 55
|
№
п/п
| Формы учебной деятельности
| Уровни задания и критерии оценки качества знаний
|
1 уровень
«удовлетвори-тельно»
| 2 уровень
«хорошо»
| 3 уровень
«отлично»
|
1.
| Практические
(семинарские)
и лаборатор-
ные занятия
| Наличие конспек-
тов, таблиц, графиков и т.д. по обсуждаемым вопросам
| Активное участие в обсуждении темы, сообщение по одному из вопросов на каждом занятии
| Собеседование по программе семинарских и лабораторных занятий
|
2.
| Монографии
| Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2003.
Развернутое сообщение по изученной проблеме с использованием конспекта
| Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2003.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975 . или Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М. 1983.
Собеседование по изученной проблеме
| Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2003.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975 . или Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М. 1983.
Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. –СПб., 2001. Или
Собеседование по сравнительному анализу подходов (концепций) авторов изучаемой проблеме
|
3.
| Конспектиро-
вание научных статей
| Наличие конспектов 10 обязательных для изучения статей и сообщение по их содержанию с использованием конспектов
| Наличие конспектов 10 рекомендованных для изучения статей и собеседование по их содержанию
| Собеседование по сравнительному анализу подходов (концепций) авторов статей к изучаемой проблеме с использованием самостоятельно составленной таблицы
|
4.
| Творческое задание по учебному курсу
|
| Собеседование по специально подготовленному вопросу
| Подбор материала по одной из проблем психологии или
Защита реферата по одной из предложенных тем
|
5.
| Контрольное тестирование
| 65-70 % правильных ответов
| 75-85 % правильных ответов
| 90-100 % правильных ответов
|
6.
| Дополнитель-ное индивиду-альное задание, определяемое преподавате-лем
|
| Научно-исследовательская работа
| Научно-исследовательская работа и выступление на научно-практической конференции
|