Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация





Скачать 155.67 Kb.
НазваниеМак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация
Дата публикации25.11.2014
Размер155.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Уважаемый Игорь Евгеньевич! Уважаемый Рустам Нургалиевич!

Уважаемый члены коллегии!

Результаты деятельности за 2011 год продемонстрированы в фильме, в моём докладе будут озвучены основные задачи Министерства на предстоящий год.

2012 год станет итоговым в процессе подготовки транспортной инфраструктуры к проведению 27 Всемирной летней Универсиады. Завершаются работы по строительству объектов спортивной инфраструктуры, мероприятия по модернизации транспортно-логистической системы и улично-дорожной сети города Казани выходят на этап сдачи в эксплуатацию.

МАК. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция ВПП. Аэронавигация.

В этом году будут завершены работы по строительству нового здания аэропорта. Площадь терминала составит более 19 тысяч кв.м., пропускная способность - 1,2 млн.пасс./год.

Терминал 1А будет оснащен согласно современным стандартам безопасности в полном соответствие с нормам IATA по классу С.

Начнется реконструкция Терминала 1 с целью приведения аэропортового комплекса к единому архитектурному стилю.

В декабре 2012 года будут завершены работы по реконструкции и удлинению искусственной взлетно-посадочной полосы. Полностью будут обновлены рулежные дорожки, светосигнальное оборудование, системы водо и электроснабжения. Общий объем финансирования составит около 4,5 млрд.рублей. Данные объекты будут соответствовать современным мировым стандартам. Взлетно-посадочная полоса будет увеличена до 3724, что позволит принимать воздушные суда типа А-380.

В целях усиления мер антитеррористической защищенности объектов воздушного транспорта, будут выполнены работы по строительству периметрового ограждения аэропорта с оснащением системами видеонаблюдения, сигнализации и строительству патрульной автодороги. Объем финансирования составляет 190 млн.рублей.

В целях повышения безопасности воздушных перевозок принято решение о модернизации системы управления воздушным движением в аэропорту «Казань». За счет республиканского бюджета, в контролируемой зоне международного аэропорта «Казань» будет построено новое здание командно-диспетчерского пункта филиала «Татаэронавигация». Стоимость строительства с учетом проектирования составляет 117 млн.рублей.

МАК. Объединение авиакомпаний.

В соответствии с государственным курсом на интеграцию авиапредприятий, принято решение об объединении двух авиационных компаний – Татарстан и АкБарсАэро. Это позволит создать высоко конкурентоспособное авиапредприятие, способное удовлетворить потребности регионального, федерального и международного уровня и повысить качество перевозок.

Новое, создаваемое предприятие будет характеризоваться обновленным флотом воздушных судов. По состоянию на 1 февраля 2012 года парк воздушных судов авиакомпании АкБарс Аэро насчитывает 7 самолетов CRJ200. К концу 2012 года их число будет доведено до 15 шт.

К уже имеющимся в парке воздушных судов Авиакомпании Татарстан 2 самолетам Airbus A319, в 2013 году будет приобретено еще 2 судна, к 2014 году парк воздушных судов типа Airbus A319 планируется довести до 7 единиц.

География полетов будет значительно расширена. Основной упор следует сделать на развитие сети региональных перевозок и реализацию комплексной стратегии компании, цель которой - лидирующие позиции на рынке авиационных перевозок в первую очередь на территории Российской Федерации.

Наличие мощного базового перевозчика позволит международному аэропорту «Казань» в полной мере реализовать статус Хаба в Приволжском федеральном округе.

Ж/д транспорт. Интермодальные перевозки. Платформы. Кольцевое.

Реализация мероприятий в части развития международного аэропорта Казань и авиационных предприятий позволит перераспределить пассажиропоток в аэропортах центральной части России.

В поддержку выбранного направления развития осуществляются мероприятия по обеспечению транспортной доступности международного аэропорта Казань.

При активном сотрудничестве Республики Татарстан с ОАО «Российс-кие железные дороги», завершаются работы по укладке железнодорожных путей, ведутся работы по модернизации станции Казань и строительству терминала Аэроэкспресса в Аэропорту. В 2012 году планируется освоить более 6 млрд.рублей. Результатом проводимых работ станет превращение железнодорожного узла станции Казань-1 в высокотехнологичный многофункциональный транспортно-пересадочный узел.

Следует отметить, что в этом году Горьковская железная дорога празднует юбилей – 150 лет с даты создания. Не может не радовать, что столь знаменательную дату мы встречаем, вводя в эксплуатацию крупные объекты железнодорожной инфраструктуры.

В связи с растущей автомобилизацией населения и недостаточной пропускной способностью автомагистралей в городе Казани, считаем целесообразным приступить к реализации проекта организации обслуживания населения железнодорожным транспортом по кольцевому маршруту.

В данном случае Казань обладает уникальной инфраструктурой, позволяющей организовать систему наземного метро. Затраты на строительство системы наземного метрополитена существенно ниже проектов подземного строительства.

В 2012 году необходимо приступить к реализации первого этапа - разработке проектной документации. Правительство Республики Татарстан готово выделить денежные средства на проведение проектно-изыскательских работ.

Совокупность мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры, развитию метрополитена, с учетом организации транспортно-пересадочных узлов, позволит в полной мере реализовать потенциал города Казани в части пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и снизить нагрузку на систему автомобильных пассажирских перевозок.

В дальнейшем, с целью перераспределения нагрузки со станции Казань-1, располагающейся в центральной части города, в 2012 планируется осущест-вить перенос транзитного движения, и ряда поездов пригородного сообщения, на строящийся транспортно-пересадочный узел «Казань-2» (ст. Восстание).

Данный вокзал станет основным пассажирским терминалом для обслуживания высокоскоростного движения по маршруту: Москва - Нижний Новгород-Казань, а в дальнейшем и направления на Екатеринбург.

Ж/д транспорт. Куйбышевская дорога.

Принимая во внимание перспективное развитие Закамского района республики, рост объемов грузоперевозок крупных промышленных предприятий к 2015 году до 13,2 млн.тонн, перспективная пропускная способность железнодорожной инфраструктуры должна составлять не менее 1000 вагонов в сутки, включая транзит.

В настоящее время промышленные предприятия испытывают существенные затруднения в выполнении погрузочно - разгрузочных операций, вследствие полного исчерпания пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, это приводит к снижению и сдерживанию темпов развития производства.

Требуется дальнейшая реализация мероприятий по развитию инфраструктуры и путевого хозяйства Куйбышевской железной дороги.

В связи с этим в 2012 году необходимо:

-осуществить модернизацию объектов станций Биклянь и Круглое Поле;

- восстановить разделительный пункт Керлей;

- выполнить электрификацию перегона ст.Биклянь-ст.Агрыз, станций Предкомбинатская и Тунгуча;

- увеличить количество маневренных и магистральных локомотивов.

Речной транспорт. Обновление флота судов. Программа.

На фоне ускоряющихся темпов развития авиационного и железнодорожного транспорта наблюдается крайне сложное положение на водном транспорте.

Основные производственные фонды на предприятиях водного транспорта значительно устарели, зачастую износ флота транспортных компаний достигает 100%.

В то же время российские судостроительные компании, в состоянии вывести на рынок новую продукцию - речные пассажирские судна нового поколения.

Как пример приведу, продемонстрированное Вам, Уважаемые Игорь Евгеньевич и Рустам Нургалиевич, судно проекта А-145 «Лена» разработки Зеленодольского судостроительного завода, обладающее высокими скоростными показателями и вместе с тем характеризующееся высокой экономичностью и комфортом.

Но Зеленодольский судостроительный завод, как и большинство предприятий данной отрасли, не обладают налаженной системой сбыта. Высокая стоимость речных судов нового поколения не позволяет судоходным предприятиям самостоятельно реализовать программы обновления флота.

Одна из наших основных задач - достойно встретить гостей Казани с присущим Республики Татарстан гостеприимством. Показать красоту реки Волги и исторических мест, являющихся национальным наследием.

Руководство республики уделяет особое внимание вопросам возрождения культурного и национального наследия Республики Татарстан. Самые яркие примеры - г.Болгар и Остров-град Свияжск.

Оптимальными туристическими маршрутами для гостей республики, с целью ознакомления с данными историческими местами – это речные пути, но для организации обслуживания необходимо обновление парка речных судов.

Уважаемый Игорь Евгеньевич, просим Вас рассмотреть возможность разработки государственной программы по модернизации флота предприятий внутреннего водного транспорта, предусматривающей предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в размере 50% от стоимости речных судов, при условии софинансирования в объеме 50% из бюджета субъекта или средств инвестора. Уже в текущем году можно начать строительство 2 речных судов на Зеленодольском заводе, а в 2013 году ввести их в эксплуатацию и использовать для обслуживания гостей Универсиады.

В свою очередь речной порт города Казани практически не оборудован системами безопасности. Охрана объекта осуществляется частным охранным предприятием за счет средств владельца объекта.

Данный объект не включен в Комплексную программу.

В период проведения Универсиады ожидается прибытие гостей водным видом транспорта, а также использование теплоходов под плавучие гостиницы. В связи с чем, необходимо обеспечить безопасность.

Автомобильный транспорт. Обновление подвижного состава. Программа утилизации.

Конец 2011 года ознаменовался решением одного из сложных вопросов в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

Благодаря Вашей поддержке, уважаемый Рустам Нургалиевич, в текущем году компенсация расходов перевозчиков будет осуществляться в полном объеме. Но это накладывает большую ответственность. Необходимо усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава, за соблюдением санитарных норм.

Поиска новых решений требует вопрос модернизации подвижного состава автотранспортных предприятий, на которых лежит высокая социальная ответственность по перевозке жителей и гостей нашей республики, по обеспечению транспортной доступности и связности населенных пунктов на основе социально ориентированной маршрутной сети. В решении этой важной государственной задачи немаловажную роль играет состояние подвижного состава, степень износа которого непосредственно влияет на безопасность и качество перевозочного процесса.

В настоящее время автобусный парк, задействованный на регулярных маршрутах, насчитывает около 4 тыс.единиц.

Средняя величина износа подвижного состава автотранспортных предприятий республики, задействованных на перевозках населения, составляет более 65%, при этом износ транспортных средств в ряде муниципальных районов достигает более 90%, что пагубно влияет на качество обслуживания населения и эффективность работы предприятий.

Необходимо в срочном порядке реализовать мероприятия по обновлению парка подвижного состава общественного транспорта, особенно актуально данное мероприятие в свете предстоящей Универсиады 2013 года в г. Казани.

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан прорабатывается механизм предоставления мер государственной поддержки в том числе путем формирования оптимальных льготных лизинговых схем.

Дополнительной мерой по модернизации подвижного состава послужила бы работа по реализации государственной программы по утилизации грузовых автомобилей и автобусов, проект которой в 2010 году был разработан Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Министерством регионального развития Российской Федерации.

Однако в связи с последствиями финансового кризиса данная программа так и не была утверждена в Правительстве Российской Федерации.

Уважаемые Игорь Евгеньевич! Просим Вас ходатайствовать в Правительстве Российской Федерации о возобновлении работ по утверждению данной программы.

Автомобильный транспорт. Подготовка кадров.

Перевозчики Казани продолжают испытывать трудности в связи с дефицитом водительского состава.

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, совместно с Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан организована работа по профессиональному обучению по профессии «водитель автомобиля категории «Д». За 2011 год подготовлено 65 водителей. В 2012 году запланировано подготовить 300 водителей данной категории из числа граждан, отслуживших в армии.

Пассажирскими транспортными предприятиями г.Казани проведены встречи в военных комиссариатах городов Зеленодольск, Буинск, Арск, Чистополь и т.д. Во встречах приняли участие порядка 400 человек, из них 44 уже начали обучение в автошколе Второго автотранспортного предприятия города Казани. Данную работу планируется проводить на регулярной основе.

Хочу поблагодарить Вас, уважаемый Рустам Нургалиевич, за поручение о строительстве общежитий для работников транспортных предприятий. Обеспечение жильем на первоначальном этапе работы позволит привлечь в отрасль лиц уволенных из рядов вооруженных сил Российской Федерации.

Дорожное строительство. Федеральные автомобильные дороги.

Серьезный объем работы предстоит в сфере дорожного строительства.

Общий объем финансирования работ на федеральных автомобильных дорогах в пределах Республики Татарстан в 2012 году составит 5,7 млрд. рублей. Предстоит отремонтировать 160,6 км.

На реконструкцию участка автомобильной дороги М-7 «Волга» от г. Казани до г. Наб.Челнов будет направлено 3,2 млрд. рублей. Из 210 км реконструировано 79, ведутся работы на 47 км. До конца текущего года будут завершены проектно-изыскательские работы на участках, подлежащих дальнейшей реконструкции.

С целью разгрузки улично-дорожной сети города Казани от транзитного транспорта, подготовлено несколько вариантов объездных дорог.

В наших ближайших планах строительство обхода г. Казани на участке от автомобильной дороги Казань – Оренбург с выходом на автомобильную дорогу М-7 «Волга». Строительство данной дороги обеспечит вывод транзитного транспорта за пределы города.

В целях обеспечения разгрузки центральной части города предлагается выполнить строительство автомобильной дороги от речного порта (ул.Девятаева) до Кировской дамбы как связующее звено Большого Казанского Кольца. Перспективным развитием данного направления является строительство автомобильной дороги от района Речного порта, в обход Кировской дамбы, по островам на федеральную трассу М-7 «Волга».

Просим Вас, уважаемый Игорь Евгеньевич, поддержать наши планы по дальнейшему развитию сети федеральных дорог на территории республики.

Дорожное строительство. Шали – Бавлы. Свияжск.

Одним из масштабных проектов, реализуемых на территории республики, является строительство участка международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Общая стоимость строительства автомобильной дороги «Шали – Бавлы», протяженностью 295 км. – 100 млрд. рублей.

В 2011 году введена первая очередь автодороги Сорочьи горы – Шали протяженностью 40 км. В 2013 году вводиться в эксплуатацию вторая очередь мостового перехода через р. Каму у с. Сорочьи Горы, который является частью данной автомобильной дороги. Порядка 20 млрд. рублей уже освоено.

Проект развития логистического комплекса Республики Татарстан объединяет проект строительства участка международного транспортного коридора и создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра в важную логистическую цепь.

Ввод 1-ой очереди строительства крупнейшего в Поволжье логистичес-кого центра запланировано на 2013 год. Основной задачей центра станет при-влечение функционала по обработке грузов по направлению Китай - Европа.

По последним официальным данным, объем товарооборота между Китаем и Россией достиг 56 млрд.долларов. Отмечается ежегодный рост более 40%, хотя уже при существующем объеме товарооборота некоторые транспортные компании попросту не справляются с усиленным грузопотоком, что приводит к сбою поставок.

В настоящее время грузы в Европу с Дальнего Востока, Китая, перевозят через моря, Тихий и Индийский океаны. Транспортный коридор «Европа – Западный Китай» позволит сократить дорогу в 3,5 раза, существенно снизить транспортные издержки и станет основным маршрутом грузоперевозок в Центрально-Азиатском регионе.

Реализация проекта строительства Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра позволит обеспечить систему доставки грузов в любой регион Российской Федерации, вывести грузовые потоки с центральной части России, тем самым реализовать актуальную задачу – разгрузки дорожно-транспортной инфраструктуры Московской области и создание социально-экономической инфраструктуры на территории прохождения трассы.

Но создаваемый логистический центр не сможет реализовать свой потенциал в полной мере без разветвленной сети автомобильных дорог.

По территории республики проходят три федеральные трассы: М-7 «Волга», М-5 «Урал», Казань – Оренбург. Проект строительства платной автомагистрали «Шали – Бавлы» соединит дороги в единую транспортную сеть высокой пропускной способностью.

Дорожное строительство. Региональные дороги. Строительство подъездных дорог.

Планируемый объем финансирования работ по региональным автодорогам Республики Татарстан в 2012 году составит 12,9 млрд.рублей, в том числе:

- 12,3 млрд.рублей из бюджета Республики Татарстан.

- ожидаемый объем субсидий из федерального бюджета - 673 млн.рублей.

Основной задачей министерства в части дорожного строительства является сохранить объемы строительства, реконструкции и ремонта автодорог и искусственных сооружений на уровне 2011 года.

Продолжить работы по строительству объездных дорог города Заинска, пос.Камские Поляны.

Завершить реконструкцию автомобильной дороги Арск – Тюлячи.

И продолжить работы по строительству и реконструкции автодорог опорной сети: Казань-Шемордан; Апастово-Кайбицы; Мензелинск-Муслюмово, Казань-Ульяновск-Камское Устье; Аксубаево-Новошеминск, Базарные Матаки –Болгар.

Одним из приоритетных направлений деятельности Министерства является соединение сельских населенных пунктов подъездами с твердым покрытием.

На начало 2012 года не соединено 852 населенных пункта. За 2006-2010 годы соединено 111 сел. В 2011 году благодаря поддержке Министерства транспорта Российской Федерации удалось соединить 60 населенных пунктов. Нами подана заявка на сумму 1 млрд.рублей по соединению в 2012 году 41 населенного пункта. Просим Вас, Игорь Евгеньевич, поддержать наши предложения.

В 2011 году приняты серьезные решения в части строительства подъездов к сельским населенным пунктам. Принятый Республикой Татарстан Стандарт «Проектирование сельских дорог» распространяется на проектирование подъездов V технической категории к малым сельским населенным пунктам, что позволяет при сохранении объемов финансирования увеличить объемы работ. Но, к сожалению, вопрос о разрешении организации регулярного автобусного движения на дорогах такого типа остается нерешенным, что не позволяет распространять стандарт на другие субъекты Российской Федерации.

Дорожное строительство. Долгосрочные контракты. Новые технологи.

В условиях возрастающей интенсивности движения на автодорогах и увеличении осевых нагрузок автотранспорта, одной из важнейших задач считаем сохранение существующей дорожной сети.

Эффективным и относительно недорогим способом обеспечения сохранности автодорог и повышения безопасности движения является поверхностная обработка асфальтобетонных покрытий, увеличивающая сцепные качества автодорог и межремонтные сроки. По данным исследований поверхностная обработка может снизить количество ДТП на 6%. Объемы финансирования на устройство поверхностной обработки в 2012 году увеличены в 4 раза.

Для обеспечения безопасного, круглогодичного проезда по автодорогам дорожными службами отводится особая роль к выполнению полного комплекса по текущему содержанию. Решением руководства республики с 2012 года осуществляется переход к трехлетним контрактам на содержание автодорог и мостовых сооружений. Долгосрочные контракты позволяют подрядчику проводить техническое переоснащение и внедрять новые технологии и как итог повышается качество содержания автомобильных дорог.

Инновации.

Республика Татарстан является одним из лидирующих регионов в части поддержки инновационного пути развития экономики.

Инвестиционно - венчурный фонд Республики Татарстан, Инновационно - производственный технопарк «Идея», Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-Парк», Технополис «Химград» - специализированные площадки в сфере информационных и химических технологий.

Но данные площадки не подходят для работы над проектами в сфере дорожного хозяйства, отличающихся необходимостью многолетних наблюдений и тесного сотрудничества научных и производственных кругов.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан выступает с инициативой создания на территории республики инновационного технопарка «Поволжский дорожный полигон».

На его базе будут созданы условия:

- для поиска оптимальных технологических и инновационных решений в сфере дорожного строительства;

- для создания образовательного кластера по подготовке специалистов дорожного хозяйства с профессиональными навыками основанными на практическом опыте.

Строительство полигона на территории Республики Татарстан позволит без дополнительных затрат имитировать дорожно-климатические условия с различными типами местности, степенью увлажнения и это позволит использовать полученные результаты на значительной части автомобильных дорог Российской Федерации.

Планируемая площадь полигона – 385 гектар. Ориентировочная стоимость 800 млн.рублей.

Уважаемый Игорь Евгеньевич, просим рассмотреть вопрос финансирования строительства опытного полигона в рамках ФЦП «Развитие транспортного комплекса Российской Федерации».

В 2012 году перед Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан стоит большой перечень задач, реализация которых будет способствовать социально-экономическому росту, росту инвестиционной привлекательности и качества жизни населения республики.

Многое сделано, еще больше предстоит сделать.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconМчс: Вдоль белгородских трасс работают пункты помощи водителям
Скорость ветра до 10 метров в секунду. В связи с неблагоприятными погодными условиями на федеральной трассе м-2 в Белгородской области...
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconРеферат по курсу «Реконструкция зданий и сооружений» на тему «Обеспечение...
Реконструкция зданий и сооружений — это их переустройство с целью частичного или полного изменения функционального назначения, установки...
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconТерминал сервер
Установка и администрирование терминальных серверов на базе Microsoft Terminal Services и Citrix
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconО внесении изменений в документацию о проведении открытого аукциона...
«Реконструкция здания школы №2 в районном центре Большая Черниговка» среди субъектов малого предпринимательства для министерства...
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconЛекция Понятие, принципы реконструкции, особенности, этапы, экономическая...
Реконструкция – в переводе с латинского означает «Коренное переустройство, перестройка с целью улучшения»
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconОтчетность можно будет подумать и позже : Фамилия, имя, адрес электронной почты
Ваших исследовательских приоритетов] из нее используется при определении заданий. Заполняйте, пожалуйста, те пункты анкеты и настолько...
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация icon1 реферат (10-15 страниц)
Посещаемость лекций и семинарских занятий (ни одного пропуска без уважительной причины по каждому виду занятий). На занятиях ведется...
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация icon1 реферат (10-15 страниц, к 15 марта)
Посещаемость лекций и семинарских занятий (ни одного пропуска без уважительной причины по каждому виду занятий). На занятиях ведется...
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconКакое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на...
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федоров А. В. Медиаобразование: вчера и сегодня. М.: Изд-во моо впп юнеско «Информация для всех», 2009. 234 c
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconСтюарт Мак Роберт Руки титана
Учебно-методический комплекс разработан доктором философских наук, профессором кафедры философии и методологии науки Лешкевич Т....
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Впп «единая россия» «Чистая вода», ставшем основой целевой государственной программы «Чистая вода»
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconПрограмма региональной научно-практической конференции
Исламов Марат Нуриевич, заместитель Председателя Курганской областной Думы, первый заместитель секретаря Курганского регионального...
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconFelison Terminal, Sluisplein 55, 1975 ag ijmuiden, The Netherlands
Амстердаме, а второй в 30-ти км от Амстердама в городке Иймуден. Круизный терминал в Амстердаме располагается в центре города, сообщение...
Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconГрадостроительная реконструкция системы пешеходных прогулочных пространств...

Мак. Терминал. Пункты пропуска. Реконструкция впп. Аэронавигация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск