Отчет опубликован на сайте школы





НазваниеОтчет опубликован на сайте школы
страница1/4
Дата публикации17.09.2014
Размер0.63 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Спорт > Отчет
  1   2   3   4



директора МКОУ Крапивновской ООШ

Тейковского муниципального района

Ивановской области
Курицына Сергея Николаевича

муниципальное казенное образовательное учреждение

Тейковского муниципального района Крапивновская основная общеобразовательная школа

:
Юридический адрес:

155056

Ивановская область

Тейковский район

с. Крапивново

ул. Центральная, 38


электронная почта:

krapivnovo37@rambler.ru


Отчет опубликован на сайте школы.

Крапивново 2013 год

ремонт школы 09 048.jpg

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ШКОЛЕ.
Общие сведения об образовательном учреждении
Образовательное учреждение расположено по адресу: Ивановская область, Тейковский район, село Крапивново, улица Центральная, дом 38; Дошкольное учреждение: село Крапивново, улица Центральная дом 42.

Год образования школы – 1872г.

В школе 5 классов-комплектов; 46 обучающихся.

В дошкольном учреждении две разновозрастных группы: (с 1 года до 3 лет, с 3 до 7 лет) . Очередности в дошкольном учреждении нет.

Школа занимается в одну смену в режиме пятидневной учебной недели- среднее звено, начальные классы в режиме пятидневной учебной недели.

Продолжительность учебного года – 34 недели.

Каникулы – 30 календарных дней в течение учебного года. Дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов одна неделя (февраль);

Время начала уроков – 8 часов 30 минут.

Режим учебной недели организован в соответствии с учебным планом школы и представляет собой скорректированную систему организации школы, включающую урочный цикл (до 5–6 уроков) и внеурочный цикл, определяемый занятиями в кружках, спортивных секциях, внеурочной социально-воспитательной деятельностью. Режим работы ДУ: шестидневный, девятичасовой, с 7.30 до 16.30ч.

Содержание отчета:
1. -Введение

-Историческая справка (на основании материалов школьного музея)

-основные направления развития ОУ

-миссия школы

-задачи

-функции

-направления работы

2 .Учебная работа:

- общие данные

- качество знаний

-результаты аттестации

-данные о движении контингента

-организация УВР

-всеобуч

- методическая работа

-внутришкольный контроль

-характеристика социального заказа

-педагогический коллектив

3.Воспитетельная работа:

-анализ воспитательной работы

-дополнительное образование

- работа классных руководителей

-социальный паспорт школы

-спортивная работа

-семейное воспитание

4. Административно-хозяйственная деятельность:

-управление школой

- финансово-экономическая деятельность

-материально-техническая база

-анализ деятельности

Задачи на 2013-2014 учебный год

Годовой календарный план-график

1.Историческая справка
Когда каждый из нас слышит слово «школа», то ему вспоминается что-то своё. Для кого-то это друзья и первая учительница, для других – кружки, секции и школьные праздники, третьи вспомнят любимых учителей, чья жизнь стала примером для подражания, а затем и выбора будущей профессии. Но нет такого человека, который бы сказал, что школьные годы прошли впустую и зря.

«Школа – второй дом». Часто можно услышать такие слова. Фраза эта уже достаточно «замылена», поистрепалась. Сегодня многие произносят её автоматически, не вникая в глубинный смысл слов. А ведь сколько правды заключено в этих словах! Особенно понятна она для тех, кто проживает в сельской местности. Сельская школа – это один из тех немногих столпов, на котором держится провинция, да и вся Россия. Сейчас модно говорить о реорганизациях, укрупнениях и сокращениях малокомплектных сельских школ. Те, кто говорят об этом, вероятно, несколько оторвались от реалий современной жизни. Очевидно, такие люди давненько не ходили, что называется, «в народ» и видят жизнь лишь через окна своих тёплых кабинетов и личных автомобилей. Сокращения школ объясняют необходимостью экономии бюджетных средств. Но при этом высокие чины, словно не понимают, что с исчезновением школы в том или ином населённом пункте, данное село или данная деревня обречена на медленное, но верное вымирание. Кто из родителей останется жить там, где нет возможности дать образование детям? Молодые семьи разъедутся по городам и весям, а в деревне останутся только старики. И пусть в деревне будет хоть с десяток магазинов, роскошные клубы – без школы жизнь постепенно угаснет.

История Крапивновской школы ведёт свой отсчёт с уже далёкого 1872 года. В этом году была открыта в селе первая земская школа. Начало прошлого века выдалось у нас бурным и богатым на социальные потрясения, впрочем, как и весь ХХ век. В результате рушилась связь поколений, несколько раз переписывалась отечественная история. Судьба школы неразрывно было связана с жизнью страны и села. Не сохранились, не дошли до нас имена первых учителей. Но из литературных произведений, мемуаров мы можем представить себе образ земского учителя и земского врача. Люди этих профессий пользовались большим уважением у односельчан, а их труд был нелёгок, но так нужен людям.

Когда-то начальная, потом семилетняя, перед самой войной Крапивновская школа становится средней. Всегда молодое подрастающее поколение тянется к знаниям. Но в жизнь страны ворвалась война. Выпускники школы уходили теперь не на производство или в институты, а в окопы на передовую. Многим так и не суждено было вернуться назад домой… В страшном 1941 году школу закончили 43 человека. В 1942 – 17, в 1943 году выпускниками стали 14 человек. А в 1944 году – всего 10 человек.

Численность учащихся резко сократилась, поэтому после войны школа стала семилетней, а в 1961 году – восьмилетней.

Статус средней Крапивновская школа вновь получила лишь в 1966 году. Здания школы были разбросаны по всему селу. Учителям приходилось на переменах бежать от одного здания к другому, чтобы успеть на свой урок. Учились ребята и в старом здании сельсовета, в сгоревшем теперь здании начальной школы, в бывшей пивной лавке.

Условия для работы педагогов и учёбы детей были, мягко говоря, нелёгкими. В классах топили печи. Дрова, во избежание хищения, согласно приказа № 8 от 19 сентября 1949 года, хранились в коридорах. А случалось и так, что топить было нечем или некому. И тогда ребятам приходилось заниматься в пальто и шапках. По воспоминаниям учеников тех лет, часто учителя приносили или привозили дрова на санках из дома. Недаром говорят, что профессия учителя сродни жизни священнослужителя. И там, и там требуются бескорыстность, жертвенность, честность. В классах вместо электрического света были керосиновые лампы. Часто они падали во время урока на пол, и тогда по классу летел жирный керосиновый пепел.

Семь начальных школ направляли в те годы своих учеников в 5 классы Крапивновской средней школы: Богатырёвская, Хмельниковская, Вязовицкая, Мосяковская, Алфёровская, Пантеливская, Плосковская. В 1950 году 5-х классов было аж четыре. Такого в истории школы больше не повторялось.

В 1951 году при школе был открыт интернат для детей из дальних деревень. Условия жизни оставляли желать лучшего. Столовой в интернате не было, в коридоре одна плитка. Ребятам приходилось из дома на неделю приносить хлеб, картошку, молоко. Только в 60-е годы была построена отдельная столовая, появились телевизор, паласы, полированная мебель, отдельная комната для занятий. Ровно 40 лет интернат был вторым домом для ребят на период учёбы.

В январе 1984 года свои двери распахнуло современное здание Крапивновской средней школы. школа 1

ВВЕДЕНИЕ
Бежит время. Многое меняется. Сегодня из школьной программы исчезла арифметика, но зато появилась экономика. Учителя школы стараются давать качественные знания, соответствующие требованиям и реалиям современного момента.
В настоящее время деятельность школы достаточно многогранна, что не позволяет охватить весь спектр работы в одном докладе.

Остановимся лишь на наиболее ярких сторонах жизни образовательного учреждения.
Современное общество сегодня проявляет большой интерес к проблеме качества образования. Это и бурная дискуссия в средствах массовой информации о проблемах образования, активное обсуждение и целенаправленные действия в самой системе образования по созданию общенациональной системы оценки качества образовательных услуг. На наш взгляд, обеспечение качества образования возможно только через усиление информационных потоков о результатах образования. И мы уверены, что ответственность за качество образования обеспечивается через максимальную открытость и прозрачность информации о происходящих в системе процессах.
Администрация МКОУ Крапивновская ООШ, в лице директора школы Курицына С.Н., предлагает вниманию родителей, учащихся, друзей школы ежегодный открытый доклад о деятельности педагогического и ученического коллективов в 2012-2013 учебном году. Предлагая ознакомиться с результатами нашей деятельности и вступая, таким образом, в диалог, мы рассчитываем привлечь внимание общественности к проблемам и успехам нашего образовательного учреждения.
Целью образования в ОУ является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей конкурентоспособной личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс основной общеобразовательной школы.

Целью практической деятельности является гибкая организация учебно-воспитательного процесса, позволяющая реализовать образование в рамках одной школы, обеспечить содержательную и методическую преемственность на всех этапах обучения и развития ребенка.
Мы хотим создать школу, в которой было бы комфортно всем категориям учащихся.

Приоритетным направлением функционирования школы в режиме развития является формирование образовательной парадигмы школы, способной гибко реагировать на стремительно меняющуюся социально-педагогическую ситуацию, определяющую специфику социального заказа в широком спектре: от образования повышенного уровня - до индивидуально-развивающего.

в соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 18.05.2011 № 142-рп «Об изменении типа существующих государственных учреждений Ивановской области в целях создания казенных учреждений Ивановской области» Крапивновская школа, путем изменения существующего типа перешла в разряд муниципального казенного общеобразовательного учреждения.


Миссия школы

Миссия школы – сохранение и развитие личности воспитанника.

Ц е л ь: передача подрастающему поколению социального опыта адаптации к условиям быстро меняющегося общества.

К р и т е р и и д о с т и ж е н и я цели школы:

– удовлетворенность образовательным учреждением (в том числе качеством образования) родителей, обучающихся, общественности;

– эмоциональный комфорт всех участников образовательного процесса;

– сохранение физического и психического здоровья обучающихся;

– социально-психологическая адаптация учащихся к условиям обучения;

– включенность учащихся в различные виды культуротворческой деятельности (познавательную, спортивную, социальную, трудовую, эстетическую).

Задачи школы

  1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

  2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самообразования и самоконтроля как средства развития личности.

  3. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  4. Поддерживать базу для развития школьного самоуправления.

  5. Развивать ученическую самодеятельность, объединяющую разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, и т. д.).

  6. Усиливать общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

  7. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и дальнейшее привитие им навыков здорового образа жизни.

  8. Использовать в своей практике новые и стандартные классические и педагогические технологии, позволяющие не снижать уровень образования и воспитания.

  9. Овладеть технологиями обучения учебной деятельности.

  10. Активизация мотивационной структуры учебно – воспитательного процесса.

У с л о в и я:

– подготовка и переподготовка педагогических кадров, анализ их методического аппарата;

– корректировка учебного плана;

– совместное творчество учащихся, учителей и родителей;

– работа психологической службы с целью проведения исследовательских и диагностических работ;

– совокупность диагностических методик определения уровня интересов, способностей самоопределения учащихся на всех ступенях образования.

Функции

Ориентационная функция. Создание условий учащимся для их профессионального выбора: формирование способности выбирать на основе личностных склонностей и особенностей учебных курсов; формирование умений распознать свои потребности, ценности, установки, способности, склонности и интересы, что способствует выбору профессии, согласующейся с потребностями личности и ее психическими и физическими возможностями.

Р е з у л ь т а т. Обучение школьников использовать извлекаемую о себе информацию, данные о рынке труда и т. п. для самостоятельных ориентационных действий и саморазвития путем определения необходимой учебной области, в рамках которой составляется в будущем профессиональное самоопределение.

Коррекционная функция. Преодоление отставания учащихся (невыполнение требований на одном из промежуточных этапов образовательного процесса), неуспеваемости (длительного невыполнения программных требований, фиксируемого на протяжении значительного промежутка времени), а также отклонения (несоответствия возрастным социальным нормам поведения) и устранение нарушений, дефектов.

Р е з у л ь т а т. Ликвидация обнаруженных затруднений учащихся.

Реабилитационная функция. «Восстановление» уверенности школьников в своих возможностях посредством обеспечения удовлетворения ими содержанием и процессом предлагаемой им деятельности. Организуемая деятельность должна иметь ситуацию успеха.

Ситуация успеха – совокупность условий, обеспечивающих получение результатов деятельности, осознаваемых и переживаемых учащимися как успешных.

Каждый ученик способен успешно учиться и достигать больших результатов даже в «трудных» предметах при условии преподавания этих дисциплин на соответствующем профессиональном уровне. Такая ориентация определяет оптимистический взгляд на возможности каждого ребенка.

Р е з у л ь т а т. Снятие «психологических зажимов», «комплексов неполноценности» школьников, возникновение у них положительных установок.

Функция стимулирования. Побуждение учащихся к разнообразным видам деятельности, на которые их ориентирует педагог. Стимулирование – использование различных методов для мотивации учащихся. Стимулирование может осуществляться посредством: положительного подкрепления; элементов состязательности; дополнительных инструкций; уровня трудности учебного материала; способов оценивания знаний; обучения школьников самостоятельному построению индивидуальных программ самообучения.

Р е з у л ь т а т. Возникновение у обучающихся положительной внутренней и внешней мотивации учения.

Функция предупреждения затруднений учащихся в образовательном процессе. Создание условий предупреждения отставания учащихся в учении. Овладение учителями компактными и эффективными методиками, позволяющими видеть продвижение учащихся в учении, выявлять их затруднения задолго до завершения курса и вносить соответствующие изменения в содержание и организацию образовательного процесса.

Р е з у л ь т а т. Достижение каждым учеником уровня образования в зоне его ближайшего развития.

Приоритетные направления работы школы

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2. Развитие творческих способностей учащихся.

3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет опубликован на сайте школы iconДоклад опубликован на сайте школы
Полное наименование муниципальное образовательное учреждение Оленье-Болотинская основная общеобразовательная школа
Отчет опубликован на сайте школы iconДоклад опубликован на сайте школы
...
Отчет опубликован на сайте школы iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Отчет опубликован на сайте школы iconГородской округ Сухой Лог Муниципальное казенное дошкольное образовательное...
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Отчет опубликован на сайте школы iconСегодня 16 апреля в Кузгту начала работу V всероссийская, 58 научно-практическая...
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Отчет опубликован на сайте школы iconДоклад опубликован на школьном Интернет-сайте, в печатном виде хранится...
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников...
Отчет опубликован на сайте школы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опубликован на сайте ТюмГУ:...
Рассмотрено на заседании кафедры зарубежной литературы, протокол №4 от17. 12. 2008
Отчет опубликован на сайте школы iconОтчет по итогам проведения Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!»
Размещение информации на сайте оу (указать, где на сайте размещена информация, ссылки на отчеты о проведенных мероприятиях)
Отчет опубликован на сайте школы iconРабочая программа опубликован на сайте Тюменского государственного...
Хорошавин В. Ю., Пашнева М. В. Почвоведение. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов одо направления 020800....
Отчет опубликован на сайте школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за 2012-2013 учебный год....
Отчет опубликован на сайте школы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опубликован на сайте ТюмГУ:...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по направлению 031000. 62 бакалавриат. Филология. Умк соответствует...
Отчет опубликован на сайте школы iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Отчет опубликован на сайте школы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опубликован на сайте ТюмГУ:...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по направлению 031000. 62 бакалавриат. Филология. Умк соответствует...
Отчет опубликован на сайте школы iconУчебно-методический комплекс содержит программу курса, темы семинарских...
Хажеева И. В. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение...
Отчет опубликован на сайте школы iconРеферат (в свободной форме), то доклад/реферат может быть официально...
Региональное отделение Международной Академии информатизации и фгбоу впо московский государственный университет технологий и управления...
Отчет опубликован на сайте школы iconГрафик работы над рефератом
Регистрация на сайте гимназии; размещение на сайте названия темы реферата (до 6 октября включительно)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск