Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 325.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.03.2014
Размер325.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Психология > Урок








Тема


Типы урока

Основные виды деятельности

учителя и учащихся


Виды контроля


Планируемые результаты

Дата проведения

План


Факт


1

Введение

Лекция, беседа, работа с книгой, демонстрация

Активизировать эмоционально - личностный подход к творчеству поэтов и прозаиков

Рассказ учителя, выступление уч-ся

Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.







2

Русская литература первой половины 19 века. А.С.Пушкин. Основные мотивы лирики Пушкина.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв.

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







3

Философская лирика. «Осень»,«Вновь я посетил».

Раздумья поэта о смысле жизни.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой


Анализ стихов, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии , оценка выступлений уч-ся

Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.







4

Вольнолюбивая лирика. . «Деревня», «К морю».

Слияние личных и гражданских тем.

Лекция с элементами беседы. Анализ стихов.

Анализ стихов, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов, оценка выступлений уч-ся

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







5

Трагедия «Борис Годунов». Проблема народа и власти в трагедии.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Анализ трагедии, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







6

«Борис Годунов». Царь Борис, его приспешники и противники.

Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








7

Р.Р. Письменная работа

Урок развития речи. Творческая самостоятельная работа

Развитие устной и письмен-ной речи , обработка умений правильно, логично излагать свои мысли

Письменный контроль

Анализ худ. произведения, коммуникативная грамотность, правописная грамотность







8

М.Ю.Лермонтов. Очерк жизни и творчества. Философская лирика.«Дума», «Выхожу один я на дорогу». Любовь к Родине, раздумья о судьбе поколения и личности.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







9

Любовная лирика. «Нет, не тебя…»

Лекция с элементами беседы. Анализ стихов.

Анализ стихов, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций


Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







10

Н.В.Гоголь. Очерк жизни и творчества

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

писателя







11

Из цикла «Петербургские повести». «Невский проспект». Трагическое и комическое в повестях, реальность и фантастика.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ повести, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







12

Вн.чт.Н.В.Гоголь «Нос», «Коляска»

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







13

Русская литература второй половины 19 века.

А.Н.Островский. Очерк жизни и творчества.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







14

«Гроза». Причины конфликта Катерина с «тёмным царством».

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ пьесы, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








15

«Гроза».Обличение невежества, самодурства купцов. Речевая характеристика героев.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







16-17

Р.Р.Сочинение



Урок развития речи. Творческая самостоятельная работа

Развитие устной и письмен-ной речи , обработка умений правильно, логично излагать свои мысли

Письменный контроль

Анализ худ. произведения, коммуникативная грамотность, правописная грамотность







18

Вн.чт. А.Н.Островский «Бесприданница», «Лес»

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







19

«Гроза».Критика. Н.А.Добролюбов «Луч света в тёмном царстве», Д.И.Писарев«Мотивы русской драмы»

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Рассказ учителя, выступление уч-ся

Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.







20

И.А.Гончаров. Очерк жизни и творчества.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

писателя







21

Роман «Обломов» (гл.). Обломов как «тип русской жизни» (общественно - бытовая среда, окружающая Обломова в Петербурге (1 часть).

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







22

«Обломов».Роль других персонажей (Штольц ,Ольга,

Агафья Матвеевна) в р аскрытии характера.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







23

«Обломов». Критика. Н.Добролюбов «Что такое обломовщина ?», А.Дружинин «Обломов».

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Рассказ учителя, выступление уч-ся

Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.







24-25

Р.Р.Сочинение


Урок развития речи. Творческая самостоятельная работа

Развитие устной и письмен-ной речи , обработка умений правильно, логично излагать свои мысли

Письменный контроль

Анализ худ. произведения, коммуникативная грамотность, правописная грамотность







26

Вн.чт. И.А.Гончаров

Очерки «Фрегат Паллада»

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







27

И.С.Тургенев. Очерк жизни и творчества.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

писателя







28

«Отцы и дети» (в сокр.). Характер конфликта между «отцами» и «детьми».

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







29

«Отцы и дети». Базаров: его взгляды и духовный облик. Нигилизм. Лагерь «детей».

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







30

«Отцы и дети». Лагерь «отцов» в изображении Тургенева

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализромана, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







31

«Отцы и дети». Критика. Д.И.Писарев «Базаров», Н.Страхов «Отцы и дети».

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Рассказ учителя, выступление уч-ся

Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.







32-33

Р.Р.Сочинение


Урок развития речи. Творческая самостоятельная работа

Развитие устной и письмен-ной речи , обработка умений правильно, логично излагать свои мысли

Письменный контроль

Анализ худ. произведения, коммуникативная грамотность, правописная грамотность







34

Вн,чт. И.С.Тургенев «Дворянское гнездо», «Рудин», «Накануне»

(по выбору)

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







35

Н.Г.Чернышевский. Очерк жизни и творчества.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

писателя







36

«Что делать?» (главы). Общий обзор романа с чте-ниием отдельных глав.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







37

«Что делать?» «Новые люди» в романе.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







38

«Что делать?» Особенный человек - как воплощение идеала автора

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








39



«Что делать?» Критика. Д.И.Писарев «Мыслящий пролетариат».

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Рассказ учителя, выступление уч-ся

Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.







40-41

Р.Р.Сочинение


Урок развития речи. Творческая самостоятельная работа

Развитие устной и письмен-ной речи , обработка умений правильно, логично излагать свои мысли

Письменный контроль

Анализ худ. произведения, коммуникативная грамотность, правописная грамотность







42

Н.А.Некрасов. Очерк жизни и творчества. Традиции русской поэзии и новатор-ства.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

поэта







43

Лирика. Проповедь, испо-ведь, покаяние в лирике Некрасова. «Я не люблю иронии твоей…»

Лекция с элементами беседы. Анализ стихов.

Анализ стихов, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







44

«Кому на Руси жить хорошо» (гл.). Замысел поэмы.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ поэмы, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







45

«Кому на Руси жить хоро-шо». Народный характер поэмы. Проблемы счастья, долга, смысла жизни.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







46-47

Р.Р.Сочинение


Урок развития речи. Творческая самостоятельная работа

Развитие устной и письмен-ной речи , обработка умений правильно, логично излагать свои мысли

Письменный контроль

Анализ худ. произведения, коммуникативная грамотность, правописная грамотность







48

Ф.И.Тютчев. Слово о поэте. Лирика. «Умом Россию не понять». Своеобразие пейзажа. Драма любви

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







49

А.А.Фет. Слово о поэте. Лирика. «Шёпот, робкое дыхание…» Единство внут-реннего и внешнего мира в поэзии Фета. Музыкальность его лирики.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







50

А.К.Толстой. Слово о поэте. Лирика. «Осень. Обсыпа-ется весь наш бедныйсад» Стихи о любви и природе.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







51

Н.С.Лесков. Очерк жизни и творчества.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







52

«Однодум». Сказание о правдоискателях, народных праведниках. Автор о еже-дневных подвигах правед-ников.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ рассказа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







53

Вн.чт. Н.С.Лесков«Пигмей»,

«Несмертельный Голован»

(по выбору)

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







54

М.Е.Салтыков – Щедрин. Очерк жизни и творчества.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







55

«История одного города» (обзор с чтением и разбором отдельных глав). Своеобра-зие жанра произведения. Проблемы народа и власти.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ произведения, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







56

«История одного города». Сатирическое обличение деспотизма, приёмы фанта-зии, гротеска, иносказания.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







57

Вн. чт.М.Е.Салтыков – Щедрин «История одного города» (гл.)

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







58

Ф.М.Достоевский. Очерк жизни и творчества. Судьба писателя.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

писателя







59

«Преступление и наказание» (в сокр.) Тема «бедных лю-дей» в романе. Художес-твенное своеобразие романа.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







60

«Преступление и наказа-ние».Сложность социально-психологического конфлик-та. Бунт Раскольникова.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








61

«Преступление и наказание» Изображение «маленького человека».

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







62

«Преступление и наказание» Женские образы в романе.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.







63-64

Р.Р.Сочинение


Урок развития речи. Творческая самостоятельная работа

Развитие устной и письмен-ной речи , обработка умений правильно, логично излагать свои мысли

Письменный контроль

Анализ худ. произведения, коммуникативная грамот-ность, правописная грамот-ность







65

Вн.чт. Ф.М.Достоевский «Бедные люди»

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







66

Л.Н.Толстой. Жизненный и творческий путь. Духовные искания в годы юности.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

писателя







67

Начало творческой деятельности; участие в обороне Севастополя; 60-е годы. Мировое значение Толстого.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







68

«Война и мир» (в сокр.) Своеобразие жанра романа- эпопеи. Семейно бытовой хроники. Исторический ро-ман.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







69

«Война и мир». Духовные искания А.Болконского.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







70

«Война и мир». Духовные искания Н.Ростовой.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







71

«Война и мир». «Мысль на-родная» и способы её рас-крытия

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ романа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







72

«Война и мир». Кутузов и Наполеон.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







73

«Война и мир». Отечеств. война 1812 года и солдаты

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








74-75

Р.Р.Сочинение


Урок развития речи. Творческая самостоятельная работа

Развитие устной и письмен-ной речи , обработка умений правильно, логично излагать свои мысли

Письменный контроль

Анализ худ. произведения, коммуникативная грамотность, правописная грамотность







76-77

Вн.чт. Л.Н.Толстой

«Хаджи-Мурат»


Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







78

А.П.Чехов. Очерк жизни и творчества.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

драматурга







79

«Студент». Евангельская легенда о Христе и её нрав-ственный смысл.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ рассказа, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







80

Пьеса «Вишнёвый сад» (в сокр.).Своеобразие конфлик-та пьесы. Хозяева жизни –судьба поместного дворянства.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ пьесы, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








81

«Вишнёвый сад». Мотивы будущего в пьесе.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ пьесы, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, комментированное чтение

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







82

«Вишнёвый сад». Тема со-временных хозяев. Смысл названия.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








83-84

Р.Р.Сочинение


Урок развития речи. Творческая самостоятельная работа

Развитие устной и письмен-ной речи , обработка умений правильно, логично излагать свои мысли

Письменный контроль

Анализ худ. произведения, коммуникативная грамотность, правописная грамотность







85

Вн.чт.А.П.Чехов «Скучная история», «Дядя Ваня»

(по выбору)


Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







86

Зарубежная литература.

В.Шекспир. Очерк жизни и творчества

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

драматурга







87

«Гамлет»(в сокр.). Изображение феодального мира в трагедии. Реализм шекспировской трагедии.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ пьесы, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








88

«Гамлет». Образ гуманиста Гамлета, размышления о добре и зле, о смысле жизни человека.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ пьесы, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







89

«Гамлет». Гамлет как «вечный образ».

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ пьесы, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







90

Вн.чт.В.Шекспир «Ромео и Джульетта»

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







91

Джордж Гордон Байрон. Очерк жизни и творчества.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







92

«Корсар» (в сокр.). Байронический герой.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







93

«Корсар». Особенности сти-ля поэта(портрет, тест, мест-ный колорит).

Лекция с элементами беседы. Анализ произведения

Анализ произведения, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








94

«Корсар». Противоречивость характера Конрада: инди-видуализм, порывы могучего духа.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ произведения, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







95

Вн.чт. Джордж Гордон Байрон «Паломничество Чайльда Гарольда»

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







96

И.В.Гёте. Очерк жизни и творчества.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение стихов и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

поэта







97

«Фауст» («Пролог на небесах»).Сцены из 1-ой части по выбору. Смысл жизни, назначение человека-централь-ная проблема трагедии, её связь с композицией произ-ведения

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ пьесы, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Развивать умения и навыки анализа лирического произве-дения







98

«Фауст». Основные этапы искания Фауста.

Лекция с элементами беседы. Анализ произведения

Анализ пьесы, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Выразительное чтение и комментарии

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







99

«Фауст». Образы Мефистофеля, Маргариты.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам



Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








100

Оноре де Бальзак. Краткие сведения о жизни и творчес-тве писателя. Творчество Бальзака - вершина француз-ского критического реализма.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Познакомить уч-ся с биографией, худ. особенностями и своеобра-зием произв

Рассказ учителя, Выразительное чтение и комментарии биографического характера, оценка выступлений уч-ся

Запись в тетради наиболее существенных моментов жизни и творчества

писателя







101

«Гобсек». Проблема губительного влияния власти денег на человеческую личность.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы. Работа с книгой

Анализ произведения, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Сравнительная характеристика, чтение фрагментов текста Фронтальный

Самостоятельный анализ отдельных глав, вопросно-ответная форма








102

«Гобсек». Проблема губительного влияния власти денег на семью.

Лекция с элементами беседы. Анализ произведения


Анализ произведения, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Формировать умение анализировать прозаическое произведение







103

«Гобсек». Женские образы.

Работа с текстом, анализ эпизодов

Анализ произведения, навыки работы с текстом, детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций

Характеристика героев, ответы уч-ся на вопросы

Умение обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению, знать главных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие произведения







104

Вн.чт. Оноре де Бальзак

«Евгения Гранде»

Урок внеклассного чтения

Уметь формулировать идею, дать характеристику героям и их поступкам


Работа с текстом, особенности композиции

Умение самостоятельно срав-нивать, сопоставлять и делать выводы на основе анализа эпизода







105

Обобщающий урок.

Итоговый урок.

Лекция с элемен-тами беседы. Урок обобщения и систематизации зун

Обобщить полученные знания

Рассказ учителя, выступление уч-ся

Умение строить связный ответ, работа со статьёй учебника, совершенствование навыков тезисной записи.







МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА села ЧУБАР-АБДУЛЛОВО

АЗНАКАЕВСКОГО РАЙОНА РТ

Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор школы: Зам директора по УВР на заседании педсовета

__________ Латыпов И.З. _____________СитдиковаЗ.Р. протокол №____ от

«____»_________2011 «______»________2011 «____»______2011

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу русской литературы в 10 классе

учителя Мияссаровой Р.М.

вторая квалификационная категория

Год аттестации: 2007

Стаж работы в средней школе 18 лет

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 10 КЛАССА

105 ЧАСОВ

Изучение материала – 75 ч.

Внеклассное чтение - 13 ч.

Развитие речи – 17 ч.

Учебник – хрестоматия для 10 класса тат. сред. общеобраз. школы. В двух частях. М.Г.Ахметзянов.- К. «Магариф» 2005

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск