Скачать 32.05 Kb.
|
ПРОГРАММА ДНЯ УЧЕНИКА Оформление - газеты на доске объявлений за прошлые годы со Дня Ученика, расписание рекордов, чистая книга рекордов, изображение Знайки и школьных принадлежностей, лозунг «Ученик года», «Учиться всегда пригодиться!». Оборудование- фотоаппарат, музыкальный центр, секундомер, сантиметр, путевые листы, 2 известные репродукции, ножницы, клей, цветные треугольники, путевые листы, капсулы с разными запахами, листы, ручки, листы с изображением самосвала и буквами, жетоны, папки, обручи, конусы, красная бумажка- метка. В этот день уроки по 30 минут, учителя не спрашивают домашнего задания, не проводят контрольные, стараются включать в учебную деятельность игровые моменты. Перемены по 20 минут, на переменах ставятся рекорды, победителей определяет жюри, состоящее из учеников 10-11 классов, входящих в состав ВТК, имена рекордсменов записываются в книгу рекордов, они фотографируются корреспондентами школьной газеты «Мышка». Рекорды (количество и номинации ежегодно изменяются) – Рекорды делятся на два этапа, 1 рекорды устанавливаются в спортивном зале, второй этап в актовом зале. Участвуют по возрастным категориям 1-4 классы и 5-11 классы Рекорды для спортивного зала: Самый выносливый, самая выносливая(отжимание), Самый меткий, самая меткая (броски мяча в баскетбольную корзину), Лучший футболист (набивание мяча), «Кенгуру» (прыжок в длину), «Силачи» (перетягивание каната-5 чел от класса), Рекорды для актового зала: Самый высокий ученик, ученица, самая маленький ученик, ученица(рост), самая длинная коса (длина косы), самый элегантный ученик, самая элегантная ученица (деловой костюм), «жаворонок»(тот кто придет в школу первым и найдет определенную метку), самый любознательный (обладатель книги с наибольшим количеством листов), самый трудолюбивый (тот, чей портфель окажется самым тяжелым), самый внимательный, тот кто более точно ответит на вопросы о школе(например, сколько ступенек на школьном крыльце?), «круглый отличник» (тот, у кого в дневнике на неделе больше всего «5»), «Гламурная прическа» (оригинальная), «Самый звонкий» (кто громче прокричит свое имя, отдельно мальчики и девочки)(дев, маль). «Красивый почерк» красиво написать ФИО, класс.(правильный наклон и написание) «Художник» рисунок, «Скороговорящий говорун» (кто быстрее проговорит скороговорку и не собьется), «Юморист школы» (знаток наибольшего количества анекдотов о школе), Записываются в книгу рекордов и победители школьных конкурсов «Ученик года». После второго урока чаепитие директора с отличниками школы (имена отличников также написаны в газете на доске объявлений), журналисты школьной газеты «Мышка» берут интервью и задают примерно такие вопросы: «Легко ли быть отличником? », «плюсы и минусы», «мечты и желания» и «пожелания другим ученикам школы». На третьем и четвертом уроках проходят конкурсы «Ученик года» среди 2-4,7-8 кассов. После уроков ребята 10 класса проводят шуточное состязание между учителями и выпускниками этого учебного года. В столовой приготовлено любимое блюдо школьников – жаркое, а на десерт пирожное. Программа праздника. Уроки продолжительностью 30 мин.(педагоги не спрашивают домашнего задания, не ставят «2»). Музыкально-игровые перемены, установление рекордов школы. Чаепитие отличников с директором школы. Конкурс «Ученик года» 2-4 классы, 7-8 классы. Интеллектуально-познавательные классные часы в 1- 11 классах. Выпуск школьной газете «Мышка» об учебной деятельности школы, итоги Дня Ученика, победители рекордов. Обед «Мое любимое блюдо». Распределение обязанностей 1. За организацию и проведение Дня ученика отвечают педагог-организатор, ЗДВР 2. За составление расписания уроков и звонков – ЗДУВР 3. За проведение уроков – учителя предметники. 4. Музыкально-игровые перемены, рекорды школы – ВТК. 5. Конкурс «Ученик года» 2-4 классы, 7-8 классы- классные руководители, ЗДВР, ВТК 6. Интеллектуально-познавательные классные часы в 1-11 классах – классные руководители. 7.Выпуск приложения к школьной газете «Мышка» об учебной деятельности школы, советы психолога «Учись учиться».- педагог-организатор, психолог 8.Обед «Мое любимое блюдо»- социальный педагог, заведующая школьной столовой. |
Сценарий праздника Дня знаний, Дня Мира. 2 класс Оборудование: воздушные... Оформление: родители в игровой зоне, на коврике кружком расставлены стулья для детей. Каждый стул подписан | Конкурс рефератов о жизни и творчестве Д. Б. Кабалевского среди 7... Тема: 105 – летнему юбилею со Дня рождения Дмитрия Борисовича Кабалевского посвящается | ||
Информатика Очные курсы ... | Урок по информатике в 6 классе по теме "Основные типы алгоритмов" ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выступление ученика о знаменательной дате «300 лет со дня Рождения М. В. Ломоносова» | Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: «Одночлен и его стандартный вид» ... | ||
Класс: 7 класс. Продолжительность урока ... | Урок в 9-ом классе “Длина окружности и площадь круга” Оборудование: ребус, модели цилиндра (у каждого ученика), центроискатель (у каждого ученика), мяч с веревкой, проволока (у каждого... | ||
Великая Отечественная война в лицах Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок | Ноу «ногинская гимназия» Ногинск – ноябрь 2011 года Учитель-логопед... ... | ||
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса... Летию со дня рождения писателя, философа А. Н. Радищева, 200-летию со дня рождения поэта М. Ю. Лермонтова, 110-летию со дня рождения... | Конспект семинаров и тренингов для продавцов, агентов, коммивояжеров,... ... | ||
И номер урока: Коренной перелом в Великой Отечественной войне, урок №2 Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок | Лермонтовский праздник. Посвящается 200-летию со дня рождения м.... Конкурс чтецов (стихотворения М. Ю. Лермонтова или авторские стихотворения, посвящённые поэту) | ||
Написание и оформление Написание и оформление контрольных, рефератов, курсовых и дипломных работ [Текст]: методические рекомендации / сост. Е. Б. Колмакова,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытие лагеря. Знакомство с режимом дня (см приложение №1). Оформление уголка лагеря. Деление на отряды. Проведение инструктажа... |