Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер110.88 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Психология > Конкурс
УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника

департамента образования

администрации города Перми

от ____________ № _________________




ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального конкурса «Учитель года – 2014»





  1. Общие положения

    1. Муниципальный конкурс «Учитель года – 2014» (далее – Конкурс) проводится муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр развития системы образования» города Перми (далее – ЦРСО) совместно с департаментом образования администрации города Перми (далее – Учредитель) при участии всех заинтересованных организаций, учительской, родительской и ученической общественности.

    2. Финансирование Конкурса осуществляется из средств Учредителя.

    3. Конкурс – открытое, массовое педагогическое соревнование учителей, совместная деятельность, направленная на демонстрацию лучших профессиональных качеств его участников и саморазвитие педагога.

    4. Основное содержание конкурсных испытаний:

      1. в дошкольном образовании – реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

      2. в начальной школе – формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС нового поколения);

      3. в основной и старшей школе – формирование и развитие исследовательских умений и исследовательской компетентности учащихся;

      4. для учителей физической культуры – сохранение и укрепление физического здоровья учащихся (воспитанников);

      5. для педагогов-психологов – содействие освоению ФГОС, сохранению и укреплению психического здоровья учащихся;

      6. для педагогов дополнительного образования – развитее индивидуальных способностей учащихся, содействие освоению ФГОС учащимися (воспитанниками).




  1. Цели и задачи конкурса

    1. Девиз конкурса: «Тот, кто преподаёт и исследует, тот светом своего знания и светит и греет» (Н.И.Пирогов).

    2. Цели Конкурса:

      1. выявление, поддержка и стимулирование дальнейшего профессионального развития высококвалифицированных педагогических и руководящих работников отрасли «Образование»;

      2. формирование в обществе положительного имиджа городской системы образования, социальной и гражданской значимости российского педагога как носителя общечеловеческих ценностей.

    3. Задачи Конкурса:

      1. создать условия для самореализации, раскрытия профессионализма и творческого потенциала педагогов и руководителей города;

      2. создать условия для проявления учащимися всех ступеней обучения общеучебных и исследовательских умений;

      3. содействовать введению и освоению учителями, педагогами дошкольного образования ФГОС нового поколения, распространению результативного педагогического опыта, культурных образцов педагогической деятельности;

      4. способствовать расширению диапазона профессионального общения и повышению престижа педагогических профессий;

      5. продолжить пропаганду приоритетных направлений деятельности отрасли «Образование».



  1. Порядок выдвижения кандидатов на участие в Конкурсе

    1. В Конкурсе могут принять участие педагоги муниципальных образовательных учреждений города Перми без предъявления требований к стажу работы.

    2. Выдвижение кандидатов может проводиться администрацией образовательного учреждения или путём самовыдвижения.

    3. Независимо от вида выдвижения на Конкурс заявка участника подписывается руководителем образовательного учреждения.

    4. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным, согласие претендента на выдвижение его кандидатуры обязательно.



  1. Организация и проведение Конкурса

    1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, состав которого утверждается приказом начальника департамента образования администрации города Перми.

    2. Оргкомитет на основе предоставленных заявок определяет список участников Конкурса, на основе решения жюри – список участников каждого из этапов Конкурса.

    3. Оргкомитет организует разработку, а начальник департамента утверждает:

      1. план проведения Конкурса,

      2. содержание и критерии оценки конкурсных испытаний,

      3. состав жюри,

      4. список образовательных учреждений – площадок для проведения конкурсных испытаний.

    4. Оргкомитет организует совместно с ОУ – площадкой Конкурса проведение всех этапов, а также церемонию награждения участников и призёров.



  1. Порядок проведения Конкурса

    1. Конкурс проводится с 13 декабря 2013 года по 20 февраля 2014 года.

    2. Номинации Конкурса:

      1. «Педагог дошкольного образовательного учреждения» (воспитатель, музыкальный руководитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре);

      2. «Учитель начальной школы» (учитель 1-4 классов, в том числе учитель основ безопасности жизнедеятельности; учитель начальных классов специальной (коррекционной) школы);

      3. «Учитель основной и старшей школы» (учитель 5-11 классов, в том числе учитель основ безопасности жизнедеятельности; учитель специальной (коррекционной) школы, преподаватель вуза, работающий по совместительству в учреждении общего образования);

      4. «Педагог-психолог» (городских психологических центров, общеобразовательного или дошкольного образовательного учреждения);

      5. «Учитель физической культуры» (общеобразовательного учреждения, в том числе специальной (коррекционной) школы);

      6. «Педагог дополнительного образования» (учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования).

    3. Педагоги, принявшие решение об участии в Конкурсе, предоставляют заявки и аналитические справки не позднее 16 декабря 2013 года.

    4. Заявка (приложение 1) и аналитическая справка (приложение 2) направляются участниками Конкурса в электронном виде на адрес ЦРСО icrso.perm@gmail.com с указанием фамилии участника (Иванова заявка, Иванова Аналитическая справка).

    5. Информация о педагогах, заявившихся на Конкурс, заносится в список участников по номинациям, который публикуется на сайте personal.permedu.ru (вкладка Конкурс «Учитель года») 17 декабря 2013 года.

    6. Для проведения Конкурса создаётся жюри из 3-х человек в каждой из номинаций. Допускается создание разных составов жюри для отдельных этапов Конкурса.

    7. Конкурс проводится в 7 этапов.

    8. На первом этапе Конкурса:

      1. жюри до 19 декабря 2013 года оценивает аналитическую справку участников по номинациям, выставляет баллы в соответствии с критериями (приложение 3),

      2. для участников всех номинаций 19 декабря 2013 года в ОУ – площадке Конкурса проводится испытание «Письменный анализ урока (занятия) по видеофрагменту», результаты которого в соответствии с критериями (приложение 3) оценивают члены жюри.

      3. Все участники 1-го этапа участвуют во 2-м этапе.

    9. Второй этап Конкурса для всех номинаций – предоставление и оценка видеофрагмента урока (занятия) – проводится с 20 по 27 декабря 2013 года.

      1. Участники предоставляют не позднее 23 декабря 2013 года в оргкомитет Конкурса (ул.Сибирская, 17, каб. 211) любой видеофрагмент урока (занятия) продолжительностью не более 10 минут (без учета архивирования, если оно будет произведено) с кратким описанием (приложение 4).

      2. Видеофрагменты предоставляются на 3 (трех) компакт-дисках (для каждого члена жюри), содержащих одинаковую информацию: непосредственно сам видеофрагмент и краткое описание содержания видеофрагмента.

      3. Жюри завершает работу по оценке видеофрагментов не позднее 26 декабря 2014 года.

      4. По итогам 1-го и 2-го этапов определяется рейтинг участников Конкурса по номинациям.

      5. На 3-ий этап Конкурса допускается не более 10 участников в каждой из номинаций.

      6. 27 декабря 2013 года список педагогов, прошедших на 3-ий этап Конкурса, размещается на сайте personal.permedu.ru.

      7. Для участников 3-го этапа 9 и 10 января 2014 года проводится установочный семинар для подготовки к следующим конкурсным испытаниям. На семинаре составляется график проведения уроков, мероприятий или совместной деятельности, который до 13 января 2014 года размещается на сайте personal.permedu.ru.

      8. Третий этап Конкурса – урок, совместная деятельность с «чужими» детьми или мероприятие и его самоанализ – проводится 21-22 января 2014 года по графику.

      9. Участники Конкурса проводят урок (для учителей), занятие (для педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования) или организуют совместную деятельность с детьми (для педагогов ДОУ) в ОУ – площадке Конкурса, анализируют его, отвечают на вопросы жюри.

      10. Продолжительность совместной деятельности с детьми определяется возрастом детей, продолжительность урока и занятия – не более 30 минут, продолжительность самоанализа и ответов на вопросы жюри – до 10 минут.

      11. Жюри определяет 5 лучших педагогов в каждой номинации, которые становятся участники 4-го этапа.

      12. Четвертый этап Конкурса – презентация опыта работы (для номинаций «Учитель начальной школы», «Учитель основной и старшей школы», «Учитель физической культуры», «Педагог дошкольного образовательного учреждения» и «Педагог-психолог»), защита своей образовательной программы (для номинации «Педагог дополнительного образования) – проводится 24 января 2014 года в ОУ – площадках Конкурса.

      13. По итогам 4-го этапа определяется рейтинг участников; все участники 4-го этапа принимают участие в 5-м этапе Конкурса.

      14. Пятый этап Конкурса – разговор с учащимися и его самоанализ (для номинаций «Учитель начальной школы», «Учитель основной и старшей школы», «Учитель физической культуры»), разговор с родителями, ответы на вопросы жюри (для номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения»), мастер-класс (для номинации «Педагог-психолог») – проводится 28 января 2014 года в ОУ – площадках конкурса.

      1. Темы разговора с учащимися или с родителями сообщаются участникам не позднее 27 января 2014 года, тему мастер-класса участники определяют в соответствии с целью и задачами Конкурса.

      2. По итогам 4-го и 5-го этапов жюри отбирает по 3 лучших педагога в каждой номинации, которые становятся участниками 6-го этапа Конкурса.

      3. Список участников 5-го этапа размещается на сайте personal.permedu.ru 28 января 2014 года до 18.00.

      4. Для участия в 6-м этапе Конкурса номинации «Учитель начальной школы» и «Учитель основной и старшей школы», «Учитель физической культуры» объединяются в одну номинацию «Учитель» (9 человек).

    1. Шестой этап Конкурса – мастер-класс (для номинаций «Учитель», «Педагог дошкольного образовательного учреждения», «Педагог дополнительного образования»), выполнение задания-кейса (для номинации «Педагог-психолог») – проводится 30 января 2014 года в ОУ – площадках конкурса.

      1. Тему мастер-класса каждый из участников финальных испытаний определяет самостоятельно в соответствии с целью и задачами Конкурса, задание-кейс готовит оргкомитет.

      2. Конкурсные испытания для номинаций «Педагог дополнительного образования» и «Педагог-психолог» на данном этапе завершаются.

      3. В каждой из номинаций «Педагог-психолог» и «Педагог дополнительного образования» определяются: 1 победитель (1-е место) и 2 призера (2 и 3 место).

      4. Участники номинаций «Учитель» и «Педагог дошкольного образовательного учреждения» продолжают участие в 7-м этапе Конкурса.

    2. В седьмом этапе Конкурса «Круглый стол» участвуют 9 человек от номинации «Учитель» и 3 человека от номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения». Испытание проводится 31 января 2014 года в одном ОУ.

    3. Тема круглого стола сообщается участникам 30 января 2013 года.

    4. После завершения испытаний результаты участников выстраиваются по рейтингу, затем по количеству набранных баллов и с учетом индивидуального мнения членов жюри Конкурса определяются:

      1. в номинациях «Учитель» – абсолютный победитель и 8 призеров (2-е место),

      2. в номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения» – абсолютный победитель и 2 призёра (2 место).



  1. Конкурсные испытания и критерии их оценки

    1. Проведение Конкурса на всех этапах предполагает оценку: предметной эрудиции, общего интеллектуального и культурного уровней, методической грамотности, культуры речи, культуры профессионального общения, умения представлять свой опыт, способности к рефлексии, владение психолого-педагогической терминологией участников.

    2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право частичного изменения критериев оценки, количества баллов по отдельным критериям (без изменения максимального значения количества баллов за испытание), сроков и содержания проводимых конкурсных испытаний, количества призовых мест.

    3. Об изменении критериев оценки, сроков или содержания испытаний сообщается участникам Конкурса заранее.

    4. Конкурс завершается проведением церемонии награждения участников, победителей и призёров.



  1. Жюри конкурса

    1. Для оценки деятельности участников Конкурса создается высокопрофессиональное жюри в каждой номинации.

    2. В состав жюри входят руководители образовательных учреждений, высококвалифицированные педагоги, методисты, представители педагогических ВУЗов, общественности.

    3. Количественный состав жюри в каждой номинации 3 человека, один из которых – председатель.

    4. Для оценки выступления участников на 6-ом этапе в номинации «Учитель» создается специальное жюри из 3-х человек.

    5. Для оценки выступления участников на 7-ом этапе создается специальное жюри из 5-ти человек.

    6. Для дополнительной оценки деятельности призёров Конкурса на отдельных этапах может быть создано детское, студенческое или профессиональное педагогическое жюри.



  1. Награждение участников и призеров Конкурса

    1. Награждение участников, призеров и победителей проводится на церемонии закрытия Конкурса в торжественной обстановке.

    2. Педагоги, принявшие участие только в 1-м этапе Конкурса, не награждаются.

    3. Педагоги, принявшие участие в 1-м и 2-м этапах Конкурса и не прошедшие на 3-ий этап, получают сертификат за участие в Конкурсе.

    4. Педагоги, принявшие участие в 3-м этапе и не прошедшие на 4-ый этап, получают сертификаты лауреатов Конкурса.

    5. Педагоги, принявшие участие в 4-м и 5-м этапах и не прошедшие на 6-ый этап, получают дипломы лауреатов Конкурса и подарки.

    6. Участники 6-го этапа в номинациях «Педагог дополнительного образования» и «Педагог-психолог» объявляются призёрами Конкурса, награждаются кубками, дипломами победителя или призера, денежными премиями и подарками.

    7. Участники 7-го этапа в номинациях «Учитель» и «Педагог дошкольного образовательного учреждения» объявляются призёрами Конкурса, награждаются кубками, дипломами за 2 место, денежными премиями и подарками.

    8. Победители 7-го этапа в номинациях «Учитель» и «Педагог дошкольного образовательного учреждения» объявляются абсолютными победителями Конкурса «Учитель года – 2014», награждаются кубками, дипломами, специальными денежными премиями Главы города Перми и подарками.

    9. Список победителей и призеров Конкурса размещается на сайте personal.permedu.ru после завершения процедуры награждения.

    10. Победители и призёры допускаются к участию в краевом этапе Конкурса «Учитель года – 2014» в соответствии с квотой города.



Приложение 1
к Положению о проведении муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2014»
Заявка
участника муниципального конкурса «Учитель года – 2014»



1. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Дата рождения (день, месяц, год)




Номинация конкурса




2. Сведения о работе

Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)




Основная реализуемая программа




Возраст детей (для учителей – класс), с которыми педагог работает в 2012-2013 году




Педагогический стаж




Квалификационная категория




Почетные звания, отраслевые награды (если есть)




Выдвижение на конкурс (оставить одну из позиций)

- самовыдвижение

- по рекомендации администрации ОУ

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования




Специальность, квалификация по диплому




4. Контакты

Рабочий телефон




Мобильный телефон




Электронная почта учреждения




Ф.И.О. члена администрации ОУ для контактов с оргкомитетом конкурса, контактный телефон





Правильность сведений, представленных в заявке, подтверждаю. Согласна на размещение личной информации (кроме разделов 3 и 4) на сайте управления

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск