Скачать 68.55 Kb.
|
Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Химический факультет ДНЕВНИК ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ___________________________________________________________________ ( фамилия имя отчество студента-практиканта) СОШ № 92 (г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 195), _______ класс Сроки проведения педагогической практики: 1 февраля – 29 февраля 2012 г. г. Ростов-на-Дону 2012 Руководители педагогической практики: Факультетский руководитель: Сажнева Татьяна Владимировна Групповой руководитель: Баян Екатерина Михайловна Преподаватель кафедры педагогики: Кореневская Марина Евгеньевна Преподаватель факультета психологии: _________________________________________ Учитель-наставник: учитель химии высшей категории Зяблева Светлана Владимировна Классный руководитель: ____________________________________________ Виды работы: А) Учебная работа: - работа в качестве учителя-предметника в прикрепленном классе; - взаимопосещение и взаимоанализ уроков; - работа с отстающими учениками по предмету; - подготовка учеников к олимпиаде по предмету; - проведение учебно-экспериментальной работы по индивидуальному плану исследования; - обобщение результатов собственного педагогического опыта, участие в научно-практических конференциях; - проведение внеклассной работы классного руководителя по предмету. В) Воспитательная работа: - планирование и организация учебно-воспитательной работы в классе; - проведение воспитательных мероприятий; - разработка плана-конспекта зачетного воспитательного мероприятия, его педагогический анализ; - организация общественной деятельности учащихся в коллективе с опорой на ученическое самоуправление. С) Задание по психологии: - изучение психологических особенностей учебной деятельности учащихся на уроке; - составление психолого-педагогической характеристики коллектива класса; - анализ собственных действий на уроке. По итогам практики студент должен предоставить: 1. дневник практики и отчет о выполненной работе; 2. конспект одного урока, анализ одного урока, тематический план; 3. план-конспект и анализ поведенного воспитательного мероприятия; 4. психолого-педагогическую характеристику коллектива учащихся. Индивидуальный план работы студента ___________________________ А) Учебная работа: В период прохождения педагогической практики планирую: - работать в качестве учителя-предметника в прикрепленном классе; - посещать и анализировать уроки моих товарищей, проводимых ими в подшефных классах; - В) Воспитательная работа: С) Задание по психологии: Педагогический календарь
Отчет студента ____________________________ (Ф.И.О.) о результатах педагогической практики. Характеристика-аттестация Студента: _____________________________________________________________ Учитель химии СОШ №92 С.В.Зяблева Директор СОШ №92 В.М.Решетнева «____» ___________ 2012 г. Итоговая оценка результатов педагогической практики ___________________________________________________ ( фамилия имя отчество студента-практиканта) 1. Учебная работа _______________________________ С.В.Зяблева _______________ Е.М.Баян 2. Воспитательная работа ________________________ М.Е.Кореневская 3. Задание по психологии ________________________ Итоговая оценка: _______________________________ Т.В.Сажнева |