Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации19.02.2014
Размер1.88 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Юрий Луговской

Магическое танго

мужской роман



Посвящаю Юлии Гуревич, Сергею Маге, Александру Вистгофу, Александру Игнатову, Марии Грубриной, Ольге Макеевой, Сергею Стаценко, Ульриху Хайдену, Геннадию и Елене Астаховым, всем московским тангерос, всем моим ученикам и благодарю всех перечисленных за сам факт их существования.
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СИТУАЦИЯМИ СЛУЧАЙНЫ
Для иллюстрации использованы картины Марии Амарал
Часть первая

Ночи милонгеро
Глава первая

Красное и черное. Юра
Щелкнул замок. Ушла. Значит, уже полдевятого, ей на работу к девяти. Поспать еще или встать, позавтракать и начать работать? Да, надо подниматься. Все равно не усну.

Накурила. Как можно курить с утра! Могла бы и пепельницу вытряхнуть. Открыть окно, что ли? Нет, холодно, тоже мне август. Есть не хочется. Кофе. Вчера купил колумбийский на Мясницкой, аромат через сумку доносился. Все спрашивали: Юра, где такой кофе купил?

Музыка. Без музыки кофе пить не буду. Танго, только танго, всегда танго. Ди Сарли, он не надоедает. Глоток, еще глоток. Силы возвращаются. Тантристы говорят, что на оргазм уходит половина жизненной энергии, а у меня их было целых два! Энергия, и правда, ушла. Весь как выжатый лимон. Даже работать настроения нет. А картина-то хорошая получается. Нет, буду, и плевать на растраты энергии. Сделаю еще ярче, и силы сразу придут. Они уже приходят от этих мыслей.

Тангера чуть-чуть видна, а он на переднем плане, но она главнее, все для нее, все ради нее. В пастельных тонах, всё, надо идти, отличная идея. Почищу зубы и за работу.

Нет, еще сварю кофе и еще подумаю о танго. О том, как я стану настоящим тангеро, и все девушки будут мои. Как в Степном волке – «Все девушки твои». И возраст не играет никакой роли. Танго – единственная, наверное, в жизни вещь, где годы совсем не имеют значения. Даже больше, танго-возраст дает преимущества, а он увеличивается с биологическим возрастом. Поэтому так красиво выглядят старые тангерос, и у них нет отбоя от молодых тангерочек. «Плывет в тоске замоскворецкой любовник старый и красивый»… Это Бродский написал о нас, о тангерос, о ком же еще.

Вовремя оно пришло в мою жизнь, танго. Чуть не спился. Работы не было, ничего не хотелось делать. Кризис среднего возраста. А теперь - летаю. Вечером уроки, ночью милонги, с утра пишу картины, деньги есть. Девушки есть, только вот последняя пепельницу не вытряхнула, больше не позову ее. Слишком много говорит, много командует, не люблю. В сексе, как и в танго, девушка должна слушать мужчину, ну по крайней мере не делать самой того, что ему не нравится. Сказал же, что не люблю так, нет, продолжала и продолжала, дура. Разошлась. Ну и что в итоге? В третий раз возбудиться не смог. А может, и слава богу. И так весь измочаленный, как не знаю кто.

Всё, за картину. Приятное чувство испытываю перед тем, как ее писать. Предвкушение работы над ней. Даже продлить его хочется, посидеть еще так, под оркестр Ди Сарли. Ладно, пойду. Чашку потом сполосну.
Устал. Но такая приятная усталость! Еще можно кое-что доделать, но не буду, оставлю. Чтобы завтра такое же чувство испытать, - предвкушения.

А откуда я взял лицо этой тангеры? Странно… Обычно, когда лицо у меня прорисовывается, я всегда вспоминаю образ. Или актриса какая-то, или знакомая, что-то в жизни было. А здесь впервые у меня – незнакомка. Я полностью этот образ родил. Но, наверное, так не бывает, наверное, все же синтез какой-то – из всех женщин понемножку. Да, наверное, так.

Есть хочу. Яичницу сделаю, колбаса вроде оставалась. А там уже и на урок надо собираться. После урока поем где-нибудь и - на милонгу. Сегодня опен-эйр, класс! С Лизой потанцую, у нее такой прогресс. И все сразу это заметили, приглашать ее стали, отбою нет. Хорошая девушка, умная, красивая. Странно, что никогда не думал о сексе с ней. Ну, вот и подумал. Слишком серьезная она, что ли? Может, поэтому и не думал? Но сегодня никакого секса, это уж точно, не хочу. Всю энергию блондинка высосала. Правильно, говорят, что от блондинок одни неприятности. И зачем я ее притащил? Танцевать не умеет, все время говорит какую-то ерунду.

Как зачем? Что за самообман? Надо быть честным, хотя бы с самим собой. Захотел ее – вот и притащил. Как такую попку не притащить? Только и думал всю милонгу, как буду ее трахать. Да и она сама в машину прыгнула, уговаривать не пришлось. Но ожидания, увы, не оправдались. А можно было догадаться, не мальчик. Если бы пригляделся к ней получше. Хотя бы потому как танцует. Дело не в том, что не умеет, а чувственности никакой, холодная как лягушка. Ну да, вроде все хорошо - фигура, попа, грудь, но в сексе все равно не это ведь главное.

Ну и поделом мне, раз нарушил аргентинский кодекс. Давно забыл о том, что «настоящий тангеро приходит на милонгу один и уходит всегда один». А уходить с блондинкой – это пОшло. Поэтому и пепельница, поэтому и измочаленный.

Я же теперь человек свободный, никаких обязательств. Сын вырос, слава богу, в институт поступил, я ему теперь не нужен. Теперь мне все можно. «Как хорошо проснуться одному в своем уютном холостяцком флэте и знать, что ты не должен никому давать отчеты – никому на свете…».

И раньше не надо было их давать, и чувство вины не надо было испытывать. Может, тогда все по-другому бы сложилось. Ну и ладно, сложилось как сложилось, все хорошо, всем хорошо. А у меня сегодня урок танго по мужским техникам, а вечером милонга. И от этого хочется летать. Пойду пешком. И кофе на Мясницкой опять куплю. Какой-нибудь Гватемалы или Новой Гвинеи. И девушки опять будут восхищаться: «Какой ты кофе ароматный купил!». Я скромно улыбнусь и предложу попробовать. А почему нет? У меня дома, например. И кто-нибудь из них, кому я это предложу, обязательно согласится.

Ну вот, опять я, все об одном. Нет, сегодня буду спать один. И завтра проснусь один, в своем уютном холостяцком флэте.

Сколько яиц в холодильнике? Четыре, нормально. И колбаса есть. Яичница получится просто супер. Восстановлю силы. Укропчика кинуть, сырку потереть. Зеленый лук нельзя - запах.
Иду на два занятия подряд. Я уже в продолжающей группе, но по-прежнему хожу и в начинающую, или, как у нас говорят, детскую. Приятно себя чувствовать опытным тангеро, каким я еще не являюсь. Но в детской группе такая иллюзия возникает. Правда, потом, в продолжающей, она быстро улетучивается, где уже не ты, а партнерша учит тебя, что и как делать, а ты только слегка краснеешь и благодаришь ее. Но я так люблю танго, что и это будет продолжаться недолго, и я уверен – через несколько месяцев, ну в крайнем случае через год, меня переведут в продвинутую группу, и тогда в продолжающей я буду королем, как теперь в детской. Через полгода, через год – мне все равно, это не имеет никакого значения. Главное, что теперь в моей жизни есть этот путь – танго, и на каком я в данный момент километре – не так важно. Я уже могу приглашать незнакомых опытных девушек на милонгах, а это самое главное. Многие мои приятели мужчины до сих пор считают, что они еще не готовы, чтобы приглашать продвинутых, хотя начали заниматься вместе со мной, и некоторые гораздо более способные, чем я, но вот считают, что не готовы, и на милонги не ходят. Я тоже так думал, но мне ужасно хотелось, и я плюнул, заставил себя преодолеть страх и пошел.

Обломался далеко не на первой тангере. Первая была красивая и умная, и мне с ней было хорошо, хотя уровень у нее был очень высокий. Вторая тоже была ничего, еще немного - и я стал бы летать на крыльях танго и приглашать аргентинок. Но меня вовремя осадили. Попалась не самая умная тангера, которая стала расспрашивать меня, сколько времени я занимаюсь, и когда я сказал ей, сколько, сделала гримасу удивления. Когда я предложил ей танцевать второй танец, она ответила: «Ну, если только один». Что ж, подруга, ты занесена в мой черный список. Когда я стану крутым тангеро, ты еще сто раз пожалеешь, что так себя со мной вела. А я такие вещи запоминаю. Нельзя обламывать новичков, нельзя, тем более что мужчин в России меньше, чем женщин, а в танго тем более.

А может, и хорошо, что обломала. Надо благодарить ее, а не думать о ней плохо. А то бы и правда полез к аргентинкам. И что? Пока я еще думаю о шагах, я не могу по-настоящему проникнуться всеми нюансами танго. И с аргентинкой не смог бы. И удовольствия бы не получил. Правильно она меня обломала, правильно. Из черного списка вычеркиваю.

Кофейня. Блинчики и девушки. Девушек не нужно. У меня полно их на милонге. Утонченных, богемных, стервозных, капризных, веселых, истеричных, спокойных, умных. Готовых на любые эксперименты. Можно, конечно, попробовать познакомиться вот с этой брюнеткой, так, только для того, чтобы не потерять квалификацию, но, честно говоря, лень. Лучше спокойно, без суеты поесть, выпить кофе и, не спеша, двинуться на милонгу.

Милонга в Екатерининском саду, на открытом воздухе, в Зеленом театре. Те, кто забредает сюда случайно, в шоке. Чем-то все это напоминает флэш-моб, модную ныне акцию, когда группа людей, договорившись заранее по Интернету, собирается в одном месте и начинает делать что-нибудь необычное. Так и здесь. Не каждый день в Москве танцуют аргентинское танго, а в таком количестве…. Столько умеющего танцевать народа! Столько интересных и красиво одетых девушек, столько не молодых, но элегантных, утонченных мужчин.

«Плывет в тоске замоскворецкой любовник старый и красивый»…

Приезжаю в самый разгар, в пол-одиннадцатого. Настоящие тангерос никогда не приходят к началу милонги, хотя в это время очень комфортно танцевать – свободно, танцующих немного.

Лиза. Где она? Танцует. Нет, как раз только закончила, распрощалась с незнакомым мужчиной. Откуда он, из какой школы? Ни разу не видел. Наверное, приезжий. Летом их много. К тому же через неделю начинается фестиваль «Ночи Милонгеро», который пройдет здесь же, в Екатерининском дворце. Теперь не дворец - Дом офицеров. А раньше там Екатерина проводила балы. Но и теперь чем не бал? Международный фестиваль аргентинского танго! Молодец Саша Вистгоф, такую работу проделал.

Лиза, пошли танцевать! Лиза сияет. Она хорошая, нежная. Милая, трепетная тангера. Реагирует на каждый импульс, на мельчайший нюанс. Никогда не сделает сама того, чего ты от нее не хочешь. Кажется, что она читает даже не импульсы твои, а мысли. Мозг только дал команду корпусу повести ее на очо, а Лиза уже готова. Хоть бы раз из каприза отказалась сделать болео. Эх, Лиза, всему тебя учить! Надо иногда быть немножко стервой, ну хоть чуть-чуть и хоть иногда.

- Ты что, Юра? Что с тобой? Ты замер. Ты не со мной. Я первый раз тебя не пойму. Куда ты смотришь? - говорит она, и я слышу ее голос как будто во сне.

- Я? Нет, все в порядке, Лиза, танцуем.

Но тут как раз музыка кончилась. Все встали в ожидании следующей композиции. В танго принято танцевать с приглашенной партнершей как минимум три танца, это называется танда, и это очень мудро. Если в первый раз пригласил девушку, надо к ней немного привыкнуть, и девушка должна понять манеру ведения. На второй танец обоим уже легче, на третий совсем легко, а если мужчина попросил и о четвертом, значит, девушка ему очень понравилась, и все шансы, что этот танец с ней был не последним, а может быть впереди не только танец...

У меня вдруг потемнело в глазах. Лиза мне что-то говорила, но я не слышал. Она трясла меня за плечо, но я стоял как вкопанный и следил, как делала беспрерывные ганчо незнакомая тангера. Ганчо как ганчо, партнер ее – тот самый незнакомец, который танцевал с Лизой. Но она…

Первое впечатление – кино. Что-то совсем водевильное или оперное. Красно-черный прикид, черные колготки в сеточку, платье с огромным разрезом спереди, открываются черные трусы, волосы – черные как смоль, глаза – чернее ночи, как будто чуть раскосые, что-то от испанки, что-то от азиатки. Если бы не эти глаза, а они в отличие от глаз многих девушек, во время танца все время открыты, - она могла бы выглядеть пошло, но когда она вдруг посмотрела на меня через плечо незнакомца, ноги у меня отяжелили и вросли в пол.

- Кто это, Лиза? – спросил я у своей испуганной моим внезапным параличом партнерши. Лиза трясла меня за локоть.

- Где, Юра? Ты не заболел? Ты хорошо себя чувствуешь? Пойдем посидим.

- Пойдем.

И мы пошли на скамеечки.

Мы сели, и я вдруг понял, что покрылся холодным потом.

- Салфетки влажные есть?

Но Лиза, озабоченно глядя на меня, уже их достала и протягивала мне. Я протер лоб и попросил еще. Почему-то у меня слова застряли в горле.

- Лиза, кто... – больше я ничего сказать не мог.

- Ты о ком, Юра? Я не понимаю.

- Что это за женщина?

Говорить было трудно. Вдруг подступила тошнота и закружилась голова.

- Какая женщина, ты о ком?

- Танцует вон… ты с ним танцевала… который с ней… незнакомый мужчина…

- Я не танцевала сегодня с незнакомыми! Только с Сашей Черкизовым, с Сережей, со Славой.

Что она говорит! Зачем врет? Я же видел! Боится, что я ревновать буду? Но какая может быть в танго ревность?

- Когда я пришел, ты как раз закончила танцевать с незнакомцем. В белой рубашке с кружевами. В черных брюках.

- Да это Сережа Стаценко был, Юр, ты что! Вон же он, кивает тебе.

И правда, Серега. Да, кажется, я перепутал. Ну хорошо, а с кем она сейчас? И опять перехватило в груди. Я увидел ее глаза, и дух захватило.

Смотрит на меня. Долго, не отводит взгляд. А я, как в шестнадцать лет, весь затрепетал. Во рту пересохло. Все, она уплыла.

- Лиза…

- Да. Куда ты смотришь?

- Это что за тангера, в вампирском прикиде?

- Где? Какая еще тангера?

- Все, теперь ее не видно, она в углу.

- А с кем она танцует?

- С кем? А на это я внимания не обратил.

Лиза смотрит на меня с улыбкой.

- Ты что курил сегодня, Юр? Мог бы и поделиться, между прочим, с товарищами. Бледный весь, глаза безумные какие-то. Эй, ты не слышишь меня?

- Вон она, Лиза! Вон та девушка! Женщина…

- Где?

- Да вон же, рядом с Черкизовым и Ольгой.

- Черкизова вижу, Славу вижу, Ольгу тоже. Но что за девушка тебе померещилась? Это же Катя!

- Да какая Катя… ты имеешь виду - Катя с Лешей?

- Да, с Лешей.

- А я говорю про ту вон, опять у сцены, не видно.

- Юр, может, домой поедешь? Машину-то сможешь вести? Поехали, а? Меня подбросишь.

- Ли…

И в этот момент вдруг оборвалась музыка, и погас свет. Раздался смех и возгласы:

- Этот мистический Ди Сарли!

- Продолжаем в темноте и без музыки. Это будет настоящее танго.

Ди-джей зажег фонарик и заговорил по телефону. Все смотрели на ди-джея. Он убрал телефон в карман и сказал:

- Господа, расходимся. Починят не раньше чем через час, а у нас как раз час времени. Примите соболезнования. Те, кто не сдал деньги за милонгу, сдадите в следующий раз.

Зеленый театр освещали дисплеи мобильников. Народ двинулся к выходу. Я некоторое время тупо вглядывался в темноту, туда, где минуту назад кружила таинственная и так взволновавшая меня незнакомка, но, услышав голос Лизы и ощутив ее теплую руку на плече, поднялся и двинулся с ней к выходу, к своему новенькому «Пежо», который купил на три последние картины.

- Ты в порядке? Машину вести сможешь?

- Лиза, ты что. Я же не пью, ты знаешь.

- Знаю, но ты сегодня…

- Нет, все в порядке.

Мы сели в машину, я включил «Отрос Айрес».

- Ты меня подкинешь, Юр?

- Нет, завезу в темный лес и высажу там.
Через час я был дома, выпил чаю, покурил и, не читая, уснул как убитый. Черно-красная тангера мне не приснилась.
Глава 2

Лиза
Фестиваль «Ночи Милонгеро» неумолимо приближается, а у меня только два хороших платья. А ночей-то будет пять! Значит, у меня должно быть пять нарядов, ну, как минимум, четыре. Туфель две пары есть. Мало, конечно, но зато аргентинские, самой крутой фирмы, а вот платья… черт! На открытие надену черное, на закрытие – зеленое. Черное можно будет надеть еще раз, разнообразив его поясом, ну, и розочку, брошь какую-нибудь приколоть. Ай, забыла совсем, у меня же кофточка классная есть, серебристая! Ее с юбкой красной – и все проблемы решены. Или не с красной? Можно с замшевой. Так, два раза черное, зеленое, кофту с юбкой – вот и четыре ночи. А на пятую, может, и не пойду. Она приходится с воскресенья на понедельник, шоу на этой милонге не будет, да и народу тоже. Все устанут, и многим в понедельник на работу.

Юра. Юрочка. Что с тобой случилось? Ты совсем на меня не смотрел! Да ты никогда не смотришь, нечего и мечтать. Но все равно, с тобой было что-то не то. Как не в себе. Какую-то тангеру увидел… Какую? Никого новеньких на этой милонге не было. Я всех девушек помню, не было новеньких. Что с тобой, Юра? Что за галлюцинации? Переутомление, наверное… Переработал. Заказов много, наверное. Или… Нет, у тебя сейчас никого нет. Никого? А эта вчерашняя блондинка? Ты куда ее повез? К себе? Даже думать об этом не хочется. Наглая такая... И чуть что – сразу под руку берет, обнимает как бы невзначай. Прет напролом. И ведь все ее приглашают. Стройная, коза! Фигура – да, ничего не скажешь, мне далеко. У меня никогда такой не будет. С моей попой.

Плевать. Зато широкие бедра и узкая талия – архетип сексуальности, и многие мужчины подсознательно выбирают таких женщин. Настоящие сильные мужчины, у которых есть инстинкт продолжения рода. Они видят широкие бедра и знают (подсознательно), что такая женщина легче рожает. Боже, о чем я. Я что, рожать собралась?

Но талия-то у меня не такая узкая. Всё, иду в фитнес. Хватит, одни танцы не помогают. И со сладким, с шоколадом надо завязать совсем. Шок-ол-ад. Так и запомнить, и повторять про себя. И с мороженым, тоже сладкие жиры. Небольшая жертва, если подумать. Зато есть ради чего потерпеть, а потом и не захочется, как с курением. Сначала ломка, первые милонги ужас как хочется, а потом даже подташнивает, если возобновить. Никакого удовольствия. Главное - отвыкнуть.

Юра… Позвонить, что ли, узнать, как ты там? Нет, не буду. Надо, как с курением, с этими мыслями покончить. Захочет – сам позвонит. Легко сказать… Да трудно сделать.

Вчера я была нарасхват. Но удовольствие получила только от одного Черкизова. Ему как всегда нет равных. И дело не в технике. Она вообще, как я поняла, далеко не самое важное. Дело в интеллекте. Или нет, в интуиции. В понимании. Но это же тоже интеллект. Вернее, без него не будет интуиции. Как он все чувствует! И в то же время артистичен, и, что совсем необычно и приятно, - заставляет быть артистичной меня. Раскрывает что-то во мне. Что-то совсем новое, чего я не знаю. И это мне нравится. Очень нравится.

Саша Черкизов - единственный человек в танго-сообществе, у которого нет врагов, несмотря на всю его яркость. При этом его вовсе не назовешь мягким, равнодушным. Огонь, сила и молодость, при возрасте за пятьдесят. Воин танго. И как положено воину – одинокая птица. Хотя в танго остаться долго мужчине одиноким почти нереально.

Нереально? А Юра? Но он развелся. И наверно, жениться больше не собирается вообще. После того, что он рассказывал…. Хотя возможно, это все не совсем так. Он же рассказывал со своей точки зрения, мужской. А жену его бывшую я не знаю, еще не известно.… Фу ты, о чем я думаю! Собираться пора. Сегодня в редакции верстка, а у меня два материала. Если так пойдет дело, заработаю на танго-фестиваль в Испании. Только вот одной ехать туда совсем не хочется.

Ладно, хватит ныть. Завтракать!

Телефон. Из редакции, наверное.

- Да, алло.

- Это я, Лиз.

- Привет, Юр. Как самочувствие?

- Да нормально, а что?

- Ты вчера странный такой был.

- Да устал просто, не бери в голову. Сегодня на милонгу идем?

- Сегодня? А, в «Б-2»? Идем, конечно.

- Ну, тогда до вечера.

- До вечера.

- У тебя все хорошо?

- Конечно, а у тебя?

- Все как обычно.

- Работаешь?

- Ну.

- Над чем?

- Да есть тут одна задумка. Ну, и халтуру доделываю.

- Понятно.

- Ладно, Лиз, пока.

- Пока. Юр.

Класс! Позвонил. Даже не верится. Позвонил так, как будто звонит каждый день. Кайф. Жизнь прекрасна.

А что бы сегодня такого надеть?
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск