Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.01.2014
Размер53.14 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
100-bal.ru > Психология > Экзаменационные вопросы
Экзаменационные вопросы по возрастной психологии.


  1. Предмет и задачи возрастной психологии.

  2. Основные закономерности психического развития.

  3. Возрастная периодизация: понятие, этапы.

  4. Развитие общения у детей дошкольного возраста.

  5. Особенности проявления темперамента у дошкольников.

  6. Способности в дошкольном возрасте.

  7. Понятие о ведущем виде деятельности.

  8. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

  9. Агрессивность в дошкольном возрасте, пути устранения.

  10. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

  11. Развитие продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (на примере изобразительной, конструктивной деятельности – по выбору студента).

  12. Сенсорное развитие детей раннего возраста.

  13. Развитие памяти у детей раннего и дошкольного возраста.

  14. Развитие мышления детей раннего возраста.

  15. Развитие мышления детей дошкольного возраста.

  16. Развитие восприятия у детей дошкольного возраста.

  17. Развитие воображения детей раннего возраста.

  18. Развитие воображения детей дошкольного возраста.

  19. Развитие внимания у детей раннего возраста.

  20. Развитие внимания у детей дошкольного возраста.

  21. Развитие волевой сферы у детей раннего возраста.

  22. Развитие волевой сферы у детей дошкольного возраста.

  23. Пути устранения замкнутости дошкольников.

  24. Формирование элементов учебной деятельности у детей дошкольного возраста.

  25. Понятие психологической готовности к обучению детей в школе.

  26. Развитие предпосылок личности в раннем возрасте.

  27. Развитие мотивационной сферы дошкольников.

  28. Развитие личности детей дошкольного возраста.

  29. Методы возрастной и педагогической психологии.

  30. Развитие эмоциональной сферы у детей раннего возраста.


Экзаменационные вопросы по педагогике.

  1. Педагогическая деятельность: сущность, цели, содержание.

  2. Профессиональная компетентность педагога.

  3. Возникновение и становление педагогики как науки.

  4. Дидактика как особая отрасль педагогической науки.

  5. Педагогическое мастерство и его элементы.

  6. Педагогическое общение: понятие, стили педагогического общения, функции.

  7. Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста.

  8. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  9. Особенности организации педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.

  10. Дошкольная педагогика как наука: предмет и задачи дошкольной педагогики.

  11. Воспитание и развитие детей раннего возраста: задачи и основные этапы развития детей.

  12. Содержание физического воспитания и развития детей дошкольного возраста.

  13. Нравственное воспитание в системе всестороннего развития личности.

  14. Сущность эстетического воспитания. Задачи и содержание эстетического воспитания детей дошкольного возраста.

  15. Теоретические основы умственного воспитания детей дошкольного возраста.

  16. Содержание и формы организации труда в дошкольном учреждении.

  17. Место игры в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения.

  18. Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста.

  19. Методы и приемы организации и руководства театрализованными играми дошкольников.

  20. Методика организации и руководства строительно-конструктивными играми детей.

  21. Содержание учебно-познавательной деятельности в дошкольном возрасте.

  22. Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы.

  23. Планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: значение, виды, требования.

  24. Задачи и содержание семейного воспитания.

  25. Содержание и формы работы дошкольного образовательного учреждения с семьей.

26. Закон «Об образовании» РФ, РС (Я).

27. Концепции дошкольного воспитания РФ, РС (Я).

28. Типовое положение о ДОУ.

29. Концепция предшкольного образования РС (Я).

30. Нормативно-правовые основы защиты прав ребенка.

Экзаменационные вопросы по дисциплинам предметной подготовки

Методика музыкального развития.

  1. Составить план-конспект разучивания новой музыкальной игры (возраст и игра по выбору).

  2. Составить план праздника на тему «Ысыах».

  3. Составить конспект проведения слушания музыки с целью ознакомления с новым произведением.

  4. Составить план-конспект проведения музыкально-дидактической игры (возраст, тема по выбору).

Методика развития детского изобразительного творчества.

  1. Составить план-конспект комплексного занятия по рисованию (возрастная группа по вашему выбору).

  2. Раскрыть методику организации самостоятельной художественной изобразительной деятельности детей.

  3. Продемонстрировать способы и приемы лепки (возрастная группа по выбору).

  4. Продемонстрировать способы и приемы вырезывания, используемые в обучении аппликации детей разных возрастных групп.

Методика развития речи.

  1. Составить план-конспект проведения дидактической игры по формированию словаря детей (возраст по выбору).

  2. Спланировать план-конспект занятия по развитию речи (тема, возраст по выбору).

  3. Составить план-конспект игры по формированию правильного звукопроизношения. (Возраст по выбору).

  4. Использование игровых приемов в ознакомлении детей со звуковым составом слова. (Старший дошкольный возраст)

  5. Использование приема моделирования в обучении детей монологической речи (старший дошкольный возраст).

Методика математического развития.

  1. Составить план-конспект занятия по математическому развитию с целью комплексного решения программных задач (возрастная группа по вашему выбору).

  2. Методика ознакомления дошкольников с новым числом. Задачи, последовательность работы.

  3. Обучение дошкольников измерительной деятельности. Задачи, последовательность работы, приемы.

  4. Подобрать игры для развития представления о времени.


Методика физического воспитания и развития.

  1. Составить план-конспект занятия по физической культуре. Обосновать выбор физических упражнений и методических приемов обучения (возрастная группа – по выбору).

  2. Составить план-конспект организации подвижной игры в старшей группе (на примере якутской народной подвижной игры). Выделить методические приемы, направленные на решение образовательных задач – качество выполнения движений, предупреждение и исправление ошибок, развитие физических качеств.

  3. Спланировать проведение утренней гимнастики (возрастная группа – по выбору).

  4. Продемонстрировать 2-3 комплекса физкультминуток для занятий по развитию речи, изобразительной деятельности, математическому развитию. Раскрыть значение их проведения, основные формы и особенности методики.

Методика экологического образования.

  1. Составить план занятия на тему: «Наблюдение за рыбкой» (в средней группе).

  2. Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников (на примере одной модели).

  3. Разработать план экскурсии с детьми старшей группы (по выбору: в лес, на луг, водоем, сельскохозяйственные объекты и т.д.).

  4. Составить план прогулки в подготовительной к школе группе (сезон года по выбору).


Детская литература с практикумом по выразительному чтению.
1. Устное народное творчество и его роль в формировании личности ребенка.

2. Произведения А.С.Пушкина в детском чтении.

3. Реалистическая поэзия для детей А.Л. Барто.

4. Природоведческие сказки В.В. Бианки.

5. Произведения народного поэта Якутии Семена Данилова для детей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск