Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.05.2014
Размер103.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Психология > Урок

Тесты по педагогике для всех категорий работников образования



Тип нервной системы со сбалансированными процессами возбуждения и торможения:

1) заторможенный;

2) возбудимый;

3) уравновешенный;

4) слабый, истощаемый.
Начальный этап мыслительной деятельности:

1) синтез;

2) абстрагирование;

3) анализ;

4) обобщение.
Специально отобранная и педагогически отработанная система знаний, умений и навыков:

1) метод обучения;

2) содержание образования;

3) форма обучения;

4) принцип обучения.
Преемственность и возможность переходить от низшей к высшей ступени обучения происходит с помощью принципа:

1) систематичности;

2) наглядности;

4) научности;

5) доступности.

3) прочности;
Организацию педагогического процесса на основе отражений новейших достижений науки предполагает принцип:

1) систематичности;

2) доступности;

3) наглядности;

4) научности;

5) воспитывающей и развивающей направленности.
Построение процесса обучения с учетом уровня подготовки учащегося их возрастных и индивидуальных особенностей предполагает принцип:

1) систематичности;

2) прочности;

3) доступности;

4) наглядности;

5) связи обучения с жизнью.
Достижение оптимальных результатов по отношению к каждому ребёнку относится к принципу:

1) индивидуального и дифференцированного подхода;

2) наглядности;

3) коррекции;

4) научности;

5) сознательности и активности учащихся.
Основательность усвоения учебного материала, устойчивое закрепление его памяти, свободное воспроизведение и применение на практике отражает дидактический принцип:

1) коррекции;

2) научности и доступности;

3) прочность;

4) систематичность и последовательность;

5) связи обучения с жизнью.
Обучение, формирующее со знаниями, учениями, навыками, определенное мировоззрение, мораль, характер, волю, качества личности отражает принцип:

1) систематичности;

2) систематичности и последовательности;

3) наглядности;

4) научности и доступности;

5) воспитывающей и развивающей направленности.
Содержательно-процессуальную, или внутреннюю, сторону учебного процесса характеризует:

1) форма организации обучения;

2) метод обучения;

3) технические средства обучения;

4) принципы обучения.
Классно-урочная система обучения – это:

1) метод обучения;

2) основная форма организационного обучения;

3) средство обучения.
Первый этап процесса обучения:

1) осмысление учебного материала;

2) восприятие;

3) запоминание;

4) закрепление.
Цель урока, направленная на формирование личности:

1) коррекционно-развивающая;

2) образовательная;

3) воспитательная;

4) учебная.
Доведенный до автоматизма действие путем упражнений, тренировок компонент деятельности:

1) знания;

2) умения;

3) навыки;

4) привычки.
Самостоятельная практическая работа относится к:

1) вводной части;

2) основной части;

3) заключительной части;

4) организационной части.
Тип урока, на котором основное внимание уделяется практической деятельности:

1) урок формирования новых знаний;

2) урок формирования и закрепления умений и навыков;

3) комбинированный урок;

4) контрольный урок;

5) обобщающий урок.
Тип урока, на котором основное внимание уделяется изучению нового материала:

1) урок формирования новых знаний;

2) урок формирования и закрепления умений и навыков;

3) комбинированный урок;

4) контрольный урок;

5) обобщающий урок.
Тип урока, на котором уточняется результативность использования методов, приемов и средств обучения:

1) урок формирования новых знаний;

2) урок повторения и закрепления умений и навыков;

3) комбинированный урок;

4) контрольный урок;

5) обобщающий урок.
Тип урока, на котором систематизируются материал, изученный по определенным темам и разделам:

1) урок формирования новых знаний;

2) урок повторения и закрепления умений и навыков;

3) комбинированный урок;

4) контрольный урок;

5) систематизация и обобщение знаний, умений, навыков.
Тип урока, на котором решаются дидактические задачи закрепления, уточнения знаний, восполнение пробелов, вносятся разнообразия в деятельность учащихся:

1) урок формирования новых знаний;

2) урок повторения и закрепления умений и навыков;

3) комбинированный урок;

4) контрольный урок;

5) обобщающий урок.
Метод обучения – это:

1) действие учителя, вызывающее ответную реакцию учащихся;

2) способ организации познавательной деятельности учащихся;

3) выявление и измерение знаний, умений обучаемых;

4) способ получения опережающей информации об изучаемом объекте.
Педагогические инновации - это

1) отдельные направления педагогической науки, обеспечивающие совершенствование содержания образования, форм и методов обучения;

2) актуально значимые и системно самоорганизующиеся новообразования, возникающие на основе разнообразия инициатив и новшеств, которые становятся перспективными для эволюции образова-ния и позитивно влияют на его развитие;

3) конечный результат внедрения новшества в педагогическую

практику с целью изменения объекта воспитания (обучения).
Рейтинг - это

1) метод оценивания, иди метод педагогического измерения, осно

ванный на суждениях компетентных судей (экспертов);

2) место ученика среди учащихся класса(школы) на основе учета

его учебных и иных достижений, определяемое путем опроса субъек

тивных мнений экспертов, либо путем набора очков (баллов);

3) тестирование;

4) подсчет баллов, которые получает ученик за определенную ра

боту.
Тьютор - это

1) опытный преподаватель, выполняющий функции педагога-наставника в старших классах;

2) заместитель директора образовательного учреждения, обеспечивающего проектное управление;

3) широко образованный профессионал, способный организовать

вокруг себя единомышленников по внедрению в учебно-воспитатель

ный процесс эффективных методов, форм, средств и технологий обу

чения, воспитания;

4) лидер в школьном сообществе учителей и руководителей школ.
Сущность дифференцированного подхода к обучению выражается в

1) ориентации учащегося на такой уровень развития, которого тот уже достиг;

2) реализации способа организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности;

3) использовании вариативного обучения;

4) группировании учащихся на однородные группы.
Возрастными психологическими кризисами называют:

1) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими изменениями

внешности;

2) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологичес

кими изменениями;

3) периоды резкого изменения отношения к родителям;

4) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психоэндок

ринными изменениями;

5) периоды резкого изменения отношения со сверстниками.
Чтобы совместная деятельность детей была эффективной, в первую очередь педагогу необходимо позаботиться о:

1) заданиях;

2) формальной организации;

3) межличностных отношениях в группе детей;

4) общих целях и мотивации;

5) наличии лидера..
Выявив акцентуацию характера у подростка, педагог должен понимать, что это:

1) один из оптимальных вариантов нормально развивающегося характера;

2) крайний вариант нормы;

3) начало личностной патологии;

4) начало психического заболевания;

5) возрастная особенность.
Для повышения успешности обучения необходимо:

1) сформировать интерес к предмету;

2) поднять ответственность ученика за результат обучения;

3) приблизить обучение к практике;

4) помочь осознать ученикам свои возможности и потребности;

5) усилить ответственность родителей за успеваемость детей.
Формирование способностей определяется:

1) совокупностью знаний, умений, навыков;

2) генетической предрасположенностью;

3) специальными усилиями учителя;

4) условиями, в которых живет ребенок;

5) трудолюбием.
Умение перегруппировывать и преобразовать материал, творчески применить описания явлений, законов, проявляется как:

1) глубина знаний;

2) гибкость знаний;

3) системность знаний;

4) осознанность;

5) применяемость знаний.
Основная задача программы "Образование и здоровье"

1) реализация плана воспитательной работы школы;

2) сохранение и укрепление здоровья школьников;

3) диетическое питание;

4) всестороннее совершенствование личности субъектов образования;

5) доврачебное обследование всех школьников.
Кризис трех лет включает

1) негативизм, упрямство и строптивость;

2) образ жизни ребенка;

3) эгоцентризм в характерном его проявлении;

4) развитие речи детей;

5) прямохождение;
Темперамент проявляется:

1) в успешности обучения;

2) в воспитании человека;

3) в скорости мыслительных операций;

4) в смене процессов возбуждения и торможения;

5) в прилежности.
Социализация личности (школьника) - это

1) процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидумом социального опыта;

2) гуманистическая психология воспитания и обучения;

3) процесс взаимодействия между людьми;

4) проявление уважения к партнеру;

5) решение практических задач.
Темперамент в структуре личности определяет:

1) динамику психической деятельности;

2) работу нервной системы;

3) поведение в типичных ситуациях;

4) отношение к действительности;

5) успешность той или иной деятельности.
Характер в структуре личности обусловливает:

1) особенности темперамента;

2) поведение в типичных ситуациях и отношение к действительности;

3) нормативное поведение;

4) динамику психической деятельности;

5) успешность учебной деятельности.

Учреждения образования как институты социализации личности обеспечивают:

1) включение индивида в социальные отношения;

2) воспитание;

3) психическое развитие;

4) обучение;

5) саморазвитие личности.
Педагогическое сознание учителя должно быть ориентированона

1) самоанализ и самоконтроль;

2) повышение уровня психологических знаний;

3) умение пересмотреть свою позицию;

4) новые принципы развивающей образовательной системы;

5) творческую активность.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск