Смежные дисциплины по учебному плану:
|
Общая психология, Возрастная и педагогическая психология, Социальная психология, Педагогика, Практика речи, Практическая грамматика, Практическая фонетика.
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка сформированности компетенций)
|
Тема или задание текущей аттестацион-
ной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Максимальное количество баллов
|
Тема 1. Иностранный язык как предмет общеобразовательной школы
| Всего: 13
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
| аудиторная внеаудиторная
| 2 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
3
|
Тема 2. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам.
Профессиональная компетентность учителя иностранного языка
| Всего: 13
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
| аудиторная внеаудиторная
| 2 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
3
|
Тема 3. Современная теория обучения иностранным языкам:
лингводидактика и методика
| Всего: 13
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
| аудиторная внеаудиторная
| 2 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
3
|
Тема 4. Цели обучения иностранным языкам.
Структура и содержание иноязычной коммуникативной компетенции
| Всего: 13
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
| аудиторная внеаудиторная
| 2 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
3
|
Тема 5. Содержание обучения иностранным языкам. Взаимодействие языка и культуры
| Всего: 23
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
| аудиторная внеаудиторная
| 2 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
3
|
Тема 6. Закономерности и принципы обучения иностранным языкам
| Всего: 13
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
| аудиторная внеаудиторная
| 2 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
3
|
Тема 7. Средства обучения иностранным языкам.
Упражнения в обучении иноязычной речевой деятельности
| Всего: 13
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
| аудиторная внеаудиторная
| 2 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
3
|
Итого:
| 91
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
|
Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Максимальное количество баллов
|
Составление библиографии по теме
| 2
|
Создание банка обучающих программ (по грамматике, фонетике, лексике, обучению чтению, письму, аудированию, говорению)
| 2
|
Выступление с сообщением на лекции
| 2
|
Подготовка самостоятельного проекта (по собственной инициативе)
| 3
|
Итого:
| 9
|
Всего:
| 100
|
Смежные дисциплины по учебному плану:
|
Общая психология, Возрастная и педагогическая психология, Социальная психология, Педагогика, Практика речи, Практическая грамматика, Практическая фонетика.
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка сформированности компетенций)
|
Тема или задание текущей аттестацион-
ной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Максимальное количество баллов
|
Тема 7. Современные подходы и технологии в области обучения иностранному языку
| Всего: 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
| аудиторная
| 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
2
|
Тема 8. Технология формирования фонологической компетенции
| Всего 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
| аудиторная
| 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
2
|
Тема 9. Технология формирования лексической компетенции
| Всего: 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
| аудиторная
| 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
2
|
Тема 10. Технология формирования лексической компетенции
| Всего: 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
| аудиторная
| 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
2
|
Тема 11. Технология формирования грамматических навыков
| Всего: 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
| аудиторная
| 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
2
|
Тема 12. Технология обучения аудированию иноязычных текстов
| Всего: 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
| аудиторная
| 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
2
|
Тема 13. Технология обучения чтению иноязычных текстов
| Всего: 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
| аудиторная
| 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
2
|
Тема 14. Технология обучения говорению иноязычных текстов
| Всего: 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
| аудиторная
| 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
2
|
Тема 15. Технология обучения письму иноязычных текстов
| Всего: 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
| аудиторная
| 2
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
2
|
Итого:
| 90
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
|
Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Максимальное количество баллов
|
Составление библиографии по теме
| 2
|
Создание банка обучающих программ (по грамматике, фонетике, лексике, обучению чтению, письму, аудированию, говорению)
| 3
|
Выступление с сообщением на лекции
| 2
|
Подготовка самостоятельного проекта (по собственной инициативе)
| 3
|
Итого:
| 10
|
Всего:
| 100
|
Смежные дисциплины по учебному плану:
|
Общая психология, Возрастная и педагогическая психология, Социальная психология, Педагогика, Практика речи, Практическая грамматика, Практическая фонетика.
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка сформированности компетенций)
|
Тема или задание текущей аттестацион-
ной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Максимальное количество баллов
|
Тема 16. Стандартизация и стратегическое планирование
в области иноязычного образования
| Всего: 15
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Представление аналитической схемы базы знаний
| аудиторная
внеаудиторная
| 2
3
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
Анализ ФГОС, примерной программы, СО-6
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
внеаудиторная
| 2 2
2
2
2
|
Тема 17. Современный урок иностранного языка
| Всего 15
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Представление аналитической схемы базы знаний
| аудиторная
внеаудиторная
| 2
3
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Тестирование;
Контрольный опрос (устный)
Составление таблицы «Виды уроков ИЯ»
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
внеаудиторная
| 2 2
2
2
2
|
Тема 18. Планирование урока ИЯ
| Всего: 15
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Представление аналитической схемы базы знаний
| аудиторная
внеаудиторная
| 2
3
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Контрольный опрос (устный)
Защита плана урока
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
4
|
Тема 19. Современный учебник как средство организации урока ИЯ
| Всего: 15
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Представление аналитической схемы базы знаний
| аудиторная
внеаудиторная
| 2
3
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Контрольный опрос (устный)
Презентация учебника французского языка
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
4
|
Тема 20. Контроль на уроке ИЯ
| Всего: 15
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Представление аналитической схемы базы знаний
| аудиторная
внеаудиторная
| 2
3
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Контрольный опрос (устный)
Анализ ЕГЭ по французскому языку
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2 2
2
4
|
Тема 21. Внеклассная работа по ИЯ
| Всего: 10
|
Лекция
| Активное участие на лекционном занятии
Представление аналитической схемы базы знаний
| аудиторная
внеаудиторная
| 2
3
|
Семинар
| Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;
Подготовка графических материалов
Контрольный опрос (устный)
Защита сценария по внеклассной работе по французскому языку
| внеаудиторная внеаудиторная
аудиторная аудиторная
| 2 2
2 4
|
Итого:
| 90
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
|
Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Максимальное количество баллов
|
Составление библиографии по теме
| 2
|
Создание банка уроков французского языка
| 3
|
Выступление с сообщением на лекции
| 2
|
Подготовка самостоятельного проекта (по собственной инициативе)
| 3
|
Итого:
| 10
|
Всего:
| 100
|