Тематическое планирование 11 класс





НазваниеТематическое планирование 11 класс
страница1/4
Дата публикации24.11.2014
Размер0.63 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс

Общее количество часов на 2013 - 2014 учебный год - 102

Общее количество учебных часов на I четверть - 24

Знать:

Социокультурные основы: Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой

Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Социально-психологические основы: Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Характеристика

деятельности обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з




по плану

факти-чески




Легкая атлетика -12 часов, кроссовая подготовка – 2часа, спортивные игры (баскетбол) – 10 часов




1







Т/Б на уроках л/а. Техника высокого и низкого старта

Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Соблюдать правила безопасности

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений

Описывать технику беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений




Комплекс 1




2







Совершенствование техники стартового разгона при различных стартах

Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория – Соблюдение правил по ТБ

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта




Комплекс 1




3







Сдача контрольного норматива – бег на 100 метров

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Основная группа:

юноши: «5» – 14,5; «4» – 14,9; «3» – 15,5 .

Дев.: «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0

Подг. и спец. мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1




4







Техника эстафетного бега

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

Знать правила передачи эстафеты




Комплекс 1




5







Техника передач эстафетной палочки

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

Знать правила передачи эстафеты




Комплекс 1




6







Техника финиширования

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

Знать правила передачи эстафеты




Комплекс 1




7







Совершенствование техники прыжка

в длину разбега

способом «согнув ноги»

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно - силовых качеств.

Теория – Основные понятия теории ф/к

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой




Комплекс 1




8







Закрепление техники прыжка в длину разбега

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие

скоростно - силовых качеств.

Теория - Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов




Комплекс 1




9







Совершенствование техники метания гранаты 500-700 грамм

Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Биохимическая основа метания

Уметь метать мяч

на дальность с разбега.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов




Комплекс 1




10







Сдача контрольного норматива – метание гранаты 500-700 грамм

Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Теория - Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

Основная группа:

юноши: «5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22;

дев.- «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12

Подг. и спец. .группы:

техника выполнения упражнения

Комплекс 1







11







Техника бега с преодолением препятствий

Высокий старт до 200 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 200–300 м. Бег с преодолением препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория – Отличие ф/к от спорта

Уметь преодолевать препятствия при беге




Комплекс 1




12







Многоборье по легкой атлетике

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Челночный бег. Метание гранаты. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно - силовых качеств.

Теория – Влияние ф/у на организм человека

Уметь метать гранату на дальность, прыгать в длину, бегать эстафетный бег







Комплекс 1




13







Кроссовая подготовка. Техника бега на длинные дистанции

Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Теория – Правила безопасности при беге на длинные дистанции

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой




Комплекс 1




14







Кроссовая подготовка Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.

Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Теория – Основные физические качества

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности




Комплекс 1




15







Баскетбол.

Т/Б на уроках спортивных игр.

Техника ведения мяча.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы с разной дистанции. Развитие координационных способностей. Теория - Т/Б на уроках спортивных игр

Уметь применять

в игре технические действия. Знать правила

безопасности на занятиях баскетболом







Упражнение для кистей рук




16







Баскетбол.

Техника ведения мяча с изменением направления

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Теория – Основные понятия ЗОЖ

Уметь применять

в игре тактические действия

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.





Комплекс 3




17







Баскетбол.

Техника ведения мяча с изменением высоты отскока

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей Теория - ЗОЖ

Уметь применять в игре тактические действия




Комплекс 3




18







Баскетбол.

Техника передачи мяча

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей Теория – Важные компоненты ЗОЖ

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники выполнения передач мяча

Комплекс 3




19







Баскетбол.

Техника передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей Теория – Двигательная активность

Уметь применять

в игре технические и тактические действия




Комплекс 3




20







Баскетбол.

Техника броска двумя руками от головы

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Броски мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Теория - ЗОЖ

Уметь применять

в игре тактические действия




Комплекс 3




21







Баскетбол.

Техника ловли и передачи мяча

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Развитие координационных способностей.

Теория - Гиподинамия

Уметь применять

в игре технические действия

Оценка техники выполнения ведения мяча

Комплекс 3




22







Баскетбол.

Нападение быстрым прорывом

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Теория – Пути борьбы с гиподинамией.

Уметь применять

в игре тактические действия







Комплекс 3




23







Баскетбол.

Нападение быстрый прорыв

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Теория – Влияние гиподинамии на здоровье

Уметь применять

в игре тактические действия


Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха





Комплекс 3




24







Баскетбол.

Учебно – тренировочная игра 5х5

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровых и комплексных психомоторных способностей. Теория – Тесты «Баскетбол»

Уметь применять

в игре технические и тактические действия




Комплекс 3




  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по химии Класс
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8- 11 класс, М. Дрофа, 2008
Тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по литературе 7- в класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск