Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер48.63 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Психология > Литература
ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ

«ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
Основная литература


  1. Асмолов А. Г. Психология личности. М., 1990.

  2. Бернс Р. Развитие Я — концепции и воспитание. М., 1986.

  3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., 2001

  4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1998

  5. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1991.

  6. ИзардК. Эмоции человека. М., 1980.

  7. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб, 2005

  8. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. – СПб, 2004

  9. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб, 2003

  10. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 томах. - М, 1983

  11. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2000.

  12. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М, 1984

  13. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.

  14. Общая психология: в 7 т.т. / Под ред. Б.С.Братуся. – М,2005

  15. Общая психология: Энциклопедический словарь. / Психологический лексикон. / Под ред. А.В.Петровского. – М, СПб, 2005

  16. Основы психологии: Хрестоматия. / Под ред. В.П.Дубровой. – Минск, 2003

  17. П.Я.Гальперин. Психология как объективная наука. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.

  18. Платонов К. К. Проблемы способностей. М., 1973.

  19. Психология / Под ред. Б.А. Сосновского. М., 2005.

  20. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова./ М., 1982.

  21. Психология личности. Тексты. / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея .- М., 1982.

  22. Психология эмоций. / Автор-составитель В.К.Вилюнас. – СПб, 2006

  23. Психология эмоций. Тексты. / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. - М, 1984.

  24. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2-х томах, т. 1. М., 1986.

  25. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М., 1997.

  26. Сорокун П.А. Основы психологии. – Псков,2005

  27. Стреляу Р. Роль темперамента в психологическом развитии. М., 1982.

  28. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.

  29. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. – М, 1994

  30. Хрестоматия по курсу «Введение в психологию» / Ред.-сост. Е.Е.Соко­лова. М, 1999.

  31. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. М., 1993.


Дополнительная литература


  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х томах. М., 1980.

  2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М, 1996

  3. Аргайл М. Психология счастья. – М, 1990

  4. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., 1980.

  5. Бадрак В. Антология гениальности. – Киев, 2004

  6. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л, 1988

  7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. М, 1988.

  8. Богданов Н.Н. Типология индивидуальности. – М, 2004

  9. Бодалев А.А. Личность и общение. - М, 1983

  10. Божович Л.И. Избранные психологические труды. – М, 1995

  11. Боно Э. де. Рождение новой идеи. О нешаблонном мышлении. М., 1997.

  12. Боно Э. де. Шесть шляп мышления. СПб.: Питер, 1997.

  13. Бороздина Л. В. Исследование уровня притязаний. М, 1985.

  14. Братусь Б. С. Аномалии личности. М., 1988.

  15. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.

  16. Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т. Л.: Наука, 1981.

  17. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М., 1982.

  18. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. М., 1984.

  19. Годфруа Ж.. Что такое психология. В 2-х томах. М., 1992.

  20. Головаха Е. И., Кроник А. А, Психологическое время личности. Киев, 1984.

  21. Гоноблин Ф.Н. Воля, характер, деятельность. – Минск, 1966

  22. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Л., 1988.

  23. Гуревич П.С. Психология. – М, 2005

  24. Гусева Т.И. Психология личности. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону, 2004

  25. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. – М, 2005

  26. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996

  27. Дернер Д. Логика неудачи: Стратегическое мышление в сложных ситуа­циях. М., 1997.

  28. Джемс У. Психология. М.: Педагогика, 1991.

  29. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. М., 1995.

  30. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М, 1991

  31. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. М., 1994.

  32. Знаков В.В. Понимание в познании и общение. Самара, 2000.

  33. Квинн В. Прикладная психология. СПб.: Питер, 2000.

  34. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М, 1983

  35. Клике Ф. Пробуждающееся мышление: У истоков человеческого интел­лекта. М., 1983

  36. Клонигер С. Теории личности: познание человека. – СПб, 2003

  37. Кон И.С. В поисках себя. – М, 1983

  38. Кон И.С. Открытие Я. – М, 1078

  39. Кпацки Р. Память человека: Структуры и процессы М., 1988.

  40. Куликов Л.В. Психология настроения. – СПб, 1997

  41. Леонгард К. Акцентуирование личности. Киев, 1990.

  42. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977

  43. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. Введение в психологию. М.:, 1974.

  44. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб, 2006

  45. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб, 2006

  46. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления. М., 2000.

  47. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М, 1995

  48. Найссер У. Познание и реальность. М., 1981.

  49. Никиреев Е.М. Направленности личности и методы ее исследования. – М-Воронеж, 2004

  50. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека – Л, 1989

  51. Норман Д. Память и научение. М., 1985.

  52. Общая психология. / Под ред. А.В.Карнова. – М, 2005

  53. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М., 1985.

  54. Пантилеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система. – М, 1990

  55. Платонов К. К. Структура развития личности. М., 1986.

  56. Психологические состояния. Хрестоматия. / Сост. Л.В.Куликов. – СПб, 2000

  57. Психология личности. Хрестоматия в 2 т.т. /Сост. Д.Я.Райгородский. – Самара, 1999

  58. Психология мотивации и эмоций. / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и М.В.Фаликман. – М, 2006

  59. Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.ВЛюбимова, М.Б.Михалевской. М.,1999.

  60. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 2002.

  61. Риман Ф. Основные формы страха. Исследования в области глубинной психологии. – М, 2005

  62. Самосознание и защитные механизмы: Хрестоматия. / Сост. Д.Я.Райгородский. – Самара, 2000

  63. Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии. – М.:Аспект Пресс, 2002.

  64. Селье Г. Стресс без дистресса. М., 1981.

  65. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М, 1995

  66. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966.

  67. Соколова Е.Е. Введение в психологию: Краткий конспект лекций и методические указания к курсу. М.: РПО, 1999.

  68. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. М., 2002.

  69. Столин В.В. Самосознание личности. – М, 1983

  70. Тинберген Н. Поведение животных М., 1985.

  71. Тихомиров O.K. Понятия и принципы общей психологии. М., 1992.

  72. Тревога и тревожность. Хрестоматия. / Сост. В.М.Астапова. – СПб, 2001

  73. Узнадзе Д.И. Общая психология. – М-СПб, 2004

  74. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. М., 2000.

  75. Хрестоматия по вниманию / Под ред. В.Я.Романова, А.А.Пузырея, А.Н.Леонтьева. М.:, 1976.

  76. Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М., 1981.

  77. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. М., 1979.

  78. Хрестоматия по ощущению и восприятию / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, М.Б.Михалевской. М. ун-та, 1975.

  79. Хьелл Л. Теории личности. Основные положения, исследования и применения. – СПб, 2005

  80. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М.,

  81. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельности. Системогенетический подход. Ярославль, 1979.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск