Скачать 2.12 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 127»
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И.Л. Бим и др. Москва, «Просвещение», 2010 год Составители: Гаридова Л.В., учитель немецкого языка, высшей категории; Бигеева М. Б., учитель немецкого языка, Барнаул 2013 Пояснительная записка Курс «Немецкий язык» в 5 классе универсального направления (базовый уровень) рассчитан на 3 часа в неделю, общее число часов – 102 и соответствует стандарту среднего (полного) общего образования по немецкому языку. Преподавание ведется по УМК авторов И.Л.Бим, Л.И. Академический школьный учебник «Немецкий язык. 5 класс».М. «Просвещение» 2010 г. Этот курс развивает линию обучения немецкому языку, начатую в начальной школе и построен по преемственному принципу. Изучение немецкого языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; Учебный материал начинается с раздела, направленного на повторение изученного в предшествующих классах. Затем в изучение органично вплетаются следующие в логической последовательности темы: «Мой любимый сказочный герой», «Старый немецкий город», «Кто живёт в городе?», «Улицы города, какие они?», «У Габи в гостях», «Город Габи в разное время года», «Гости снова в городе» и другие. Учебник завершается книгой для чтения авторов – составителей Е.В. Игнатовой, Л.А. Чернявской. Учебник содержит подробный разбор заданий из всех составных элементов учебного комплекта. В начале изучения курса учащиеся получают систематизированную информацию о временных формах глагола. В дальнейшем изучают порядок построения предложений; порядковые числительные, предлоги, отрицания, указательные местоимения, управление, модальные глаголы. В ходе изучения курса предусмотрены уроки, направленные на проектно-исследовательскую деятельность. Это мотивирует процесс обучения, в результате чего активизируется познавательная деятельность учащихся. Уроки-защиты проектов, как итог исследовательского обучения, планируются по следующим темам: « Мой любимый сказочный герой», «Старый немецкий город», «Кто живёт в городе?», «Улицы города, какие они?», «У Габи в гостях», «Гости снова в городе». В ходе изучения курса предусмотрены уроки, направленные на контроль чтения, понимания прочитанного, аудирование, контрольно-тестовые грамматические задания. Всего контрольных работ за курс планируется четыре. В результате изучения курса немецкого языка за 5 класс учащиеся должны знать/понимать важнейшие грамматические реалии: спряжение модальных глаголов, спряжение глагола wеrden, порядковые числительные, отрицание, указательные местоимения, предлоги. Обучение на данной ступени должно заложить прочную основу для владения лексическим окружением по перечисленным темам. Тесты, которые находятся в конце учебника, содержат задания на усвоение лексики и грамматики, и составлены в соответствии с материалом, изложенным в учебном курсе. Они будут полезны для повышения успеваемости и ускорения усваивания немецкого языка в 5 классе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 127»
Рабочая программа Немецкий язык, 6 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И.Л. Бим, Л.В.Садомова. Москва, издательство «Просвещение», 2009 год Составители: Гаридова Л.В., учитель немецкого языка, высшей категории; Бигеева М. Б., учитель немецкого языка Барнаул 2013 |
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Примерной программы начального общего образования по «Иностранному языку»,... | ||
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса на 2013-2014учебный... Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и на основе авторской программы «Немецкий язык.... | Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием... Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса на 2013-2014 учебный... Составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М.... | Рабочая программа по немецкому языку «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 10-11 классы.» авторов И. Л. Бим, Лытаева М. А. Москва, Издательство «Просвещение»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку... | ||
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы) Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008 | Рабочая программа по предмету «Искусство» 9 класс (2014 2015 уч год) Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская.... | ||
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий... Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного... | Рабочая программа по литературе на 2013 2014 учебный год Ступень... Программа общеобразовательных учреждений «Литература» 5-11 классы (базовый уровень) 2010 год | ||
Рабочая программа по курсу «Немецкий язык» 11 класс Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | Рабочая программа по немецкому языку для 10-11 классов на 2013/2014 учебный год «Немецкий язык как второй иностранный, 7-11 классы» (Н. Д. Гальскова. М.: Просвещение, 2003) | ||
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе учителя русского языка и литературы Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский... | Рабочая программа обществознание 9 класс базовый уровень 2013 -2014... Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по обществознанию, Москва, «Просвещение»,... |