Скачать 97.76 Kb.
|
СИСТЕМА УСЛОВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ООП НОО ПЛАН РАЗВИТИЯ условий по реализации основной образовательной программы начального общего образования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 6 (ОШ)
Информационная справка: муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательная школа № 6 городского округа Вичуга Адрес: 155330 Ивановская область, г. Вичуга, улица Желябова, дом 6, тел. 8(49354)2-55-92 Организационно- правовая форма школы – бюджетное учреждение. Образовательная деятельность школы строится в соответствии с нормативно-правовой базой, которая представлена Уставом МБОУ ООШ № 6 учредитель Отдел образования администрации г.о. Вичуга; лицензия серия А № 267725 от 22.05.2008г. выдана Департаментом образования Ивановской области; свидетельство о государственной аккредитации серия ОП № 007725 от 27.11.2009 г. Режим работы ОУ: Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: - Продолжительность учебного года – 33 учебные недели; - Объем учебной нагрузки в 1-м классе 21 час при норме 21 час; - Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; - Начало уроков в 8.30. - Продолжительность уроков– 35 минут - Использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, с ноября по май - по 4 урока по 35 минут каждый); - Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, в середине учебного дня организована динамическая пауза продолжительностью 40 минут. Динамическая пауза проводится на открытом воздухе, где 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения; - Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти - В школе функционируют группа продленного дня. Обучение в 2-4 классах осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: - Продолжительность учебного года – 34 учебные недели; - Объем учебной нагрузки 26 час при норме 26 час; - Учебные занятия проводятся по 6-дневной учебной неделе (шестой день – День Здоровья); - Начало уроков в 8.30. - Продолжительность уроков– 40минут Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности учащихся в течение недели обучающиеся имеют облегченный учебный день в четверг. Характеристика условий реализации ООП НОО Кадровые условия: В 1-м классе работают: учитель начальных классов (первая квалификационная категория), учитель физической культуры ( первая квалификационная категория), воспитатель ГПД (первая квалификационная категория), прошедших курсовую подготовку в соответствии с ФГОС. Материально-технические условия: В каждом кабинете начальных классов, где будут заниматься первоклассники: - появятся средства ИКТ (компьютер, сканер, принтер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, документ-камера и др.) - имеются цифровые образовательные ресурсы (электронные приложения к учебникам, поисковая система и средства поиска в сети Интернет и др.) - имеется учебно-методическая литература ( нормативно-правовая документация, программа УМК, методические рекомендации для учителя, учебники нового поколения и др.) Методические условия: УМК «Перспектива» представляет собой целостную информационно-образовательную среду для начальной школы, сконструированную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, адекватных требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Такой подход позволяет реализовать на практике ключевое положение ФГОС: «Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой, системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия для реализации основной образовательной программы образовательного учреждения». Идеологической основой УМК «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны. Дидактической основой УМК «Перспектива» является дидактическая система деятельностного метода (Л.Г. Петерсон), синтезирующая на основе методологического системно-деятельностного подхода неконфликтующие между собой идеи из современных концепций развивающего образования с позиций преемственности научных взглядов с традиционной школой (Заключение РАО от 14.07.2006 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). Методической основой является совокупность современных методов и приемов обучения и воспитания, реализуемых в УМК «Перспектива» (проектная деятельность, работа с информацией, мир деятельности и пр.). Учебники эффективно дополняют рабочие и творческие тетради, словари, книги для чтения, методические рекомендации для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения (DVD-видео; DVD-диски со сценариями уроков, реализующих деятельностный метод обучения; CD-ROM диски; презентационные материалы для мультимедийных проекторов; программное обеспечение для интерактивной доски и др.), Интернет-поддержка и другие ресурсы по всем предметным областям учебного плана ФГОС (ФГОС, раздел III, п.19.3.). Психолого – педагогические условия: Преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих ООП дошкольного образования и начального общего образования; учёт специфики возрастного психофизического развития обучающихся; формирование и развитие, психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей), обучающихся; вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одарённых детей, детей с ОВЗ; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления); диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса; вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение,экспертиза). Для реализации основной образовательной программы начального общего образования школа имеет необходимое кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение. Контроль за состоянием системы условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «каптыревская... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования | Нижний Тагил Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 6 | ||
Основная образовательная программа начального общего образования... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы | О. А. Дроздова Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | ||
Пояснительная записка Информационная карта Муниципальное бюджетное... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования | Российская Федерация Министерство общего и профессионального образования... Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 171 | ||
Основная образовательная программа начального общего образования... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования | Основная образовательная программа начального общего образования /новая редакция Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Картуковская начальная общеобразовательная школа» | ||
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа... Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования | Основная образовательная программа начального общего образования... Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «ложкинская основная общеобразовательная школа» | ||
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского... Муниципальное образовательное учреждение моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» имеет статус основной и реализует образовательные... | Основная образовательная программа начального общего образования... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 города Липецка | ||
Основная образовательная программа начального общего образования... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 города Липецка | Основная образовательная программа начального общего образования... Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования | ||
Основная образовательная программа мбоу «основная общеобразовательная школа №9» Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования с. 8-26 | Основная образовательная программа начального общего образования... Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования |