Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение»





Скачать 413.29 Kb.
НазваниеРабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение»
страница1/4
Дата публикации12.01.2015
Размер413.29 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Спорт > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Новосельское


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО:

__________/Е.И.Шурубцова/

Протокол № ___ «__»_____2013г.


СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР:______/Н.Н.Брюханова/

«__»_____2013г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

с. Новосельское:
__________/А.В.Погодин /

Приказ№__ «__»___2013г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Немецкий язык ,7 класс
Составила: Шурубцова Елена Ивановна, учитель немецкого языка

I квалификационной категории

Принято на заседании

педагогического совета

Протокол № ____ «__»_______2013г.


2013- 2014 уч.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по немецкому языку, Программы курса И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой и Основной образовательной программы МБОУ-СОШ с. Новосельское.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Немецкий язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ И.Л.Бим, Л.В.Садомова; Рос.акад.наук, Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение»- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2013.

В учебном плане МБОУ-СОШ с. Новосельское в 2013-2014 учебном году на изучение немецкого языка предусмотрено 105 часов в год из расчета 3 часа в неделю.

Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям: обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования.

При обучении письменной речи упор делается на умение написания письма, заполнение анкет. Кроме того, важное значение имеет письмо, как средство обучения, запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. Объем активного грамматического минимума для данного года обучения сравнительно невелик: это употребление неопределенноличного местоимения «man», систематизация предлогов; упор сделан на сложносочиненные предложения, сложноподчиненные с придаточными дополнительными, причины и условия.

УМК предполагает последовательное обучение аудированию с целью подготовки учащихся к пониманию речи носителей языка различного возраста. Страноведческий аспект базируется на знакомство со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения праздника урожая, днем св. Николая.

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материала блоков в рамках одного урока. 1-ый урок: часть материала блоков 1 (словарного) и 2 (чтения). 2-й урок: часть материала блоков 1(словарного), 2 (чтения) и 3-й урок: 4 (говорения) или соответственно блок 1 (лексический) + блок 3 (грамматический) и т.д. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум-работа.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль – сентябрь, тестирование– после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различными: диктант, устный опрос, тесты, грамматические задания, составление ассоциограммы, ролевая игра, контроль понимания на слух, описания действия, картины и т.д.

Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «ЗР-технология»: презентация материала. его повторение и производство, т. е. применение в устных и письменных высказываниях. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум-работа.


Учебно - тематический план



Содержание тем


Количество часов

1

После летних каникул

8

2

Что называем мы нашей Родиной?

15

3

Лицо города – визитная карточка страны

16

4

Жизнь в современном большом городе. Какие проблемы здесь есть?

16

5

В деревне есть много интересного

16

6

Охрана окружающей среды- самая актуальная проблема на сегодня. Или?

14

7

В здоровом теле – здоровый дух

20







105
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алгебра. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др под ред. Г. В. Дорофеева;...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гладкий Ю. Н. География. Современный мир: учеб для 10-11 кл общеобразоват учреждений/ Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина: Рос акад наук,...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник для общеобразоват учреждений. В 2 ч./ [В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, А. В. Белова и др.] под ред. В. Г. Маранцмана; Рос...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconРабочая программа по «Основам безопасности жизнедеятельности» 10...
А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд., перераб....
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок немецкого языка по теме «Путешествие в Германию» разработан на основе учебно методического комплекса «Deutsch» «Немецкий язык....
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconРуководство / [Айламазян Эдуард Карпович д м. н., проф., акад. Рамн и др.]
Рамн и др.]; под ред акад. Рамн э. К. Айламазяна [и др.], Ассоц мед о-в по качеству (асмок), [Рос о-во акушеров-гинекологов]. Крат...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Итоги науки и техники. Серия "Современная математика и ее приложения" : тематические обзоры / науч ред серии Р. В. Гамкрелидзе; Рос...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconВедюшкина В. А. История. Средние века. Программа курса «История....
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Зеленокумска Советского района» Ставропольского края
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconРабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы)
Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. Немецкий язык. 6 класс. – М.: Просвещение, 2008
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconРабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование...
Преподавание ведется по умк авторов И. Л. Бим, Л. И. Академический школьный учебник «Немецкий язык. 5 класс». М. «Просвещение» 2010...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» icon2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
«Иностранные языки» в общеобразовательном учреждении изучается со 2-го класса. Программно-методическое обеспечение реализации учебного...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconСловообразование. Орфография. 6 класс
Учреждение Рос акад наук Гос публич науч техн б-ка Сиб отд-ния ран; Новосиб гос пед ун-т; отв сост.: Е. Б. Артемьева, Н. С. Мурашова....
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconПрограммы регионального компонента общего образования Архангельской области
Примерных программ по учебным предметам. Литература 5-9 класс. Руководители проекта: акад. Рао, д-р пед наук А. А. Кузнецов, акад....
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconТест «Способы образования слов», 5 класс. Найдите слово, образованное приставочным способом
Учреждение Рос акад наук Гос публич науч техн б-ка Сиб отд-ния ран; Новосиб гос пед ун-т; отв сост.: Е. Б. Артемьева, Н. С. Мурашова....
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова; Рос акад наук, Рос акад образования, изд-во «Просвещение» iconУчитель : Марютина Н. А. Урок русского языка в 5 классе по ос «Школа-2100»
Русский язык. 5 класс: учеб для общеобразовательных учреждений: в 2-х частях / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, Н....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск