Скачать 364.25 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «БЕЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт основных узлов обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного состава. по профессии 190623.03 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава гр512 Белово 2012 Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО) 190623.03 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава Организация-разработчик: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «БЕЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» Составитель: Кальянова Елена Васильевна, преподаватель междисциплинарного цикла
Рецензия:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.1 Техническое обслуживание и ремонт основных узлов обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного состава. 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 190623.03 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава, входящей в состав укрупненной группы профессий 190000 Транспортные средства, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Техническое обслуживание и ремонт основных узлов обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного состава и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК1.1.Выявлять неисправности основных узлов оборудования и механизмов подвижного состава. ПК1.2.Проводить демонтаж, монтаж, сборку и регулировку узлов и механизмов подвижного состава. ПК1.3.Проводить ремонт узлов, механизмов и изготовление отдельных деталей подвижного состава. Программа профессионального модуля может быть использована: в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке в рамках профессии 190623.03 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе среднего (полного) общего образования и основного общего образования; для подготовки рабочих по профессии «помощник машиниста локомотива», « машиниста локомотива», осмотрщик вагонов, осмотрщик-ремонтник вагонов, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания. 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: ПО 1- выявления неисправностей основных узлов оборудования и механизмов подвижного состава; ПО2- проведения демонтажа, монтажа, сборки и регулировки узлов и механизмов подвижного состава; ПО3- проведения ремонта узлов, механизмов и изготовления отдельных деталей; уметь: - У1 осуществлять технический осмотр основных узлов механического, пневматического и электрического оборудования и механизмов подвижного состава; - У2 определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту; - У3 разбирать узлы вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей; - У4 ремонтировать и изготовлять детали узлов оборудования; - У5 производить демонтаж и монтаж отдельных приборов пневматической системы; - У6 осуществлять соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением; - У7 проверять действие пневматического оборудования под давлением сжатого воздуха; знать: - З1 устройство основных узлов оборудования, их назначение и взаимодействие; - З2 конструкцию, технические и эксплуатационные показатели обслуживаемого оборудования; - З3виды ремонта подвижного состава, объем работ, периодичность, технологию работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; - З4 устройства универсальных и специальных приспособлений. 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 696 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 300 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 200 часов; самостоятельной работы обучающегося – 100 часов; учебной и производственной практики – 396 часов. 1.4. Использование часов вариативной части ОПОП* 90\33
|
Рабочая программа профессионального модуля пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом и Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | Рабочая программа профессионального модуля пм. 02. Приготовление теста 2012 г Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям... | ||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 03. Разделка теста 2012 г Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Рабочая программа профессионального модуля пм. 02 Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | ||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям... | Рабочая программа профессионального модуля приготовление блюд из рыбы Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | ||
Рабочая программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Рабочая программа профессионального модуля диагностическая деятельность Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | ||
Рабочая программа профессионального модуля приготовление хлебобулочных,... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Рабочая программа профессионального модуля неотложая медицинская помощь Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | ||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 03 Оказание доврачебной... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | Рабочая программа профессионального модуля пм. 03 Оказание доврачебной... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | ||
Рабочая программа профессионального модуля уход за сельскохозяйственными... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Рабочая программа профессионального модуля приготовление блюд и гарниров... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | ||
Профессионального модуля Рабочая учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа профессионального модуля пм. 1 Управление ассортиментом товаров Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... |