Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение»





НазваниеРабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение»
страница1/12
Дата публикации22.02.2015
Размер2.12 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 127»



ПРИНЯТО

Руководитель МО

учителей немецкого языка

______________Гаридова Л.В.

Протокол № от

«___»_______________2013

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №127»

______________В.В.Сургаева

Приказ № 45 от

«_21»_____мая_____2013


Рабочая программа

немецкий язык, 5 класс,

основное общее образование
на 2013/2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе

Программы по иностранному языку 5-9 классы

Авторы программы И.Л. Бим и др.

Москва, «Просвещение», 2010 год
Составители:

Гаридова Л.В.,

учитель немецкого языка,

высшей категории;

Бигеева М. Б.,

учитель немецкого языка,

Барнаул 2013

Пояснительная записка

Курс «Немецкий язык» в 5 классе универсального направления (базовый уровень) рассчитан на 3 часа в неделю, общее число часов – 102 и соответствует стандарту среднего (полного) общего образования по немецкому языку. Преподавание ведется по УМК авторов И.Л.Бим, Л.И. Академический школьный учебник «Немецкий язык. 5 класс».М. «Просвещение» 2010 г.

Этот курс развивает линию обучения немецкому языку, начатую в начальной школе и построен по преемственному принципу.

Изучение немецкого языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Учебный материал начинается с раздела, направленного на повторение изученного в предшествующих классах. Затем в изучение органично вплетаются следующие в логической последовательности темы: «Мой любимый сказочный герой», «Старый немецкий город», «Кто живёт в городе?», «Улицы города, какие они?», «У Габи в гостях», «Город Габи в разное время года», «Гости снова в городе» и другие.

Учебник завершается книгой для чтения авторов – составителей Е.В. Игнатовой, Л.А. Чернявской. Учебник содержит подробный разбор заданий из всех составных элементов учебного комплекта.

В начале изучения курса учащиеся получают систематизированную информацию о временных формах глагола. В дальнейшем изучают порядок построения предложений; порядковые числительные, предлоги, отрицания, указательные местоимения, управление, модальные глаголы. В ходе изучения курса предусмотрены уроки, направленные на проектно-исследовательскую деятельность. Это мотивирует процесс обучения, в результате чего активизируется познавательная деятельность учащихся. Уроки-защиты проектов, как итог исследовательского обучения, планируются по следующим темам: « Мой любимый сказочный герой», «Старый немецкий город», «Кто живёт в городе?», «Улицы города, какие они?», «У Габи в гостях», «Гости снова в городе».

В ходе изучения курса предусмотрены уроки, направленные на контроль чтения, понимания прочитанного, аудирование, контрольно-тестовые грамматические задания. Всего контрольных работ за курс планируется четыре. В результате изучения курса немецкого языка за 5 класс учащиеся должны знать/понимать важнейшие грамматические реалии: спряжение модальных глаголов, спряжение глагола wеrden, порядковые числительные, отрицание, указательные местоимения, предлоги. Обучение на данной ступени должно заложить прочную основу для владения лексическим окружением по перечисленным темам. Тесты, которые находятся в конце учебника, содержат задания на усвоение лексики и грамматики, и составлены в соответствии с материалом, изложенным в учебном курсе. Они будут полезны для повышения успеваемости и ускорения усваивания немецкого языка в 5 классе.


Тема

Кол-во

часов

Цель

Основные понятия

Прогнозируемый результат

Контроль по видам РД

Форма(вид) урока, метод

Примерные сроки

Краткий курс повторения

14

организовать краткий курс повторения изученного в начальной школе

1. ЛЕ по теме «Что мы изучили в 4 классе»: знакомиться, радоваться. новенький

2. ЛЕ по теме «Школа»

3 Грамматика: Спряжение глаголов

1 Учащиеся должны знать:1 Спряжение слабых и сильных глаголов2. Уметь их правильно употреблять;

3. Уметь в связном высказывании употреблять тематическую лексику.

Устный контроль РД

Уроки 1-4 – комбинированные(письмо, говорение монологическое и диалогическое, чтение)




1 четверть 27ч.
l Первый учебный день в новом учебном году




Помочь учащимся подобрать и представить необходим материал для защиты проекта «Мой любим сказочный герой»

1.ЛЕ по теме: «Лето», «Семья», «Каникулы»

1 Учащиеся должны знать:1 спряжение и стилистическое употребление глаголов знакомиться, радоваться











1 урок Первый учебный день в новом учебном году Введение лексики
















Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




2 урок

Диалогическвоспроизведение лексики













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




3.урок Обучение монологической речи













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

Комбинир: урок-беседа,проблемн




4 урок Родители новых учеников также знакомятся.

ИКТ













Устный контроль РД

Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

Урок обобщения с ипользованием средств ИКТ




5 урок Грамматика. Спряжение слабых глаголов













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный урок-беседа




6 урок Грамматика. Спряжение сильных глаголов













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный урок-беседа




7 урок Знакомимся с новыми сказоч фигур Диалоги
















Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




8 урок Аудированитекста «Флориан и Кира»













Письменный

Контроль РД

Аудиоурок




9 урок Что делают дети на летних каникулах?

Диалоги
















Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




10 урок Грамматика. Образование

слож формы глаг. Перфект ИКТ
















Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




11 урок Грамматика. Образование

слож формы глагПерфект
















Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




12 урок

Дети говорят о своих летних каникулах. Диалоги.













Письменный

Контроль РД

Урок обобщения, контрольно-проверяющий




13 урок Монологич. воспроизведение темы.
















Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

Урок обобщения




14 урок

Проектная работа «Мой любимый сказочный герой» ИКТ
















Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

Урок обобщения

ипользованием средств ИКТ




II Основной курс




Помочь учащимся освоить ТЛ подобрать и представить необходим материал для защиты проектов по теме «Старый немецкий город»

1.ЛЕ по теме : «Старый немецкий город»,



1 Учащиеся должны знать:1 порядок построения предложений;

2.уметь употреблять

связные диалогич и монологич высказ по теме.

3.Порядковые числит, предлоги, отрицания., указат. Местоим, управлен, модальные глаголы










15 урок Введение лексики «Старый немецкий город» ИКТ
















Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




16 урок Активизац лексики «Старый немецкий город»













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




17 урок Активи-я лексики в вопросно-ответных упражнен-х













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




18 урок

Диалогическвоспроизвед лексики













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




19 урок Аудирован текста «Кот рассказывает».
















Аудиоурок




20 урок Грамматика. Употреблен

отрицания.
















Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




21 урок

Контроль лексико-грамматич. навыков






















22 урок

Контроль навыков поискового чтения






















23 урок

Контроль навыков диалогической речи






















24 урок

Контроль навыков аудирования






















25 урок

Повторение лексического материала






















26 урок Повторение грамматического материала






















27 урок

Обобщающее повторение






















2 четверть

21 час

1 урок «Кто живёт в городе? Введение лексики

9













Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




2 урок Активизац лексики по теме













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




3 урок Вопросно-ответных упражнения по теме













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




4 урок

Развитие навыков устной речи













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




5 урок

Диалогическвоспроизвед лексики













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




6 урок Грамматика.Словообразование.

















Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




7 урок Аудирован текста «Привидения».













Письменный

Контроль РД

Аудиоурок




8 урок Страноведение.ИКТ













Контроль чтения

Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

урок-беседа




9 урок Обобщающ

повторение.













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

Урок обобщения




10 урок «Улицы города, какие они?»Введение лексики. ИКТ

12













Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




11 урок Активизац лексики, картинно иллюс метод













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




12 урок Вопросно-ответные упражнения













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




13 урок Монологич воспроизвед ение темы













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




14 урок

Диалогическвоспроизвед лексики













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




15 урок Грамматика.Словообразование.ИКТ
















Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




16 урок Аудирован текста «В городе».













Письменный

Контроль РД

Аудиоурок




17 урок Контроль лексико-грамматических навыков






















18 урок

Контроль навыков поискового чтения






















19 урок

Контроль навыков монологической речи






















20 контроль навыков аудирования






















21 урок Обобщающ.

повторение лексич. материала













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

Урок обобщения




























3 четверть

30 ч.

1 урок «Где и как здесь живут люди?» Введение лексики ИКТ

9













Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




2 урок Устная речь по теме,

картинно иллюс метод













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




3 урок Активи-я лексики в вопросно-ответных упражнен-х













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




4 урок Монологич воспроизвед ение темы













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




5 урок

Диалогическвоспроизвед. лексики













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




6 урок Грамматика.Словообразование.
















Словесно-иллюстративный

Комбинир: урок-беседа, контрол-проверяющий




7 урок Аудирован текста «Габи рассказывет».













Письменный

Контроль РД

Аудиоурок




8 урок Страноведение.ИКТ













Контроль чтения

Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

урок-беседа




9 урок Обобщающ

повторение.













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

Урок обобщения




10 урок «У Габи в гостях» Введение лексики

8













Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




11 урок Устная речь по теме,картинно иллюс метод













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




12 урок Активи-я лексики в вопросно-ответных упражнен-х













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




13 урок Монологич воспроизвед ение темы













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюс

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




14 урок

Диалог.воспроизвед лексики













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




15 урок Грамматика.Предлоги с Дательным падежом ИКТ
















Словесно-иллюстративный

Комбинир: урок-беседа, контрол-проверяющий




16 урок Аудирован «Люкси и кот».













Письменный

Контроль РД

Аудиоурок




17 урок Обобщающ

повторение.













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

Урок обобщения




18 урок «Город Габи в разное время года» Введение лексики ИКТ

13













Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




19 урок

Устная речь по теме,

картинно иллюс метод













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




20 урок Активи-я лексики в вопросно-ответных упражнен-х













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




21 урок Монологич воспроизвед ение темы













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюс

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




22 урок

Диалогическ воспроизвед лексики













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




23 урок Грамматика.Предлоги с Дательным падежом ИКТ
















Словесно-иллюстративный

Комбинир: урок-беседа, контрол-проверяющий




24 урок Аудирован текста «Где живёт пасхальный заяц?»













Письменный

Контроль РД

Аудиоурок




25 урок

Систематизация лексико-грамматического материала






















26 урок

Контроль лексико-грамматических навыков






















27 урок

Контроль навыков чтения с полным пониманием






















28 урок

Контроль навыков диалогической речи






















29 урок

Контроль навыков аудирования






















30 урок Обобщающ

повторение.













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс,

Урок обобщения




4 четверть

26 часов

1 урок «Большая уборка в городе» Введение лексики

7













Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




2 урок

Устная речь по теме,

картинно иллюс метод













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




3 урок Активи-я лексики в вопросно-ответных упражнен-х













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




4 урок Монологич воспроизвед ение темы













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюс

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




5 урок

Диалог.воспроизвед лексики













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




6 урок Грамматика.Степени сравнения прил и нареч Модальные глаголы ИКТ
















Словесно-иллюстративный

Комбинир: урок-беседа, контрол-проверяющий




7 урок Аудирован текста «Габи»













Письменный

Контроль РД

Аудиоурок




8 урок «Гости снова в городе» Введение лексики

7













Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




9 урок Устная речь по теме, картинно иллюс метод













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированный: урок-беседа, контрольно-проверяющий




10 урок Активи-я лексики в вопросно-ответных упражнен-х













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




11 урок Монологич воспроизвед ение темы













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюс

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




12 урок

Диалог.воспроизвед лексики













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




13 урок Грамматика.Отрицание, артикль ИКТ
















Словесно-иллюстративный

Комбинир: урок-беседа, контрол-проверяющий




14 урок Аудирован текста «Роби»













Письменный

Контроль РД

Аудиоурок




15 урок «Наши нем. друзья готовят прощальный праздник» Введение лексики ИКТ

12













Словесно-иллюстративный словесно-исследовательс

ПРоблемный




16 урок Активизация лексики картинно иллюс метод













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинир: урок-беседа, контрол-проверяющий




17 урок Вопросно-ответные упражнения













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




18 урок Монологич воспроизвед ение темы













Письменный

Контроль РД

Словесно-иллюс

Комбинированн: урок-беседа, контр-проверящ




19 урок

Диалог.воспроизвед.лекски













Устный

Контроль РД

Словесно-иллюстративный

Урок обобщения




20 урок Порядок слов в немецком предложении ИКТ
















Словесно-иллюстративный

Комбинир: урок-беседа, контрол-проверяющий




21 урок

Систематизация лексико-грамматического материала






















22 урок

Контроль лексико-грамматических навыков






















23 урок

Контроль навыков чтения с полным пониманием






















24 урок

Контроль навыков монологической речи






















25 урок

Контроль навыков аудирования






















26 урок

Обобщающее повторение
















Словесно-иллюс словесно-исслед,

Урок обобщения





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 127»


ПРИНЯТО

Руководитель МО

учителей немецкого языка

______________Гаридова Л.В.

Протокол № от

«___»_______________2013

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №127»

______________В.В.Сургаева

Приказ № 45 от

«_21»_____мая_____2013


Рабочая программа

Немецкий язык, 6 класс,

основное общее образование
на 2013/2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе

Программы по иностранному языку 5-9 классы

Авторы программы И.Л. Бим, Л.В.Садомова.

Москва, издательство «Просвещение», 2009 год
Составители:

Гаридова Л.В.,

учитель немецкого языка,

высшей категории;

Бигеева М. Б.,

учитель немецкого языка

Барнаул 2013

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по немецкому языку 4 класс
Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку...
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Примерной программы начального общего образования по «Иностранному языку»,...
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по немецкому языку для 2 класса на 2013-2014учебный...
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и на основе авторской программы «Немецкий язык....
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием...
Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский...
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса на 2013-2014 учебный...
Составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М....
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по немецкому языку
«Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 10-11 классы.» авторов И. Л. Бим, Лытаева М. А. Москва, Издательство «Просвещение»,...
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку...
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку...
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы)
Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по предмету «Искусство» 9 класс (2014 2015 уч год)
Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская....
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий...
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного...
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по литературе на 2013 2014 учебный год Ступень...
Программа общеобразовательных учреждений «Литература» 5-11 классы (базовый уровень) 2010 год
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по курсу «Немецкий язык» 11 класс
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по немецкому языку для 10-11 классов на 2013/2014 учебный год
«Немецкий язык как второй иностранный, 7-11 классы» (Н. Д. Гальскова. М.: Просвещение, 2003)
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа по русскому языку в 7 классе учителя русского языка и литературы
Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский...
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование на 2013/2014 учебный год рабочая программа составлена на основе Программы по иностранному языку 5-9 классы Авторы программы И. Л. Бим и др. Москва, «Просвещение» iconРабочая программа обществознание 9 класс базовый уровень 2013 -2014...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по обществознанию, Москва, «Просвещение»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск