Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер94.44 Kb.
ТипРезультаты тестирования
100-bal.ru > Психология > Результаты тестирования
ПЛАН
РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
на 2012 – 2013 учебный год


Стандарты нового поколения -

современные ориентиры качества образования

АВГУСТ

Цели и задачи работы методического объединения на 2012-2013 учебный год но новым образовательным стандартам.

Вопросы для обсуждения:

1.Утверждение плана работы МО.

а.)Утверждение плана введения ФГОС начального общего образования.

б).Утверждение образовательной программы начального общего образования школы, с учётом формирования УУД.

в).Утверждение рабочих программ в системе «Школа России» в 1 классах.

г).Проведение родительских собраний по вопросу реализации ФГОС в 1 классах.

д).Утверждение учебно-методического комплекта для 1 класса по системе «Школа России» по новым образовательным стандартам.

Е).Утверждение графика работы второй половины дня в 1 классах.

ж).Утверждение календарно-тематического плана на новый учебный год по новым образовательным стандартам в1-4 классах.

з).Утверждение графика проведения внеклассных мероприятий и предметных недель.

и).Утверждение графика входных контрольных работ для определения стартового уровня и организационная работа по ликвидации пробелов в знаниях.

. к).Утверждение тем по самообразованию.

л).Утверждение плана работы ГПД.

2.Методическая деятельность:

а).Обсуждение методических новинок начальной школы по внедрению ФГОС

б).Основные требования по подготовке учебного кабинета к началу учебного года в соответствии с требованиями ФГОС.

в).Оформление паспорта кабинета начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС.

г). Составление графика текущих контрольных работ на 1 триместр.

д).Составление графика проверки техники чтения.

е).Составление единого графика взаимопосещений уроков учителями начальных классов по новым образовательным стандартам в рамках ФГОС.

3.Наставническая деятельность:

а).Определение наставника молодому специалисту.

б).Помощь молодому специалисту в организации и проведении родительского собрания по введению и реализации ФГОС.

в). Посещение уроков молодых специалистов. Анализ уроков но новым образовательным стандартам.

4.Психологическая помощь:

Психологическая готовность к школьному обучению ( результаты тестирования и собеседования детей).

5.Логопедическая помощь:

Результаты тестирования и собеседования детей.

6.Организационные вопросы.

1 ТРИМЕСТР

( осенние каникулы в октябре )

Реализация новых образовательных стандартов

в рамках ФГОС в начальной школе

Вопросы для обсуждения:

1.Нормативно-правовые аспекты.

а). Обсуждение методических новинок по введению и реализации новых образовательных стандартов по программе «Школа России» в рамках ФГОС.
2. Методическая деятельность:

а).Анализ входных контрольных работ.

б).Схема анализа урока по новым образовательным стандартам в рамках ФГОС. Анализ взаимопосещения уроков, открытых уроков по новым стандартам.

в). Итоги окончания 1 блока триместра с учётом новых образовательных стандартов.

г).Совещание при завуче.

д). Анализ проверки техники чтения. Типичные ошибки. Методы коррекции.

е). Планирование контрольных работ в начальных классах, мониторингов с учётом введения и реализации новых образовательных стандартов.

ж).Анализ работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися по новым образовательным стандартам в рамках ФГОС.

з). Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе по новым стандартам в рамках ФГОС.

3.Наставническая деятельность:

а). Работа с документацией, нормативными документами по новым образовательным стандартам в рамках ФГОС.

б). Оказание помощи по анализу программ.

в). Посещение уроков молодых специалистов. Анализ уроков. Самоанализ уроков.

г). Помощь в написании самоанализа уроков но новым образовательным стандартам.
4. Психологическая помощь:

Переход на новые стандарты и их влияние на обучение учащихся.

5.Логопедическая помощь:

Особенности овладения чтением детьми в 1 классах с учётом новых стандартов второго поколения .

6.Организационные вопросы.

7. Создание методической копилки.

1 ТРИМЕСТР

( осенние каникулы в ноябре )

Организация проектной деятельности младшего школьника в условиях внедрения ФГОС НОО второго поколения. Развитие исследовательских умений младших школьников.
Вопросы для обсуждения:

1.Нормативно-правовые аспекты.

а). Обсуждение методических новинок по организация проектной деятельности младшего школьника в рамках ФГОС

б).Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов второго поколения в рамках ФГОС

в).Проектная деятельность как способ формирования универсальной учебной деятельности

г).Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся

2. Методическая деятельность:

а).Анализ контрольных работ за 2 блок 1 триместра.

б). Анализ взаимопосещения уроков, открытых уроков по методике Бакулиной Г.А. с учётом новых стандартов в рамках ФГОС.

в). Итоги окончания 1 триместра .

г).Анализ прохождения программы по классам. Совещание при завуче.

д). Планирование контрольных работ в начальных классах, мониторингов с учётом введения и реализации новых образовательных стандартов.

е).Анализ работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися по новым образовательным стандартам в рамках ФГОС. ( учителя НШ)

ж). Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе по новым стандартам в рамках ФГОС.
3.Наставническая деятельность:

а). Работа с документацией, нормативными документами по новым образовательным стандартам в рамках ФГОС.

б). Посещение уроков молодых специалистов. Анализ уроков.

4. Психологическая помощь:

Переход на новые стандарты и их влияние на обучение учащихся.

5.Логопедическая помощь:

Особенности овладения чтением детьми в 1 классах с учётом новых стандартов второго поколения .

6.Организационные вопросы.

7. Создание методической копилки.
2 ТРИМЕСТР

( рождественские каникулы)

Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников по новым образовательным стандартам в рамках ФГОС

Вопросы для обсуждения:

1.Нормативно-правовые аспекты.

а). Обсуждение методических новинок по современным подходам к оцениванию УД младших школьников.

Б) Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в начальной школе.

В)Безотметочное оценивание знаний учащихся в начальной школе при введении стандартов второго поколения2.Методическая деятельность:

а). Анализ результатов обучения по новым образовательным стандартам.

б).Анализ проведённых контрольных работ, мониторингов в начальных классах за 3 блок 2 триместра. Коррекционная работа.

в).Анализ проверки техники чтения. Типичные ошибки. Методы коррекции.

г).Анализ взаимопосещения уроков. Самоанализ уроков в рамках современного урока с учётом требований ФГОС.

3.Наставническая деятельность:

а). Посещение уроков молодых специалистов. Анализ уроков. Самоанализ уроков.

4. Психологическая помощь:

Рекомендации учителям начальных классов по оцениванию учебных достижений младших школьников по новым стандартам в рамках ФГОС.

5.Логопедическая помощь:

Рекомендации учителям начальных классов.

6.Организационные вопросы.

7. Создание методической копилки


2 ТРИМЕСТР

(зимние каникулы)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Опыт работы учителей начальных классов.

Вопросы для обсуждения:

1.Нормативно-правовые аспекты.

а). Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе по новым стандартам в рамках ФГОС.

б). Формирование ИКТ- компетентности обучающихся начальной школы

в). Использование технологии модульного обучения в начальной школе

г).Организация проектирования основной образовательной программы, реализующих требования ФГОС начального общего образования.

д).Формы организации урока с применением ИКТ: готовые программы для урока, обучающие мультимедийные программы, электронные энциклопедии ( учителя НШ)

е) Разработка и использование собственных образовательных ресурсов: учебные презентации и мультимедийные фильмы ( учителя НШ)

Методическая деятельность:

а). Анализ результатов обучения по новым образовательным стандартам.

б).Анализ проведённых контрольных работ, мониторингов в начальных классах за 4 блок 2 триместра.

в).Анализ проверки техники чтения. Типичные ошибки. Методы коррекции.

г).Анализ взаимопосещения уроков. Самоанализ уроков в рамках современного урока с учётом требований ФГОС.

д)Проведении пробного тестирования в 4 классах по новым образовательным стандартам в рамках ФГОС. Анализ его результатов и организационное повторение по ключевым темам курса.

е). Посещение уроков в 4 классах учителей начальных классов, администрации, учителей-предметников. Анализ уроков.

).Анализ прохождения программы по классам. Совещание при завуче.

3.Наставническая деятельность:

а). Посещение уроков молодых специалистов. Анализ уроков. Психологическая помощь:

Рекомендации учителям начальных классов .

5.Логопедическая помощь:

Рекомендации учителям начальных классов.

6.Организационные вопросы.

7. Создание методической копилки
3 ТРИМЕСТР

(весенние каникулы)

Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования. Литературное чтение. Обучение грамоте.

Опыт работы учителей начальных классов по новым образовательным стандартам.
Вопросы для обсуждения:

1.Нормативно-правовые аспекты.

А). Как проектировать УУД в начальной школе по новым образовательным стандартам? Обзор методических новинок.

а).Примерная основная образовательная программа (ООП) ФГОС второго поколения

Б).Пример проверочных заданий на уроках литературного чтения и уроках обучения грамоте в 1 классах.

В). Основные критерии оценивания.

Г). Диагностическая карта КУУД.

2.Методическая деятельность:

а).Проверка выполнения нормативных документов.

б).Анализ результатов обучения но новым образовательным стандартам.

в).Анализ проведённых контрольных работ, мониторингов в начальных классах но новым образовательным стандартам за 5 блок 3 триместра.

г). Анализ проверки техники чтения. Типичные ошибки. Методы коррекции.

д).Анализ взаимопосещения уроков. Самоанализ уроков по новым стандартам.

3.Наставническая деятельность:

а). Посещение уроков молодых специалистов. Анализ уроков. Самоанализ уроков.

б). Методическое и дидактическое оснащение в соответствии с новыми требования в рамках ФГОС.

4. Психологическая помощь:

Уровень учебной мотивации учащихся 4 классов.

5.Логопедическая помощь:

Анализ работы с детьми на логопедических занятиях.

6.Организационные вопросы.

7. Создание методической копилки.

3 ТРИМЕСТР

( окончание учебного года)

Творческие отчёты учителей и анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год по новым образовательным стандартам в рамках ФГОС.

Вопросы для обсуждения

1.Анализ работы МО

а). Новые стандарты: учимся работать но новому!

Итоги успеваемости за 3 триместр и за год но новым образовательным стандартам в рамках ФГОС.

б).Отчёт по темам самообразования и самоанализа учителей.

в).Знакомство с педагогическими находками учителей в рамках ФГОС.

г). Результаты работы наставников с молодыми специалистами.

д). Совещание с учителями МО. Самоанализ работы учителей. Анализ работы МО за год.

е).Совершенствование форм и методов работы МО.

ж). Планирование работы МО на следующий учебный год в рамках ФГОС.

2.Методическая деятельность:

а).Готовность учащихся 4 класса к обучению в среднем звене. Психолого-педагогическое представление 4 класса.

б).Новый подход к качеству знаний учащихся, заканчивающих начальную школу.

в).Анализ проверки техники чтения. Типичные ошибки. Методы коррекции.

г).Анализ взаимопосещения уроков.

3.Наставническая деятельность:

а). Посещение уроков молодых специалистов. Анализ уроков. Самоанализ уроков.

б). Помощь в написании характеристик на учащихся; характеристика класса.

4. Психологическая помощь:

Рекомендации учителям начальных классов.

5.Логопедическая помощь:

Рекомендации учителям начальных классов.

6..Организационные вопросы.

7. Создание методической копилки.

«Утверждаю» «Согласовано»

Директор ГБОУ СОШ № 369 Зам.дир. по УВР ГБОУ СОШ № 369

______________М.И.Бегун ______________С.А.Сапёрова

«____»__________2012г. «____»__________2012г.

ПЛАН РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКОГО ОЪЕДИНЕНИЯ
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД


на 2012-2013 учебный год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск