Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации24.11.2013
Размер0.67 Mb.
ТипПедагогическая практика
100-bal.ru > Психология > Педагогическая практика
  1   2   3   4   5   6



МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДНЕВНИК




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ

1.Студента (Ф.И.О.) ___________________________________________



2.Факультет __________________________________________________
3.Курс, группа, форма обучения _________________________
4.Ф.И.О.преподавателя-руководителя практики _________________

_____________________________________________________________
5.База практики _______________________________________________

МОСКВА, 2009



Введение


Современной системе дошкольного воспитания необходимы высокообразованные, профессионально компетентные педагогические кадры.

Воспитателю детей дошкольного возраста необходимо:

  • Знать современные комплексные и парциальные программы;

  • Владеть новейшими технологиями обучения воспитания и здоровьесбережения;

  • Осуществлять педагогический мониторинг и на основе его обобщения проектировать и реализовывать педагогический процесс в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.


Педагогическая практика в ДОУ является основой для овладения технологией работы воспитателя с детьми, она позволяет применить знания полученные в ходе теоретической подготовки по педагогике, психологии и частным методикам.

Учебно-методическое пособие «Дневник педагогическая практика в дошкольном образовательном учреждении» поможет студентам в самостоятельной работе по изучению предметно-развивающей среды, контингента детей ДОУ, оценивании степени их воспитанности и обученности; в наблюдении целостного педагогического процесса; в определении стилей педагогической деятельности; в календарном планировании; в подготовке к практической работе с воспитанниками и оформлении отчетных материалов.

Надеемся, что методические рекомендации данного пособия будут полезны всем участникам педагогической практики.

Программа педагогической практики

Цель практики:

Формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и дошкольниками и овладении функциями деятельности воспитателя в группах дошкольного возраста.
Задачи практики:

  1. Актуализировать теоретические знания студентов, способствовать их творческому применению в педагогическом процессе ДОУ.

  2. Формировать профессиональную педагогическую направленность; воспитывать устойчивый интерес к профессии и любовь к детям, развивать потребность в углублении и совершенствовании навыков и умений.

  3. Развивать профессионально значимые качества личности; дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и другие.

  4. Формировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиям предъявляемым к воспитателю ДОУ.


Организация практики:

Практика проводится в ДОУ с детьми 3-7 лет. До начала практики каждый студент проходит медосмотр. В дошкольном учреждении практикант находится в течение 6 часов посменно, в соответствии с графиком, утвержденным групповым руководителем: 1 смена с 8.00 до 14.00, 2-я смена – с 13.00 до 19.00.

Дни, пропущенные студентом по уважительной причине, подтверждаются документально и отрабатываются в другое время.

Работу студентов наблюдают воспитатели групп. 2-3 раза педагогическую деятельность практикантов изучает групповой руководитель, старший воспитатель, заведующий ДОУ.

Конспекты занятий согласовываются с воспитателем ДОУ и методистом института.

За практику выставляется дифференцированная оценка.

Отчетные документы:

  1. Дневник по педагогической практике.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск