Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика»





Скачать 251.85 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика»
Дата публикации30.06.2014
Размер251.85 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Спорт > Рабочая программа


Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №4 им. А.Я. Гомельского (техникум)» Департамента физической культуры и спорта

города Москвы

УТВЕРЖДАЮ

И.о.директора ГБОУ «МССУОР №4 им. А.Я. Гомельского» Москомспорта

М.Н. Телепин

______________________

«___»____________ 2013 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИКА

Курс: I

Форма обучения: очная

Специальность: 050141 Физическая культура

Москва 2013

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию (Протокол 24/1 от 27 марта 2008 г.)
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №4 им. А.Я. Гомельского (техникум)» Департамента физической культуры и спорта города Москвы.


Разработчик

Маликов Григорий Григорьевич, преподаватель физики

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Программа рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от «20» августа 2013 г.

Председатель педсовета ____________________ /_______________/

Согласовано:


__________________ /_______________/

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ






4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6
  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины


15

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


17



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИКА


    1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования.
Программа учебной дисциплины может быть использована другими общеобразовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: данная дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин ГОС среднего (полного) общего образования.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

применять полученные знания для решения физических задач;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио и телекоммуникационной связи;

- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

- рационального природопользования и защиты окружающей среды.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов;

самостоятельной работы обучающегося 78 часа


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе по семестрам

1семестр

68

2 семестр

88

лекции

-

-

урок

60

76

лабораторные занятия

4

8

контрольные работы

4

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

в том числе по семестрам

34

44

работа с учебником и конспектами, написание докладов, подготовка к лабораторным и контрольным работам.








Итоговая аттестация в форме




д. /зачет

2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины физика





Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала

Объём

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Введение.


Физика наука о природе. Роль физики в технике. Понятие о физической картине мира. Математические основы физики




2





1



Раздел 1.

Механика с элементами теории относительности






50(30/18/2)




Тема 1.1.

Кинематика

Относительность механического движения. Системы отсчета.

Характеристики механического движения: путь, перемещение,

скорость, ускорение. Виды движения (равномерное, равноуско-

ренное, неравномерное) и их графическое описание. Сложение скоростей.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами, решение задач, подготовка к тестированию по темам кинематики.




8


4


2

Тема 1.2.

Динамика

Взаимодействие тел. Принцип суперпозиции сил. Законы динамики Ньютона. Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Вес тела. Невесомость.


Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами, решение задач, подготовка к тестированию по темам динамики.



6


3


2


Тема 1.3.

Законы сохранения в механике



Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа и мощность. Механическая энергия и её виды. Закон сохранения механической энергии.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами, решение задач.





6

3





2

Тема 1.4.

Статика

Момент силы. Условия равновесия твердого тела.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником, решение упражнений и задач

2
2




Тема 1.5.

Элементы специальной теории относительности

Основные положения теории относительности. Следствия, вытекающие из постулатов теории относительности и преобразований Лоренца.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником


2

2




Тема 1.6
Механические

колебания и волны




Свободные и вынужденные механические колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Резонанс. Механические волны.

Свойства механических волн. Длина волны. Звуковые волны. Ультразвук и его использование в технике и медицине.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с конспектами, решение задач, подготовка к контрольной

работе.



6

4








Контрольная работа №1


2



3

Раздел 2.

МКТ

Термодинамика





50(32/16/2)





Тема 2.1.

Основы молекулярно –

кинетической теории




История атомистических учений. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно-молекулярное строение вещества. Масса и размеры молекул. Тепловое движение. Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Абсолютная температура. Изопроцессы.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с конспектами, учебником, решение задач.



8
4



2


Тема 2.2.

Агрегатные

состояния

вещества

Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно-

молекулярных представлений. Насыщенный и ненасыщенный пары. Влажность воздуха. Модель строения жидкости.

Поверхностное натяжение. Смачивание и капиллярность.

Модель строения твёрдых тел Механические свойства твердых тел. Кристаллическое и аморфное состояние вещества. Жидкие кристаллы. Деформация, её виды. Закон Гука.

Лабораторные работы:

  1. Измерение относительной влажности воздуха.

  2. Определение модуля упругости резины.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами, решение упражнений и задач, подготовка к лабораторным работам.




18

9


2

3

Тема 2.3

Термодинамика

Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей.

Самостоятельная работа обучающихся.

Решение упражнений и задач, подготовка докладов:

« Роль тепловых двигателей в народном хозяйстве».

«Научно - технический прогресс и проблемы экологии».

Подготовка к контрольной работе.



6

3


2




Контрольная работа №2

2




Раздел 3.

Основы электродинамики




56(36/ 18/2)






Тема 3.1.

Электростатическое поле

Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электростатическое поле. Напряженность поля. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Работа электрического поля при перемещении заряда.

Потенциал, разность потенциалов. Напряжение. Электроёмкость . Конденсаторы.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами, решение задач, подготовка к самостоятельной работе.


10

5

2


Тема 3.2.

Законы постоянного

тока

Постоянный электрический ток. Электрический ток в металлах. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Мощность электрического тока. Э.Д.С.

Закон Ома для полной цепи.

Лабораторная работа.

«Определение Э.Д.С. и внутреннего сопротивления источника тока.»

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами, решение упражнений и

задач, подготовка к лабораторной работе.


8

4




2

3



Тема 3.3.

Ток в разных средах

Термоэлектронная эмиссия. Электрический ток в вакууме

Электрический ток в электролитах. Несамостоятельный и самостоятельные разряды. Понятие плазмы. Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Р-n переход. Электропроводность полупроводников в зависимости от температуры и освещенности.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами, решение упражнений и

Задач.

4

2




Тема 3.4.

Магнитное поле

Опыты Эрстеда. Взаимодействие токов.

Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Сила Ампера. Принцип действия электродвигателя. Электроизмерительные приборы.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами, решение упражнений и задач.


4

2


2



Тема 3.5.

Электромагнитная

индукция

Явление электромагнитной индукции. Самоиндукция. Переменный ток Принцип действия генератора. Трансформатор.

Производство, передача и потребление электроэнергии.

Проблемы энергосбережения. Техника безопасности в обращении с электрическим током
Лабораторная работа:

«Изучение явления электромагнитной индукции».

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами, решение задач, подготовка к лабораторной работе.



10

5



2







Контрольная работа №3


2




Раздел 4

Колебания и волны




36 (24/12)





Тема 4.1

Электромагнитные колебания и волны

Электромагнитное поле и электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Принцип радиосвязи.

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником и конспектами. Посещение Политехнического музея.

6

3




Тема 4.2.

Волновая оптика

Электромагнитная природа света. Скорость света. Законы отражения и преломления света. Полное отражение света. Линзы. Оптическая сила линзы.

Дисперсия, интерференция и дифракция света. Непрерывные и линейчатые спектры. Поляризация света.

Различные виды электромагнитных излучений их свойства и практическое применение.

Лабораторные работы:

«Определение показателя преломления стекла»

«Наблюдение интерференции и дифракции света».

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с учебником и конспектами, подготовка к лабораторным работам.



18

9



2

3

Раздел 5.

Квантовая физика




34(20/12/2)



Тема 5.1.

Квантовая оптика

Трудности волновой теории света. Гипотеза Планка о квантах.

Фотоэффект. Фотон. Волновые и корпускулярные свойства света.

Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта.
Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с учебником и конспектами, решение задач.




10


5


2


Тема 5.2.

Физика атома и атомного ядра

Строение атома: планетарная модель атома Резерфорда и модель Бора. Поглощение и испускание света атомом. Квантование энергии. Происхождение спектров излучения и поглощения на основе теории Бора. Принцип действия и использование лазера.

Радиоактивность. Виды радиоактивных излучений и их воздействия на живые организмы.

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Взаимосвязь массы и энергии. Энергия связи. Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы.

Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерный реактор. Ядерная энергетика.

Термоядерный синтез и условия его осуществления.

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с учебником и конспектами, написание докладов:

«Радиоактивные излучения и их воздействия на живые организмы».

«Ядерная энергетика и экологические проблемы».

«Виды и запасы энергетических ресурсов на Земле».

Подготовка к контрольной работе.

10

7

2






Контрольная работа №4


2

3

Раздел 6.

Эволюция Вселенной.




6(4/2)




Тема 6.1.

Эволюция

Вселенной

Строение Вселенной. Возможные сценарии эволюции Вселенной. Происхождение Солнечной системы. Образование планет.

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к докладам:

«Возможные сценарии эволюции Вселенной»

«Эволюция и энергия горения звёзд»

«Образование планетных систем»

«Солнечная система»

4

2

1




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. ознакомительный

2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 продуктивный (самостоятельное выполнение деятельности)

3. условия реализации программы дисциплины



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины физика требует наличия учебного кабинета физики № 147

Оборудование учебного кабинета: демонстрационный стол, столы учении-

ческие, стулья, классная доска с пятью рабочими поверхностями, жалюзи,

стол и стул для преподавателя, тумбочки, таблицы, портреты учёных;

волновая машина, прибор для демонстрации деформации, оптическая шайба,

аппарат проекционный, метроном, спектроскоп, солнечная батарея, генера-

тор высоковольтный «Спектр -1», осветитель ультрафиолетовый, трубки

спектральные, прибор по геометрической оптике, линзы демонстрационные,

спектроскоп, гигрометр психрометрический, гигрометр конденсационный,

гигрометр волосяной, барометр, преобразователь высоковольтный разряд-1,

модель Броуновского движения, термометр на терморезисторе, термометр,

сообщающиеся сосуды, ведёрко Архимеда, манометр, насос нагнетающий,

модели кристаллических решеток, модель двигателя внутреннего сгорания,

штативы, стеклянная и эбонитовая палочки, султан электрический, модель

конденсатора постоянной ёмкости, модель конденсатора переменной ёмкос-

ти, электрометр, амперметры, вольтметры, реостаты ползунковые РПШ,

индикатор индукции магнитного поля, набор магнитов, переключатели,

прибор для демонстрации вихревых токов, катушка индуктивности,

трансформатор однофазный, прибор для демонстрации волновых явлений,

стеклянные призмы, набор по интерференции и дифракции света, прибор для определения длины световой волны, комплект по фотоэффекту,

счётчик Гейгера, камера Вильсона, штативы, модель двигателя внутреннего

сгорания, ИПД-1 (выпрямитель).
Технические средства обучения:
- Телевизор,

- DVD ,

- проектор,


3.2. Информационное обеспечение обучения

Рекомендуемая литература для обучающихся

Основные источники:

1. Генденштейн Л.Э.

Физика: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И.- 3-е изд.- М.: Мнемозина,

Москва 2012. - 417 с.

2. Генденштейн Л.Э.

Физика: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений

/ Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И, - 3-е изд.- М.: Мнемозина, Москва 2012. - 272 с.

3 Генденштейн Л.Э.

Физика: Задачник. 10кл для общеобразоват. Учреждений часть 2/

Л.Э. Генденштейн М.: Мнемозина, Москва 2012.-128с.

4 Генденштейн Л.Э.

Физика: Задачник. 11кл для общеобразоват. Учреждений часть 2/

Л.Э. Генденштейн – 2-е изд. - М.: Мнемозина, Москва 2010.-97с.
Дополнительные источники:

1. Самойленко П И

Физика (для нетехнических специальностей): учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / П.И.,Самойленко, А.В. Сергеев - 11-е изд. Стер. - М.: Академия, 2012. – 400с.

2. Самойленко П.И.

Сборник задач и вопросов по физике. Учебное пособие для студ. Образоват. учреждений сред. проф. Образования/ П.И.Самойленко, А,В.Сергеев,-9-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.-176с.

3. Дмитриева В.Ф.

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.





Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знать:

-смысл понятий: физическое явление гипотеза, закон, теория, вещество,

взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;



- Устный и письменный комментарий прочитанного.
-Написание докладов и рефератов.



знать:

- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая

энергия частиц вещества, количество теплоты, электрический заряд;




-Контрольные и текущие проверочные работы, тестирование.

-Выполнение самостоятельной внеаудиторной работы

знать:

-смысл физических законов: классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда,

термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;



Контрольные и текущие проверочные работы.

Лабораторные работы

Написание рефератов по различным темам учебной программы.

знать:

- Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики




Написание докладов и рефератов по различным темам учебной программы.


уметь:

-описывать и объяснять физические

явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию; распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучения и поглощения света атомом; фотоэффект;



Устный опрос, текущие проверочные работы.

Написание рефератов по различным темам учебной программы, мини проекты.

уметь:

- применять полученные знания при

решении физических задач;


Решение задач на основе изучаемой темы.

Контрольные и самостоятельные работы, тестирование


уметь:

-использовать приобретенные знания

и умения в практической деятельности и повседневной жизни:


Выполнение упражнений на закрепление материала.
Лабораторные работы


уметь:

-для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых приборов, средств связи



Написание рефератов и эссе по различным темам учебной программы.

уметь:

- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды


Практические работы по работе с учебной литературой, мини проекты.



Система оценивания и формирования итоговой оценки.

Оценивание знаний, умений и навыков производиться по пятибалльной системе, все критерии оценивания работ изложены в описании к каждой промежуточной аттестации.

В итоговую ведомость выставляется оценка за работу в течении семестра , при формировании которой учитываются следующие критерии:

- выполнение самостоятельной внеаудиторной работы.

- активность работы на занятиях.

- выполнение самостоятельных, контрольных и лабораторных работ

Система оценивания и формирования итоговой оценки.

В итоговую ведомость выставляется оценка за работу в течении семестра.

Четко и правильно давать определения и раскрывать содержание понятий, верно, использовать научные термины. делать выводы, учитывать:

- правильность и осознанность изложения содержания, полноту раскрытия понятий, точность употребления научных терминов;

- правильность выполнения графиков, сопутствующих ответу

- умение применять знания при выполнении практических заданий

- умение устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным

материалом

- самостоятельность ответов;

Формы контроля.

1. Устный контроль – вопросно-ответная форма, зачёт.

2.Письменный контроль – домашняя работа, контрольная работа, тестирование, реферат.

Текущий контроль осуществляется в течении семестра в виде контрольных, самостоятельных работ, а так же устных опросов, проверяющих полученные навыки и знания.

Промежуточный контроль осуществляется в виде контрольных работ в конце семестра.

Итоговый контроль проводиться в конце года в виде тестирования



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины физика саратов 2011
«Физика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе государственного...
«Физика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа составлена на основе примерной программы учебной дисциплины «география»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Контролер сберегательного банка, укрупненная группа 080000 Экономика и управление
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа Учебного курса история древнего мира в 5 классе...
Разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, Федеральной примерной программы основного...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины «Физика»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины од. 01. 06 Физическая культура...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины физика 2012 рабочая программа...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Одобренной фгу «Федеральный институт развития образования» 10. 04. 2008 г., утвержденной Департаментом государственной политики и...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Одобренной фгу «Федеральный институт развития образования» 10. 04. 2008 г., утвержденной Департаментом государственной политики и...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы «Физика» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск