Скачать 35.91 Kb.
|
Классный час «Я выбираю здоровье» Цель: воспитание внимательного отношения к своему здоровью, воспитание взаимопомощи. Развитие силы воли, творческих способностей. Оборудование: ведра, теннисные шарики, театральные костюмы. Персонажи: Боги: Зевс (в красной накидке), Аид (в черной накидке), Гермес (в желтой накидке, на голове крылышки), Геркулес (в спортивном древнем наряде). Хилый ученик, 3 ученика в спортивной форме. 1 ученик Спорт – это здоровье 2 ученик Спорт- это крепкие мышцы 3 ученик главное здесь даже не рекорд, и не блестящие поверхности медали. Здоровье – главное. Его приносит спорт! 1 ученик А что делали с теми, кто не хотел заниматься спортом в Греции, на родине Олимпийских игр? (входят боги) без Геркулеса. Зевс: продолжаем заседание. Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия. Слыхали такое слово? Боги: Что это такое? Зевс: болезнь XXI века.(хлопает в ладоши) Ввести. (спортсмены вводят Геркулеса). Боги глядят с восхищением. Боги: О! красавец! Вот это наша работа! Зевс: но когда это было? Боги: 3 мл. 575 тыс лет назад Зевс: а теперь?, что мы имеем д данный момент? (хлопает в ладоши) Внести! ( спортсмены внося хилого ученика) Геркулес: ты откуда такой взялся? Ученик: из школы. Боги: откуда, откуда? Ученик: да из 1-ой школы Геркулес: а ты на физкультуру то ходишь? Ученик: не-а. у меня справка Зевс: что? Аид: это, великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю, как он сразу же отпускает ученика с урока. Зевс: а что, сии документы у всех есть? Геркулес: у них еще 2 магических слова есть «Забыл форму». Зевс: зарядку по утрам делаешь? Ученик: нет Гермес: ну хоть в школу то пешком ходишь? Ученик: не-а, на автобусе езжу. Гермес: чем же ты занимаешься? Ученик: учусь. Завтра вот сочинение по литературе, да еще 5 стихов задолжал и реферат по географии. Сами бы попробовали. Времени нет. Гермес: а Пифагор? Ученый. Великий математик. А был чемпионом в кулачном бою Аид: а Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой. Геркулес: в Тартар его! В мешок и к Посейдону. Зевс: сбросить его со скалы. Все боги: правильно (хватают хилого ученика) Ученик Ой, ой не надо. Я больше не буду Зевс: ну что, извлек урок? Ученик: извлек. На физкультуру буду ходить, зарядку по утрам делать и в секцию запишусь Зевс: запомни. Спорт-это здоровье Гермес: спорт- это крепкие мышцы Аид: в спорте во все времена воля стальной быть должна! Геркулес: друзья! За мной. Вперед- к победе! Ведущий: И уходит из-под ног в небосвод голубой самый трудный, самый главный перевал. Не спеши трубить отбой, ты дорогу до конца не прошагал! 1 этап – разминка (4-5 спортивных упражнений и бег) 2 этап – викторина : * хоккейная команда Иркутска? * баскетбольная команда России? * хоккейная команда России? * Всемирные спортивные игры, которые проводят 1 раз в 4 года? * После какого ритуала Олимпийские игры считаются открытыми? * зимние виды спорта? * Летние виды спорта? * К какому виду спорта относятся шашки и шахматы? * что обозначает желтая карточка в хоккейном матче? 3 этап - мини – баскетбол ( попадание теннисного шарика в ведро) 4 этап- фотография тема: «спортивные соревнования» надо изобразить участника спортивного соревнования. 5 этап - Игра «Шайба – гол – ура!» правила: 3 команды, ведущий по очереди поднимает флажок (красного, синего, или зеленого цвета). Красный флажок – первая команда кричит «шайба», синего цвета – вторая команда кричит «гол», зеленого цвета – третья команда кричи «ура». 6 этап – спортивно-оздоровительная реклама (надо придумать и показать рекламу на спортивную тему). 7 этап – заключительный ВОПРОС: «Почему я выбираю здоровье?» (какая команда ответит полнее?). Классный час на тему «Я выбираю здоровье» 8-е классы Подготовила классный руководитель 8 «В» Кл. Коваленко Л.Ю. |
Классный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области» | Викторина «Здоровье не купишь его разум дарит» Цель: формирование... Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье; игровое поле для игры „Крестики нолики”, музыка, чистые листы,... | ||
Я выбираю здоровье. Я выбираю жизнь! Программа профилактики наркомании... Ум и жизненный опыт каждого необходимы его будущим детям, обществу, государству. Главным достоянием человека на земле является здоровье,... | Классный час нет Классный час прошёл в виде занимательной викторины.... «Здоровые дети – в здоровой семье», посвященные открытию в городе Сочи XXII зимних Олимпийских игр | ||
«Я выбираю жизнь!» Классный час (устный журнал) Подготовительная работа: подготовка материала, стихотворений, презентаций, рисунков о вредных привычках и здоровом образе жизни,... | Классный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение... Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена | ||
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | ||
Классный час "Береги здоровье смолоду" Цель. Привитие навыков здорового образа жизни, развитие познавательной активности учащихся | Гигиена тела Запахи тела. Уход за кожей лица и рук, ногами. Уход... Цель: раскрыть понятие «личная гигиена», познакомить учащихся с основными правилами личной гигиены, объяснить, что их соблюдение... | ||
Классный час «Юморина» Кл И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,... | Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель... Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда... | ||
Классный час "Здоровый образ жизни" Оформление: плакаты и рисунки с изображением спортсменов и врачей. Рефераты о здоровье и здоровом образе жизни | Классный час по профилактике вредных привычек Цели Дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека | ||
Классный час «Сквернословие и здоровье» Подготовительный этап: Учащиеся получили опережающее задание: найти материал о современных профессиях (индивидуальные поручения),... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... |