Скачать 479.47 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку ДЛЯ ____8 КЛАССА (инд. обучение) СОСТАВИТЕЛИ: Учитель Скачкова М.В. Михалевич М.Р.. 8 КЛАСС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе, разработанной профессором Е.И. Пассовым и Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006). Рабочая программа рассчитана на 34 часа (из расчета 1 час в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы. Учебно-методический комплект Учебник (Student's Book): Кузовлев В.П., Лапа Н.М «Enjoy English - 8»: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ. - Москва: Просвещение, 2000. Рабочая тетрадь (Activity Book): Кузовлев В.П., Лапа Н.М «Enjoy English - 8»: - Москва: Просвещение, 2000. Книга для чтения (Reader): Кузовлев В.П., Лапа Н.М Книга для чтения к учебнику «Enjoy English - 8» для 8 класса общеобразовательных школ. - Москва: Просвещение, 2000. Книга для учителя (Teacher's Book): Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 8» для 8 класса общеобразовательных школ. - Москва: Просвещение, 2000. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Москва: Просвещение, 2000. Дополнительная литература Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Рабо чая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных уч реждений - М.: Просвещение, 2001. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 7 класса обще образовательных учреждений - М.: Просвещение, 2002. Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен: В основу УМК для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. В 8 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ Страноведческое содержание "Happy English 3" направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14—15 лет. При определении содержания Учебника в первую очередь отбирались факты, события, которые связаны с деятельностью британских сверстников в таких сферах, как свободное время, путешествие, праздники и обычаи, спорт, мода, а также страноведческие сведения о культуре Великобритании в данных сферах. Все тексты, содержащие сведения о стране изучаемого языка, являются аутентичными. В Учебнике широко используются средства зрительной наглядности: слайды, рисунки, вывески, рекламные объявления, карты и т. д. Страноведческие знания составляют содержательную основу Учебника. Сведения о культуре страны пронизывают каждый текст, высказывания и даже экспозиции к учебным заданиям. УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ Чтение. В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК- В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information). Продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя, над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени. Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц (в 8 классе изучается 600 лексических единиц). В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации. Аудирование. Общий объем лексических единиц для аудирования — 2000. На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information). Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие сообщения монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемые в естественном темпе. Основная задача выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. В 8 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 3 минут. Говорение. Умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении. Умение высказываться логично и связно. Умение высказываться продуктивно. Умение говорить самостоятельно. Умение говорить экспромтом. Умение говорить в нормальном темпе. Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общим объемом около 1500—1600 лексических единиц (1250 единиц усвоены в 5—7 классах и 300 — в 8 классе). Письмо. В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения: умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат); умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного; умение составить план и тезисы будущего высказывания; умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо; умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках). РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ Учебник предусматривает развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких, как способность к догадке, способность логически излагать, обобщать и самостоятельно формулировать грамматические правила, сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т. д. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ Материал Учебника ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача Учебника — воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет. Учебно-тематический план 8 класс
Организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, включающие несколько уроков. В каждом цикле ставится комплекс целей — познавательных, собственно учебных, развивающих и воспитательных. Поурочное планирование I четверть
|
Рабочая программа по математике 2 ступень, базовый уровень, 5 класс... Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ. Рабочая программа... | Рабочая программа учебного курса по Изобразительное искусство для... М.: Просвещение, 2009. Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта 2010года.... | ||
Рабочая программа курса экологии в 7 классе Авдеенко И. В., учитель... Рабочая программа предназначена для изучения экологии в 7-х классах основной школы | Рабочая программа по курсу обществознание 9 класс Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта... | ||
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса русского языка... Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. В связи с тем, что учебный план школы предусматривает... | Рабочая учебная программа по математике 7 Рабочая учебная программа учебного предмета «Математика» (далее Рабочая учебная программа) составлена на основании сборника нормативно-правовых... | ||
Рабочая программа по внеурочной деятельности направление художественное творчество Рабочая программа проектной видеостудии «Сам себе режиссер» разработана с учетом Программы воспитания и социализации обучающихся... | Рабочая программа по биологии для 7 класса на 2014 2015 учебный год «Животные», авторы Константинов В. М., Кучменко В. С., Пономарева И. Н рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. В ней предусмотрено... | ||
Рабочая программа по обществознанию 9 класс Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Н. А. Балюк. Организация транспортного сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | ||
Рабочая программа педагога эрдыниева александра жаргаловича II квалификационная... Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа «биология. Бактерии. Грибы. Растения» 6 класс. Пояснительная записка Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по биологии, учебному плану маоу партизанская... | ||
Рабочая программа учебного предмета «История» предназначена для 9-го... Данная рабочая программа и поурочное планирование курса геометрии для одиннадцатых классов отражает практику работы в классах старшей... | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | ||
Рабочая программа по музыке 8-9 класс «Музыка» разработана на основе программы «искусство. Музыка 5—9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений». Авторы:... | Рабочая программа ориентирована на решение следующих учебно-методических... Предлагаемая рабочая программа по географии адресована 6-7 классам основной школы. Рабочая программа опирается на государственный... |