Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе.





Скачать 204.43 Kb.
НазваниеЗадача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе.
Дата публикации02.09.2014
Размер204.43 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Спорт > Задача
Результаты работы школы в рамках программы развития и проекта перспективного развития «От развития к успеха» на основании направлений президентской инициативы «Наша новая школа».

Быкова Р.В.

(слайд 1) Мы живем в эпоху перемен, это требует от нас большой активности, больших знаний, больше работоспособности, взаимопонимания и умения выстроить свою жизнь таким образом, чтобы совместить в ней то, без чего не возможно существование современного человека. Это и работа, и учеба и отдых, это и семья и воспитание детей.

Образование в настоящее время становится важнейшим условием жизненной успешности человека. В сельском социуме складываются особые условия определяющие специфику его влияния на социальное развитие детей. Важное место и существенную роль в образовании играет школа, которая является как образовательным, так и социальным-культурным центром. Образование играет важную роль в жизни каждого человека. Перед нашими педагогами и учащимися в этом учебном году открылись новые возможности, где своим талантом, трудолюбием, знаниями преумножат традиции школы, помогут поддержать имидж школы и в конечном итоге поднимать ее престиж. Школа остается для детей дорогой в мир увлекательных знаний и новых открытий. Кажется, совсем недавно проходило в этом году первое общешкольное родительское собрание, где мы подводили итоги работы школы за прошлый учебный год, намечали задачи на этот учебный год в соответствии с реализацией ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273. В декабре 2013 года проведена аккредитация ОУ, реорганизация МБОУ-Хотимль-Кузменковской СОШ в форме выделения МКДОУ- детский сад «Ромашка». Ведь мы живем в эпоху перемен: введение ФГОС НОО с 2011 года, подготовка к введению ФГОС ООО, внедрение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ №273 от 29.12.2012) и это требует от нас больших знаний, активности, большой работоспособности.

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» ФЗ- №273, нормативно-правовыми актами, в соответствии с Уставом. Формами самоуправления являются: общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Совет обучающихся, педагогический совет, родительское собрание, деятельность которых регламентируется положениями.

Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. Учитель должен выступать не в качестве транслятора знаний, а должен выполнять роль организатора и координатора учебной деятельности учащихся. Меняются методы коммуникации, появляется необходимость смены профессиональной позиции.

А сегодня мы поговорим о результатах работы школы за первое полугодие этого учебного года в рамках программы развития и проекта перспективного развития «От развития к успеха» на основании направлений президентской инициативы «Наша новая школа».

  1. (слайд 2) Продолжается реализация образовательных программы следующих уровней:

Дошкольное общее образование- 20 воспитанников (с 1 января не реализуем);

Начальное общее образование- 23 обучающихся;

Основное общее образование- 26 обучающихся;

Основное общее образование со спецификой 8 вида- 1 обучающийся;

Средне общее образование- 5 обучающихся.

В современном быстро меняющемся мире образование должно быть ориентировано на формирование человека, способного к быстрой адаптации в обществе, понимающего себя, свои возможности и способности. Мы делаем все возможное для достижения результатов обозначенных новыми образовательными стандартами ФГОС НОО. Администрация школы разработала образовательную программу начального общего образования, педагоги разработали программы по предметам, применяют на учебных занятиях эффективные образовательные технологии, совершенствуют условия, в которых учатся дети. Обеспечивая эффективность работы по новым образовательным стандартам развиваем систему оценки качества образования, ввести мониторинг и комплексную оценку достижений учащихся, их компетенции и способности. Это нам позволяет осуществлять не только контроль качества обученности, но и диагностику уровня развития.

Анализ успеваемости за первое полугодие показал, что из 43 аттестуемых обучающихся 3-11 классов:

2 обучающихся (Праведная Д (4 кл.), Алехин К. (3 кл)) закончили четверть на отлично,

на «4» и «5» - занимаются 15 обучающихся.

Одну «3» имеет 3 ученика: Алюшина Е. (3 класс) по русскому языку; Алехин А. (7 кл) – русский язык, Купаев В. (6 кл.) –русский язык..

Одну «4» имеет Мазур И. (7 кл.)- по физической культуре.

26 учащихся (60%) учатся на «3» и «4».Неуспевающих нет

(слайд 3) Качество знаний учащихся по итогам первого полугодия составило 40%, что на 8% больше чем за I четверь 2013-14 учебного года, но на 6% меньше, по сравнению со 2 четвертью 2012-13 учебного года.

Анализ диаграммы показывает, что по сравнению со 2 четвертью 2012-13 учебного года увеличился процент обучающихся которые учатся на отлично, но произошло снижение количества обучающихся успевающих на «4» и «5».

(слайд 4)

Анализ данных диаграммы показывает, что самый высокий показатель качества знаний в 10 классе.

Качество знаний 9 класса составляет 0%.

(слайд 5) Итоги рубежных контрольных работ

за I полугодие 2013-2014 учебного года посмотрите на слайде.



Предмет

Кол-во уч-ся выполнявших работу

Успеваемость

%

Качество успеваемости

%

Математика





42

99

86

Русский язык


39

87

62

Химия


8

100

67

География

26

100

44

Физика

23

97

24

Биология

27

92

69

Обществознание

31

89

64

История

29

90

56

ОБЖ

29

99

96

Экономика

19

100

93

Английский язык

42

94

79

(слайд 6)Сравнительная таблица итогов рубежных административных контрольных работ за I полугодие посмотрите на слайде

Предмет

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч.год

Сравнительный анализ

%успеваемости

%качества

%успеваемости

%качества

%успеваемости

%качества

Русский язык


84

65

87

62

+3

-3

Математика

97

57

99

86

+2

+29

История

93

38

90

56

-3

+18

Обществознание

89

47

89

64

=

+17

Химия

95

33

100

67

+5

+34

Биология

82

55

92

69

+10

+14

География


95

62

100

44

-5

-18

Экономика

100

50

100

93

=

+43

Физика

83

29

97

24

+14

-5

ОБЖ

100

61

99

96

-1

+35

Сравнительный анализ итогов рубежных административных контрольных работ показывает, что:

  1. Произошло снижение успеваемости по истории, географии, ОБЖ. По остальным предметам наблюдается положительная динамика успеваемости от 3% до 10 %.

  2. Произошло снижение качества знаний по русскому языку, физике, географии. По остальным предметам наблюдается положительная динамика качества знаний от 5% до 43%

Анализ контрольной работы по английскому языку показывает, что качество знаний обучающихся находится на оптимальном уровне.


  1. От способности к успеху.

(слайд 7) Ежегодно обучающиеся школы принимают участие в школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Данные таблицы показывают количество обучающихся принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Предмет

Количество обучающихся принявших участие

Обществознание

15

История

16

География

15

Русский язык

15

Литература

15

МХК

4

Математика

16

Технология

16

Экономика

8

Физика

9

В 10 предметах приняли участие 129 обучающихся. большинство из них принимали участие в нескольких олимпиадах.

В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие- 22 обучающихся (таблица). Гнедова Н., Мазур И., Лагутина А., Ларькина О. приняла участие в 3-4 олимпиадах. Это говорит отом что они показали лучшие результаты на школьном этапе и как победители были направлены для участия в муниципальном этапе.

Отрадно, что в этом учебном году обучающийся 7 класса стал победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике, истории, обществознанию, есть призеры олимпиад муниципального этапа Гнедова Н., победители Фурменков В, Воробьева А. с начальных классов приучаем детей к участию в различных интеллектуальных конкурсах, а с целью повышения интереса учащихся начальных классов к изучению школьных предметов, выявления наиболее способных детей для дальнейшей их поддержки, оказания посильной помощи в полном раскрытии их способностей проводятся олимпиадки во 2-4 классах. В этом учебном году в олимпиадках приняли участие обучающиеся 3-4 классов. Победителями олимпиадок по русскому языку и математике стали Алехин К., Румянцев К. Призерами Алюшина Е., Попков А., Лагутин Д.

В настоящее время различные организации, центры, объединения приглашают обучающихся на участие в конкурсах. Но зачастую эти конкурсы платные. Учителя предлагают детям и имеют возможность помочь в подготовке, но всегда возникают проблемы с оплатой за участие (от 50 до 150 рублей). Надеюсь что вы родители, должны изыскать возможности для участия вашего ребенка в том или ином конкурсе. Участие в таких конкурсах всегда отмечается сертификатом участника, а победа грамотами, дипломами, призами. Если в прошлом году ребята принимали активное участие в сетевой олимпиаде в центре «Молодежное движение» г.Бийска, то в этом году приняли участие в Международной игре - конкурсе «Русский медвежонок» (по русскому языку) результаты которого подведены в январе 2014 года. Учителя Бурлакова М.В., Беккер Н.А., Изоткина Л.С.. Федюшина Е.А. организовали обучающихся 3-11 классов для участия в конкурсе. Наибольшее количество баллов набрали Праведная Д (4 кл.), Попков А. (4 кл.), Красников Д. (4кл.) , Мазур И. (7 кл.), Алехин К. (3 кл.), Штанова А. (5 кл.). по итогам конкурса все участники получили сертификаты, а набравшие большее количество и призы. Участники конкурса показали сформированность лингвистических знаний, филологического мышления. Конкурс способствовал развитию интереса к русскому языку.

В школе уже не первый год функционирует воспитательная система, которая позволяет правильно и грамотно спланировать и организовать воспитательную деятельность. Главная цель воспитательной работы школы – формирование личности с активной гражданской позицией, сопричастной судьбе Отечества, адаптированной к жизни общества, создание основы для физического, духовного, нравственного и интеллектуального развития. План воспитательной работы школы соответствует реальным условиям, ежегодно реализуется в полном объеме

Основные направления  работы школы:

  1. Краеведение

  2. Военно-патриотическое

  3. Физкультурно-оздоровительное

  4. Экологическое

Комплексная воспитательная программа «Новое поколение», подпрограммы «Экология и мы», «Здоровье», «Мы вместе», «Здоровое питание – здоровый ребенок» реализуются через следующие формы работы: классные часы, Дни здоровья, соревнования, акции, диспуты, уроки мужества, трудовые десанты, беседы, игры, викторины, встречи, КВНы, экскурсии, конкурсы рисунков и плакатов, конкурсы стихов, литературные гостиные, устные журналы.

В работе используется школьный радиоузел для проведения тематических бесед, подведения итогов дежурства, поздравления одноклассников и педагогов.

Создана и функционирует рабочая модель школьного ученического самоуправления «МЫ». Осуществляет деятельность детская пионерская организация «Орлята», в которую входят:

  • объединение «Мой выбор» для младших школьников;

  • дружина имени Дениса Давыдова для пионеров - орлят обучающихся 5 - 7 классов, которые работают по программе «Орлята - территория детства»;

  • объединение «Росток» для обучающихся 8 - 11 классов, которые работают по программе «Поколение 21 века».

Дружина имени Д. Давыдова работает по программе «Орлята - территория детства». Целью этой программы является создание оптимальных условий для воспитания у детей ответственности перед будущими поколениями, Родиной, за результаты своей деятельности, развитие социального творчества. Ребята проводят активную работу по всем направлениям воспитательной программы.

Ведется систематическая работа по созданию условий для реализации творческого и интеллектуального потенциала подростков. Особое внимание уделяется гражданско-патриотическому воспитанию, физическому развитию. Ведь не нужно быть великим стратегом и тактиком чтобы не понимать простой истины- не воспитывая и не заботясь о наших детях сегодня- завтра, мы окажемся без будущего, поэтому делая все возможное школа поддерживает все начинания детей.

(слайд 8) Дополнительное образование в этом учебном году, согласно направленностей, заявленных в лицензии, представлено следующими кружками.

Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.)
Классы
Количество обучающихся
Ф.И.О
педагога
Кружок «Физика для увлеченных»
7-8
9
Фомина Т.В.
Кружок«Креативный скрапбукинг»
7-11
10
Федюшина Е.А.
Кружок «Истоки»
6-7
7
Карнюшина Т.И.
Кружок «Чудесная мастерская»
5-7
7
Алехина О.А.
Кружок «Мой край»
8-9
8
Федотенкова Т.Н.
Кружок «Фитодизайн»
8-11
10
Федюшина Е.А.
Кружок «Экономика и мы»
4-5
7
Алехина О.А.
Секция «Баскетбол»
5-11
(2 группы)
20
Хлебникова В.Д


В этом учебном году начиная с 4 класса 95% обучающихся вовлечены в систему дополнительного образования, с 1 по3 класс организована внеурочная деятельность в форме кружковой работы. В школе есть все материально-пространственные условия для проведения этой работы, это специальные помещения и инвентарь.

Руководители кружков преследуют одну цель: подарить ребятам радость творчества, раскрыть способности. По итогам работы проводим выставки, различные соревнования. За период с сентября по январь проведены экскурсии в зоовольерный комплекс, ПЧ-35, краеведческий музей пгт.Хотынец.

Совместная работа всех участников образовательных отношений стимулирует желание сделать школьные праздники более красочными и интересными, придает детям уверенность в успехе, расширяет их круг общения.

Об эффективности воспитательной работы можно судить по результатам участия в мероприятиях различного уровня (Таблица).

(слайд 9- 33) В течение полугодия проведены следующие школьные мероприятия: День знаний, школьный конкурс «Урожай 2013», месячник по ЗОЖ «Школа- территория здоровья», праздничный концерт посвященный дню пожилого человека, День учителя «Добрый и мудрый, прекрасный учитель!», праздник «Теперь- я октябренок!», осенний праздник «Краски осени», трудовой экологический десант «Сделаем мир чище», «День матери», операция «Кормушка», День здоровья, Акция «Спорт- альтернатива пагубным привычкам», новогодний утренник «Новый год в волшебной стране», Новогодний вечер «Новый год у ворот», День конституции, Неделя правовых знаний, День героев Отечества, Вечер встречи выпускников «По волнам памяти…», Месячник военно-патриотического воспитания «Помнить, чтобы жить!». Вот здесь каждый учащийся школы может показать свои индивидуальные способности, проявить желание к активному участию в школьной жизни, пополнить свое портфолио (папку учебных достижений) грамотами, благодарностями. Подводятся итоги всех школьных мероприятий. Хочется отметить вас родители, что вы не остаетесь в стороне от школьной жизни, помогаете учащимся выполнять конкурсные работы. Самые активные помощники Петрова О.Н., Левичева О.А., Собянита Т.П., Юсупова Ф., Алюшина О.С.

Организованы и проведены встречи с ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района А.И. Карнюшиным, инспектором по делам несовершеннолетних ОП (Хотынецкий) МО МВД России «Урицкий» Фандеевой Г.И. по вопросам административной ответственности подростков в рамках действующего законодательства РФ.

Большое внимание в школе уделяется обеспечению безопасности жизнедеятельности, здоровому образу жизни. За период с сентября 2013 года по январь 2014 года с обучающимися случаев травматизма не зарегистрировано. По антитеррористической безопасности проведены три тренировки, по пожарной безопасности две тренировки.


  1. Новой школе- новый учитель.

Эффективность реализации образовательной программы зависит от кадрового обеспечения: уровня квалификации учителей, их профессиональной компетенции. Педагогический коллектив характеризуется достаточно высоким уровнем профессиональной подготовки, позволяющей решать задачи по реорганизации образовательного пространства. Задача реализации образовательной программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. Учитель должен выступать не в качестве транслятора знаний, а должен выполнять роль организатора и координатора учебной деятельности учащихся. Меняются методы коммуникации, появляется необходимость смены профессиональной позиции.

(слайд 34) На сегодняшний день трудится 18 педагогов, директор, 4 учителя начальных классов, 11 учителей-предметников и 2 совместителя (учитель физики и музыки). 7 педагогов (43%) являются выпускниками нашей школы, что говорит об имидже своего общеобразовательного учреждения. Педагогический коллектив стабилен. Проблемой было отсутствие учителя английского языка, но в этом учебном году штат педагогов укомплектован полностью.

(слайд 35) Педагоги, достигшие высоких результатов, и внесшие вклад в развитие образования награждены почетными грамотами разного уровня, имеют знак «Почетный работник общего образования РФ».

Из 16 педагогов:







Почетный работник общего образования РФ

3

Грамота Министерства образования и науки РФ

1

Грамота Департамента образования и молодежной политики Орловской области

4

Грамота отдела образования

5

Грант Главы района

1

Грамота администрации района

1



Только за сентябрь 2013 года- январь 2014 года 12 педагогов прошли курсы повышения квалификации по различным темам. 4 педагога повысили свою квалификацию.

Педагоги школы являются активными участниками районных и областных семинаров, научно-практических конференций, районных и Всероссийских конкурсов. Материалы о работе школьного музея напечатаны в сборниках научных статей «Национальные ценности России», сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Гражданско-патриотичское воспитание в региональном культурно-образовательном пространстве средствами краеведения и музейной педагоги».
4. «Новой школе – современные условия». Изменение школьной инфраструктуры.

Немаловажную роль в совершенствовании образовательного процесса играет наличие хорошей материально-технической базы. Учебно-материальная база школы позволяет организованно на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу. В школе создаются необходимые условия для успешной работы.

(слайд 36- 51) Функционируют 14 учебных кабинетов, спортзал, учебно-производственные мастерские, тренажёрный зал, спортивная площадка, компьютерный класс, стадион, учебно-опытный участок, столовая, историко-краеведческий музей, библиотека. Увеличилось число учебных кабинетов соответствующих техническим требованиям ФГОС. В декабре 2013 года материально-техническая база пополнилась кабинетом истории, кабинетом начальных классов, мультимедийным проектором, мобильным компьютерным классом (6+1). Необходима дальнейшая система изменения инфраструктуры школы, которая позволит сохранить имеющиеся внутренние резервы и обеспечить динамику роста материально-технического обеспечения. В каждом классе хотелось бы иметь компьютер, мультимедийный проектор и конечно выход в интернет.

Библиотечный фонд составляет 5437 экземпляров, из них: художественной — 3108, учебной — 308, справочной — 446, научно-методической — 1044 и др.) имеются подписные издания: вестник образования, завуч школы, Учительская газета, Орловская правда, Пионерская правда, Добрая дорога детства, Трибуна хлебороба. Пополнение библиотечного фонда учебниками за счет средств регионального бюджета оставляет желать лучшего. Надеюсь, что родители войдут в положение школы и на добровольной основе пополнят фонд школьной библиотеки учебниками. Отдельные родители понимают значимость этой проблемы, и некоторые учебники сдали в школьную библиотеку. Я считаю, что школа удовлетворительно обеспечена информационной техникой и учебным оборудованием. Хотя в этом направлении есть еще много проблем, ведь введение со следующего учебного года ФГОС ООО с 5 класса, нацеливает нас на обеспечение современных требований к условиям материаль-технического и информационного обеспечения образовательного процесса, а также для улучшения условий качественного общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста.

В школе имеется школьный автобус для подвоза обучающихся. В среднем подвозится 13 обучающихся. Наличие автобуса предоставляет возможность организовывать экскурсии и поездки.

5. «Здоровье – главное богатство!». Сохранение и укрепление здоровья школьников.

(слайд 52- 63) В школе создано здоровье-сберегающее пространство. Уютные чистые классы в соответствии с требованиями СанПин, спортивная инфраструктура, работа с детьми с разными группами здоровья, организация просветительско-воспитательной работы с учащимися , родителями направленной на формирование ценностей здорового образа жизни., выявление физически способных школьников, диагностика заболеваний, мониторинг состояния здоровья. На сегодня 12-14 февраля проведен медицинский осмотр школьников. Пока нет актов осмотра. Ожидаемыми результатами этого направления является:


  • Получение качественного горячего питания всеми обучающимися и воспитанниками школы.

  • рост численности обучающихся вовлеченных в систематические занятия физкультурной и спортом

  • снижение заболеваемости детей

(слайд 64) Организовано двухразовое питание для 55 обучающихся и дополнительно полдник для ГПД.

Родители принимают активное участие в управлении школой они входят в состав управляющего совета, родительского комитета. Одной из задач работы школы является информирование родителей через различные средства: дневник обучающихся, АСУ «Виртуальная школа», сайт ОУ, родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, размещение информации на стенде «Семья и школа». Родители могут познакомиться с деятельностью школы, результатами учебной и воспитательной работы своих детей, телефонами «горячих линий» по возникающим у них вопросам, задать вопрос директору на сайте школы, взаимодействовать через электронную почту.


Нам совместно есть над чем работать:

- постоянная мотивация детей на получение качественного образования;

- соблюдение каждым ребенком внутреннего распорядка для обучающихся;

- вовлечение обучающихся на участие в региональных и всероссийских конкурсах;

- пополнение фонда школьной библиотеки;

(слайд 65-66) Наше образовательное учреждение было, есть и остается на селе одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих образовательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. И если есть что-то в мире стоящее и не имеющее цены, так это дети. Мы живем ради них, любим их, гордимся ими. Ведь мир детей благородный и отзывчивый.

Понимая всю важность задач сегодняшнего дня – это вырастить поколение инициативных и неравнодушных людей, способных брать ответственность на себя и доводить начатое дело до конца, умеющих смело мыслить и желающих сделать нашу жизнь интересной и яркой. А мы в этом должны им помочь безболезненно преодолевать все ступеньки обучения и развития.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconАнализ реализации Программы развития образовательного учреждения в 2006-2007 учебном год
Современный этап развития общества ставит перед школой новые сложные задачи, решать которые возможно лишь на основе четкого планирования...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconН. И. Бальчюнене Для России Финляндия представляет интерес как страна,...
Ниокр, развитию и активизации предпринимательства [2]. Поставлена задача укрепить позиции страны, в первую очередь, в сфере производительности...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это предполагает не только масштабные структурные, институционные, организационно- экономические изменения, но в первую очередь,...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель анализа: выявление степени реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей совершенствования образовательной...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дуэтно-классический танец — понятие широкое Данный учебник ставит перед собой цель рассказать лишь об учебном процессе предмета поддержки,...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconОводкова Галина Александровна, преподаватель гоу спо
В процессе обучения на уроках сольфеджио учащиеся должны приобрести целый ряд навыков, в первую очередь чтения и записи музыки
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К приоритетным направлениям работы школы в 2011 – 2012 учебном году в первую очередь следует отнести
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconИсследовательская работа по дисциплине: Психология Тема: Совершенствование...
Через год мы закончим институт. Многие пойдут преподавать в школы. Здесь они столкнутся с множеством проблем. И одна из самых сложных...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconЭлементы технологии проектирования в процессе создания презентации
Целью медиаобразования является не столько предоставление готовых фактов и обучение действиям, сколько принципам ориентации в материале,...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перед школой стоит важная задача научить каждого ребенка учиться. Однако это умение не возникает само собой, а является результатом...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В прошедшем 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом стояли задачи
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В работе с младшими дошкольниками я использую программу «Детство». Какие задачи художественно-эстетического развития ставит перед...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconПлан работы Новошешминской Детской Школы Искусств на 201 2
Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом школы в прошлом учебном году в основном, выполнены
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconOpuscula makarenkiana nr. 25. 2003
С. Макаренко 1888-1939] воспитательных учреждений до сих пор недостаточно изучена. Это относится, в первую очередь, к Полтавской...
Задача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем, и в первую очередь, изменение роли педагога в учебном процессе. iconУчебно-методический комплекс дисциплины
В первую очередь, это определяется тем, что в процессе обучения в вузе, студенты должны овладеть всеми необходимыми видами компетенций,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск