Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер57.43 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Психология > Решение
Протокол

проведения заседания управляющего совета

От 17.10.2013г.
Присутствовали:

Судакова Е.В.

Дейкун Я.И.

Заседателева И.В.

Федосеева О.В.

Васина Г.В.

Кротова Е.Ю.

Филиппова Н.В.

Жигарева И.В.

Михалева Л.В.

Дизик Владимир

Рябова Валерия
Приглашенные:

Кулакова О.А.

Фишкина Е.А.
Повестка дня:


  1. Итоги капитального ремонта;

  2. Предварительные итоги введения единой школьной формы;

  3. Организация школьного питания;

  4. Дистанционное обучение;

  5. Разное.


Слушали:


  1. По первому вопросу слушали директора школы Дейкун Я.И.

Ремонт, проводящийся в два этапа, завершился. Отремонтированы: актовый зал, столовая и т.д. Потрачено на ремонт 19млн рублей. Ремонт, проводящийся в этом году, не закончен. Много недоделок. Не все работы проведены достаточно качественно. Не закончен ремонт подвала, не восстановлена поврежденная радиорубка, не завершен ремонт крыши, не везде поменяли двери. Полностью поменяли линолеум во всех кабинетах, положили плитку.

В рамках проведения ремонта, ТК №14 планирует поменять в школе мебель: парты, шкафы. Также при помощи дизайнеров колледжа планируется отремонтировать и заново оснастить школьный музей. Для ремонта музея будут использованы самые современные технологии.

По первому вопросу поделился своими впечатлениями ученик 10 класса Дизик Владимир, который рассказал, что в школе стало уютно, хорошо, тепло. Но, к сожалению, имеются и недоделки.

Судакова Е.В. спросила о сроках завершения ремонта кровли.

Ответ: приблизительно – ноябрь.
Решение: Ходатайствовать о скорейшем завершении ремонта.

Ответственный: Дейкун Я.И.


  1. Второй вопрос – школьная форма.

По этому вопросу слушали Кулакову О.А., которая рассказала, что работа по внедрению формы велась с апреля 2013 года совместно с ТК №14. Инициативные группы создавали будущий ее эскиз, подбирали материал. Затем на базе колледжа учителя, администрация и родительская общественность присутствовали на дефиле, где демонстрировались образцы выбранной формы. Эти же образцы были вывешены на сайтах колледжа и школы. Родители решали: подойдет ли им такая форма, соответствует ли материал санитарным нормам, вносили свои коррективы, которые дизайнеры колледжа учли и внесли изменения в конечный вариант одежды. Затем родителями, по желанию, был подписан договор на изготовление формы. Более 450 семей подписали договор. В конце августа, после получения одежды, большая часть родителей имела возможность поменять не подошедшую по размеру форму на нужную. 160 же семей были вынуждены вернуть форму. Им была возвращена денежная сумма полностью.

На родительских собраниях, собраниях родительского комитета в начальной школе пришли к общему мнению, что форма нужна. Был выбран единый стиль и цвет формы.

Желающие дозаказать форму могут сделать это во вторую волну, о которой будет объявлено дополнительно.
Предложение: организовать продажу уже готовой школьной формы. Ходатайствовать об организации демонстрационного зала, где можно ее подобрать по размеру.
Слушали: Кротову Е.Ю.

Родители (большинство) довольны формой. Согласились с ней даже те, кто поначалу противился. Форму нужно вводить, но постепенно.
Решение: продолжить работу по внедрению единой школьной формы.

Ответственные: Кулакова О.А.

Михалева Л.В.


  1. С третьим вопросом выступила Фишкина Елена Алексеевна. Она рассказала о школьном питании детей, относящихся к льготным категориям. Фишкина Е.А. доложила, что все дети, имеющие право не бесплатное питание, его получают.

Фишкина Е.А. зачитала обращение родительской общественности об отказе от большинства продуктов, поставляемых фирмой «Конкорд»

Фирмой учтены замечания, изложенные в письме, поэтому не все позиции подлежат замене.

По третьему вопросу высказал свое мнение Дизик В., ученик 10 класса:

«Что-то вполне съедобно, что-то не очень. В октябре пища стала лучше».

Дейкун Янина Ивановна задала вопрос Владимиру о качестве пирожков, поставляемых колледжем.

Ответ: очень вкусные, пользуются большим спросом, нужно заказывать больше.
Решение: утвердить текст письма об улучшении школьного питания; ходатайствовать об увеличении количества продукции поставляемой ТК №14.

Ответственный: Фишкина Е.А.


  1. По четвертому вопросу, о дистанционном обучении детей, выступила Дейкун Я.И., которая представила Положение о Дистанционном обучении.


Решение: Согласовать Положение о дистанционном обучении.

Ответственный: Михалева Л.В.


  1. Разное.

  • Михалева Л.В. доложила о готовящемся мониторинге по поводу перехода школы на пятидневную систему обучения.

На вопрос о целесообразности перевода на пятидневную систему, Дизик Владимир ответил, что его такая система устраивает больше, чем шестидневная. В частности, лучше выполнять домашние задания, т.к. они не растянуты по неделе. Однако считает Дизик В., нужно учитывать мнение других учеников.

Выслушали мнение ученицы 10 класса Рябовой Валерии, которая считает, что, с одной стороны, пятидневка – это 2 дня выходных, с другой стороны есть определенные трудности с посещением дополнительных занятий во второй половине дня.

Михалева Л.В. сообщила, что в 10-11 классах пока нет возможности перевести детей на пять дней обучения, т.к. большое количество уроков в день не разрешается нормами СанПина.

Судакова Е.В. сказала, что она так же за перевод на пятидневную систему, и как родитель в том числе.

Предложение: провести мониторинг не только среди родителей, но и среди учеников.
Решение: провести мониторинг о переводе школы на пятидневную систему обучения.

Ответственные: Михалева Л.В.,

Морозова Г.М.


  • Дейкун Я.И рассказала о расширении дополнительных платных услуг. На данный момент в школе существует следующие виды платных услуг:

  • «Развивающие занятия для дошкольников»;

  • «Фитнес»;

  • «Кикбоксинг»;

  • «Бальные танцы».


Встал вопрос о времени проведения развивающих занятий с дошкольниками в связи с оплатой труда воспитателей детских садов. Т.к дети из этих садов, посещая занятия в школе, одновременно числятся в группе.

Вопрос: «Что делать, если родители не согласны получать развивающие занятия только на базе дошкольного учреждения и хотят посещать школу до 18.00?»

Ответ: «Постараться составить расписание так, чтобы, по возможности, до 18.00 развивающие занятия посещали дети, не ходящие в детский сад».
Решение: 1. В целях привлечения внебюджетных средств расширить перечень платных услуг.

Ответственный: Дейкун Я.И.

2. Вопрос о развивающих занятиях для дошкольников решить под руководством Кулаковой О.А.


  • Михалевой Л.В. доложила о проектных группах, которые проводятся на базе ТК №14 в рамках реорганизации.


Решение: Посетить сайты колледжа и ознакомиться с разнообразными формами проектных групп для всех желающих.


  • По поводу психологического сопровождения учеников слушали Судакову Е.В.

Психологическое сопровождение ребенка должно проводиться только в присутствии родителей или опекунов.
Решение: Внести этот пункт в договор, подписанный родителями о психологическом сопровождении ребенка.

Ответственные: Кулакова О.А.

Михалева Л. В.
Срок следующего заседания управляющего совета – конец января 2014 года.

Вывесить все решения управляющего совета на сайт школы для ознакомления всеми желающими.

Голосование:
«За»- единогласно.

«Против»- нет.

«Воздержались»- нет.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск