Место проведения
| Форма
| Содержание
| Ответственные
| Сроки
|
Балахта,
ММЦ
| Общий сбор секции «Специальное образование» Предназначение: составление плана работы секции на новый учебный год
| 1.Анкета
2. «Интегрированное образование в Балахтинском районе»:
*что такое интеграция, формы интеграции;
*кто такой ребёнок с ОВЗ?;
*деление учащихся, обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида на группы
- (по Воронковой);
- (по Певзнер):
3.Обсуждение плана – проекта секции на новый учебный год и его утверждение
4. Документы
*личные дела учащихся;
*единые требования к устной и письменной речи учащихся, обучающихся по специальной (коррекционной)
программе VIII вида
| Красикова И.И.
и педагоги специального образования
Григорьева Н.А.
Авдеева Л.Г.
| 07.11.11
|
Примор-
ская СОШ
| Открытый урок
Открытый урок
в старших классах ИКЗ дефектолога
Индивидуальное занятие
Открытый урок по СБО Индивидуальное занятие психолога
| Интеграция двух коррекционных классов Интеграция двух детей с ОВЗ в общеобразовательном классе Работа с ребёнком, обучающимся по специальной (коррекционной) программе VIII вида Работа с ребёнком, обучающимся по специальной (коррекционной) программе VIII вида Презентация
Ребёнок с СДВГ
| Григорьева Н.А., учитель-дефектолог
Афиндулиди Л. В., учитель русского языка и чтения Мут И.М.
Красикова И.И.
Шабович О.В.
Авдеева Л.Г.,
| 2 неделя
декабря
|
Балахта,
школа №2
| ИКЗ в 1 классе
Открытый урок
в начальной школе
| Работа с ребёнком, обучающимся по специальной (коррекционной) программе VIII вида Интеграция двух детей с ОВЗ в общеобразовательном классе
| Лакова Е.М.
учитель-дефектолог
Антипова О. С.
школа №2, учитель начальных классов
| неделя февраля
|
Приморская
СОШ
| Районный конкурс
«Мир вокруг»
| Конкурс по СБО для учащихся, обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида
| Красикова И.И.
Шабович О. В.
| Конец февраля
|
Балахта,
| Общий сбор
Предназначение:
анализ работы за прошедший год и составление плана-проекта работы секции на новый учебный год
| 1. Организация сопровождения учащихся с ОВЗ для их эффективного обучения, адаптации и социализации.
Составление программы сопровождения детей
2. Работа с анкетой. Подведение итогов работы за год
3.Обсуждение конкурса «Мир вокруг»
4.Обсуждение плана проекта секции на следующий год.
| Красикова И.И.
и педагоги специального образования
| Мартов-
ские кани-
кулы
|