Скачать 27.41 Kb.
|
Конспект урока в 9-омклассе СКШИ-8вида Учитель: Мощинецкая О.В. Тема: Обобщающий урок по оформлению деловых бумаг. (телеграмма, доверенность, расписка, заявление) Цель: 1.Закрепить знания и умения оформления деловых бумаг путём тренировочных упражнений. 2.Совершенствовать перенос опыта, умение воспроизводить знания в новых условиях. 3. Формировать монологическую и диалогическую речь. Развивать словесно-логические выводы. Оборудование: 1 .Выставка образцов деловых бумаг. 2.Опорные таблицы по деловым бумагам. 3.Бланки телеграмм. 4. Индивидуальные словари «Деловые бумаги». Ход урока 1 .Организация класса. Проверить порядок на рабочих местах учащихся. 2.3адачи урока. а) Чем занимаемся на уроках делового письма? б) Для чего надо оформлять деловые бумаги? в) Какие требования предъявляются к д/б ? -Сегодня вы, ребята, проверите себя, как научились оформлять деловые бумаги. Как их следует использовать в различных житейских ситуациях. -Ваши работы оценивать будут наши гости. 3. Итоги экскурсии на главпочтамт, телеграф. а) Где были на экскурсии? б) Разместить слова правильно Почта Телеграф Бандероль, письмо, телефонист, открытка, переговоры, посылка, телеграмма, почтальон. -На каких уроках вы знакомитесь с работой почты и телеграфа? (СБО) 4. Работа с телеграммой. - Что мы должны помнить, посылая телеграмму? -Сравните две телеграммы. Какая написана с ошибками? На телеграфном бланке запишите текст правильно. Подсчитайте, сколько лишних денег заплатил отправитель второй телеграммы. (одно слово стоит 2руб.28коп.) 5.Работа с доверенностью. -Что надо предъявить в кассу, чтобы получить денежный перевод? (паспорт) -А если паспорта нет? (доверенность) Сюжетно-ролевая игра «Получение почтового перевода по доверенности» Оформление доверенности (Образец в учебнике «Русского языка» стр.187) 6. Расписка а) «Шарада» Его корень в слове писать, окончание в слове вода, приставка в слове рассказ, суффикс в слове сказка. б) Сюжетно-ролевая игра «Возвращение денег по расписке» Вывод: -Кто даёт расписку? -Зачем он даёт расписку? -Кто должен присутствовать при выдачи расписки? -Рассказать всё о расписке? 7.Заявление -Куда вы ходили с учителями трудового обучения? (ПУ) С какой целью? - Вы заканчиваете школу, многие из вас пойдут учиться в ПУ, или работать. Какие вам необходимо будет предоставить документы? 1. Свидетельство об окончании школы. 2.Медицинская справка. 3 .Автобиография. -К какой д/б прилагаются эти документы? (К заявлению) -Надо собрать согласно плану заявление из деформированных частей. План. 1 .Кому адресуется? (Д.п.) 2.От кого пишется? (Р.п.) 3.Содержание текста заявления. 4.Документы, которые прилагаются к заявлению. 5.Дата и подпись. б.Итог: -Как должны оформлять д/б? -На каких уроках вы работаете с д/б? (СБО) 8,Оценки за урок: Работу уч-ся оценивает жюри. |
Краткое содержание курса Тема Сущность ценных бумаг: исторический аспект развития рынка ценных бумаг, понятие ценных бумаг и их классификация | Урок по алгебре в 9 классе. Тема: «Обобщающий урок по теме «Прогрессии» Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная | ||
Урока: урок проверки знаний. Форма Тема: Обобщающий урок по разделам программы: кулинарные работы, материаловедение, конструирование швейных изделий в 6 классе | Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | ||
Урок по истории в 6 классе. Тема : повторительно- обобщающий урок по теме «Киевская Русь» Воспитывать у учащихся интерес к истории нашей страны, любовь и уважение к прошлому нашего народа | Конспект лекций по курсу «Рынок ценных бумаг» Содержание: Тема основные... Охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок... | ||
Контрольная работа по дисциплине «рынок ценных бумаг» Вариант №5... Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова | Урок русского языка в 11 классе Тема: «Повторительно-обобщающий урок... Автор: Васина Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей категории | ||
Рабочая программа по дисциплине в 10 Рынок ценных бумаг России, выпуск государственных ценных бумаг, государственного регулирования рынка ценных бумаг | Тест ы по дисциплине «рынок ценных бумаг» Специальность В системе ведения реестра владельцев ценных бумаг номинальный держатель ценных бумаг | ||
Рабочая программа по дисциплине В. В рынок ценных бумаг России, выпуск государственных ценных бумаг, государственного регулирования рынка ценных бумаг | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учащиеся должны не просто автоматически заучить образцы заполнения деловых бумаг, а осознанно и с пониманием работать над текстом.... | ||
Международный рынок ценных бумаг Цель дисциплины «Международный рынок ценных бумаг» ознакомить студентов с особенностями рынка ценных бумаг зарубежных стран, раскрыть... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | ||
1. Рынок ценных бумаг как часть финансового рынка 6 Тема Понятие и свойства ценной бумаги 6 Семинарское занятие Общее понятие о рынке ценных бумаг. Рынок ценных бумаг как часть финансового рынка 9 | Урок по теме «Тип Хордовые» Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые» |