Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8





Скачать 221.6 Kb.
НазваниеДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8
страница1/2
Дата публикации18.08.2014
Размер221.6 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПОДОВИННОВСКОЙ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Октябрьского района Челябинской области.

Село Подовинное улица Гагарина 8.

Директор Николай Данилович Онищук.

2013 год.

1. Общая характеристика учреждения.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОДОВИННОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Учредитель: Управление образования администрации Октябрьского муниципального района.

Тип и вид учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

Адрес: 457173, с. Подовинное ул. Гагарина 8.

Телефоны: 8-351-58-26-3-42

Е-mail: оsh015@mail.ru Официальный сайт школы http://74439s015.edusite.ru

Директор школы: Онищук Николай Данилович.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Серия А№0002381 регистрационный №9495 Срок действия бессрочная. (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области за № 03-2257 от 27 декабря 2010 года).

Свидетельство о государственной аккредитации за №1679 от 22 апреля 2013 года действительно до 30 мая 2023 года.

Социокультурные условия: район нахождения школы расположен в экологически-чистой зоне, окружен равниной. Проектная вместимость - 640 обучающихся, обучается- 222 ребёнка. Заявленные виды и объем деятельности: начальное общее образование;- основное общее образование;- среднее (полное) общее образование. Режим обучения: 1-8 классы – 5-дневная, с 9 по11 классы - 6-дневная учебная неделя Сменность занятий: школа работает в одну смену.

Средняя наполняемость классов- 16 человек. Количество класс комплектов 14.

Школа имеет два филиала расположенных в деревнях Харлуши и Теренкуль с видом деятельности начальное общее образование, где обучается 13 обучающихся.

Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Совет школы, Педагогический совет). В целях обеспечения прав обучающихся в управлении школой и защиты прав обучающихся в школе действует орган ученического самоуправления: Ученический комитет.Высшим органом ученического самоуправления школы является общешкольная ученическая конференция, которая собирается 1 раз в год.

Оборудован медицинский кабинет. Питьевой режим организован. Имеются столовая, столовый зал на 90 посадочных мест , моечная, холодильная камера, кладовая.

Организация питания: общий охват горячим питанием составляет 85,5 %, так ,как в филиалах организовано общественное питание.

Здания образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Текущий и косметический ремонт осуществляется ежегодно. В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей в учреждении функционирует оборудование противопожарной сигнализации, автоматическая система оповещения о пожаре, охранная сигнализация.

Педагогический коллектив охватывает образовательными услугами деревеньХарлуши, Теренкуль, Сосновеникое, Спорное и село Подовинное.

Для осуществления подвоза обучающихся в школе имеется 3 автобуса, на подвозе находится детей.

2. Особенности образовательного процесса.

В целях прогнозирования развития образовательной системы в школе разработана образовательная программа, которая является концептуальным, организационно- педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе.

Работа над реализацией образовательной программы школы определяла ее образовательную политику в 2012-2013 учебном году.

ТЕМА: Систематизация педагогических технологий по развитию инициативы, самостоятельности и ответственности детей в учебной и внеучебной деятельности. Организация деятельности по введению ФГОС в начальной школе

Тема реализуется через работу всего педагогического коллектива с помощью родительской общественности.

Реализуя эти направления, школа ставит целью становление личности, развивающейся в системе единой, гармонично взаимосвязанной природной, межличностной и индивидуальной среды обитания. Заложить в человеке черты механизма самореализации, адаптации, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией, а также прививать у детей здоровый образ жизни.

Основная идея (ценность), положенная в основу организации

воспитательной деятельности в ОУ : обеспечение оптимального социального развития коллективной деятельности с учётом индивидуальных особенностей её участников, формирование у них положительного отношения к этой деятельности, к педагогам и ученическому коллективу.

Исходя из этого педагогический коллектив школы ставит перед собой следующие

основополагающие воспитательные задачи:

- Личностный ориентированный подход в процессе обучения и воспитания;

развитие творческого потенциала каждого ученика

- Приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни, органичное сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности.

- Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности

- Воспитание положительного отношения к труду

- Воспитание уважения к закону, формирование общечеловеческих норм гражданской морали, культуры общения

- Работа с семьями, в первую очередь, социально-неблагополучными.

- Поддержка позитивного отношения детей к педагогам

Задачи воспитательной деятельности строятся на основе принципов:

- гуманизации (во главе личность ребенка, развитие его способностей, мировоззренческих начал);

- демократизации (свободное, нравственное сотрудничество каждого учащегося с учителями и сверстниками);

- индивидуализации (учет различий индивидуального, психолого-физических особенностей развития ребенка)

- дифференциации (в соответствии направлением развития личности).

Составляющие воспитательной работы школы:

- Воспитание в процессе обучения

- Внеурочная деятельность

- Внеклассная деятельность

- Работа с общественностью и родителями

Планирование воспитательной работы осуществляется по следующим направлениям:

- Учебно – познавательное

- Культурно – просветительное

- Общественно – патриотическое

- Нравственно – правовое

- Физкультурно – оздоровительное

- Художественно – эстетическое

- Работа с родителями

Приоритетные направления работы школы:

- Усиление личностной направленности образования.

- Обновление содержания образования.

- Научно-методическое обеспечение инновационных процессов. Создание авторских программ. Технология и механизмы реализации.

- Расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

- Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.

Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняют все педагогические работники. В школе 11 классов, классные руководители назначаются приказом директора школы. Организует воспитательный процесс, оказывает методическую помощь классным руководителям и координирует их работу заместитель директора по воспитательной работе с детьми. В школе имеется социальный педагог, педагог-организатор, библиотекарь.

Воспитательные модули:

Сентябрь – «Спорт, здоровье, красота».

Октябрь – «Зоны забот». Итоги трудовой четверти.

Ноябрь – «Мир моих увлечений».

Декабрь – «Интеллектуальный марафон».

Январь - «В кругу школьных друзей»

Февраль – «Защитникам Отечества посвящается».

Март – «Весну встречаем – семью величаем».

Апрель – «Школа творчества».

Май – «Вахта памяти».

Ожидаемые результаты:

- Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

- Заинтересованность учащихся в процессе изучения учебных предметов

- Личностный рост каждого учащегося.

- Введение нетрадиционных предметов по выбору, работа над авторскими и усовершенствованными программами.

- Организация групп развития, улучшение индивидуальной работы с одарёнными учащимися.

- Уровневая дифференциация, разработка и внедрение интегративных курсов, использование комплексной психодиагностики, коррекционных и психотерапевтических мероприятий.

- Формирование потребностей у учащихся проявлять заботу о своём здоровье и стремление к здоровому образу жизни.

- Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.

Модель личности выпускника школы

Знания и умения

Здоровье

  1. Достойный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения образования.

  2. Целостное ведение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне.

  3. Грамотное и свободное владение устной и письменной речью.

  4. Экологическая грамотность, понимание взаимосвязи человека с природой.

  5. Значение основных достижений культуры.

  6. Знание способов рациональной работы, способность к самообразованию.

  1. Здоровый образ жизни.

  2. Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.

  3. Овладение антистрессовой защитой, аутотренингом самомассажем.

  4. Умение применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.

Творчески развитая, социально-ориентированная личность, способная к самореализации.



Познавательная деятельность.

Культура личности, жизненная и нравственная позиция.

  1. Интеллектуальная готовность и способность к продолжению.

  2. Осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их.

  3. Способность использовать знания на практике.

  4. Рациональная организация труда, самообразования, научно-исследовательской работы.

  5. Умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем.

  1. Гуманистическое мировоззрение.

  2. Культура самоопределения личности, стремление к самосовершенствованию.

  3. Правовая культура.

  4. Коммуникативность, культура общения.

  5. Бережное отношение к общечеловеческим ценностям.

  6. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения.

  7. Оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей.

  8. Адекватная самооценка.



Начальная школа МКОУ Подовинновская СОШ работает по 5-дневной неделе в 1-4классах . Обучение осуществляется по программе «Школа России», со 2 класса –немецкий и информатика. В первых, во вторых и третьих классах внедряется ФГОС второго поколения. На основе индивидуального мониторинга в динамике отслеживаются предметные, метапредметные и личностные результаты развития каждого обучающегося и уровень формирования УУД.

Основная школа (5-8 классы) работает по 5-дневной неделе.. Изучаемый иностранный язык - немецкий. В 5-9 классах обучение проводится по программам для общеобразовательных школ. Кроме предметов ФК учебного плана, в ОУ за счет регионального и школьного компонента учебного плана реализуются предметы: проектная деятельность, родной край, основы русской национальной культуры. Введены элективные курсы:

Средняя (полная) школа (10-11 классы) работает по 6-дневной неделе. Изучаемые иностранные языки– немецкий.

Система оценки качества в школе основана на промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (ГИА-9). Используется система индивидуальных достижений учащихся-«Портфолио». Внешняя оценка при проведении муниципальных контрольных работ (4,9 и 11 классы) и участии в конкурсах «Русский медвежонок» и «Кенгуру».

Педагоги школы осваивают инновационные образовательные технологии, в т.ч. информационные. Проводятся интегрированные уроки с использованием ИКТ. Активно используются мультимедийная техника. Применяются метод проектов.

Дополнительные образовательные услуги- кружки, секции.

Изучаемый иностранный язык – 1 – немецкий.

Инновационные образовательные программы и технологии – разрабатываются.

В школе созданы социально-педагогические условия для обучения детей-мигрантов, одаренных детей в классах, что обеспечивает их социальную адаптацию.

В школе работает более 80 кружков.

Охват учащихся дополнительным образованием следующий:

2010-2011 учебный год из 237обучающихся - 130 (65,6%)

2011-2012 учебный год из 232 человек-134 (56%)

Для обучающихся работали кружки и секции: физико-математического цикла( кружки по математике , физики, ЛЕГО конструировании); естественно-научного цикла(по химии, биологии, географии); гуманитарного цикла (кружок по истории, литературе, русскому языку)художественно-эстетического цикла (кружок по ИЗО, различные творческие кружки); краеведческий кружок (история родного села); спортивные кружки и секции (футбол; волейбол; баскетбол, мини-футбол, теннис, шашки, лыжи, спортивные и подвижные игры ,Традиционно по договору и плану работы проводились выезды психологов с центра КЦСОН.

Программы дополнительного образования соответствуют интересам и потребностям школьников, учитывают реальные возможности их удовлетворения в конкретных условиях школы, расположенной в локальном поселке. Первостепенное значение при формировании направлений имеет отслеживание всех процессов и тенденций развития в системе дополнительного образования, т.е. попытка взглянуть на него с учетом мнения потребителей – учеников и их родителей. Все кружки и секции в системе дополнительного образования бесплатны для обучающихся. В школе работает музей «Пушкина».

Традиции школы: День знаний; Конкурс осенних букетов и композиций; Военно-спортивная игра «Зарница»; Осенний кросс «Золотая осень»; Дни здоровья; Дни самоуправления; День учителя; День матери - ноябрь; Новогодний карнавал; Вечер встречи выпускников; 23 февраля.. Спортивные эстафеты в 1 – 4 классах «Веселые старты», в 5 – 11 классах спортивные соревнования «А ну–ка, парни!»; 8 марта - концерт поздравление мам и бабушек; Ярмарка детского творчества; Масленица; Спортивная эстафета – 1 мая; 9 мая – почётный караул у обелиска ВОВ; Последний звонок; Выпускной вечер.

Миссия школы заключается в создании учреждения - школа – социально-педагогический комплекс. Данная модель предполагает организацию жизни детей в учебное и во внеучебное время; нацелена не только на учебные результаты, в центре внимания – процессы самоопределения и самоосуществления личности, наиболее благоприятных условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальных способностей каждого ребенка и взаимодействие всех участников образовательного процесса в воспитании личности свободно адаптирующейся в современном обществе.

В школе на протяжении 14 лет функционирует Совет Профилактики правонарушений несовершеннолетних. В начале года утверждается план работы Совета, состав, проводится социально-психологическая диагностика семей учащихся, составляется картотека (внутришкольный учет «группы риска»). Разработаны и ведутся социальные паспорта, в которые социальный педагог, классные руководители в течение года вносят информацию на учащегося и его родителей: дата и причина постановки на внутришкольный контроль, занятость во внеурочное время. Ведётся контроль посещаемости и успеваемости, имеются рекомендации классного руководителя, а также в паспортах отмечаются беседы с учащимися, даты, причины и результаты посещения на дому. Проводятся профилактические беседы с учащимися «группы риска»,

разбор каждого дисциплинарного проступка, организуются рейды в семьи детей, стоящих на внутришкольном контроле и в ПДН. Целью этих рейдов является выяснение условий жизни учащихся, их занятость во внеурочное время, профилактика детской безнадзорности и правонарушений. Проводятся совместные заседания с КДН при администрации Подовинного сельского поселения. С целью профилактики правонарушений регулярно проводятся

консультации социального педагога с неполными, малообеспеченными и опекаемыми семьями по запросам классных руководителей. Кроме того, одним из эффективных методов работы с «трудными» является привлечение подростков к участию во внутри классных и общешкольных мероприятиях.Проводятся как классные, так и общешкольные родительские собрания по вопросам профилактики негативных проявлений в подростковой среде с привлечением заинтересованных ведомств. Представители, которых проводят разъяснительную работу с родителями по нормативно-правовым вопросам.Школа сотрудничает с социальной службой при администрации Подовинного сельского поселения, совместно решаются вопросы оказания материальной помощи детям из малообеспеченных, неполных, социально - неблагополучных семей. Все учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле привлекаются к участию в общественных делах класса и школы, занимаются в спортивных секциях и кружках, в период летних каникул работают в учебно – производственных бригадах и на пришкольном участке) – 100%. В школе разработаны и реализуются программы по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма. Результатом работы является снижение уровня правонарушений подростками, развитие их собственной активности, инициативности.


3. Условия осуществления образовательного процесса.

Учреждение работает в одну смену при шестидневной рабочей неделе.

Режим работы школы – с 8.15 до 14.05. В школе имеются 18 кабинетов, , 3 лабораторных, 1 компьютерный класс, 2 мастерских,1 библиотека, 2-спортивных зала.

После уроков работает ГПД для начальных классов на 25 обучающихся.

Учебно- материальная база обновляется и пополнена новыми техническими средствами: по программе модернизации

это современные компьютеры, аудио и видеотехника; видео камера, приборы для демонстрации опытов, лабораторных, практических и исследовательских работ; проекторы - 5, экраны-5; спортивное оборудование и инвентарь;

Условия для занятий физкультурой и спортом: школа имеет 2 спортивных зала с раздевалками, имеется душевые кабины , теплый туалет, спортивный стадион, полосу препятствий, спортивная площадка, для выполнения программы достаточное количество комплектов лыж, спортивных снарядов, оборудования и инвентаря.

Дети с ограниченными возможностями здоровья занимаются по индивидуальным учебным планам.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: Ежегодно летом в школе работает летний оздоровительный лагерь и трудовые бригады по благоустройству школьной территории, а также пришкольный участок площадью 0,5 га. На котором дети выращивают для школьной столовой овощи(капусту, морковь, свёклу, огурцы, помидоры, кабачки, картофель). Излишки школа реализует.

n/n

Вид отдыха

В 2012 году

В 2013 году

1

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.

2 смены – 88 детей

1 смена – 60 детей

2

Д.О.Л

3 лагеря – 11 детей

3 лагеря – 13 детей

3

Санаторно – курортные учреждения

3 учреждения – 12 детей

3 учреждения – 12 детей

4

Учебно-производственные бригады

3 бригады – 32 обучающихся

3 бригады – 37 обучающихся

5

Индивидуально трудоустроенные

6- обучающихся

7- обучающихся

6

Трудовые объединения

90- обучающихся

95 - обучающихся
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconОбразовательная программа муниципального казённого общеобразовательного...
Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней...
Охватывает все направления учебно-воспитательного процесса
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней...
Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Алешковской...
Уже второй год и во второй раз встречаемся мы с вами в рамках так называемого «Публичного доклада оу»
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения подовинновской средней общеобразовательной школы. Октябрьского района Челябинской области. Село Подовинное улица Гагарина 8 iconГодовой план работы казенного муниципального общеобразовательного...
Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск