Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах»





Скачать 173.63 Kb.
НазваниеУрок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах»
Дата публикации20.08.2014
Размер173.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок



УТВЕРЖДАЮ:

Директор

_____________С.В. Дёмина

«___»___________2013 г.

Расписание внеурочной деятельности

на 2 четверть 2013-2014 учебный год


Классы, группы


время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница




Занятие

кабинет

Занятие

кабинет

Занятие

кабинет

Занятие

кабинет

Занятие

кабинет





1 смена

1-е классы




I

5 урок

11.50-12.30

Кружок «Информатика в играх и задачах»

10

Кружок «Очумелые ручки»

10

Кружок «Я-гражданин»

10

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Азбука содержания животных»

спортзал





6 урок12.40-13.20

Кружок «Информатика в играх и задачах»

10

Кружок «Очумелые ручки»

10

Кружок «Я-гражданин»

10

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Азбука содержания животных»

спортзал




II

5 урок

11.50-12.30

Кружок «Азбука содержания животных»

11

Кружок «Информатика в играх и задачах»

11

Кружок «Очумелые ручки»

11

Кружок «Я-гражданин»

11

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал





6 урок12.40-13.20

Кружок «Азбука содержания животных»

спортзал

Кружок «Информатика в играх и задачах»

11

Кружок «Очумелые ручки»

11

Кружок «Я-гражданин»

11

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал




III

5 урок

11.50-12.30

Кружок «Азбука содержания животных»

спортзал

Кружок «Поиграем вместе»

9

Кружок «Информатика в играх и задачах»

9

Кружок «Очумелые ручки»

9

Кружок «Я-гражданин»

9





6 урок12.40-13.20

Кружок «Азбука содержания животных»

9

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Информатика в играх и задачах»

9

Кружок «Очумелые ручки»

9

Кружок «Я-гражданин»

9




IV

5 урок

11.50-12.30

Кружок «Я-гражданин»

14

Кружок «Азбука содержания животных»

14

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Информатика в играх и задачах»

14

Кружок «Очумелые ручки»

14





6 урок12.40-13.20

Кружок «Я-гражданин»

14

Кружок «Азбука содержания животных»

14

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Информатика в играх и задачах»

14

Кружок «Очумелые ручки»

14




V

5 урок

11.50-12.30

Кружок «Очумелые ручки»

12

Кружок «Я-гражданин»

12

Кружок «Азбука содержания животных»

12

Кружок «Поиграем вместе»

12

Кружок «Информатика в играх и задачах»

12





6 урок12.40-13.20

Кружок «Очумелые ручки»

12

Кружок «Я-гражданин»

12

Кружок «Азбука содержания животных»

12

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Информатика в играх и задачах»

12





2 смена

2-е классы




I


5 урок

17.30-18.10

Кружок «Информатика в играх и задачах»

35



















Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

6 урок

18.20-19.50

Кружок «Информатика в играх и задачах»

35

Кружок «Очумелые ручки»

10

Кружок «Я-гражданин»

10

Кружок «Азбука содержания животных»

10

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

7 урок

19.10-19.50







Кружок «Очумелые ручки»

10

Кружок «Я-гражданин»

10

Кружок «Азбука содержания животных»

10








II

5 урок

17.30-18.10

Кружок «Поиграем вместе»

11



















Кружок «Азбука содержания животных»

11

6 урок

18.20-19.50

Кружок «Поиграем вместе»

11

Кружок «Информатика в играх и задачах»

35

Кружок «Очумелые ручки»

11

Кружок «Я-гражданин»

11

Кружок «Азбука содержания животных»

11

7 урок

19.10-19.50




11

Кружок «Информатика в играх и задачах»

35

Кружок «Очумелые ручки»

11

Кружок «Я-гражданин»

11

Кружок «Азбука содержания животных»




III

5 урок

17.30-18.10

Кружок «Азбука содержания животных»

9



















Кружок «Я-гражданин»

9

6 урок

18.20-19.50

Кружок «Азбука содержания животных»

9

Кружок «Поиграем вместе»

9

Кружок «Информатика в играх и задачах»

35

Кружок «Очумелые ручки»

9

Кружок «Я-гражданин»

9

7 урок

19.10-19.50







Кружок «Поиграем вместе»

9

Кружок «Информатика в играх и задачах»

35

Кружок «Очумелые ручки»

9







IV


5 урок

17.30-18.10

Кружок «Я-гражданин»

14



















Кружок «Очумелые ручки»

14

6 урок

18.20-19.50

Кружок «Я-гражданин»

14

Кружок «Азбука содержания животных»

14

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Информатика в играх и задачах»

35

Кружок «Очумелые ручки»

14

7 урок

19.10-19.50







Кружок «Азбука содержания животных»

14

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Информатика в играх и задачах»

35







V

5 урок

17.30-18.10

Кружок «Очумелые ручки»






















Кружок «Информатика в играх и задачах»

35

6 урок

18.20-19.50

Кружок «Очумелые ручки»




Кружок «Я-гражданин»




Кружок «Азбука содержания животных»

спортзал

Кружок «Поиграем вместе»




Кружок «Информатика в играх и задачах»

35

7 урок

19.10-19.50







Кружок «Я-гражданин»




Кружок «Азбука содержания животных»

спортзал

Кружок «Поиграем вместе»










2 смена

3-е классы



5 урок

17.30-18.10

Кружок «Азбука содержания животных»

12

Кружок «Я-гражданин»

12

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Весёлые краски»

12

Кружок «Азбука содержания животных»

12

6 урок

18.20-19.50

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Весёлые краски»

12

Кружок «Юный исследователь»

12

Кружок «Я-гражданин»

12

Кружок «Юный исследователь»

12

7 урок

19.10-19.50

































5 урок

17.30-18.10

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Весёлые краски»

26

Кружок «Юный исследователь»

26

Кружок «Я-гражданин»

26

Кружок «Юный исследователь»

26

6 урок

18.20-19.50

Кружок «Юный исследователь»

26

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Весёлые краски»

26

Кружок «Юный исследователь»

26

Кружок «Я-гражданин»

26

7 урок

19.10-19.50

































5 урок

17.30-18.10

Кружок «Юный исследователь»

27

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Весёлые краски»

27

Кружок «Юный исследователь»

27

Кружок «Я-гражданин»

27

6 урок

18.20-19.50

Кружок «Я-гражданин»

27

Кружок «Юный исследователь»

27

Кружок «Поиграем вместе»

спортзал

Кружок «Весёлые краски»

27

Кружок «Юный исследователь»

27

7 урок

19.10-19.50































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconСказка х-к андерсена по выбору Математика и информатика (информатика...
С. 154-156 урок 64 упр. 1-4, выучить новое словарное слово девочка; подготовиться к контрольному словарному диктанту
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок информатики в 3 классе (по учебнику А. В. Горячева «Информатика в играх и задачах»)
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПантюков Евгений Александрович Учитель: Марьясова Методист: Гончаров...
Средства обучения: Тетрадь по информатике «Информатика в играх и задачах 4 класс» под редакцией А. В. Горячева, практические задания...
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Информатика в играх и задачах 2 класс» Горячев А. В., Волкова Т. О., Горина К. И
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Информатика в играх и задачах», 3 класс, Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И. и др., изд. «Баласс», 2008
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Часть – М.: Просвещение, 2010 – (Стандарты второго поколения),...
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кроме того, она обеспечена рекомендуемой Методическим письмом «О препродаваниии учебного предмета «Информатика» в обще образовательных...
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информатика в играх и задачах. 3-й класс : Учебник в 2-х частях. Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И. – М. Баласс; Школьный...
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С 16 декабря по 21 декабря в школе прошла Неделя информатики, в ходе которой проведены различные конкурсы, викторины и интеллектуальные...
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Средства обучения: тетрадь по информатике «Информатика в играх и задачах 4-й класс» под редакцией Горячева А. В., компьютеры, интерактивная...
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование составлено по программе А. В. Горячева, которая входит в комплект развивающей Образовательной системы «Школа...
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconРасписание внеурочной деятельности во 2 -3 классах на 2013-2014 уч...
Экономика в играх и задачах-Левандовская Е. Л. / Служу Отечеству пером-Богданова Н. В
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconТематическое планирование. Кружок «Информатика». 2 класс
Понять, что мы живём в мире информации, которую получаем с помощью органов чувств
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconОбразовательная программа дополнительного образования детей Объединения «Кружок информатики»
Компьютер постепенно становится обычным бытовым прибором. Научной основой информационных технологий является информатика
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» iconУрок информатика урок информация
Кратко описать профессию из различных направлений приведенной классификации в теоретическом материале (Уро Информатика) по плану
Урок 11. 50-12. 30 Кружок «Информатика в играх и задачах» icon«Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения»
Актуализация информации о XXII олимпийских зимних играх и XI паралимпийских зимних играх


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск