Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации28.02.2014
Размер2.03 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Психология > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Шереметьев Константин – Полноприводной мозг. Как управлять подсознанием
Основные правила:

«Никаких хухриков_и, «Не справляешься сам— зови громозеку...».
ББК88.5 Ш49

Художник Н. Н. Иванова

Шереметьев К. П.

Ш49 Полноприводной мозг. Как управлять подсознанием.—

СПб.: Издательство «Крылов», 2007. — 224 с. (Серия «Библиотека G-модератора»). ISBN 5-9717-0174-6
Хотите стать умнее? Талантливее? Успешнее? Это несложно. Все, что для этого нужно, у вас уже есть. У вас есть великолепный и совершенный мозг. Однако давно известно, что люди используют лишь 20% возможностей мозга. А вот если научиться мыслить подсознанием, то эти цифры значительно возрастут. Научившись им управлять, вы сможете достичь успеха в любом деле.

А знаете ли вы, кто управляет вашим мозгом сейчас? Нет, не вы, а ваше подсознание. Оно способно помочь вам или свести на нет все сознательные усилия, которые вы прикладываете к достижению какой-либо цели. Из этой книги вы узнаете, как настроить свое подсознание на достижение успеха и хорошего самочувствия, как противостоять внешним воздействиям на вас, научитесь поддерживать душевное равновесие и овладеете умением управлять подсознанием других людей.
© Шереметьев К. П., 2007 ISBN 5-9717-0174-6 © «Крылов», 2007
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...............................................7

АЗБУКА РАБОТЫ С ПОДСОЗНАНИЕМ...................10

Правило 1. Никаких хухриков!.........................10

Правило 2. Не справляешься сам — зови Громозеку......14

Правило 3. Шахматное правило........................16

Правило 4. Будь готов к любому успеху..................18

Правило 5. Не будь марионеткой......................20

ЗНАКОМСТВО С ПОДСОЗНАНИЕМ....................24

Задача 1. Управление телом............................25

Задача 2. Поддержание душевной гармонии............32

Задача 3. Обеспечение общения........................35

Задача 4. Организация памяти........................41

Задача 5. Настройка самооценки......................46

ОБРАЩЕНИЕ К ПОДСОЗНАНИЮ.......................59

Как обращаться к подсознанию........................60

Как приказывать подсознанию.........................64

Как слушать подсознание..............................67

КАК РАБОТАЕТ ПОДСОЗНАНИЕ.........................70

Пусковые кнопки подсознания.........................89

КАК ПОДСОЗНАНИЕ НАМИ УПРАВЛЯЕТ...............100

Кнопки тела........................................101

Работа с кнопками...................................106

Душевный рост......................................109

УПРАВЛЕНИЕ ПОДСОЗНАНИЕМ......................114

Методика «Магический образ»........................115

Создание магического образа........................116

Смена образа........................................125

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ..............................128

Путь к ссоре с самим собой...........................129

Принятие неизбежного..............................131

Уважение к себе......................................135

ДУШЕВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ..........................138

Насколько сильны обстоятельства?....................138

Дрессировка ангелов-хранителей......................141

Защита от зомбирования.............................143

Любительское зомбирование........................148

Защита от внешнего управления......................153

Инквизитор.........................................158

МОТИВАЦИЯ ПОДСОЗНАНИЯ.........................160

Почему неудачи преследуют нас.......................160

Мотивация..........................................164

ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ................................169

Весы общения.......................................170

ДУШЕВНАЯ СВОБОДА................................183

Открываем ворота подсознания.......................184

Туннель сознания....................................187

Фундамент знания....................................188

РАБОТАСДУШОЙ.....................................189

Душевный порядок..................................189

Приступая к новому проекту..........................193

Ошибки душевной работы...........................196

Секрет высокой эффективности.....................199

НА ПУТИ К СВЕРХВОЗМОЖНОСТЯМ..................203

Символ восточной мудрости.........................204

Источники успеха..................................206

Извлечение ограничивающих стереотипов...........211

Каскадное управление подсознанием.................215

На пути к успеху......................................222


ВВЕДЕНИЕ

Хотите стать чуточку умнее? Талантливее? Гениальнее?

Это несложно. Все, что для этого нужно, у вас уже есть. У вас есть великолепный и совершенный мозг. Научитесь им управлять, и вы сможете достичь успеха в любом деле.

Умеете ли вы управлять своим мозгом?

Большинство людей этого не умеют. Вот кто-то услышал в свой адрес грубое слово и тут же грубит в ответ. Зачем? Взаимная грубость приведет к ссоре, испортит настроение и чревата неприятными последствиями. Но человек уже не владеет собой. Его лицо краснеет, кулаки сжимаются, дыхание учащается. И он лезет в драку. Кто в этот момент управляет человеком?

Его подсознание.

Почему бы ему не найти более умный выход из ситуации? Потому что для этого нужно сохранить спокойствие и обдумать ситуацию. А вот этого многие и не умеют. И при каждой неудаче начинают попусту терять время и энергию на бессмысленные и очень вредные переживания.
И вот человек уже места себе не находит от этих переживаний, но справиться с ними не может. Что же получается?

Не человек управляет своим подсознанием. Подсознание управляет им.

Можно ли научиться управлять подсознанием? Можно.

Сначала научимся завязывать шнурки. Помните, как вас учили завязывать бантик? Этот кончик сюда, а этот сюда. Ваш мозг кипел и плавился от напряжения, а бантик все норовил завязаться морским узлом. А сейчас вы его завязываете не думая. Почему? Потому что бантик завязывает ваше подсознание.

Пропускная способность сознания настолько мала, что пытаться понять что-либо сознанием означает полностью заблокировать свой мозг. Именно в этом причины низкой работоспособности.

Но если задействовать в мышлении подсознание, возможности мозга оказываются колоссальными. Шахматист-новичок играет сознанием: «он сюда — я сюда». Он проиграет даже калькулятору. Каспаров думает не так. Он играет подсознанием. Можно попробовать оценить потенциальную мощность мозга: Каспаров проиграл компьютеру IBM Deep Blue, который просчитывает 200 миллионов ходов в секунду.

Вот это и есть реальный потенциал возможностей, доступных каждому человеку.

Я считаю, что большинство людей используют мозг на десятые доли процента. Простые приемы активизации интеллекта могут за считанные месяцы позволить человеку поумнеть вдвое, а то и втрое.

Общий принцип активизации интеллекта таков: перевести решение задачи из медленного сознания в колоссально быстрое подсознание с соблюдением важного условия: сохранения рациональности мышления.

А то подсознание любит, оставшись без работы, заниматься всякой ерундой, и человек начинает, как говорится, «сползать с катушек». Это называется умным словом «невроз». Он и приводит большинство людей к психологу.

Психолог решает конкретную проблему, и человек радостный уходит. А неуправляемое подсознание создает десятки новых проблем.

На мой взгляд, сейчас современная психология все еще находится на детсадовском уровне развития. Как если бы к тренеру пришел подросток и сказал: «Я пытаюсь подтянуться, но падаю с турника», а тренер начал бы уточнять: как именно он падает, чем ушибается, какой ушиб болит сильнее и т. д.

Правильный подход состоит в том, что психолог должен помочь человеку развить интеллект (упал-отжался), и пусть сам справляется со своими проблемами.

Человек с развитым интеллектом умеет настраивать свое подсознание на достижение успеха и хорошего самочувствия. Как это сделать, будет рассказано в этой книге. А начнем мы с самого простого. С азбуки.
АЗБУКА РАБОТЫ С ПОДСОЗНАНИЕМ

Задача и у сознания, и у подсознания одна ~ обеспечить выживание и успех. Рациональное мышление его обеспечивает. А вот иррациональное может стоить человеку жизни, если он, скажем, примет красный свет светофора за призыв ангела.

Откуда же появляется иррациональное мышление? Чаще всего оно возникает из-за поверхностного понимания. Человек нахватался обрывков знаний. Они образовали в его голове чудовищную кашу из догадок, сказок и недоразумений, а потом, когда он пытается использовать все это в жизни, эта каша обрушивается на него неудачами и разочарованиями.
Правило 1 НИКАКИХ ХУХРИКОВ!

Сначала выучим главное правило работы с подсознанием: никаких хухриков!

Не поняли? Не страшно! Я тут же и поясню.

Каждый человек по сто раз на дню попадает в такую ситуацию.

Первый: —Что-то мне это не нравится. Это же полный хухрик!



Второй: —Да-да, полный! (Думая про себя: «Ачто такое хухрик?»)

Через пару дней. Второй: — Да это же хухрик!

Третий: — Я тоже так считаю (Думая про себя: «А что такое хухрик?»)

Так вот, хухрик — это слово-пустышка. Оно ничего не означает, и каждый человек понимает его по-своему. Примеры хухриков: бог, карма, харизма, аура...

Подсознание хухриков не любит. Сравним две фразы.

1. Эфирные излучения — это эманация харизмы в ауру.

2. Вы выскочили из обжигающей сауны и сейчас прыгнете в ледяной бассейн.

На какую из этих фраз отозвалось ваше подсознание? Чего вам ждать в обоих случаях, на что настраиваться?

Хухрики словно забивают голову ватой, и вся подсознательная деятельность тормозится на корАзбука работы с педсознанааи

ню. Произнесли «трансцендентная экзистенция», язык завязался узлом, а подсознание впало в ступор. Ну и что дальше?

Конкретные и ясные слова дают подсознанию точные команды, и оно вас не подведет.

Чем конкретнее вы мыслите, тем мощнее ваш интеллект.

Если задача кажется трудной, значит, в условии задачи много хухриков. Уберите их — и задача решится сама собой.

Шахматы — самая простая иллюстрация. Для не-умеющего играть слова «ферзь», «пат», «цугцванг» — это хухрики. Для него они лишены смысла.

Новичок использует только эти слова, но делает это рационально. А вот мастерство начинается с овладения понятиями «атака», «защита», «борьба за центр». Мастера мирового класса уже работают с понятиями стратегии и тактики, что современным компьютерам пока недоступно. И компьютер не выиграл у Каспарова в обычном смысле слова (поскольку консультанты-гроссмейстеры не могут дать программистам уровень стратегии Каспарова), а забил его быстрым перебором вариантов.

Но если новичок спросит у Каспарова, в чем секрет его игры, в ответ он услышит только набор хухриков. Хотя, если Каспаров будет терпелив, он может рассказать все простыми словами.

Отсюда первый практический совет: если кто-то выражается умно и непонятно, повторите то же самое простыми словами — как правило, все будет ясно и очевидно.

Итак, запомним. Умный человек никогда не использует слова, смысл которых ему не ясен. Никогда не читает книжки, в которых автор не проясняет смысл используемых терминов. Никогда не разговаривает с людьми, не понимающими значений терминов, которые они используют.

Азбука работы с подсознании Проверьте, как хухрики влияют на вашу память. Повторите не глядя две фразы, которые я привел в качестве примера. Как видите, память хухриков тоже не любит.

Поэтому секрет хорошей памяти также состоит в простой фразе: никаких хухриков!
Руководство по приручению хухриков

Хухрики бывают полезные и вредные. Вредные хухрики используются для демонстрации того, что человек всехумнистее. Поэтому разговаривать с ним надо так:

Умнистый: «Да это же хухрик!»

Умный: «Сам ты... это слово!»

Полезные используют в работе мастера своего дела, поэтому таких хухриков нужно приручать. После приручения хухрик превращается в маленького пушистого друга, делающего вас чуточку умнее.

Для приручения хухрика нужно знать, что в основе хухрика всегда лежит простая житейская ситуация. Вот ее и нужно найти и детально представить.

Приручим такого полезного хухрика, как фрустрация.

Вы идете по улице и чувствуете, что проголодались. Но у вас есть апельсин. Вы очищаете изумительно пахнущий, сочный фрукт. У вас текут слюнки. Сладкий сок стекает по пальцам. И вдруг уже очищенный апельсин выскальзывает из рук и падает в грязь. И вы стоите в полной прострации.

Итак: ФРУкт + проСТРАЦИЯ = ФРУСТРАЦИЯ.

Хухрик приручен.

А теперь заглянем в энциклопедический словарь.

Фрустрация (от лат.frustratio — обман, неудача) — психологическое состояние. Возникает в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности. Проявляется в гнетущем напряжении, тревожности, чувстве безысходности. Реакцией на фрустрацию может быть уход в мир грез и фантазий, агрессивность в поведении и т. п.

О, как часто люди испытывают эту самую фрустрацию! Оглянитесь вокруг. Такое чувство, что вокруг одна сплошная фрустрация.

Но мы не будем уходить в мир грез и фантазий. Если нам нужно что-либо сделать, но никак не получается, мы обратимся к подсознанию.
Правило 2

НЕ СПРАВЛЯЕШЬСЯ САМ -

ЗОВИ ГР0М03ЕКУ

Запомним следующее правило работы с подсознанием: не справляешься сам — зови Громозеку.

Надеюсь, вы помните это симпатичное существо из мультфильма «Тайна третьей планеты», многорукое и впечатлительное. Это точная копия вашего подсознания. Количество дел, которое подсознание может делать одновременно, практически не ограничено.

Почему водитель может спокойно слушать новости по радио? Потому что:

глаза следят за дорогой;

язык — за конфетой;



Азбука работы с подсознанием левая нога отвечает за сцепление; правая нога — за газ и тормоз; левая рука — за руль и фары; правая рука — за рычаг переключения передач и колено спутницы. Но как это получается? Ведь в сознании нет места для столь многообразной деятельности? И не надо. Всем управляет Громозека. Как же заставить Громозеку еще и думать? А очень просто.

Нужно мысленно представить то действие, которое должен сделать Громозека в ответ на нужную информацию.

Допустим, вам предстоит публичное выступление и вы волнуетесь. Это вполне естественно. Ведь вам нужно одновременно и мысль в голове держать, и слова подбирать, и держаться прилично. Все, сознание перегружено.

Паникуем? Нет! Вспоминаем правило: не справляешься сам — зови Громозеку.

Заранее и по очереди нужно отрепетировать, как: держаться на сцене (ходить, садиться, вставать, уклоняться от помидоров); подбирать слова (произносить любой текст на случайную тему);

подбирать мысли (высказать ваши соображения по теме доклада соседу по лифту). Собственно, и все. Громозека запоминает 90% информации, которую получает (а вы только 10%). Поэтому обученный Громозека сам позаботится о вашем выступлении и в нужный момент сделает все как надо.

А когда вы будете читать книгу, Громозека может самостоятельно искать в тексте факты и идеи для вашего доклада (техника краевого зрения). Для этого до начала чтения ясно скажите Громозеке (то есть Азбука рабаты с подсознанием

мысленно сформулируйте), что именно нужно вам для доклада. И спокойно читайте. Глаз автоматически выхватит нужные места.

Теперь перейдем к самой интеллектуальной деятельности — сексу. Самый популярный вопрос насексу-альных тренингах: «Как отключить голову во время секса?» Люди не понимают, что секс идет от головы, поэтому, если отключить голову, то и секс отключится.

А проблемы возникают потому, что во время секса у бедного сознания оказывается слишком много работы. Описание целей секса занимает в книге Игоря Незовибатько «Секс как искусство» целых 12 (двенадцать!) страниц. Ведь сколько работы для рук, ног, туловища, не говоря уж об органах внутренних дел!

Отказываемся от секса? Нет!

Вспоминаем правило: не справляешься сам зови Громозеку.

А уж Громозека с легкостью может управлять всеми позами Камасутры одновременно.

Нужно заранее и по очереди отрепетировать, как:

1) мычать слова страсти;

2) открывать все виды застежек, пуговиц и замков на поясе верности;

3) не торопясь и с удовольствием... (текст удален самоцензурой).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск