Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер41.2 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Психология > Презентация
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20 ноября 2013 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: МБОУ СОШ №64 города Нижний Тагил, филиал (Проспект Строителей, 15)

ТЕМА: «Оптимизация обучения и развития учащихся 1-2 классов начальной школы»

ЦЕЛИ:

  1. Актуализация роли школы в адаптации учащихся 1-2 классов.

  2. Повышение профессионального уровня педагога по профилактике школьной дезадаптации.

  3. Презентация инновационной деятельности МБОУ СОШ №64 по вопросам здоровьесбережения.

  4. Организация профессионального общения по заявленной теме.

РУКОВОДИТЕЛИ СЕМИНАРА:


Черепанова Ольга Геннадьевна – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №64

Семеновых Екатерина Александровна – педагог-психолог МБОУ СОШ №64

Телефон: (3435) 411642

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

Барановская Н.Н. – заместитель директора по НМР МБОУ СОШ №64

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:


МБОУ СОШ №64 города Нижний Тагил, представители УрО РАО, Нижнетагильского филиала ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», МБУ ИМЦ

АДРЕСНОСТЬ: заместители директора по УВР, учителя начальной школы, педагоги-психологи, учителя-логопеды.


РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА

10.00 – 10.20

Регистрация

10.20 - 11.00

Пленарное заседание

11.05 – 11.45

Открытые педагогические формы

11.45 - 12.30

Рефлексия: Профессиональный разговор «За чашкой кофе» (круглый стол)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ


Открытие семинара.

  1. Комплексный подход – эффективный путь в решении проблем адаптации и дезадаптации учащихся 1-2 классов.

Черепанова Ольга Геннадьевна – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №64

  1. Прогноз возможных проблем в обучении учащихся. Психологическая оптимизация адаптации детей к школе.

Семеновых Екатерина Александровна – педагог-психолог МБОУ СОШ №64

  1. Профилактика и психомоторная коррекция дислексии и дисграфии.

Бурова Галина Алексеевна – руководитель городского методического объединения логопедов, дефектологов

  1. Недостатки психомоторного развития и зрительно-моторной координации. Пути компенсации. Постановка почерка.

Рябова Анастасия Михайловна – учитель начальных классов МБОУ СОШ №64

  1. Педагогические технологии, способствующие успешной адаптации детей. Понятие о био-адекватной методике преподавания (REAL-методика).

Салфетова Анна Александровна – рук. ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ №64

ОТКРЫТЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ:

ОПФ

Ведущий метод обучения

Направленность на проблему

Класс, каб.

Занятие психолога

«Здравствуй школа - это я!»,

1 класс

Семеновых Екатерина Александровна

Коррекционно-развивающее занятие

Профилактика и коррекция школьной дезадаптации у первоклассников

Каб. 9

Занятие логопеда «Дифференциация парных согласных звуков [б] и [п]»,

1 класс

Тимаева Марина Алексеевна

Коррекционное занятие

Формирование фонематического восприятия, коррекция дисграфии

Кабинет логопеда

Урок письма

«Написание строчной буквы «д», 1 класс

Рябова Анастасия Михайловна

REAL-методика

Постановка почерка

Каб. 18

Урок окружающего мира

«Зима», 1 класс

Логинова Нинель Александровна

REAL-методика

Дисгармоничность интеллектуального развития (визуалы, кинестетики, вербальные акселераты)

Каб. 4

Урок русского языка

«Правописание слов с проверяемым безударным гласным звуком в корне»,

2 класс

Красавина Ирина Алексеевна

REAL-методика

Дифференциация и индивидуализация обучения

Каб. 20

Урок математики

«Геометрические фигуры»,

2 класс

Бызова Ольга Сергеевна

REAL-методика

Развитие произвольного внимания и логического мышления

Каб. 14


КРУГЛЫЙ СТОЛ или ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР «ЗА ЧАШКОЙ КОФЕ»

От диагностики к оптимизации обучения и развития младших школьников.

Юрлова Н.В. – руководитель городского методического объединения педагогов-психологов

ОБСУЖДАЕМ:

- диагностика учащихся 1-2 классов в условиях ФГОС;

- комплексный подход к организации образовательного процесса, способствующего адаптации ребенка к школе, сохранению его здоровья в кризисный период;

- пути преодоления проблем дезадаптации учащихся 1-2 классов.

В обсуждении принимают участие: все желающие участники и гости семинара, а также Семеновых Екатерина Александровна, Рябова Анастасия Михайловна, Бызова Ольга Сергеевна, Красавина Ирина Алексеевна, Тимаева Марина Алексеевна, Логинова Нинель Александровна, Салфетова Анна Александровна.

ПРЕЗЕНТУЕМ:

Всем участникам семинара - диск с материалами семинара: рекомендации по проведению психического мониторинга учащихся начальной школы; рекомендации по преодолению некоторых проблем адаптации и дезадаптации учащихся 1-2 классов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск